Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов icon

Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов



НазваниеРабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов
Дата конвертации10.08.2012
Размер301.34 Kb.
ТипРабочая программа
скачать >>>


Согласовано
Заместитель директора по УР
_____________ Н.В. Репина

«____» ___________ 2010 г.

Утверждаю
Директор школы
_____________ Г.В. Смирнова
«____» ____________ 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г.Наволоки


Рабочая программа
по информатике и ИКТ

10 класс(2 часа/нед) – 68 часов


Учитель: Молодцова Ольга Вадимовна









г. Наволоки
2010 год

Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике и ИКТ», рекомендованной Минобразования РФ, с учетом кодификатора элементов содержания по информатике.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Преподавание курса ориентировано на использование учебника Информатика и информационные технологии 10-11 / Н.Д.Угринович.-2-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Базовые понятия информатики и
информационных технологий



Информация и информационные процессы

Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Классификация информационных процессов. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации. Поиск и систематизация информации. Хранение информации; выбор способа хранения информации. Передача информации в социальных, биологических и технических системах. Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие его автоматизации. Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком. Организация личной информационной среды. Защита информации. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.

Информационные модели и системы

Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Назначение и виды информационных моделей. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи. Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей).

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации. Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей) Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики. Базы данных. Системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

  • Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.

Основы социальной информатики

Основные этапы становления информационного общества1. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.



Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе, и в ней предусматривается следующее распределение часов по темам.

10 класс




Тема

Всего часов



Информация и информационные процессы


10ч



Компьютер как средство автоматизации информационных процессов


11ч



Компьютерные технологии представления информации


16ч



Информационные модели

Информационные системы


7
14ч



повторение

10ч

    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    10-й класс



1. Информация и информационные процессы (10 час)

Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.
Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации.
Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Поиск и отбор информации. Методы поиска. Критерии отбора.
Хранение информации; выбор способа хранения информации. Передача информации. Канал связи и его характеристики. Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах.
Обработка информации. Систематизация информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. Возможность, преимущества и недостатки автоматизированной обработки данных. Хранение информации. Защита информации. Методы защиты.
Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком.

Управление системой как информационный процесс.

Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.

Организация личной информационной среды.

Практические работы:

  • Измерение информации ( Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при вероятностном и техническом (алфавитном) подходах)

  • Информационные процессы (Решение задач, связанных с выделением основных информационных процессов в реальных ситуациях (при анализе процессов в обществе, природе и технике))

  • Кодирование информации (Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам)

  • Поиск информации (Формирование запросов на поиск данных. Осуществление поиска информации на заданную тему в основных хранилищах информации)

  • Защита информации (Использование паролирования и архивирования для обеспечения защиты информации)



Компьютер как средство автоматизации информационных процессов
(11 часов)


Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Программные средства создания информационных объектов, организации личного информационного пространства, защиты информации.

Практические работы:

Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тестирование компьютера. Настройка BIOS и загрузка операционной системы. Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными программами.


Компьютерные технологии представления информации (16 часов)

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации в компьютере. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых и вещественных чисел.
Представление текстовой информации в компьютере. Кодовые таблицы.
Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования. Технологии построения анимационных изображений. Технологии трехмерной графики.
Представление звуковой информации: MIDI и цифровая запись. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов.

Практические работы:

Решение задач и выполнение заданий на кодирование и упаковку тестовой, графической и звуковой информации. Запись чисел в различных системах счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую, вычисления в позиционных системах счисления. Представление целых и вещественных чисел в форматах с фиксированной и плавающей запятой.

Информационные модели (7 часов)

Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация как важнейший этап моделирования.

Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.
Модель процесса управления. Цель управления, воздействия внешней среды. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы, их особенности. Понятие о сложных системах управления, принцип иерархичности систем. Самоорганизующиеся системы.

Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Практические работы:

Формализация задач из различных предметных областей. Формализация текстовой информации. Представление данных в табличной форме. Представление информации в форме графа. Представление зависимостей в виде формул. Представление последовательности действий в форме блок-схемы. Исследование учебных моделей: оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). Исследование физических моделей. Исследование математических моделей. Исследование биологических моделей. Исследование геоинформационных моделей. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме.

Моделирование процессов управления в реальных системах; выявление каналов прямой и обратной связи и соответствующих информационных потоков. Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма.

Информационные системы (14 часов)

Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных

Практические работы:

Знакомство с системой управления базами данных Access. Создание структуры табличной базы данных. Осуществление ввода и редактирования данных. Упорядочение данных в среде системы управления базами данных. Формирование запросов на поиск данных в среде системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

Резерв учебного времени – 4часа.

Всего-68 часов.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г.Наволоки

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________Н.В. Репина

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ сош № 1: г.Наволоки

_______________Г.В. Смирнова









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков информатики на 2010 – 2011 учебный год


Учитель: Молодцова Ольга Вадимовна

Класс: 10

Учебник: Информатика и информационные технологии 10-11 / Н.Д.Угринович.-2-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

Дополнительная литература:1. Поурочные разработки по информатике 10 класс / О.Л. Соколова/М.:ВАКО,2008.

2. Поурочные разработки по информатике. Базовый уровень: 10-11 классы./А. Х. Шелепаева/ М.:ВАКО,2009.



№ урока

Дата проведения

Наименование урока

Краткое содержание

Требования к знаниям и умениям

Знать/понимать

Уметь/применять

10 класс










Информация и информационные процессы (10 ч)

1




Введение в предмет. ТБ.

Вводный инструктаж правил по техники безопасности, поведения в кабинете информатики.

Чем опасен ПК, как избежать нарушения здоровья при работе, правила поведения в кабинете информатике. Элементы окружающего мира. Действия с ними. Отличия вещества и энергии от информации. Роль информации в современном мире.

Правильно организовать рабочее место.

2




Понятие информации. Виды и свойства

Основные подходы к определению понятия «информация».

Носители информации

Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации: сигнал, знак, символ. Виды: представление, восприятие и по значению. Свойства информации.

Подходы к определению понятия «информация»

Источник, приемник информации. Носители информации. Схему передачи между источником и приемником.

Классификацию видов информации. Свойства информации.

Различать информацию по видам; указывать свойства информации; выбирать наиболее удачную форму предоставления информации.

3




Классификация информационных процессов

Классификация информационных процессов.

Понятие информационного процесса.

Приводить примеры информационных процессов в природе, технике и обществе.

4




Кодирование информации. Двоичное кодирование.

Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки.

Понятие и способы кодирования.

Кодировать с помощью формальных языков любое сообщение.

5-6




Кодирование информации.

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению его количества.

Понятие количества информации. Подходы к его определению. Единицы измерения.

Рассчитывать количество информации. Представлять количество в различных единицах измерения.

7-9




Решение задач на нахождение количества информации.

Задачи на нахождение количества информации.

Как найти мощность алфавита; как найти количество информации в сообщении; производные единицы измерения информации.

Находить количество информации в сообщении; находить мощность алфавита; переводить количество информации в более крупные единицы измерения и наоборот.

10




Контрольная работа



















Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11ч)

11




Функциональная схема компьютера.

Структура персонального компьютера.

Структуру компьютера; классификацию устройств; суть принципа фон Неймана.

Различать устройства компьютера; подключать внешние устройства к ПК

12




Устройство обработки информации

Структура процессора; основные характеристики.

Структуру процессора; характеристики процессора.

Различать процессоры по функциональным возможностям и характеристикам; взаимодействие процессора с другими устройствами.

13




Устройства внутренней памяти

Оперативная память. Постоянная память.CMOS-память. Flash-память.

Структуру ОЗУ, ПЗУ. Назначение различных типов памяти.

Различать устройства внутренней памяти; понимать взаимодействие внутренней памяти с другими устройствами.

14




Устройства внешней памяти.

Определение внешней памяти. Основные виды накопителей.

Какие устройства относятся к внешней памяти и почему; характеристики накопителей и носителей; физическую структуру дисков; взаимодействие процессора и внешней памяти.

Различать устройства внешней памяти; понимать взаимодействие процессора и внешней памяти; находить кол-во секторов, дорожек на диске, объём диска.

15




Устройства ввода и вывода информации.

Клавиатура. Мышь. Специальные манипуляторы. Сканеры. Видеокамеры. Фотоаппараты. Микрофон. Монитор. Плоттер. Акустические колонки и наушники. Принтеры.

Какие устройства относят к устройствам вывода (ввода) информации. Типы принтеров.

Назначение клавиш клавиатуры.

Настраивать параметры экрана; различать типы принтеров; работать с «мышью»; выполнять простейшее редактирование текста с помощью клавиатуры.

16




Программное обеспечение.

Программа. Классификация ПО.

Виды программного обеспечения; назначение основных видов ПО.

Различать ПО по назначению; сопоставлять ПО и определённый вид профессиональной деятельности человека.

17




Многообразие операционных систем

Понятие операционной системы. Назначение и особенности данной программы.

Понятие операционных систем. Особенности других операционных систем

Выбирать операционную систему.

18




Организация личного информационного пространства

Понятие личного информационного пространства. Способы организации личного пространства

Эффективные методы организации индивидуального информационного пространства

Соблюдать этические и правовые нормы при работе с информацией; Ориентироваться в информационном пространстве

19




Организация защиты информации

Виды и способы защиты информации.

Виды защиты

Защищать информацию.

20




История развития ЭВМ.

История докомпьютерной эпохи. Поколения ЭВМ.

Основные устройства, являющиеся предшественниками компьютера;

Называть в хронологическом порядке основные вычислительные средства и их изобретателей; приводить примеры ЭВМ различных поколений, различать их характеристики.

21




Зачёт по теме: «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»













Компьютерные технологии представления информации (16ч)


22-23




Системы счисления

Системы счисления. Непозиционные и позиционные системы счисления.

Определение следующих понятий: « цифра», «число», «система счисления», «непозиционная с. с.»; «позиционная с.с.»; недостатки непозиционных с.с., приводить примеры позиционных с.с.; развёрнутую форму записи числа в позиционной системе счисления.

Записывать числа в непозиционных с.с.; приводить примеры чисел различных позиционных с.с., определять основание системы счисления; записывать числа в развёрнутой форме.

24




Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную.

Правило перевода чисел из любой системы счисления в десятичную.

Правило перевода чисел из любой системы счисления в десятичную

Переводить числа из любой системы счисления в десятичную.

25




Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую.

Алгоритм перевода чисел из десятичной системы счисления в любую другую.

Алгоритм перевода чисел из десятичной системы счисления в любую другую.

Переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую.

26-27




Системы счисления используемые в ЭВМ.

Перевод чисел из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n и обратно.

Алгоритм перевода чисел из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n и обратно

Переводить числа из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n и обратно.

28-29




Двоичная арифметика.

Арифметические действия с двоичными числами.

Алгоритм выполнения арифметических действий в двоичной системе счисления.

Производить арифметические действия в двоичной системе счисления.

30




Контрольная работа по теме: « Системы счисления»







31-32




Представление текстовой информации в компьютере.

Кодовые таблицы. Форматы файлов.

Назначение и особенности кодовых таблиц.

Определять числовой код символа. Кодировать и декодировать сообщение по кодовой таблице.

33-34




Представление графической информации в компьютере.

Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования. Форматы файлов.

Растр, пиксель, пространственная дискретизация, палитра цветов, глубина цвета; принцип кодирования графической информации.

Находить информационный объём графического изображения; находить соответствие между глубиной цвета и количеством отображаемых цветов.

35-36




Представление звуковой информации в компьютере.

МP3 и цифровая запись. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов.

Глубина кодирования; частота дискретизации; принцип кодирования звуковой информации

Находить информационный объём звуковой информации.

37




Зачёт по теме: «Компьютерные технологии представления информации»
















Информационные модели (7ч)


38




Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

Моделирование. Модель. Система.

Основные понятия «модель», «моделирование», «система».

Приводить примеры различных моделей; систематизировать объекты.

39




Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Модели материальные и информационные. Формализация.

Виды моделей; их классификация; что такое информационная модель; что такое « формализация»


Приводить примеры создания моделей в процессе обучения.

40




Словесные и математические модели.

Словесные и математические модели

Программные средства построения словесных и математических моделей

Строить словесные и математические информационные модели.

41




Графические модели

Графические модели

Что такое «графическая модель», программные инструменты для построения графических моделей.

Стоить графические модели.

42




Табличные информационные модели.

Табличные модели

Структуру и типы таблиц.

Строить табличные модели.

43




Информационные модели на графах.

Граф и его структура. Виды графов.

Что такое граф, виды графов.

Строить информационные модели на графах.

44




Зачет по теме: «Информационные модели»
















Информационные системы (14ч)

45




Базы данных


Систематизация и хранение информации. Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые).

Назначение систематизации и хранения. Основные типы информационных систем. Понятие БД.

Создавать структуру БД.

46




Системы управления базами данных

Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты).

Назначение СУБД и её элементов

Различать применение элементов СУБД

47




Создание БД.

Создание структуры БД.

Понятие и характеристики таблицы. Назначение таблицы в СУБД.

Режимы работы. Типы данных.

Создавать таблицу. Вводить записи. Редактировать таблицу.

48




Ввод и редактирование записей.

Назначение форм. Использование формы для редактирования и просмотра записей.

Режимы работы. Способы настройки формы.

Создавать форму. Вводить, редактировать и просматривать записи в БД.

49-50




Запросы в СУБД

Запрос. Виды, назначение. Правила записи условий.

Виды, назначение простого запроса

Создавать запрос. Просматривать записи

51-52




Сложные запросы

Правила записи сложных условий.

Виды, назначение сложного запроса

Создавать сложный запрос для нахождения указанных записей

53




Обработка данных в БД

Сортировка и поиск данных записей. Способы поиска и сортировки записей. Виды сортировки.

Способы поиска, сортировки и вывода записей в БД.

Сортировать и осуществлять поиск записей по критериям

54




Реляционные базы данных.

Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных. Нормализация

Назначение, Структуру. Элементы связи.

Создавать многотабличную БД.

55




Связывание таблиц

Установление связей между таблицами в многотабличной БД.

Типы связи

Настраивать связи между элементами в многотабличной БД

56




Практикум Информационные системы. СУБД.


Знакомство с системой управления базами данных Ассеss. Создание структуры табличной базы данных. Осуществление ввода и редактирования данных. Упорядочение данных в среде системы управления базами данных. Формирование запросов на поиск данных в среде системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.




просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя

57




58




59




60




Защита проекта

Информационные системы







61




Повторение

Информация и информационные процессы







62




Компьютер как средство автоматизации информационных процессов







63




Компьютерные технологии представления информации»







64




Информационные модели







65




Информационные системы







66-68




Резерв(3ч)












1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconПрограмма курса информатика и икт пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы «Информатика и икт»
«Информатика и икт», федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана....
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа по информатике и икт в 7 классе на 2011-2012 учебный год в мбоу грушевской оош учитель Киреева Т. А
«Народное образование» №9 2006г, федерального компонента государственного стандарта по информатике и икт ( сборника нормативных документов...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям. (9 класс), авторы И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова

Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconПрограмма по информатике и информационно коммуникационным технологиям 10 11 класс базовый уровень
Икт (базовый уровень) от 05. 03. 2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа Зороацкой Надежды Ивановны, учителя высшей квалификационной категории фио, категория по информатике, 9 класс
«Информатика и икт» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа Зороацкой Надежды Ивановны, учителя высшей квалификационной категории фио, категория по информатике, 8 класс
«Информатика и икт» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconПринята: Утверждаю
Рабочая программа по информатике в 4 классах составлена на основе примерной программы начального общего образования по информатике...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа по обществознанию 9 класс Общее количество часов: 34 часа Количество часов в неделю: 1 час
Книга для учителя Поурочные методические разработки к учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой «Обществознание. 9 класс». Москва,...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа Зороацкой Надежды Ивановны, учителя высшей квалификационной категории фио, категория по информатике, 11А класс
«Информатика и икт» на профильном уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класс(2 часа/нед) 68 часов iconРабочая программа Зороацкой Надежды Ивановны, учителя высшей квалификационной категории фио, категория по информатике, 10А класс
«Информатика и икт» на профильном уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы