В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории icon

В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории



НазваниеВ процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории
Дата конвертации09.08.2012
Размер17,86 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории:


  1. Постановка задачи.

Для создания проекта мною были рассмотрены несколько видов паркета. Паркет создается из деталей разной формы и породы дерева. Детали паркета различаются по рисунку и по цвету. Из этих деталей паркетчики на специальном столе собирают блоки, совместимые друг с другом, из которых после в помещении компонуется реальный паркет.

Одна из разновидностей паркета – из правильных геометрических фигур (треугольников, квадратов, шестиугольников или фигур более сложной формы). В различных сочетаниях детали паркета дают неповторимые узоры). Моя задача – представить себя в роли дизайнера паркета и выполнить заказ на паркет из правильных многоугольников.

Объектом моей работы является геометрический проект, представленный из стандартного набора правильных многоугольников, детали которых должны быть совместимы, т.е. они имеют одинаковую длину стороны многоугольника а.

  1. Цель: Разработать эскиз паркета.

  2. Промежуточные цели: Разработать набор стандартных деталей паркета (готовых форм). Разработать стандартный паркетный блок из деталей.

  3. План работы:

  1. Разработать информационную модель.

Объект

Параметры

Значения

Многоугольник

Количество сторон

Длина сторон

Цвет

Фактура

3,4,6

А

Оттенок различных пород древесины

Рисунок, имитирующий срез древесины




  1. Выполнить компьютерную модель:

А) Создание меню готовых форм (паркетных многоугольников)

Б) Создание паркетного блока

В) Создание паркета из готовых блоков.

  1. Компьютерный эксперимент.

План эксперимента:

  1. Тестирование стандартного набора деталей – проверка совместимости.

  2. Разработка паркетного блока

  3. Тестирование блоков – проверка их совместимости

  4. Моделирование эскизов паркета

Проведение исследования:

  1. Разработка нескольких вариантов паркетных блоков и эскизов паркета.

  2. Предложить их на выбор заказчику.

  1. Анализ результатов

Если вид объекта не соответствует замыслу заказчика, вернуться к одному из предыдущих этапов: разработать другой вариант эскиза.

Если вид паркета удовлетворяет исполнителя, принимается решение о разработке чертежей в реальном масштабе и подборе материала.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconТемы рефератов для учащихся 9-х классов (2009 10 уч год) Психология (Смирнова О. М.) Творческие способности человека
Динамика обоснования профессионального выбора в процессе определения и реализации индивидуальной образовательной траектории
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconКраткое содержание проекта Проект направлен на изучение темы «Виды симметрии»
«Виды симметрии» в курсе геометрии основной школы. В процессе работы над проектом у обучающихся формируются понятия о центральной...
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconКраткое содержание проекта Проект направлен на изучение темы «Строение и свойства веществ»
Проект направлен на изучение темы «Строение и свойства веществ» в курсе биологии основной школы. В процессе работы над проектом у...
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconКраткое содержание проекта Проект направлен на изучение темы «Виды симметрии. Движение»
Проект направлен на изучение темы «Виды симметрии. Движение» в курсе математики основной школы. В процессе работы над проектом у...
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconРекомендации по организации выполнения и защиты проекта
Общее руководство и контроль за ходом выполнения проекта осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconМетодические рекомендации Как можно оценить ход выполнения ученического проекта?
Таблица задает формат для детального описания процессов, целей и методов оценивания в ходе всего цикла выполнения проекта
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconПротокол от «29» июня 2012г. №38 порядок расчета стоимости образовательных услуг, оказываемых студентам Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», при изменении образовательной траектории студентов
Асчета стоимости образовательных услуг, оказываемых студентам1 Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»...
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconКраткое содержание проекта в ходе выполнения проекта учащиеся изготавливают «Грибную полянку»
В ходе выполнения проекта учащиеся изготавливают «Грибную полянку» (работы из пластилина) и рисунки детей «Грибы. Съедобные и несъедобные»....
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconО введении в действие Порядка расчета стоимости образовательных услуг, оказываемых студентам Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», при изменении образовательной траектории студентов
Ввести в действие Порядок расчета стоимости образовательных услуг, оказываемых студентам Национального исследовательского университета...
В процессе выполнения проекта я работал по следующей образовательной траектории iconСоздание плана выполнения проекта в ms project
Планирование это то, с чего начинается любой проект. Планирование проекта позволяет определить его основные этапы и сроки. В современном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы