Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения icon

Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения



НазваниеТема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения
Дата конвертации07.08.2012
Размер253.24 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>


Тема моей работы: Этические проблемы в управлении


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала РАНХиГС


Общие положения


Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), Уставом РАНХиГС, ГОСТ 7.32 – 91 – «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и др.


  1. Порядок подготовки и защиты выпускной аттестационной работы

1.1. Процедура допуска выпускной аттестационной работы к защите

1.1.1. Подготовленная в соответствии с установленными требованиями выпускная аттестационная работа в одном экземпляре представляется студентом в отдел дополнительного профессионального образования для ее регистрации не позднее трех недель до начала защиты. Выпускная аттестационная работа, представленная позднее указанного срока, к защите не допускается.

1.1.2. Руководитель не позднее двух недель до начала защиты представляет отзыв, в котором указывается:

- степень решения поставленных в работе задач,

- полнота использования научной литературы, фактического материала и источников по теме выпускной аттестационной работы,

- наиболее удачно раскрытые аспекты темы,

- уровень самостоятельности исполнителя в решении поставленных задач,

- научная обоснованность и практическая значимость выводов и рекомендаций,

- мотивированное заключение по вопросу о допуске выпускной аттестационной работы к защите.

Руководитель наряду со студентом несет ответственность за наличие плагиата в выпускной аттестационной работе.

Руководитель подписывает отзыв и ставит дату его составления.

1.1.3. В случае отрицательного отзыва руководителя студент имеет право обжаловать это решение и подать апелляцию на имя начальника отдела дополнительного образования.

1.1.4. Выпускная аттестационная работа подлежит внешней проверке (нормоконтролю) на соответствие требованиям ГОСТ к оформлению выпускных аттестационных работ. Организация и проведение нормоконтроля обеспечивается отделом дополнительного образования. Нормоконтроль осуществляется после передачи выпускной аттестационной работы с положительным отзывом руководителя на выпускающую кафедру (в отдел дополнительного образования).

1.1.5.
Выпускная аттестационная работа с отзывом руководителя (при наличии консультанта – с его подписью на титульном листе) передается заместителю директора филиала по научно-исследовательской работе и дополнительному образованию, который на основании этих материалов решает вопрос о готовности и соответствия выпускной аттестационной работы специальности, допуске студента к ее защите, и в случае положительного решения вопроса ставит свою подпись и дату на титульном листе работы.

1.1.6. В случае отрицательного решения вопроса о готовности выпускной аттестационной работы и допуске студента к ее защите этот вопрос обсуждается на совещании в отделе дополнительного образования. На основании мотивированного заключения начальник отдела дополнительного образования делает представление на имя директора филиала о невозможности допустить студента к защите выпускной аттестационной работы.

На основе представления готовится приказ. В приказе должен быть указан новый срок защиты выпускной аттестационной работы.

1.1.7. Помимо основания, указанного в п. 1.1.6. настоящего Положения, студент не допускается к защите выпускной аттестационной работы по следующим причинам:

- не выполнен учебный план подготовки по данной специальности,

- не сдан или сдан с неудовлетворительной оценкой государственный экзамен (экзамены),

- по вине студента нарушены сроки утверждения темы его выпускной аттестационной работы и руководителя,

- нарушены сроки изменения темы выпускной аттестационной работы или замены ее руководителя,

- допущены серьезные срывы календарного графика подготовки выпускной аттестационной работы, влияющие на качественный уровень содержания и основных результатов работы,

- нарушены сроки завершения подготовки выпускной аттестационной работы и ее представления руководителю и рецензенту,

- отрицательный отзыв руководителя,

- отрицательное заключение нормоконтролера,

- обнаружение факта плагиата на любом этапе подготовки и защиты выпускной аттестационной работы (в том числе при обнаружении плагиата рецензентом),

- несоответствие содержания заявленной темы получаемой специальности.

1.1.8. Под плагиатом в настоящем Положении понимается использование в выпускной аттестационной работе под видом самостоятельной работы чужого опубликованного текста из материалов, опубликованных любым способом без ссылки на источник, а также со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы. Проверка на оригинальность работы проводится как правило с использованием инструментов портала «Антиплагиат.ру» (www.antiplagiat.ru).

1.1.9. Выпускная аттестационная работа, допущенная к защите, передается на рецензию.

Рецензент и руководитель выпускной аттестационной работы не могут быть работниками од­ной кафедры.

1.1.10. Выпускная аттестационная работа передается на рецензию не позднее семи дней до начала защиты.

В рецензии в обязательном порядке отмечаются следующие моменты:

- актуальность темы и степень ее обоснования в работе,

- соответствие цели и задач выпускной аттестационной работы ее теме и названию,

- степень реализации поставленных в выпускной аттестационной работе задач,

- логика построения работы и изложения материала,

- научная обоснованность и практическая значимость выводов и рекомендаций,

- конкретные замечания по содержанию, выводам, рекомендациям, оформлению выпускной аттестационной работы с указанием разделов работы и страниц,

- рекомендуемую оценку выпускной аттестационной работы по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Рецензия подписывается рецензентом с указанием Ф.И.О., ученого звания, ученой степени, должности и места работы, даты составления рецензии и передается на выпускающую кафедру (отдел дополнительного образования) не позднее трех дней до начала защиты.

Студент-исполнитель выпускной аттестационной работы и ее руководитель должны быть ознакомлены с содержанием и выводами рецензии.

1.1.11. Выпускная аттестационная работа с отзывом руководителя и рецензией не позднее, чем за два дня до защиты поступает техническому секретарю государственной аттестационной комиссии.

1.2 Защита выпускной аттестационной работы

1.2.1. Защита выпускной аттестационной работы проводится в установленный учебным графиком срок на открытом заседании аттестационной комиссии с участием не менее двух третей ее членов. Руководит защитой председатель государственной аттестационной комиссии.

1.2.2. Процедура защиты выпускной аттестационной работы включает в себя:

- объявление председателя государственной экзаменационной комиссии о защите выпускной аттестационной работы с указанием Ф.И.О. студента-исполнителя, темы работы, руководителя, консультанта, рецензента;

- доклад студента, защищающего выпускную аттестационную работу, продолжительностью семь-десять минут;

- вопросы членов государственной экзаменационной комиссии и присутствующих на защите лиц и ответы на них студента;

- оглашение председателем экзаменационной комиссии отзыва руководителя (в случае отсутствия руководителя) и рецензии (в отсутствие рецензента);

- ответы студента на замечания, содержащиеся в рецензии;

- дискуссия (выступления членов комиссии и лиц, присутствующих на защите выпускной аттестационной работы);

- заключительное слово студента.

Для студентов обязательным является представление работы в презентационном формате с использованием компьютерной техники.

1.2.5. Государственная экзаменационная комиссия имеет право снять выпускную аттестационную работу с защиты и поставить оценку «неудовлетворительно», если в работе обнаружен факт плагиата.

1.2.6. Слушатель, не защитивший выпускную аттестационную работу в установленные сроки или получивший неудовлетворительную оценку по результатам защиты, отчисляется из академии как завершивший обучение, но не прошедший итоговой государственной аттестации и получает академическую справку.

Выпускник академии, не защитивший выпускную аттестационную работу в установленные сроки или получивший неудовлетворительную оценку по результатам защиты, имеет право быть допущенным к защите в течение пяти лет, но не ранее трех месяцев после защиты.

Повторная защиты выпускной аттестационной работы возможна не более двух раз.

1.2.7. Студенту, не защищавшему выпускную аттестационную работу по уважительной причине, приказом директора филиала может быть продлен срок обучения, но не более чем на 6 месяцев, с оплатой согласно дополнительного соглашения к основному договору.


  1. Оформление выпускных аттестационных работ


2.1. Структура и содержание


2.1.1. Требования к структуре и содержанию выпускных аттестационных работ устанавливаются в соответствии с ГОСТ 7.32 – 91 («Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»).

Структура выпускной аттестационной работы включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:

  • титульный лист

  • оглавление

  • введение

  • главы основной части

  • заключение

  • список использованных источников и литературы

  • приложения

Используемые в выпускной аттестационной работе сокращения слов и словосочетаний, не включенных в специальные списки сокращений ГОСТ, должны быть представлены в виде отдельного списка сокращений, который помещается после оглавления перед введением. Допускается расшифровка сокращений непосредственно в тексте (в ссылке) при первом упоминании (например: Собрание законодательства РФ – далее СЗ РФ).

2.1.2. Титульный лист является первой страницей выпускной аттестационной работы и заполняется по строго определенным правилам (См. Приложения 1).

На титульном листе последовательно, сверху вниз помещаются следующие реквизиты:

  • полное наименование ведомства, в структуру которого входит Магнитогорский филиал РАНХ и ГС

  • полное наименование учебного заведения

  • отдел дополнительного образования

  • тема ( слово «тема» не пишется)

  • сведения об исполнителе

  • сведения о руководителе

  • сведения о консультанте (если он есть)

  • местонахождение вуза или его филиала

  • год написания работы

В верхней части титульного листа помещается гриф допуска к защите, подписываемый начальником отдела дополнительного образования.

Титульный лист не нумеруется.

2.1.2. Оглавление – отражает содержание и структуру работы и помещается после титульного листа (См. Приложение 6). В оглавлении приводятся все структурные элементы работы, включая введение, главы и параграфы основной части, заключение, список использованных источников и литературы, приложения, и указываются страницы, с которых они начинаются. Указатель страницы, обозначенный буквой «с.», ставится один раз в верхней части оглавления. Разделы (главы) и подразделы (параграфы) выпускной аттестационной работы нумеруются арабскими цифрами. Первый параграф каждой главы содержит номер главы , в которую он входит, и собственный порядковый номер. Знак параграфа не ставится.

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Заголовки глав не должны повторять название работы, а заголовки параграфов – название глав. Все заголовки помещаются над текстом в средней части листа, начинаются с заглавной буквы с красной строки и выделяются жирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится. В заголовки не включают сокращенные слова, аббревиатуры и формулы.

2.1.4. Основной текст выпускной аттестационной работы состоит из введения, 2 – 4 разделов (глав) с разбивкой на подразделы (параграфы), заключения.

Во введении ставится проблема, избранная для исследования, обосновывается ее актуальность, показывается степень ее разработки, место и значение в соответствующей области науки.


Во введении формулируются цели и задачи исследования, указывается объект, предмет, методика и методология исследования, обосновывается структурное построение выпускной аттестационной работы.

Здесь же дается анализ источников и литературы, дающий представление о степени изученности темы, о неисследованных аспектах проблемы.

В основной части работы, состоящей из глав, излагается материал темы, решаются задачи, поставленные во введении. Содержание работы должно соответствовать и раскрывать название заявленной темы.

Заключение – самостоятельная часть выпускной аттестационной работы. Заключение не должно содержать пересказ содержания исследования. Здесь подводятся итоги теоретической и практической разработки темы, отражается решение задач, поставленных во введении, предлагаются обобщения и выводы по исследуемой теме, формулируются предложения и рекомендации.

После заключения указывается дата окончания работы и ставится подпись исполнителя.

2.1.5. Список использованных источников и литературы составляет одну из существенных частей выпускной аттестационной работы. Помещается после заключения и имеет заголовок - Список использованных источников и литературы. Включенные в такой список источники должны иметь отражение в тексте выпускной аттестационной работы.

Существуют пять основных способов построения списка литературы :

  • алфавитный, в котором фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту;

  • хронологический, в котором применяется принцип расположения описаний – по году издания (используется, как правило, в случае, когда необходимо отразить развитие научной идеи);

  • тематический – по темам разделов или глав (применяется, когда необходимо отразить большое количество библиографических описаний);

  • по видам изданий (используется для систематизации тематически однородной литературы);

  • по характеру содержания – сначала располагаются общие, затем более частные работы (применяется в работах с небольшим объемом использованной литературы).

Рекомендуемый принцип построения библиографического списка в выпускных аттестационных работах – алфавитный. Монографии, сборники, брошюры, статьи из сборников, выступления и т.д. (помещаются в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий, при этом публикации одного и того же автора - в хронологическом порядке).

2.1.6. Допускается формирование списка использованных источников и литературы, состоящего только из двух основных разделов:

  1. Нормативно-правовые акты

  2. Литература

В этом случае вся литература из раздела 2 располагается в списке в алфавитном порядке без подразделения на виды изданий.

Если в работе использованы архивные материалы, то их выделение в специальный раздел обязательно.

Допускается создание раздела - Интернет-источники. Он помещается в конце списка и формируется в алфавитном порядке.

Образцы списков использованных источников и литературы см. в Приложениях 3,4.

2.1.7. Цифровой, иллюстративный и другие материалы обычно оформляются приложениями к выпускной аттестационной работе и располагаются на последних ее страницах. При необходимости допускается использование этих материалов в тексте работы.

Таблица. Цифровой материал, когда его много или когда имеется необходимость в сопоставлении и выводе определенных закономерностей, оформляется в выпускной аттестационной работе в виде таблиц. Таблица представляет собой такой способ подачи информации, при котором цифровой или текстовой материал группируется в колонки, отделенные одна от другой вертикальными и горизонтальными линейками.

Таблицы, если их несколько, нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста, т.е. используется сквозная нумерация по всей работе. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием порядкового номера таблицы без значка № перед цифрой и точки после нее (например – Таблица 5). Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не пишется. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают над таблицей посередине страницы и пишут с заглавной буквы без точки на конце.

Иллюстрации. Основными видами иллюстративного материала являются: схема, график, диаграмма, чертеж, технический рисунок, фотография. Иллюстрации в выпускной аттестационной работе нумеруются в пределах всего текста, т.е. используется сквозная нумерация по всей работе. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. Иллюстрация снабжается подрисуночной подписью, состоящей из следующих основных элементов:

  • сокращенное слово «Рис.»

  • порядковый номер иллюстрации без знака № арабскими цифрами

  • название иллюстрации с указанием ее вида

Пример:

Рис. 2. Схема основных институтов конституционного права


Формулы. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы располагаются на отдельных строках текста. Небольшие и несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, размещают внутри строк текста. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. При оформлении формул используется сквозная нумерация.


2.2. Оформление внешнего вида и параметры печатного текста


2.2.1. Общий объем выпускной аттестационной работы должен составлять не менее 40 и не более 70 страниц машинописного текста без учета списка использованных источников и литературы, а также приложений, количество которых не ограничивается. Для работ с большим количеством расчетного и табличного материала объем работы может быть увеличен до 90 страниц. Рекомендуемые объемы введения и заключения от 3 до 5 страниц.

2.2.2. Выпускная аттестационная работа должна быть выполнена машинописным или компьютерным способом (с применением печатающих устройств) с одной стороны страницы стандартного листа формата А4 (297 х 210 мм).

Текст печатается через 1,5 интервала с применением 13-14 размера шрифта Times New Roman. Страница текста должна содержать 29-31 строку. Текст должен быть отформатирован.

Каждая страница текста имеет поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 20 мм.

Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 12,5 мм.

Расстояние между заголовком главы или параграфа и последующим текстом должно равняться 3 интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа.

2.2.2. Нумерация страниц начинается с оглавления, которое обозначается цифрой 2. Далее весь последующий объем выпускной аттестационной работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней страницы. Порядковый номер печатается в правом верхнем углу .

Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Параграфы на отдельные страницы работы не выносятся.

2.2.4. Приложения к выпускной аттестационной работе выполняются на стандартных листах формата А4. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок. При наличии более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами без знака № (например: Приложение 1).

Выпускная аттестационная работа выполняется в единой стилевой манере, строго научным языком, не должна иметь грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок, опечаток.


    1. Оформление библиографического аппарата




      1. Библиографическое описание документа, книги и любого другого материала, использованного при подготовке научно-исследовательской работы – это унифицированная по составу и последовательности элементов совокупность сведений об источнике информации, дающая возможность получить представление о самом источнике, его содержании, назначении, объеме и т.д. Главное требование к библиографическому описанию источников состоит в том, чтобы читатель по библиографической ссылке мог при необходимости отыскать заинтересовавший его первоисточник. Библиографические списки следует оформлять согласно требованиям ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» и (или) ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Студентам РАНХиГС рекомендуется давать библиографическое описание использованных в работах материалов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Примеры библиографических описаний размещены в Приложении 9.

В библиографическое описание должны входить наиболее существенные элементы, которые приведены ниже. Последовательность расположения элементов описания источника информации может быть следующей:



  • Заголовок - фамилия и инициалы автора (или авторов, если их не более трех);

  • заглавие (название) работы;

  • подзаголовочные данные;

  • сведения о лицах, принимавших участие в создании книги;

  • место издания;

  • издательство;

  • год издания;

  • сведения об объеме

Библиографическое описание книг составляется на основании всех данных, вынесенных на титульный лист. Отдельные элементы описания располагаются в определенном порядке и отделяются друг от друга установленными условными разделительными знаками: фамилия и инициалы автора (авторов), название ; после косой черты - сведения о редакторе, если книга написана группой авторов, или о переводчике, если это перевод (сначала – инициалы, затем – фамилия); место издания, издательство, год издания, объем (страница).

Описание статьи из сборника , книги или журнала включает: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие статьи и после двойной косой черты - описание самого сборника, книги или журнала. При описании материалов из газет и журналов место выхода издания опускается.

В описании опубликованного документа указывается: название документа, вид документа, дата, номер и все данные о том, где он опубликован (сборник, журнал, газета). Не следует описывать документ как книгу.

Описание материала из Интернет-источника включает все обязательные элементы описания, включая электронный адрес.

При описании архивного документа указывается: название архива, номер и название фонда, номера описи и дела, номера страниц.

2.3.2. Основные правила оформления ссылок. Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документе.

По месту расположения относительно основного текста научно-исследовательской работы библиотечные ссылки подразделяются на : 1)внутритекстовые, т.е. являющиеся неразрывной частью основного текста; 2) затекстовые , т.е. вынесенные за текст работы; 3) подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы.

Библиографические ссылки имеют особую природу, их оформление регламентируется отдельным международным стандартом ИСО 690 (ИСО 690: 1987 «Документация. Библиографические ссылки. Содержание, форма и структура»


. К монографии, статье, аттестационной или курсовой работе составляется нумерованный список литературы, в котором для каждого источника указано количество страниц в соответствии со стандартом. В тексте работы дается в квадратных скобках указание на номер источника и конкретную страницу (или, при необходимости, несколько страниц), например: [67, c. 82–84], при этом в списке под номером 67 может быть указана монография объемом в 387 страниц.

Внутритекстовые ссылки к одному и тому же источнику могут даваться многократно. Они экономят место, облегчают набор и форматирование текста.


Ссылка на источник в целом оформляется в виде номера библиографической записи, который ставится после упоминания автора или коллектива авторов, либо цитаты из работы.


Например:

«К.М. Сухоруков [43] наиболее важными проблемами в международной стандартизации в области библиографии считает...».


Ссылка на определенные фрагменты источника отличается от предыдущей указанием страниц цитируемого документа.


Например:

«А.Д. Сахаров [63, с. 201–202] писал, что...»


Применяется и комбинированная ссылка, когда необходимо указать страницы цитируемых работ в сочетании с общими номерами остальных источников.


Например:

«Как видно из исследований [6, с. 4–9; 9, с. 253; 10–14]...».


Если библиографический список не нумерован, то в отсылке проставляют начальные слова библиографического описания (имя автора или первые слова заглавия) и год издания.


Если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора, то следует отметить все порядковые номера источников, которые разделяются точкой с запятой.

Например:

«Исследованиями ряда авторов [27; 91; 132] установлено, что...».


Если используют сведения, материалы из монографий, обзорных статей, других источников с большим количеством страниц, тогда в ссылке необходимо точно указать номера страниц, иллюстраций, таблиц, формул из источника, на который есть ссылка в диссертации.

Ссылка в тексте диссертации на источники следует отмечать порядковым номером за перечнем ссылок, выделенным двумя квадратными скобками, например «... в трудах [1-7]...».

Когда в тексте диссертации необходимо сделать ссылку на составляющую часть или конкретные страницы соответствующего источника, можно приводить ссылку в сносках, при этом номер ссылки должен отвечать его библиографическому описанию за перечнем ссылок.

Рекомендуется в основном тексте или в заключительных абзацах разделов давать ссылку на личные научные труды слушателя (по крайней мере те, перечень которых приведен в автореферате).

Ссылки на иллюстрации диссертации указывают порядковым номером иллюстрации, например, «рис.1.2».

Ссылку на формулы диссертации указывают порядковым номером формулы в дужках, например «... в формуле (2.1)».

На все таблицы диссертации должны быть ссылка в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишут сокращенно, например: «...в табл.1.2».

В повторных ссылках на таблице и иллюстрации нужно указывать сокращенно слово «смотри», например: «см.табл. 1.3».

Для подтверждения собственных аргументов ссылкой на авторитетный источник или для критического анализа того или другого печатного произведения следует приводить цитаты. Научный этикет требует точно воспроизводить цитируемый текст, потому что наименьшее сокращение приведенной выдержки может обезобразить содержание, заложенное автором.

Общие требования к цитированию такие:

а) текст цитаты начинается и заканчивается кавычками и приводится в той грамматической форме, в которой он подан в источнике с сохранением особенностей авторского написания. Научные термины, предложенные другими авторами, не выделяются кавычками, за исключением тех, которые вызвали общую полемику. В этих случаях используется выражение «так называемый»;

б) цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения авторского текста и без перекручиваний мнений автора.

Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без перекручивания авторского текста и отражается тремя точками. Они пишутся в любом месте цитаты (в начале, внутри, в конце). Если перед пропущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется;

в) каждая цитата обязательно сопровождается ссылкой на источник;

г) при непрямом цитировании (переводе, изложении мнений других авторов своими словами), которое дает значительную экономию текста, следует быть предельно точным в изложении мнений автора, корректным относительно оценивания его результатов и давать соответствующие ссылки на источник;

д) если необходимо показать отношение автора к отдельным словам или мыслям из цитируемого текста, то после них в круглых скобках ставят восклицательный знак или вопросительный знак;

е) когда автор, приводя цитату, выделяет в ней некоторые слова, то делается специальное предостережение, то есть после текста, который объясняет выделение, ставится точка, потом дефис и указываются инициалы автора диссертации, а весь текст предостережения помещается в круглые кобки. Вариантами таких предостережений являются: (курсив наш. – М.Х.), (подчеркнуто мной. – М.Х.), (разбивка моя. – М.Х.).


2.3.3. Сокращения в библиографическом описании

Для отдельных слов и словосочетаний в библиографических списках приняты специальные сокращения, которые содержатся в ГОСТ 7.59—2003 «Сокращения на русском языке. Общие требования и правила».


Приложение 1

Образец оформления титульного листа бакалаврской выпускной аттестационной работы



ФБ ГОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

МАГНИТОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ


Отдел дополнительного образования


Допустить к защите

Начальник отдела________________

«_____» ____________________200___г.


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ

Выпускная аттестационная работа



Иванова Ивана Ивановича

Студента группы ПП-1

Направление: 080507 «Менеджмент в образовании»




Руководитель:

Болталов И.К..

кандидат экономических наук,

доцент


Магнитогорск

2012


Приложение 2


Образец

Оглавление

С.

Введение ………………………………………………………………………..3

Глава 1. Особенности кадрового обеспечения муниципальных органов власти ……………………………………………………………………………7

    1. Концептуальные основы кадровой политики в органах местного самоуправления……………………………………………...............7

    2. Оценка состояния кадрового корпуса и профессионализация муниципальной службы ……………………………………………18

Глава 2. Формирование и реализация кадровой политики в органах местного самоуправления ……………………………………….....................25

    1. Правовое обеспечение кадровой службы муниципальных образований ………………………………………………………….25

    2. Проблемы кадрового обеспечения органов местного самоуправления………………………………………………………30

    3. Оценка деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих …………………………………………44

Глава 3. Совершенствование кадровой политики в муниципальном образовании Н-ского района Курганской области………………………..48

  1. ьгьиргирь

    1. Основные принципы муниципальной кадровой политики ………48

    2. Направления совершенствования кадровой политики в муниципальном образовании Н-ский район Курганской области..57

Заключение …………………………………………………………………… 62

Список использованных источников и литературы………………………67

Приложения .........................................................................................................70


Приложение 3

Образец

Список использованных источников и литературы


1. Литература



  1. Алиуллов Р.Р. Механизм социального управления (методологический аспект) // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 6. С. 126-128.

  2. Молочников М.Г. Рынком нужно управлять // Бизнес. 1994. № 5. С.46-49.

  3. Муниципальный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Т.Г. Морозова, Г.Б. Победина, Г.Б. Поляк и др.; под ред. проф. Т.Г. Морозовой. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. 356 с.

  4. Читая Г. Макрорегиональная структурная динамика промышленности России // Вопросы статистики. 2004. № 12. С.16-20.


2. Интернет-источники


  1. Итоги работы предприятий и организаций потребительского рынка Свердловской области за январь – декабрь 2007 года. URL: http://www.midural.ru (дата обращения: 15.01.2008).

  2. Пресс-релиз за 30 апреля 2008 года. Пресс-конференция Губернатора. URL: Официальный сайт Губернатора Свердловской области Э.Э. Росселя. http://www.rossel.ru (дата обращения: 02.05.2008).


Приложение 4


Примеры библиографических описаний


Нормативно-правовые акты

Об основополагающих принципах и правах в сфере труда: Декларация Международной организации труда от 18 июня 1998 г. // Российская газета. 1998. 16 декабря.

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.

Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации: Федеральный Конституционный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 9. Ст. 1011.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ( в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2008. 16 мая.


Иные документы


О работе с обращениями граждан: Письмо Государственного таможенного комитета РФ от 17 июля 1997 г. № 01-58-13666. (Документ не опубликован).

Об утверждении Положения о комитете связи и информационных технологий администрации города Екатеринбурга: Распоряжение Главы Екатеринбурга от 16 октября 2007 г. № 350-р. (Документ не опубликован).


Материалы судебной практики


Определение Конституционного Суда по ходатайству Пенсионного фонда Российской Федерации от 10 июля 2007 г. № 9-П // Вестник Конституционного Суда РФ. 2008. № 1.

Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 1 квартал 2008 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 8.

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 22.02.2007 г. по делу № А60-34521/06-С4 // Справочная правовая система «Консультант Плюс» (Документ не опубликован).

Архив прокуратуры г. Магнитогорска. Уголовное дело № 21126.


Архивные материалы

Государственный архив Российской Федерации – ГАРФ. Ф.10: Министерство сельского хозяйства. Оп.4. Д.14. Л.1-19.

Государственный архив Пермской области – ГАПО. Ф.657: Канцелярия Пермского губернатора. Оп.1. Д.25. Л.3-16.

Книги одного, двух, трех и более авторов

Бархатов А.П. Международный учет: Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2006. 213 с.

Кириллов Л.Г., Емельянова Т.Э. Конструируем управление. Челябинск: Книга, 2004. 248 с.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 800 с.

.Организационное управление / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко и др.; Под ред. Н.И. Архиповой. М.: ПРИОР, 1988. 124 с.

Сборник одного автора

Методологические проблемы современной науки: Сб. ст. / Сост. А.Т. Москаленко. М.:ИНФРА-М, 2000. 295 с.

Сборник с коллективным автором

Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. Тр. / Отв. ред. Н.Н.Нечаев. М.: НИИВО, 1995. 156 с.


Многотомные издания

Русская художественная культура конца Х1Х – начала ХХ века: В 4 кн. / Редкол.: А.Д. Алексеев и др. М.: Наука, 1968-1980.

Отдельный том из многотомного издания

Отечественная история: Энциклопедия: В 5 т. М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. Т.1. 668 с.

Материалы конференций

Дашковский П.К. К вопросу о психологических аспектах этнической экологии // Экология древних и современных обществ: Тез. докл. конф. Тюмень: ИПОС СО РАИ, 1999. С. 195-198.

Статьи из сборников

Анкин Д.В. Чем философия отличается от литературы и от науки? // Жизненные миры философии: Сб. науч. ст.. Екатеринбург: Изд-во РАНХиГС, 1999. С. 152-170.

Попов Н.Н. Начало конституционализма в России // Конституционализм в России: теория, история, современность: Материалы науч.-практ. конф. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1999. С. 6-10.

Статьи из журналов и газет

Тоскунина В.Э. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическими процессами в регионе // Регион. 2004. № 6. С.23-27..

Сабельникова Л.Ю. Социальная помощь семье и детям // Известия. 2002. 5 сентября.

Диссертация

Степанов Ю.Г. Профессиональная культура государственных служащих: социологический аспект. Дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург, 1999. 245 с.


Статья из энциклопедии и словаря

Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. 3-е изд. М., 1974. Т.16. С.393-395.

Менеджер // Советский энциклопедический словарь / Под. ред. А.М. Прохорова. М.: Сов. энциклопедия, 1987. С.790.


Интернет-источники


Итоги работы предприятий и организаций потребительского рынка Свердловской области за январь – декабрь 2007 года. URL:* http://www.midural.ru (дата обращения: 15.01.2008).

*Примечание: для обозначения электронного адреса используется аббревиатура «URL» (Uniform Resource Locator) – унифицированный указатель ресурса.




Похожие:

Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconИнформация и советы для студентов идо о порядке защиты (и предзащиты) выпускных квалификационных работ Процедура защиты вкр
Защита дипломной работы проходит на заседании Государственной аттестационной комиссии (гак), члены которой утверждаются приказом...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconПоложение ск-п-045
Положение определяет порядок организации, выполнения и защиты курсовых работ студентами Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconПоложение ск-п-045
Положение определяет порядок организации, выполнения и защиты курсовых работ студентами Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconАналитическая справка о результатах опроса членов государственных аттестационных комиссий о качестве подготовки и организации защиты выпускных квалификационных работ в ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2011-2012 учебном году
Гак в целом удовлетворены качеством вкр и организацией их защиты, однако были высказаны ряд замечаний, касающихся тематики вкр, их...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconПоложение ск-п-046
Настоящее Положение определяет порядок организации выполнения и защиты выпускных квалификационных работ студентами Педагогического...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconПоложение ск-п-046
Настоящее Положение определяет порядок организации выполнения и защиты выпускных квалификационных работ студентами Педагогического...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconМоей липломной работы разработка средств графического оформления потокового видеовещания
Здравствуйте, уважаемая комиссия, меня зовут Илья Козловский. Тема моей липломной работы разработка средств графического оформления...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconМетодические рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ для студентов специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
Методические рекомендации предназначены для студентов экономического факультета всех форм обучения и разработаны в помощь студенту...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconМетодические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы по направлению подготовки
«социология», квалификация (степень) «Бакалавр социологии». В рекомендациях содержатся общие требования к содержанию, структуре и...
Тема моей работы: Этические проблемы в управлении положение о порядке подготовки, оформления и защиты выпускных аттестационных работ слушателями Магнитогорского филиала ранхигс общие положения iconПоложение об аттестационных и апелляционных комиссиях общие положения
Гоу впо «Иркутский государственный университет путей сообщения» (далее Университет)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы