Рабочая программа учебной дисциплины icon

Рабочая программа учебной дисциплины



НазваниеРабочая программа учебной дисциплины
страница1/3
Дата конвертации07.08.2012
Размер362.49 Kb.
ТипРабочая программа
скачать >>>
  1   2   3
1. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.01 История.doc
2. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.03 Иностранный язык.doc
3. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.04 Экономика и организация производства.pdf
4. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.07 Основы инженерного творчества.pdf
5. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.11.1 Русский язык и культура речи.doc
6. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.01 Математика.doc
7. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.02 Физика часть 3.doc
8. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.03 Химия.doc
9. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.06 Теория вероятностей и математическая статистика.doc
10. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.09 Электромагнитные поля и волны.pdf
11. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.11.1 Компонентная база радиоэлектроники.pdf
12. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.11.2 Физика полупроводников.pdf
13. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.12.1 Основы схемотехнического моделирования.pdf
14. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.12.Экология.doc
15. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.01 Информационные технологии.doc
16. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.02 Инженерная графика.doc
17. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.03 Радиоматериалы и радиокомпоненты.pdf
18. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.04 Электроника.pdf
19. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.05 Основы теории цепей.doc
20. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.06 Электродинамика и распространение радиоволн.pdf
21. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.07 Радиоавтоматика.pdf
22. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.08 Метрология м радиоизмерения.pdf
23. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.
09 Радиотехнические цепи и сигналы.pdf

24. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.10 Основы компьютерного проектирования РЭС.pdf
25. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.11 Схемотехника аналоговых электронных устройств.pdf
26. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.12 Цифровые устройства и микропроцессоры.pdf
27. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.14 ОКиТПРЭС.pdf
28. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.14 Основы конструирования и технологии производства РЭС.pdf
29. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.15 Цифровая обработка сигналов.pdf
30. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.16 Радиотехнические системы.pdf
31. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.18 Устройства формирования и генерирования сигналов.pdf
32. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.19 Устройства приема и обработки сигналов.pdf
33. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.20 Электропреобразовательные устройства РЭС.pdf
34. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.22 Оптические устройства в радиотехнике.pdf
35. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.23 Сетевые и информационные технологии.pdf
36. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.24 Электронные приборы СВЧ и квантовые приборы.pdf
37. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.25 Основы спутниковой радиосвязи и ТВ.pdf
38. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.26 Радиолокация и радионавигация.pdf
39. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.27.1 Программное обеспечение микропроцессоров.pdf
40. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.27.2 Оптоэлектроника.pdf
41. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.28.1 Основы цифрового ТВ.pdf
42. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.29.1 Основы цифровой радиосвязи.pdf
43. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.29.2 Радиоэлектронные средства бытового назначения.pdf
44. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.30.1 Диагностика и обслуживание РЭС.pdf
45. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.30.2 Конструирование узлов ТВ.pdf
46. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.31.1 Системы мобильной связи.pdf
47. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.31.2 САПР многослойных печатных плат.pdf
Рабочая программа учебной дисциплины
«Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов»
«Радиотехника»
Рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины
Прикладная математика
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Рабочая программа учебной дисциплины
Саранск 2011 Цели и задачи дисциплины
«основы теории цепей»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОУВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва»

_Историко-социологический институт___

Наименование факультета)

____истории Отечества______

(Наименование кафедры)



«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________

_____________________

«____»__________201__ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

____________История______________

Наименование дисциплины


для направлений подготовки

Радиотехника


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр


Форма обучения

_________________Очная________________

(очная, очно-заочная, заочная, экстернат)


г. Саранск

2011 г.



  1. Цели и задачи учебной дисциплины:

Целями освоения учебной дисциплины «История» являются:

Сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации. Сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России. Выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации. Формирование мировоззрения.


2. Место учебной дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу базовой части профессионального блока подготовки бакалавра по направлению «Радиотехника». Студенту для прохождения обучения по дисциплине «История» необходимо усвоить совокупность знаний по школьной программе средней школы по предметам «История России» и «Всеобщая история». Для освоения дисциплины «История» необходимо владеть следующими компетенциями: умением анализировать исторические источники, умением активно участвовать в дискуссии, обладать совокупностью коммуникативных навыков. Дисциплина «История» является предшествующей для всех дисциплин гуманитарного цикла, таких как философия, культурология, социология, политология, правоведение.


3. Требования к результатам освоения дисциплины.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен:


Знать:

    • основные направления, проблемы, теории и методы истории;

    • движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества;

    • различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;

    • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

    • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;


Уметь:

    • логически мыслить, вести научные дискуссии;

    • работать с разноплановыми источниками;

    • осуществлять эффективный поиск информации и критики источников;

    • преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

    • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;

    • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

    • извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения.


Владеть:

    • представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма;

    • навыками анализа исторических источников;

    • приемами ведения дискуссии и полемики.


4. Образовательные технологии.


В процессе освоения студентами дисциплины «История» необходимо привлекать следующие образовательные технологии:

1. Компьютерное тестирование либо в рамках проведения межсессионного учета знаний студентов, либо в процессе проведения итоговой аттестации студентов (экзаменов).

2. Проведение круглых столов внутри академических групп, либо с привлечением студентов разных академических групп по наиболее полемичным проблемам российской и мировой истории: например, политика Ивана IV, роль реформ Петра I, роль СССР во Второй мировой войне и т.д.

3. Индивидуальная и групповая творческая работа студентов на занятиях в виде подготовки мини-презентаций.

4. Написание письменных творческих работ по проблемам курса.


5.1 Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий.



Вид учебной работы

Всего часов


Семестры

1

Аудиторные занятия (всего)

36

1

В том числе:







Лекции

18

1

Практические занятия (ПЗ)







Семинары (С)

18

1

Лабораторные работы (ЛР)






















Самостоятельная работа (всего)

72

1

В том числе:







Курсовой проект (работа)







Расчетно-графические работы







Контрольная работа

18

1










Другие виды самостоятельной работы

36




Индивидуальные консультации

18

1



















Вид текущего контроля успеваемости







Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экзамен

1

Общая трудоемкость 108 часа

2 зач. ед.




1




1



5.2. Содержание разделов учебной дисциплины


№ п/п


Наименование раздела дисциплины


Содержание раздела

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

1.

История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки.


Место истории в системе наук. Объект и предмет исторической науки. Роль теории в познании прошлого. Теория и методология исторической науки. Сущность, формы, функции исторического знания. История России – неотъемлемая часть всемирной истории: общее и особенное в историческом развитии.

1-2 недели.

Устный опрос.

2.

Особенности становления государственности в России и мире

Этапы образования государства в свете современных научных данных. Специфика цивилизаций (государство, общество, культура) Древнего Востока и античности.

Территория России в системе Древнего мира. Проблемы этногенеза и ранней истории славян в исторической науке.

Социально-экономические и политические изменения в недрах славянского общества на рубеже VIII–IX вв. Восточные славяне в VIII–XIII вв.

Особенности социально-политического развития Древнерусского государства. Особенности социально-экономического строя Древней Руси. Эволюция древнерусской государственности в XI – XII вв. Социально-экономическая и политическая структура русских земель периода политической раздробленности. Формирование различных моделей развития древнерусского общества и государства.

Соседи Древней Руси в IX – XII вв.: Византия, славянские страны, Западная Европа, Хазария, Волжская Булгария. Международные связи древнерусских земель. Культурные влияния Востока и Запада. Христианизация; духовная и материальная культура Древней Руси.

Политическая раздробленность в странах Западной Европы и на Руси. Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжество. Новгородская боярская республика. Роль периода политико-территориальной раздробленности в Европе и Руси.

3-4 недели.

Устный опрос, написание рефератов.


3

Русские земли в XIII-XVII веках. Европейское средневековье и начало Нового времени.

Средневековье как стадия исторического процесса в Западной Европе, на Востоке и в России: технологии, производственные отношения и способы эксплуатации, политические системы, идеология и социальная психология. Роль религии и духовенства в средневековых обществах Запада и Востока. Дискуссия о феодализме как явлении всемирной истории. Проблема централизации. Централизация и формирование национальной культуры.

Образование монгольской державы. Социальная структура монголов. Причины и направления монгольской экспансии. Улус Джучи. Ордынское нашествие; иго и дискуссия о его роли в становлении Русского государства. Экспансия Запада. Александр Невский.

Русь, Орда и Литва. Литва как второй центр объединения русских земель. Объединение княжеств Северо-Восточной Руси вокруг Москвы. Отношения с княжествами и землями. Рост территории Московского княжества Большая феодальная война второй четверти XV в. Иван III – Государь всея Руси.

XVI-XVII вв. в мировой истории. Великие географические открытия и начало Нового времени в Западной Европе. Эпоха Возрождения. Реформация и её экономические, политические, социокультурные причины.

Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития Руси: реформы Избранной Рады и политика опричнины. Создание сословно-представительной монархии. Ливонская война – первое столкновение России и Европы.

«Смутное время»: ослабление государственных начал, попытки возрождения традиционных («домонгольских») норм отношений между властью и обществом. Феномен самозванчества. Усиление шляхетско-католической экспансии на Восток. Роль ополчения в освобождении Москвы и изгнании чужеземцев. К.Минин и Д.Пожарский. Земский собор 1613 г. Воцарение династии Романовых.

«Новое время» в Европе как особая фаза всемирно-исторического процесса.

Новые тенденции экономического развития России. Соборное уложение 1649 г.: юридическое закрепление крепостного права и сословных функций. Боярская Дума. Земские соборы. Дискуссии о генезисе самодержавия. Церковь и государство. Церковный раскол; его социально-политическая сущность и последствия. «Бунташный век». Городские восстания, Степан Разин. Развитие русской культуры

5-6 недели.

Устный опрос, написание рефератов, проведение дискуссий о путях развития России в XVI в.

4

Россия и мир в XVIII в. Становление абсолютизма и процесс модернизации.

XVIII в. в европейской и мировой истории. Эпоха Просвещения. Россия и Европа: новые взаимосвязи и различия.

Петр I: борьба за преобразование традиционного общества в России. Основные направления «европеизации» страны. Эволюция социальной структуры общества.

Скачок в развитии тяжелой и легкой промышленности. Создание Балтийского флота и регулярной армии. Церковная реформа. Провозглашение России империей. Упрочение международного авторитета страны. Освещение петровских реформ в современной отечественной историографии.

Причины и сущность эпохи «дворцовых переворотов».

Екатерина II: истоки и сущность дуализма внутренней политики. «Просвещенный абсолютизм». Разделы Польши. Присоединение Крыма и ряда других территорий на юге.

Русская культура XVIII в.: от петровских инициатив к «веку просвещения».

Пути трансформации западноевропейского абсолютизма в XVIII в. Европейское Просвещение и рационализм. Влияние идей Просвещения на мировое развитие. Европейские революции XVIII-XIX вв. Французская революция и её влияние на политическое и социокультурное развитие стран Европы. Война за независимость североамериканских колоний. Декларация независимости и Декларация прав человека и гражданина.

7-8 недели.

Устный опрос, проведение промежуточной аттестации (межсессионного зачета).

5

Россия и мир в XIX в.: попытки модернизации и промышленный переворот

Промышленный переворот; ускорение процесса индустриализации в XIX в. и его политические, экономические, социальные и культурные последствия. Секуляризация сознания и развитие науки. Романтизм, либерализм, дарвинизм.

Попытки реформирования политической системы России при Александре I; проекты М.М.Сперанского и Н.Н.Новосильцева. Наполеоновские войны. Отечественная война 1812 г. Российское самодержавие и «Священный Союз».

Изменение политического курса в начале 20-х гг. XIX в.: причины и последствия. Движение декабристов.

Внутренняя политика Николая I. Революции в Европе в 1830-40 гг. и Россия. Восточный вопрос. Крымская война и ее итоги.

Крестьянский вопрос: этапы решения. Первые подступы к отмене крепостного права в начале XIX в.

Формирование европейских наций. Воссоединение Италии и Германии. Европейский колониализм. Гражданская война в США.

Реформы Александра II. Предпосылки и причины отмены крепостного права. Отмена крепостного права и её итоги: экономический и социальный аспекты. Политические преобразования 60–70-х гг. Буржуазные реформы Александра II. Народники.

Дальневосточное направление российской внешней политики. Присоединение Средней Азии.

Развитие Европы во второй пол. XIX в. Складывание европейских политических альянсов.

Русская культура в XIX в. Система просвещения. Наука и техника. Печать. Литература и искусство. Быт города и деревни. Общие достижения и противоречия.

9-10 недели.

Устный опрос, написание рефератов.

6

Россия и мир в начале ХХ века.

Капиталистические войны конца XIX – начала ХХ вв. за рынки сбыта и источники сырья. Завершение раздела мира и борьба за колонии.

Российская экономика конца XIX – начала ХХ вв.: подъемы и кризисы, их причины. Сравнительный анализ развития промышленности и сельского хозяйства: Европа, США, страны Южной Америки. Монополизация промышленности и формирование финансового капитала.

Российская индустриализация. Реформы С.Ю.Витте. Русская деревня в начале века. Обострение споров вокруг решения аграрного вопроса. Первая российская революция. Столыпинская аграрная реформа: экономическая, социальная и политическая сущность, итоги, последствия.

Политические партии в России начала века. Опыт думского «парламентаризма» в России.

I мировая война: предпосылки, ход, итоги. Версальская система международных отношений.

Участие России в Первой мировой войне. Общенациональный кризис. Февральская революция. Альтернативы развития России. Кризисы власти.

Активизация большевиков. Октябрь 1917 г. Гражданская война и интервенция.

11-12 недели.

Устный опрос, написание рефератов, проведение круглого стола о путях развития России в 1917 г.

7

Советское государство в 1920-30 гг. Вторая мировая война.

Особенности международных отношений в межвоенный период. Адаптация Советской России на мировой арене. СССР и великие державы. Лига Наций.

Политические, социальные, экономические истоки и предпосылки формирования нового строя в Советской России. Структура режима власти.

Утверждение однопартийной политической системы. Политический кризис начала 20-х гг. Переход от военного коммунизма к нэпу. Борьба в руководстве РКП(б) – ВКП(б) по вопросам развития страны. Становление сталинского режима.

Капиталистическая мировая экономика в межвоенный период. Мировой экономический кризис 1929 г. и «великая депрессия». Государственно-монополистический капитализм. Приход фашизма к власти в Германии. «Новый курс» Ф. Рузвельта. «Народные фронты» в Европе.

Экономические основы советского политического режима. устройства. Форсированная индустриализация: предпосылки, источники накопления, метод, темпы. Политика сплошной коллективизации сельского хозяйства, ее экономические и социальные последствия.

Советская внешняя политика. Современные споры о международном кризисе – 1939–1941 гг.

Предпосылки и ход Второй мировой войны. Создание антигитлеровской коалиции. Выработка союзниками глобальных стратегических решений по послевоенному переустройству мира (Тегеранская, Ялтинская, Потсдамская конференции). СССР во второй мировой и Великой Отечественной войнах. Решающий вклад Советского Союза в разгром фашизма.

13-14 недели.

Устный опрос, написание рефератов.

8

СССР и мир в 1945 -1991 гг.

Итоги Второй мировой войны. Изменение международной обстановки. Холодная война. Превращение США в сверхдержаву. Создание НАТО. План Маршалла и окончательное разделение Европы. Создание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). Создание социалистического лагеря и ОВД. Победа революции в Китае и создание КНР. Корейская война 1950–1953 гг.

Трудности послевоенного переустройства; восстановление народного хозяйства и ликвидация атомной монополии США. Ужесточение политического режима и идеологического контроля. Создание социалистического лагеря. Реформаторские поиски в советском руководстве после смерти И.В. Сталина. Крах колониальной системы. Формирование движения неприсоединения. Арабские революции, «свободная Африка» и соперничество сверхдержав. Революция на Кубе. Усиление конфронтации двух мировых систем.

Научно-техническая революция и ее влияние на ход мирового общественного развития.

Гонка вооружений. Становление систем контроля за нераспространением.

Развитие мировой экономики в 1945-1991 г. Создание и развитие международных финансовых структур (Всемирный банк, МВФ, МБРР). Трансформация неоколониализма и экономическая глобализация. Интеграционные процессы в послевоенной Европе. Доминирующая роль США в мировой экономике.

Стагнация в экономике и предкризисные явления в конце 70-х – начале 80-х гг. в стране. Власть и общество в первой половине 80-х гг. Диссидентское движение.

Причины и первые попытки всестороннего реформирования советской системы в 1985 г. Цели и основные этапы «перестройки» в экономическом и политическом развитии СССР. «Новое политическое мышление» и изменение геополитического положения СССР. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг. Кризис мировой социалистической системы. ГКЧП и крах социалистического реформаторства в СССР. Распад КПСС и СССР. Образование СНГ.


15-16 недели.

Устный опрос, подготовка рефератов,

9

Россия и мир в конце ХХ – начале XXI века

Россия в 90-е годы. Изменения экономического и политического строя в России. Либеральная концепция российских реформ: переход к рынку, формирование гражданского общества и правового государства. «Шоковая терапия» экономических реформ в начале 90-х годов. Резкая поляризация общества в России. Конституционный кризис в России 1993 г. Конституция РФ 1993 г. Военно-политический кризис в Чечне. Внешняя политика Российской Федерации в 1991–1999 г. Политические партии и общественные движения России на современном этапе.

Россия и СНГ. Россия в системе мировой экономики и международных связей. Глобализация мирового экономического, политического и культурного пространства. Роль Российской Федерации в современном мировом сообществе. Региональные и глобальные интересы России.

Россия в начале XXI века. Современные проблемы человечества и роль России в их решении. Модернизация общественно-политических отношений. Социально-экономическое положение РФ в период 2001-2008 года. Мировой финансовый и экономический кризис и Россия. Внешняя политика РФ.

17-18 недели.

Устный опрос, подготовка рефератов, проведение круглого стола о перспективах развития российской Федерации.

  1   2   3




Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор игнд а. К. Мазуров
Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 650100 Прикладная геология, специальности 130301 «Геологическая съемка, поиски...
Рабочая программа учебной дисциплины iconУчебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 утверждаю директор игнд: А. К. Мазуров 2009 г. Гидрологические расчёты рабочая программа учебной дисциплины для направления
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 280400 (560700) «Природообустройство», утвержденного 17. 03. 2000 г
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 21/01 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский политехнический университет»
Рабочая программа учебной дисциплины для специальности 130203 "Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых"
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины обществознание
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины icon1. Общие положения стр. 3 Порядок составления рабочей программы учебной
Рабочая программа учебной дисциплины документ, содержащий краткое описание учебной дисциплины и состоящий из следующих разделов
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа дисциплины мерзлотоведение
Рабочая программа предназначена для магистров обучающихся по направлению 130100 «Геология и разведка полезных ископаемых» по программе...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПрограмма фтпу 1-21/01 учебной дисциплины
...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа дисциплины иностранный язык на основе фгос впо рабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Гос по направлению 080500 «Менеджмент» №410 гум/маг, утвержденного 10 мая 2000 г., Стп тпу 01-02 «Рабочая программа учебной дисциплины....
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Гос по направлению 080500 «Менеджмент» №410 гум/маг, утвержденного 10 мая 2000 г., Стп тпу 01-02 «Рабочая программа учебной дисциплины....
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Гос по направлению 080500 «Менеджмент» №410 гум/маг, утвержденного 10 мая 2000 г., Стп тпу 01-02 «Рабочая программа учебной дисциплины....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы