Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц icon

Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц



НазваниеКулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц
Дата конвертации07.08.2012
Размер56,97 Kb.
ТипЛитература
Кулисный механизм. Практическое применение


Содержание: Введение 1. Передаточные механизмы. 2. Передняя опора (шасси самолёта ТУ-4) Литература Введение КУЛИСА (франц . coulisse), звено кулисного механизма, вращающееся вокругнеподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном)поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся,качающиеся, прямолинейно движущиеся. КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ , рычажный механизм, в состав которого входит кулиса. Кулисный механизм, шарнирный механизм, в котором два подвижных звена -кулиса и кулисный камень - связаны между собой поступательной (иногдавращательной при дуговой кулисе) кинематической парой. Наиболее распространённые плоские четырёхзвенные кулисные механизмы взависимости от типа третьего подвижного звена делятся на группы: кривошипно-кулисные, кулисно-коромысловые, кулисно-ползунные, двухкулисные. Кривошипно-кулисные механизмы могут иметь вращающуюся, качающуюся или поступательно-движущуюся кулису. Кулисно-коромысловые механизмы, получающиеся изпредыдущих при ограничении угла поворота кривошипа, выполняют с качающейся(рис. 1, а) и поступательно-движущейся (рис. 1, б) кулисой, [pic] Рис.1.применяют для преобразования движения, а также в качестве т. н. синусныхмеханизмов (рис. 1, в) счётно-решающих машин. Кулисно-ползунные механизмыпредназначаются для преобразования качательного движения в поступательноеили наоборот, а также используются в качестве тангенсного механизма всчётно-решающих машинах. В машинах находят применение двухкулисныемеханизмы (рис. 2), [pic] Рис.2.обеспечивающие равенство угловых скоростей кулис при постоянном угле междуними. Это свойство используют, например, в муфтах, допускающих смещениеосей соединяемых валов. Сложные многозвенные кулисные механизмы применяютдля различных целей, например в системах регулирования наполнения цилиндровдвигателей внутреннего сгорания, реверсивных механизмах паровых машин и др. 1.Передаточные механизмы К передаточным относятся планетарный и кривошипношатунный механизмы. Этимеханизмы позволяют осуществлять сложное движение. В планетарном механизме вращательное движение превращается в планетарное,при котором деталь вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг другойоси (например, так движутся планеты в пространстве — отсюда и названиемеханизма). Планетарный механизм (рис. 1.а) состоит из двух зубчатых колес: ведущего1, которое называется солнечным, и ведомого 4, которое называется сателлит(их может быть несколько). Необходимыми условиями работы данного механизмаявляются жесткое соединение этих колес с помощью рычага — водила 2, которыйпридает движение сателлиту, и неподвижность солнечному колесу 3.Планетарный механизм может быть выполнен на базе двух передач: зубчатой (а,б) с наружным или внутренним зацеплением или цепной (в). На базе цепнойпередачи можно передавать планетарное движение на большее расстояние, чемна базе зубчатой. [pic] Рис. 2. Планетарные механизмы Кривошипно-шатунный (кривошипно-ползунный, кривошипно-кулисный) механизмслужит для превращения вращательного движения в возвратно-поступательное(рис. 2.). Механизм состоит из ведущего органа кривошипа 1, который на валусовершает вращательное движение, и шатуна 2, ползуна 3 (б) или кулисы,которые совершают возвратно-поступательное движение. Шатун соединятся спомощью пальца 4 с рабочим органом — поршнем 3 (а). На рис. 2.б дан варианткривошипно-ползунного механизма, например, в овощерезках. [pic] Рис. 3. Кривошипно-шатунный и кривошипно-ползунный механизмы 2. Передняя опора (шасси самолёта ТУ-4) Опора располагается в носовой части фюзеляжа. Ниша опоры ограниченасверху полом кабины экипажа, по бокам продольными балками в виде сплошныхстенок с поясами по верху и низу, спереди и сзади ниша зашита сплошнымистенками усиленных шпангоутов. Снизу ниша закрывается двумя боковымистворками, шарнирно подвешенными к продольным балкам. [pic] Рис.5. Стойка передней опоры состоит из амортизатора, в верхней части которогоприварена траверса с двумя цилиндрическими цапфами по бокам. С помощью этихцапф стойка подвешивается шарнирно к двум узлам, установленным на боковыхбалках ниши (Рис.6) [pic] Рис.6. Узлы разъемные и снабжены бронзовыми втулками, к которым подается смазкаот масленок. Цапфы входят в эти втулки и прижимаются к корпусу узлакрышками на болтах. На нижнем конце штока амортизатора жестко закрепленкорпус механизма разворота колес. Внутри корпуса на роликовом подшипнике ибронзовом подпятнике вращается шпиндель, к которому снизу с помощьюнаклонной трубы присоединяются оси колес (Рис.7.) [pic] Рис.7. Колеса своими подшипниками устанавливаются на эти оси и закрепляютсяслева и справа затяжными гайками с последующей контровкой шплинтами. Придействии на колеса боковых нагрузок шпиндель поворачивается в корпусемеханизма в пределах углов, ограниченных упорами на корпусе. Разворотсамолета на земле обеспечивается дифференциальным торможением колес главныхопор и свободным ориентированием по направлению движения колес переднейопоры. На шпинделе спереди закреплен кронштейн, от которого специальной тягойдвижение разворота колес передается на гидравлический демпфер шимми.Демпфер лопаточного типа закреплен болтами на корпусе механизма разворота(Рис.8.) Тяга шпинделя через рычаг вращает валик с подвижными лопатками иперегоняет жидкость из одной полости в другую. Сопротивление жидкостипредотвращает развитие автоколебаний типа шимми. Для установки колес в нейтральное положение после отрыва самолета отземли внутри шпинделя смонтирован пружинно-роликовый механизм установкиколес по полету. Он состоит из качалки, шарнирно закрепленной в верхнейчасти шпинделя. На внешнем конце качалки установлен ролик, а внутренней ееконец с помощью вертикального стержня давит на пружину, закрепленную вшпинделе и имеющую предварительную затяжку порядка 4000 Н (Рис.9.) [pic] [pic] [pic] Рис.7. Рис.8. Рис.9. При развороте колес шпиндель перемещает качалку с роликом по окружностивперед или назад, заставляя ролик перекатываться по профилированнойцилиндрической поверхности, которая закреплена на корпусе механизмаразворота. Профиль выполнен таким образом, что любой разворот колес отнейтрального положения перемещает ролик вверх и, сжимая пружину,увеличивает усилие на ролик. В таком отклоненном от нейтрали положенииролик может удерживаться только боковыми нагрузками на колесах. Послеотрыва самолета от земли эти нагрузки на колесах исчезают и усилие пружинызаставляет ролик скатываться в нижнюю точку профиля, устанавливая колеса внейтральное положение строго по полету. Амортизатор стойки жидкостно-газовый плунжерного типа с иглой. Цилиндр ишток амортизатора связаны между собой двухзвенником, исключающим разворотштока в цилиндре. В выпущенном положении стойка удерживается задним складывающимсяподкосом. Нижнее звено подкоса выполнено в виде штампованной вилки, котораякрепится к цапфам на муфте цилиндра. Верхнее звено подкоса представляетсобой сварную трубчатую раму, которая своими цапфами крепится к двум узламна боковых стенках ниши Между собой верхнее и нижнее звенья подкоса связаны пространственнымшарниром, состоящим из серьги и двух взаимно перпендикулярных болтов(Рис.10.) Все цапфы подкоса снабжены бронзовыми втулками и смазкой отмасленок. К верхнему звену подкоса присоединен винтовой подъемник, второйконец которого связан с редуктором (Рис.11.) [pic] Рис.10. [pic] Рис.11. Коническая шестерня редуктора получает вращение от двух независимыхэлектроприводов, один из которых питается от аварийной сети. Вращениешестерен редуктора передается на стальной винт, на котором установленабронзовая гайка (Рис.12.) [pic] Рис.12. Перемещение гайки вдоль оси винта стальной трубой с вильчатымнаконечником, присоединенным к подкосу поворачивает его верхнее звено вверхпри уборке и вниз при выпуске стойки. На корпусе подъемника установлены дваблока концевых выключателей, которые выключаю привод в крайних положенияхстойки и обеспечивают ее надежную фиксацию за счет самоторможения винтовойпары (Рис.13.) [pic] Рис.13. Створки ниши открываются при выпуске и закрываются при уборке стойки. Ввыпущенном положении створки фиксируются кулисным механизмом, состоящим издвух шарнирно связанных между собой рычагов, концы которых присоединены кстворками. В открытом положении створок рычаги запираются подпружиненнымстопором, не позволяющим рычагам складываться (Рис.14.) [pic] Рис.14. В нижней части штока амортизатора закреплен цилиндрический кулачек. Вконце уборки стойки кулачек нажимает на стопор кулисного механизма иотпирает его. При дальнейшем движении стойки кулачек заставляет рычагискладываться и поворачивает створки на закрытие. В убранном положениистойки кулачек через рычаги прижимает створки к окантовке ниши и удерживаетих в закрытом положении. Литература: 1. Артоболевский И. И., Механизмы в современной технике, т, 1—2, М., 1970 2. Кожевников С. Н., Есипенко Я. И., Раскин Я. М., Механизмы, 3 изд., М., 1965; 3. Мелик-Степанян А. М., Проворнов С. М., Детали и механизмы, М., 1959




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconКурсовая работа Применение метода проблемного обучения в школе Содержание Введение 3
Iii. Практическое применение проблемного метода на примере организации групповой беседы
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание: Введение Средства массовой информации сегодня Российская журналистика в послепереходный период Заключение Литература Введение

Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание Введение Положение о бухгалтерии: содержание и значение в организации бухгалтерского дела учетная политика ОАО «Бест» Практическое задание Список литературы Введение
Положение о бухгалтерии: содержание и значение в организации бухгалтерского дела
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconЗанятия Перечень учебных вопросов занятия Введение. Краткое
Введение. Краткое содержание исторических сведений о дисциплине. Предмет и задачи дисциплины. Литература. Отчетность
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание Введение 2 Натуральный каучук 2 Синтетический каучук 6 Резина 8 Использованная литература 10 Введение Каучуки
Природный каучук получают из жидкости молочно-белого цвета, называемой латексом, — млечного сока каучуконосных растений
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание Введение 3 Формы финансово-экономического контроля 4 Приемы и способы документального финансово-экономического контроля 7 Приемы и способы фактического финансово-экономического контроля 13 Список литературы 18 Введение
Контроль – (от франц. – проверка) – это процесс, обеспечивающий достижение поставленных целей.[1]
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание: I. Введение II. Основная часть III. Заключение Литература Введение
«массовой беллетристикой». Главенствующим, наиболее плодотворным началом в американской прозе после второй мировой войны был реализм...
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание Введение Понятие самодостаточной личности Защитные механизмы самодостаточной личности в условиях давления Заключение Список использованной литературы Введение
Современное общество, с одной стороны, требует более глубокого личностного развития человека, а с другой — создает более хорошие...
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconПлан урока Основные теоретические сведения: а Основные вехи технического прогресса
Классификация и составные части машин (двигатель, передаточные механизмы и рабочие механизмы)
Кулисный механизм. Практическое применение Содержание: Введение Передаточные механизмы. Передняя опора (шасси самолёта ту-4) Литература Введение кулиса (франц iconСодержание: I. Введение II. Теории возникновения языка III. Литература I. Введение
Она походила на обезьяньи выкрики или те односложные обращения к животным, которые можно наблюдать и сейчас. Основной единицей языка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы