\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н icon

"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н



Название"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н
Дата конвертации10.08.2012
Размер44.66 Kb.
ТипРеферат
Приемы ведения беседы. Запрещенные приёмы. Партнёрская беседа. Темперамент. Лидерство и руководство


Тема: "Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы" ПЛАН1. Основные психологические принципы ведения беседы.2. Тактика ведения беседы, переговоров3. Запрещенные приемы во время беседы, переговоров 1. Основные психологические принципы ведения беседы.Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – необходимое качество длятого, кто хочет добиться успеха в жизни; это показатель общей культуры.Прежде чем вступить в беседу, нужно продемонстрировать вашу готовность кобщению улыбкой, повернутым к партнеру головой и телом, нескольконаклоненным вперед туловищем.Обязательно внимательно оглядеть собеседника (его лицо, руки, движения).Задайте себе вопросы: Что он из себя представляет? В каком состояние находиться? Что в нем преобладает рациональное или эмоциональное? Каков его жизненный опыт? Его духовные ценности? Каким образом пришел к той позиции которую излагает?Желательно знать Ф.И.О. вашего собеседника. Во время переговоров, беседы:Обязательно соблюдение следующих психологических принципов:Рациональность – необходимо вести себя сосредоточенно, даже если вашпартнер проявляет эмоции. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываютсяна процессе принятия решения.Понимание – невнимание к точки зрения собеседника ограничивает возможностьвыработки взаимоприемлемых решений.Общение – если даже человек вас не слушает, привлеките его внимание, этоулучшит ваши отношения.Достоверность – не давайте ложной информации, даже если это делает вашсобеседник. Такое поведение ослабляет силу аргументами, а также затрудняетвзаимодействие в дальнейшем.Отказ от поучительного тона – будьте открыты для аргументов собеседника ипостарайтесь убедить его.Разграничение между предметом разговора и собеседником – если не прямо, токосвенно вы с партнером должны прийти к пониманию того, что вам необходимоработать бок обок и разбираться с проблемой а не друг с другом.Приоритет интересов, а не позиций – цель беседы состоит не в отстаиваниивысказанных позиций, а в удовлетворении реальных интересов. Принятаясобеседником позиция часто скрывает то, чего он в действительности хочет, имешает достижению цели разговора.Выявление критериев – настаивание на том, чтобы результат основывается накаких – то объективных нормах. Эти нормы должны быть приняты обоимисобеседниками и они играют роль фундамента, на котором строитсявзаимоприемлемое соглашение. Такими нормами могут быть общие подходы,ценности, обычаи, правила, инструкции, законы, экспертные оценки,аналогичные примеры. 2. Тактика ведения переговоров, беседы.Тактика ведения переговоров, беседы непосредственно реализуется с помощьюприемов позволяющих добиться поставленной цели.На каждом этапе целесообразно использовать определенные приемы. Носуществуют универсальные приемы ведения беседы, которые приемлемы на любойстадии переговоров:А) Прием «ухода» уклонение от борьбы: если затрагиваются вопросы,нежелательные для обсуждения.
Пример «ухода» - просьба отложитьрассмотрение проблемы, перенести на другое время или просто проигнорироватьее.Б) Прием «выжидания» - используется, когда хотят затянуть переговоры чтобыпрояснить ситуацию, получить информацию партнера и умолчать о своейпозиции. Разновидность этого приема «салями - медленно, постепенноеприоткрывание собственной позиции по аналогии с нарезанием тонкимикусочками колбасы "салями".В) Прием выражения согласия или несогласия. – способ подчеркиванияобщности или различий с высказываниями партнера.Г) Прием «пакетирования» или «увязки» - состоит в том, что обслуживаетсяцелый комплекс предложений.Д) Прием - разделить проблему на отдельные составляющие - не пытаютсярешить проблему целиком, а выделяют в ней отдельные компоненты. Соглашениямогут быть частичными; применяются при урегулировании конфликтов.Е) Прием блоковой тактики – заключается в согласовании своих действий спартнерами, выступающими единым блоком.Ж) Прием завышения требования - запрашивается больше, чем необходимо.З) Прием ложные акценты – демонстрируется большая заинтересованность врешении вопроса, которой не является первостепенными.И) Прием открытие позиции - партнеру дается информация о той позициикоторую вы намерены открыть.К) Прием сюрприз – неожиданность, принимается то предложение партнера,которое по всем расчетам не должно быть принято.Л) Прием ультиматум – либо вы принимаете наше предложение, либо мы уходим спереговоров.3. Запрещенные приемы во время беседы, переговоров1) Нередко бывает, что во время ведения беседы, переговоров партнер оказывается манипулятором, т.е. человеком который пытается использовать оппонента и его личные особенности и «слабости» для достижения своих корыстных целей. Вот примеры самых распространенных приемов нежной игры и варианты реагирование на них. А) Намеренный обмен – партнер утверждает заведомо ложное. Но если вы выражаете сомнение, то он изображает обиду, даже оскорбление. Что делать? – В самом начале разговора подчеркнуть, что вы «отделяете» проблему от человека, но не называть его лжецом. Показать, что вы собираетесь с ним говорить, доверяете ему или нет, но проверите все фактические заявления партнера. Б) Игра на полномочиях – в тот момент, когда вы считаете, что договоренность достигнута, партнер заявляет, что не имеет полномочий и прав на принятие окончательного решения, или на уступки и ему необходимо получить разрешение третьего лица. Что делать? Прежде чем приступить к беседе, спросите: «А какими полномочиями вы располагаете в данном случае?». Если ответ уклонив – оставив за собой право пересмотреть любой пункт разговора или требуйте встречи с лицом, обладающим реальными правами. В) Сомнительность намерений – если намерения другой стороны выполнить соглашения сомнительно, то выразив для приличия уверенность в ее честности и малой вероятности нарушения условия условий соглашения с ее стороны, внесите в договор пункты, обеспечивающие выполнения обязательств, а лучи – конкретные жесткие санкции. Г) Преднамеренный выбор плохого места для переговоров – вы подозреваете, что неудобное помещение выбрано намеренно, чтобы вы поскорее закончили переговоры и были готовы уступить по первому требованию. Что делать? – Постарайтесь понять причины ваших неприятных ощущений, обсудите их с другой стороной. Скажите, что вам неудобно. Предложите перерыв, переход в другое более удобное место, или перенести встречу на другое время и место. Таким образом, суть общего тактического правила противодействия использованию запрещенных приемов состоит в том, чтобы. 1) своевременно распознать политику партнера. 2) Открыто заявить о его наличии в его поведении. 3) Подвергнуть сомнению законность и желательность такой тактики, т.е. открыто обсудить ее. Большая книга тестов с 119 – 121 Самостоятельная работа: Составить схему :«Приемы ведения беседы, запрещенные приемы, время беседы.» Литература: 1) Ю.А. Фомин «психология ДО» с. 263 – 273 2) Н.И. Недошивина «Учебное пособие» (ч II) с. 91 3) Ф.А. Кузин «Культура Д.О.» с. 151 - 171.




Похожие:

\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconМетоды беседы в психологии. Метод беседы
Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом...
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconФорма 22
Если беседа записана на 2 и более листах указывается в конце записи беседы фамилия, имя, отчество и должность лица, записавшего беседу,...
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconТехнологические приемы деловой беседы

\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconОтчет о проведении приема иностранных граждан
Если беседа записана на двух или более листах, фио и должность записавшего беседа с его подписью и виза лица, проводившего беседу,...
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconВнеклассное мероприятие в 1 классе «С чего начинается Родина?». Цель беседы: привить любовь к Родине. Задачи беседы: воспитание чувства гордости за свою страну
Оснащение: репродукции картин русских художников; рисунки цветов, берёз; конверты с вкладышами заданий
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconО милосердии (беседа) Цель
Цель: усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры...
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconВопросы к экзамену по дисциплине «Этика и психология профессиональной деятельности»
Культура диалога и спора в профессиональной деятельности юриста ( механизм ведения беседы, диалога)
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconНа занятии использовались приемы: беседы, вопросы, частично поисковая работа, кроссворды, аукцион пословиц
Оборудование: большие и малые мячи, обручи, скакалки, корзины, флажки, кегли, музыкальное оборудование
\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н icon1. Тактические приемы ведения переговоров

\"Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы\" пла основные психологические принципы ведения беседы Тактика ведения беседы, переговоро Запрещенные приемы во время беседы, переговоров Основные психологические принципы ведения беседы. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – н iconBrand“ Ьbersetzung- und Sprachpraktikum Практикум по экономическому переводу и развитию навыков устной речи
Учебное пособие предназначено для работы на старших курсах, а также в группах магистратуры и аспирантуры на факультетах мэо, мбда...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы