|
Метапредметный урок математики Тема: Сравнение. Результат сравнения. Тип урока: Метапредметный урок с конфигурированием с другими предметами (русский язык, окружающий мир, геометрия и экология). Продолжительность: 40 минут. Дата: 05.04.2011 г., 1 В класс, 30 участников. Учитель: Схаляхо Светлана Арамбиевна учитель начальных классов МОБУ Лицей№90 г. Краснодар. ![]() ![]() Ход урока
Результат сравнения предметов можно изобразить с помощью цветных стрелок. ![]() ![]() Красная стрелка Синяя стрелка заменяет слова: заменяет слова: длиннее, выше короче, ниже, дороже, старше, дешевле, младше, больше меньше ![]() ![]() ![]() ![]() Стакан чашки. Берёза ели.
учебник стр. 78, № 1.
учебник, стр. 79, № 2, 3.
Цель урока:
Задачи:
Способ деятельности: универсальный (выход за рамки своего предмета) Метапредметные результаты: Регулятивные: умение планировать свои действия; умение работать по предложенному образцу. Познавательные: умение работать по схемам; умение проводить сравнение по заданным критериям; умение обосновывать свой выбор. Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимоконтроль и оказывать помощь. 7. Составление предложений о всех парах чисел. № 4 стр. 80 3 3 1 ![]() ![]() 8. Выполнение рисунков с использованием красных и синих стрелок. Обоснование своих действий. 9. Сравнение высот отдельных пород деревьев: береза – до 20 м дуб – до 40 м липа – до 35 м сосна – до 45 м Сравните числа попарно и проведите стрелки. 20 40 35 ![]() 10. Геометрический материал. Назови отрезки в порядке увеличения, а геометрические фигуры в порядке уменьшения ![]() 11. Решение задач на экологическую тему: а) Сова съедает за ночь 7 мышей. Сколько мышей она съест за 2, 3 ночи? ![]() ![]()
21 б) Кукушка, которую слышат часто дети во время экскурсии в лесу, съедает в день 5 личинок майского жука, до 40 гусениц, до 50 личинок, щелкунонов и чернолётов. ![]() Проведите стрелки. 50 12. Сравнение чисел. учебник № 7 стр. 80, рабочая тетрадь № 3 стр. 61. 13. Определение цвета стрелок. ![]() Проведите недостающую стрелку. 0 2 9 Итоговая рефлексия. У: Мы узнали что-нибудь новое на уроке? Д: Мы научились сравнивать числа и предметы. У: Мы просто сравнивали числа? Д: Нет, мы сравнивали числа и предметы с помощью цветных стрелок. У: Что еще можно изобразить с помощью стрелок? Д: Результат сравнения. У: Чему еще научились на уроке? Д: Составлять предложения по рисункам и о парах чисел. У: Кто доволен своей работой на уроке? Почему? Д: - Я старался аккуратно писать. - Я понял, как работать с цветными стрелками. - Я внимательно слушал объяснение. У: Спасибо за урок. |
![]() | Урок математики в 1 классе «Задачи на разностное сравнение чисел» (программа Петерсон Л. Г.) Закрепить правило разностного сравнения чисел, учить решать задачи на разностное сравнение | ![]() | Урок математики в 4-м классе по теме: "Сравнение дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями" Цель: создание условий для сравнения дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями через включение учащихся в учебное... |
![]() | Урок математики во 2 классе. Тема: «Кратное сравнение чисел» Коммуникативные уд: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог | ![]() | Урок биологии №41 План-конспект урока биологии Класс: 8 класс Тема: Сравнение зайца и кролика Цели: Коррекционно-образовательная Развитие и коррекция операции сравнения при нахождении сходств и различий в образе жизни, внешнем строении зайца и кролика |
![]() | Урок математики (с применением икт). З класс. (Программа Л. В. Занкова) Цель. Познакомить детей со способом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями | ![]() | Урок математики в 4 классе Цель: построить правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями без числового луча |
![]() | Урок математики во2 классе Тема : Сложение и вычитание трёхзначных чисел Ребята, сегодня у нас необычный урок математики, к нам пришли гости. Они пришли посмотреть, как вы умеете дружно, правильно, быстро... | ![]() | Урок математики в 7-м классе. Тема: «Свойство степени с натуральным показателем». Умк мордковича А. Г. «Алгебра-7» Нестандартный урок математики в 7-м классе. Тема: «Свойство степени с натуральным показателем» |
![]() | Урок английского языка по теме «Степени сравнения имён прилагательных» Познавательный аспект – знакомство с механизмом образования степеней сравнения имён прилагательных в английском языке | ![]() | Урок математики во 2 классе Тема: «Приемы вычислений для случаев вида 26-20,36-2» Форма урока: урок игра Тип урока: комбинированный В теме «Сложение и вычитание (устные вычисления)» этот урок третий. По типу урок построен по стратегии «Знаю, но не все, хотел бы... |