На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд icon

На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд



НазваниеНа 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд
Дата конвертации09.08.2012
Размер28,89 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>




Сетевой проект "Традиции, обычаи и праздники Великобритании" включает в себя 4 этапа.


На 1 этапе проводятся беседы, исследования, в ходе которых учащиеся находят объект своего исследования, делают описание по плану.


На 2 этапе идет сбор материала об объекте по плану, отрабатываются полученные в ходе исследования материалы.


На 3 этапе идет коллективное написание статей, оформление Web-страниц, информационных объектов, посвященных объекту исследования по плану, во второй части статьи размещаются материалы, собранные в ходе исследования.


На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд.

В результате школьники находят исторически значимые объекты, которые требуют детального изучения, комплекса мер и мероприятий, нацеленных на сохранение и защиту объектов, обладающих культурной и исторической ценностью.



От Вас, уважаемые родители, Ваши дети ждут поддержки, заинтересованности, разрешения на пользование компьютером, оргтехникой, выход в Интернет.


Мы надеемся, что Вы сможете помочь им в проведении исследовательской работы по теме сетевого проекта «Традиции, обычаи и праздники Великобритании»









Контактная информация


ФИО: Лаишева Валентина Сергеевна

Адрес: 641100, г. Шумиха, ул. Комсомольская, 33

E-Mail: shumschl9@yandex.ru

Телефон: 8 35245 2 2789

Факс: 8 35245 2 2789




Intel® Обучение для будущего

Метод проектов — это метод личностно-ориентированного обучения. Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий.

Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения.

Преимущества проектного обучения:

  • поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне;

  • возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе;

  • в работе над проектами учащиеся берут на себя ответственность за собственное

  • обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате повышается качество обучения;

  • усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение;

  • появляется более широкий спектр возможностей для обучения детей разного уровня



Умения и качества,

необходимые человеку

21-го века:



  • Ответственность и адаптивность

  • Коммуникативные умения

  • Творчество и любознательность

  • Критическое и системное мышление

  • Умения работать с информацией и медиасредствами

  • Межличностное взаимодействие и сотрудничество

  • Умения ставить и решать проблемы

  • Направленность на саморазвитие

  • Социальная ответственность







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconТемы вашего учебного проекта
Ученики находят материал в библиотеке, в Интернете, создают презентации, сопровождающие доклад. Ученикам 5-11 классов в первую неделю...
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconLove me, love my pet”
В конце урока подводятся итоги и выставляются оценки. Можно предложить ребятам прочитать стихи о животных
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconЦель: формирование патриотического сознания как важнейшей ценности, основы духовно-нравственного единства общества
В конкурсе принимают участие школьники 1-11 классов. Итоги подводятся отдельно по
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconРейтинг план модуля (дисциплины) Физика-1
Итоговый рейтинг определяется суммированием баллов текущей оценки в течение семестра и баллов промежуточной аттестации в конце семестра...
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconРейтинг команд эрудитов – 17. 04. 2010

На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconЦель: создание условий для развития и реализации творческого потенциала школьников; популяризация современных технологий в области компьютерной графики. Участники
В конкурсе принимают участие школьники 1-11 классов. Итоги подводятся отдельно по пяти возрастным категориям
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconОценка деятельности учащихся на каждом этапе проекта
Цель проекта (Зачем? мы делаем проект); задачи проекта (Что? мы для этого делаем)
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconОценка деятельности учащихся на каждом этапе проекта
Цель проекта (Зачем? мы делаем проект); задачи проекта (Что? мы для этого делаем)
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconОценка деятельности учащихся на каждом этапе проекта
Цель проекта (Зачем? мы делаем проект); задачи проекта (Что? мы для этого делаем)
На 4 этапе подводятся итоги проекта, определяется рейтинг команд iconВнеклассное мероприятие по физической культуре «а ну-ка, парни»
Ежегодно в канун Дня Защитника Отечества в школе проводится спортивный праздник «Закрытие спартакиады», где подводятся итоги четырехмесячного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы