Формат icon

Формат



НазваниеФормат
Дата конвертации09.08.2012
Размер44,51 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

ФОРМАТ

YI-ой МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ




«МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА:

ОТРАСЛЕВОЙ АСПЕКТ»


Москва, МГИМО, кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции


12-13 апреля 2006г.

c 10 -00 до 16-00



1-й день Конференции, 12 апреля 2006 г., среда


9-30 - 10-00 Регистрация участников конференции

Кофе


Пленарное заседание 10.00 – 11.20

Зал № 8




  • Макаров В.М. Современные маркетинговые стратегии в мировом и российском авиастроении (ОАО «Туполев»).




  • Иванов А.С. Маркетинг и экспорт энергоресурсов (ВНИКИ).



Дискуссия



11.20 – 11.40 Кофе- брейк


Продолжение пленарного заседания 11.40 – 13.00

Зал № 8




  • Скрылева А.В. Маркетинг и менеджмент в ипотечной отрасли (аспирантка МГИМО)




  • Лелюхин С.В. Аудит обслуживания при оценке конкурентной среды целевого сегмента в розничной сети (Саратовский Государственный технический университет).




  • Дегтярев Д.А. Роль государственного регулирования в обеспечении высоких конкурентных позиций компаний на внешних рынках – экономическая дипломатия (опыт Франции, США и России) (МГИМО)


Дискуссия.



13.00 – 14.00 ПЕРЕРЫВ



Работа по секциям 14.00 – 16.00





Секция 1 Секция 2

Маркетинговые коммуникации Маркетинг образовательных

и реклама услуг

Ауд. Б-232 Ауд. 1015


Руководитель секции: д.э.н., проф. Рожков И.Я. Руководитель секции: д.э.н., проф. Ноздрева Р.Б.





  • Хартуков Е.М. ,Старостина Е.Е.

Маркетинг российских нефти и нефтепродуктов: вопросы экономической эффективности (Центр нефтегазового бизнеса МГИМО (У) МИД России)

  • Козырев Ф.С.

Рекламные стратегии операторов мобильной связи в России (МТС).

  • Сельков А.И.

Интернет-реклама как инструмент международного маркетинга (Московский институт международного бизнеса МЭРТ РФ).





  • Дудакова И.А. Современные аспекты маркетинга (проект) (Волгодонский институт сервиса Южно-российского Государственного университета экономики и сервиса)

  • Зорина И.Ю. Маркетинг образовательных услуг (АНХ при Правительстве РФ).

  • Скрыльникова И.А. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг (Южно-российский Госуниверситет экономики и сервиса)









Дискуссия




15.00 – 15.10 Кофе- брейк (в буфете «Дипакадемия»)





  • Крестина Е.А. Ребрендинг банковских услуг (Банк Московский капитал).




  • Рудая Е.А. Развитие BTL- коммуникаций в России (МГИМО)




  • Пискунова Л.П. Интегрированные маркетинговые коммуникации в контексте культуры пост-модерна (Уральский Государственный университет).

  • Моисеева Н.К. Проблемы качества подготовки маркетологов в сфере туризма ( МиУП МИЭТ).

  • Плетнева Н.А. Особенности реализации образовательных программ по специальности реклама (Рязанский заочный институт Московского Госуниверситета культуры и искусств)

  • Кондратьев К.М. Современные вопросы отраслевого маркетинга (проект) (Институт гуманитарного образования)

  • Гордуновский В.М.Некоторые задачи многокритериальной оптимизации пакета инвестиционных проектов (МГИМО)

  • Свищев А.В. Интегрированная логистическая поддержка как фактор международной онкурентоспособности авиационной техники (МГИМО).




2-й день Конференции, 13 апреля 2006 г., четверг

9-00 – 14-30 Современные технологии обучения

9-00 – 10-20

Ауд.3030


Профессор Соколова М.И.


Защита итогов компьютерной деловой игры

«Предприниматель»






















    1. 11 -55

ауд.1015


Профессор Соколова М.И


Ролевая игра

«Анализ коммуникационной политики компаний Procter & Gamble и L’Oreal»







11-55 -12-55 ПЕРЕРЫВ













    1. - 14.15

Ауд.Б-232


Доцент Гречков В.Ю,


Новые технологии в рекламе

(Мультимедийные методики преподавания и работа студентов в Интернет)




14-30 – 15-50 ОБЩЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ


ауд.1016


Зав. кафедрой Ноздрева Р.Б.



  • во время конференции проводится выставка книг по менеджменту, маркетингу и рекламе преподавателей кафедры



Московский Государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции

119454, Москва, проспект Вернадского, 76

Тел.: (095) 433-86-55

e-mail: men_mar@mgimo.ru

http://www.mgimo.ru







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Формат icon3gp. Свое название формат 3gp получил из аббревиатуры английских слов Third Generation Partnership Project 3GP
Именно для этих телефонов и был разработан формат 3gp. Свое название формат 3gp получил из аббревиатуры английских слов Third Generation...
Формат iconВсё это слышно порадио
Для нас с вами важно, что любой радиослушатель – это реальный или потенциальный покупатель. Конечно, формат эфира имеет значение....
Формат iconВсё это слышно порадио
Для нас с вами важно, что любой радиослушатель – это реальный или потенциальный покупатель. Конечно, формат эфира имеет значение....
Формат iconРеферат тема: "Форматирование текста в MicroSoft Word"
Для того чтобы изменить стиль необходимо выбрать команду «Стиль» в меню «Формат», после чего, в появившемся окне в поле “Стили” выберите...
Формат iconМеждународная конференция «Новый формат библиотек Евразии. Информационные системы и технологии» 15-17 ноября 2011 г. Уважаемые коллеги!
Международной конференции: «Новый формат библиотек Евразии. Информационные системы и технологии», которая состоится 15-17 ноября...
Формат iconФормат рейтинг-плана дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для студентов 3 курса ф в весеннем семестре Модуль: Преподаватель: Студент
Формат рейтинг-плана дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для студентов 3 курса ф в весеннем семестре
Формат icon1. Формат курса
Курс «Социологические методы в маркетинговых исследованиях» состоит из следующих элементов
Формат iconФормат рейтинг-плана дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для студентов 4 курса ф в весеннем семестре

Формат icon«Зарисовки кисти руки натурщика»
Задание №1. Тональный рисунок драпировки со складками – 6 часов, карандаш, формат А2
Формат iconФормат рейтинг-плана дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для магистрантов ф 5 курса в весеннем семестре

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы