Вагонное хозяйство icon

Вагонное хозяйство



НазваниеВагонное хозяйство
Дата конвертации10.08.2012
Размер79,71 Kb.
ТипРеферат
Вагонное хозяйство


МПС РФ Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» Организация вагонного хозяйства для обслуживания грузовых поездов. Организация вагонного хозяйства для обслуживания грузовых поездов СТР. 21 , ТАБЛ. 7 РИС. 1 Использованных источников 6 Механизированный пункт подготовки вагонов. Выполнен проект организаций вагонного хозяйства для технического обслуживания грузовых поездов. Определены основные показатели эксплутационных работ на участках. Рассчитаны объемы работ по техническому содержанию вагонов и численности работников. Разработаны мероприятия по безопасности движения и охраны труда. Содержание: Стр. 1. Введение.________________________________________________5 2. Организация работы пункта технического обслуживания________9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А»____10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку____ 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов________________15 6. Список используемой литературы___________________________19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозокисправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Внастоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодови сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрениюновых и совершенствованию существующих форм организации производства,создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельныхчастей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы длятехнического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем:станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А»размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов(МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так жепункты технического обслуживания чётного и нечётного движения. Научастковых станциях «Б» и «В» размещены пункты контрольно-техническогообслуживания (ПКТО). Среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке определяется поформуле: _____ где Qбр – масса поезда, т; qбр – средняя масса вагона, т. Здесь qбр определяется по формуле: где r8, r4 – доля соответственно восьми и четырёхосных вагонов всоставе поезда; T4, T8 – тара соответственно четырёх и восьмиосных вагонов; P4, P8 – грузоподъёмность четырёх и восьмиосных вагонов; ?4, ?8 - коэффициент использования грузоподъёмности четырёх ивосьмиосного вагонов (для четырёхосного вагона этот коэффициент принимаетсяза 0,8 а для восьмиосного – 0,75) Определим долю четырёх и восьмиосных вагонов исходя из заданнойсредней осности вагонов. Для участка АВ: 4.2 = (4x + (100 – x)8)/100 x = 95% r4=0.95; r8=0.05; T4=23.5т; Т8=46т; Р4=69т; Р8=125т. qбр= 0.95(23.5 + 69 * 0.8) + 0.05(46 + 125 * 0.75)=81.8; Среднее количество вагонов в поезде равняется Mср= 5250/81.8=64 Общее количество вагонов обращающихся на участке АВ равняется NАВ=SМср*n где n – количество поездов; NАВ=64 * 72 * 2=9216 Работа на участке АВ равна ААВ=NАВ * lАВ где lАВ – длинна участка; ААВ=9216 * 590=5437440. Для участка АБ: 4.1= (4x + (100 – x)8)/100 х` = 97.5 r4=0.975; r8=0.025; T4=23.5т; Т8=46т; Р4=69т; Р8=125т. q`бр= 0.975(23.5 + 69 * 0.8) + 0.025(46 + 125 * 0.75)=80.2; Среднее количество вагонов в поезде равняется: M`ср= 5100/80.2=64 Общее количество вагонов обращающихся на участке АБ равняется NАБ=SМ`ср*n` где n – количество поездов; NАБ=64 * 74 * 2=9472 Работа на участке АБ равна ААВ=NАБ * lАБ где lАБ – длинна участка; ААБ=9472 * 620=5872640. Организация работы пункта технического обслуживания. Сортировочная станция «А» односторонняя с последовательнымрасположением парков чётного и нечётного направлений В П1=76 – 0.25 * 76=57 поездов В П2=72 – 0.25 * 72=54 поездов Определяем объём работы в каждом парке станции. В парке прибытия П1прибывает 74 поезда. По 38 поездов в смену. Количество транзитных поездовсоставляет 25% от общего количества поездов прибывших на станцию: Nтр=38 * 0.25=9.5 поездов Количество поездов с переработкой составит: Nпер=38 – 9 = 29 поездов Аналогично определяем объём работы в других парках станции. Результатырасчётов представлены в таблице 2.1 Таблица 2.1 Объем работы в парках станции «А»|Объём работы в |Наименование парка. ||парке в смену. | || |ПП1 |ПО1 |ПП2 |ПО2 ||Количество поездов|38 |36 |36 |38 ||с переработкой |29 |27 |27 |29 ||Транзитных |9.5(9) |9 |9 |9 | Расчёт численности работников сортировочной станции «А». Принимаем, что парки пунктов технического обслуживания оснащенысамоходными ремонтными устройствами (машинами). Работы выполняютсякомплексными бригадами с совмещением профессии осмотрщика вагонов ислесаря. Численность рабочей силы по паркам пунктов техническогообслуживания по… В парк прибытия П1 прибывает 76 в сутки, в смену – 38. При обработкетакого количества поездов число осмотрщиков, ремонтников вагонов равно: Rяв см=9.16 При длине поезда 66 вагонов поправочный коэффициент будет равен: К=1.2; Rк= Rяв см * К; Rк=9.16 * 1.2=10.972 Полученное значение Rк умножая на поправленный коэффициент К1 зависящийот расстояний между пунктами технического обслуживания вагонов. Прирасстоянии между пунктами технического обслуживания более 300 км К1=1. Расчетная среднесуточная Rяв рабочих определяется по формуле: Rяв=Rрасч * n Аналогично рассчитываем численность рабочих для остальных парков,результаты расчетов сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 Расчетная таблица работников ПТО|Профессия |Число рабочих, явочное (технологическое в |Среднесут|| |смену) |очное || | |Rяв=Rрасч|| | |.см * * || | |4.2 || |Rяв (см по|Rк=Rяв * K|Rрасч=Rк*K|Rрасч.см | || |таблице | |1 |(см по | || |норматив.)| | |технологии| || | | | |) | ||1 |2 |3 |4 |5 |6 ||Парк прибытия | | | | | ||П1 | | | | | ||Осмотрщики – |6.91 |8.292 |8.292 |8 |37.8 ||ремонтники | | | | | ||вагонов | | | | | ||Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4,2 ||Парк | | | | | ||отправления О1 | | | | | ||Осмотрщики – |8.56 |10.272 |10.272 |10 |42 ||ремонтники | | | | | ||вагонов на | | | | | ||машине | | | | | ||Осмотрщики – |9.05 |10.836 |10.836 |11 |46.2 ||ремонтники | | | | | ||вагонов | | | | | ||Слесари по |7,14 |8.568 |8.568 |9 |37.8 ||ремонту | | | | | ||подвижного | | | | | ||состава: | | | | | ||Вагонов | 7.00|8.4 |8.4 |8 |33.6 ||Буксового узла |8.52 |10.224 |10.224 |10 |42 ||Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4,2 || | | | | |243,6 || | | | | |244 ||Парк прибытия | | | | | ||П2 | | | | | ||Осмотрщики – |6 |8.22 |8.22 |8 |33.6 ||ремонтники | | | | | ||вагонов | | | | | ||Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4.2 ||Парк | | | | | ||отправления О2 | | | | | ||Осмотрщики – |8.8 |12.06 |12.06 |12 |50.4 ||ремонтники | | | | | ||вагонов на | | | | | ||машине | | | | | ||Осмотрщики – |7.34 |10.06 |10.06 |10 |42 ||ремонтники | | | | | ||вагонов | | | | | ||Слесари по | | | | | ||ремонту | | | | | ||подвижного | | | | | ||состава: | | | | | ||Вагонов |7.19 |9.85 |9.85 |10 |42 ||Буксового узла |3.62 |4.96 |4.96 |5 |21 ||Оператор ПТО |1 |1 |1 |1 |4.2 || | | | | |197.4 || | | | | |197 | Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку. Механизированный пункт подготовки вагонов к перевозкам находится насортировочной станции «А» и привязан к сортировочным паркам С1 и С2. Задача механизированного пункта подготовки вагонов к перевозкамобеспечить высокий уровень восстановления работоспособности вагонов. Принимаем, что в сутки под погрузку подаётся 5% перерабатываемыхвагонов, тогда суточная программа составит: NМППВ=(NАБ + NАВ) * 0.05=924 Таким образом по производственной мощности (NМППВ=924>500) следуетотнеси к первой категории. Количество работников механизированного пункта подготовки вагонов подпогрузку в смену определяется по формуле:______*________ где nпрогр. – расчетная группа четырехосных вагонов подаваемых подпогрузку одновременно (при подготовки более 250 вагонов в сутки nпрогр.=20вагонов). HМПРВ – средняя трудоёмкость подготовки одного вагона намеханизированном пункте подготовки вагонов под погрузку(HМПРВ=0.65чел./ч.). tпрогр. – время обработки вагонов на путях пункта (tпрогр.=0.7ч). =20*60/0.7=19 Таблица 5.1 Штатная ведомость работников МППВ.|Профессия |% | |Rк=Rяв* |Среднесуточное || |участия |Rяв |4.2 |количество || | | | |рабочих Rрасч. ||Осмотрщик – |25 |5 |21 |21 ||ремонтник | | | | ||вагонов | | | | ||Слесарь по |50 |9 |37.8 |38 ||ремонту вагонов | | | | ||Столяр |10 |2 |8.4 |8 ||Электросварщик |10 |2 |8.4 |8 ||Газосварщик |5 |1 |4.2 |4 ||Итого: |100 |19 |79.8 |79 ||С учётом К |137 |26 |109.3 |108.2 | Механизированный пункт ремонта вагонов. Механизированный пункт ремонта вагонов предназначен для производстватекущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Основной задачеймеханизированного пункта ремонта вагонов является качественное производстворемонта, обеспечивающего длительное использование вагонов и высокую степеньнадёжности отремонтированных узлов и деталей вагонов. Для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов нормамиМинистерства Путей Сообщения установлено – простой 3 часа, при этом должнообеспечиваться высокое качество работ с соблюдением следующих принципов: - Неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными. - Все трудоёмкие работы выполняются с использованием механизированных приспособлений и транспортных средств, электрического инструмента, что обеспечивает высокую производительность труда. - Строго соблюдается все требования инструкции и технических условий на ремонт вагонов и деталей. - Создаётся неснижаемый запас исправных вагонов, деталей и материалов. - Ремонтные бригады обеспечиваются инструментом личного и общего пользования - Рабочее место и труд ремонтных бригад организуются рационально и на основе установленных технологических процессов при строгом соблюдении правил техники безопасности. Объем работы на механизированном пункте ремонта вагонов принимаетсяравным 0.6% от всех вагонов в поездах с переработкой и 0.2 % от всехтранзитных поездов. Годовая программа механизированного пункта ремонтавагонов составит: ММПРВ=365(0.006 * nпер. + 0.002 * nтр) = 172826.6 Результаты расчётов количества вагонов транзитных и с переработкойприведены в таблице 6.1 Таблица 6.1| |Количество || |вагонов ||На участке АБ | ||Всего |9728 ||Транзитных |2432 ||С переработкой|7296 ||На участке АВ | ||Всего |9216 ||Транзитных |2304 ||С переработкой|6912 | Явочный состав работников механизированного пункта ремонта вагоновравен:_______*_______ где НМПРВ – средняя трудоёмкость ремонта одного вагона (НМПРВ = 9.5чел./ч.) Фяв – годовой фонд явочного рабочего (Фяв = 2004ч.) =17827 *9.5/2004=85 Rспис=1.045 * Rяв=86 Таблица 6.2 Штатная ведомость работников МПРВ|Профессия |% участия | |Rяв в две || | |Rяв |смены ||Слесарь по |42 |18 |36 ||ремонту | | | ||подвижного | | | ||состава | | | ||Электрогазосв|20 |8 |17 ||арщик | | | ||Столяр |20 |8 |17 ||Маляр |6 |3 |5 ||Крановщик |6 |3 |5 ||Подсобные |6 |2 |5 ||рабочие | | | ||Итого |100 |42 |84 ||Всего с |104.5 |43.89 |88 ||учётом | | | ||коэффициента | | | ||1.045 | | | | Количество рабочих ремонтно-заготовительных участков механическогопункта ремонта вагонов вычисляется по формуле:_______*_______ =17754 *1.5/2004=13 Таблица 6.3 Штатная ведомость рабочих ремонтно-заготовительных участков МПРВ|Профессия |% участия | |Rяв в две || | |Rяв |смены ||Токарь |20 |2 |3 ||Сверловщик |20 |1 |2 ||Электросварщи|30 |2 |4 ||к | | | ||Кузнец |20 |1 |2 ||Подсобные |10 |1 |2 ||рабочие | | | ||Итого |100 |7 |13 ||Всего с |104.5 |7 |14 ||учётом | | | ||коэффициента | | | ||1.045 | | | | Фронт работ механизированного пункта ремонта вагонов (количество стоил)определяется по формуле:______________ где NМПРВ – суточная программа ремонта вагонов (NМПРВ = 49). ТМПРВ – время простоя вагона в ремонте (ТМПРВ = 3 ч.) t – продолжительность работы одной смены (t = 8 ч.) n – количество смен. ФМПРВ = 49 * 3/8 * 2=9 Охрана труда на механизированном пункте подготовки вагонов. Залогом успешного выполнения работы по подготовке вагонов намеханизированном пункте подготовки вагонов является соблюдение правил потехнике безопасности. К работе по ремонту вагонов на механизированномпункте подготовки вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшиемедицинское освидетельствование для определения годности их к выполнениюсоответствующих работ. Все работники механизированного пункта подготовкивагонов должны выдержать испытания по ПТЭ и инструкции по сигнализации,движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, должностнойинструкции и обязанностям. Правил и инструкций по технике безопасности ипроизводственной санитарии, устава по дисциплине работниковжелезнодорожного транспорта. Ответственность за работу механизированного пункта подготовки вагонов,а также за качественное выполнение работ, организацию бесперебойногоснабжения материалами, запчастями, инструментами, спецодеждой, содержание иремонт обустройств, состояние техники безопасности и охраны труда по кругусвоих обязанностей несёт старший мастер, а в его отсутствие сменный мастер. Список литературы: 1. Гридюшко. В. И. Вагонное хоэяйство 2. 3. 4.-----------------------)qсут.QбрMcpбр’888(8)444(4??PTrPTrqбр+++’сут.[pic]tHсм.Rn’см.МПРВпрогр.прогр.RМПРВсмRявNМПРВHМПРВФяв=МПРВгодRявМПРВМПРВМПРВсмФявRявМПРВ=годHМПРВрзRявМПРВNМПРВсмФМПРВNМПРВсут=ТМПРВt * n*сутсут




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Вагонное хозяйство iconИркутский государственный университет путей сообщения Библиотека
В 12 Вагоны и вагонное хозяйство : список литературы / сост. Г. А. Коваленкова – Иркутск, 2009. – 35 с
Вагонное хозяйство iconКафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
Определены основные показатели эксплутационных работ на участках. Рассчитаны объемы работ по техническому содержанию вагонов и численности...
Вагонное хозяйство iconСельское хозяйство: общий обзор
Сельское хозяйство отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных...
Вагонное хозяйство iconМировое хозяйство в эпоху нтр лекция. Мировое хозяйство
Коренной качественный переворот в производительных силах человечества, основанный на превращении науки в производительную силу
Вагонное хозяйство icon«Томский политехнический университет» О. Т. Лойко туризм и гостиничное хозяйство
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во тпу, 2007. – 152 с
Вагонное хозяйство icon13 Агропромышленный комплекс
В отраслях первичного сектора (сельское хозяйство и смежные отрасли – лесное хозяйство, охота и рыболовство) в начале XXI в в мире...
Вагонное хозяйство iconХозяйство и общество -фрагмент -гл типы господства. (Вебер М.)
Марианной Вебер (1975) Основные произведения: "Хозяйство и обществоt" (1921), "Gesammelte Aufsaetze zur Religionssoziologie. Bd....
Вагонное хозяйство iconМетодическое пособие для студентов дневного отделения, обучающихся по специальности
Авилум, мушкенум, раб, тамкар, арендатор, арендодатель, жрец, восточная деспотия, прямой налог, служилые люди, община, староста,...
Вагонное хозяйство iconВсемирное хозяйство и национальная экономика. Интернационализация и глобализация мирохозяйственных связей
Всемирное хозяйство и национальная экономика; конкурентоспособность национальной экономики; глобализация хозяйственной деятельности;...
Вагонное хозяйство iconДокументи
1. /270800.62 Строительство Городское строительство и хозяйство/270800.62 - Инженерные системы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы