Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» icon

Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум»



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум»
Дата конвертации05.08.2012
Размер46,93 Kb.
ТипКонтрольная работа
скачать >>>

Контрольная работа

по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум»

специальность «Иностранный язык»

5 курс 2 семестр

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 2-х заданий. При выполнении первого задания необходимо использовать литературу, а также высказать свое видение по предлагаемому вопросу. Второе задание носит практический характер. При его выполнении требуется провести предложенные диагностические методики и провести анализ результатов. Первое задание выполняется в отдельной тетради. Второе – на отдельных листах. Вся контрольная работа сдается в одной папке-файле.

Вариант 1.

  1. Кратко охарактеризуйте основные функции педагога: целеполагание, диагностическая, прогностическая, проективная, планирования, информационная, организационная, оценочная, контрольная, коррекционная, аналитическая. В чём сущность каждой из них?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 2.

  1. Назовите умения, входящие в содержание теоретической готовности педагога. Дайте краткую характеристику основным из них. Есть ли взаимосвязь между умениями педагога и функциями, которые он выполняет? Если есть, то какая?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 3.

  1. Дайте сравнительную характеристику личностного развития младшего школьника и личностного развития подростка. В чём вы видите их сходство и отличие?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 4.

  1. Охарактеризуйте познавательную сферу младшего школьника (память, восприятие, внимание, мышление, воображение, речь). Какие изменения познавательных процессов происходят у ребёнка в подростковом возрасте?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 5.

  1. Личные взаимоотношения детей, их развитие и руководство детскими группами и коллективами имеют свои особенности. Какие?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 6.

  1. Организация деятельности детских групп и коллективов должна быть такой, чтобы объективно создать оптимальные условия для научения и воспитания личности, для приобретения ею положительных качеств. Каковы эти условия?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 7.

  1. Какую роль играет педагог в формировании и развитии личности в детских группах и коллективах. Свой ответ аргументируйте.

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 8.

  1. Объясните связь аналитической и проектной деятельности педагога. Приведите пример.

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 9.

  1. Как учитель осуществляет перспективное планирование? Какие необходимо соблюдать требования при планировании?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.

Вариант 10.

  1. Что оказывает существенное влияние на выбор учителем путей и средств для преодоления возможных затруднений в педагогическом процессе?

  2. Изучить диагностические методики: «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек», «Моя семья» и провести исследования с детьми младшего школьного возраста. Рисунки детей с анализом результатов представить в контрольной работе. На рисунке с обратной стороны пишется фамилия и имя ребёнка, его возраст. На отдельном листе — анализ на 1-3 страницы.



Список основной литературы для выполнения задания 1.

    1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних пед. учеб. заведений. – М., 2000.

    2. Мижериков В.С. Ведение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. – М., 2005.

    3. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику: Учебное пособие для студентов. – М.: Институт практической психологии, 1997.

    4. Педагогика \ Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983.

    5. Педагогика \ Под ред. П.И. Пидкасистого. – 3-е изд., доп. и перераб. М.; 1998.

    6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. Кн. 1, 2000.

    7. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. Кн. 2, 2000.

Литература для выполнения задания 2.

1. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие.- М., 1996.-529 с.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психолого-педагогический практикум» (дпп) (название) Специальность: 031100 «Педагогика и методика дошкольного образования»
«Психолого-педагогический практикум» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психолого-педагогический практикум» (дпп) (название) Специальность: 031100 «Педагогика и методика дошкольного образования»
«Психолого-педагогический практикум» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconВысшего профессионального образования «томский государственный педагогический университет»
Целью учебной дисциплины «Психолого-педагогический практикум» является ознакомление студентов с особенностями профессиональной практической...
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconУчебная программа дисциплины «Психолого-педагогический практикум» Специальность «050711. 65 – социальная педагогика» Программу составил
Целью данного курса является формирование первоначальных учений и навыков организации и осуществления психолого-педагогической деятельности...
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconУчебно методический комплекс дисциплины: «Психолого-педагогический практикум»

Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Психолого-педагогический практикум
В процессе обучения студенты должны приобрести следующие знания, умения и навыки
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» icon«Информатика» и «Физика» История становления и развития понятия «педагогическая технология»
«Педагогические технологии. Психолого-педагогический практикум» для студентов 3 курса фмф, обучающихся по специальностям
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconВопросы к экзамену по курсу «Психолого-педагогический практикум»
Профессиограмма учителя. Требования к личности учителя, определяющие успешность его педагогической деятельности
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconЕромасова Александра Анатольевна кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии учебно-методический комплекс дисциплины Психолого-педагогический практикум
Охватывает сильное беспо­койство, когда я думаю о своих делах и заботах
Контрольная работа по дисциплине: «Психолого-педагогический практикум» iconПортфолио по предмету «Психолого-педагогический практикум»
Выполнятся студентами, пропустившими более 40% занятий и не сдавшими тестовые работы (три и более) в оговоренные учебным планом сроки....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы