Автор проекта icon

Автор проекта



НазваниеАвтор проекта
Дата конвертации04.08.2012
Размер41.58 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Биосфера-глобальная экосистема/Визитная карточка.doc
2. /Биосфера-глобальная экосистема/Дидактический материал к уроку.doc
3. /Биосфера-глобальная экосистема/КОЗ.doc
4. /Биосфера-глобальная экосистема/Оценочная карта урока.doc
5. /Биосфера-глобальная экосистема/План.doc
6. /Биосфера-глобальная экосистема/Самоанализ учебного занятия.doc
7. /Биосфера-глобальная экосистема/Тесты проверочные.doc
8. /Биосфера-глобальная экосистема/Триада вопросов.doc
Автор проекта
Тема: Биосфера
Задание 1 Информационная компетентность, извлечение информации, 1 уровень
Урока Тема урока «Биосфера глобальная экосистема»
Тема: Биосфера – глобальная экосистема Цели
Самоанализ учебного занятия
Биосфера – глобальная экосистема
Триада вопросов Основополагающий вопрос


Автор проекта

  1. Шевчук Наталия Владимировна

  2. Город Норильск, район Талнах

  3. МОУ «СОШ № 36»

Предмет, в рамках которого разрабатывается проект

Экология

Возраст учащихся (класс)

11 класс

Каким пунктам тематического плана школьного предмета соответствует разрабатываемый проект

Экология:

  1. Основы экологии. Биосфера. Охрана биосферы.

Проблемные места, возникающие при изучении этой темы




  1. Понимание учащимися основных терминов.

  2. Определение учащимися основных типов взаимоотношений между организмами в экосистеме.

  3. Большой объем учебного материала при малом количестве часов, отведенных на изучение.

  4. Систематическое развитие общеучебных умений и навыков.

Проектные идеи, с помощью которых можно решить одну из выбранных проблем.




  1. Использование и обучение различным способам работы с информацией.




Обоснование выбора одной из проектных идей через анализ реальной ситуации, в которой предстоит реализовывать разработанный проект.

Для реализации данного проекта необходимо умение учащихся систематизировать, обобщать, анализировать изученный и ранее известный материал, умение обрабатывать и представлять информацию различными способами, умение находить информацию и обладание навыками работы на компьютере. Реализации данного проекта способствует наличие компьютерных классов в школе и обучение информатики и ИКТ- технологиям учащихся.

Тема проекта (учебного занятия)

Биосфера – глобальная экосистема.

Цели проекта и задачи, позволяющие достичь поставленных целей

Цели:

  1. Систематизировать экологические знания учащихся о биосфере как глобальной экосистеме, изучаемых в курсе биологии 11 класса.

  2. Обучить учащихся различным способам работы с информацией через информационно-коммуникативные технологии.

Задачи:

  1. Сформировать у учащихся систему знаний о биосфере; свойствах биомассы; границах биосферы и факторах, их определяющих; о биогенных круговоротах и превращении энергии в биосфере.

  2. Сформировать у учащихся убежденность в том, что ресурсы биосферы не безграничны и нуждаются в охране.

  3. Продолжить формирование у учащихся нетерпимого отношения к деятельности человека, приносящей непосредственный и опосредованный вред природе.

Планируемый конечный результат

Презентация «Биосфера – глобальная экосистема. 11 класс», защита презентации.

Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов

  1. Создание презентации, содержащей 10-15 слайдов.

  2. Устная защита презентации на итоговом занятии.

Время реализации проекта

Март - апрель

Требуемые ресурсы (человеческие и технические)

  1. Учитель биологии и учитель информатики.

  2. Базовый учебник по биологии для 11 класса.

  3. Дополнительная литература:

  • Алексеев С.В.. Груздева Н.В., Муравьев А.Г., Гущина А.В. Практикум по экологии;

  • Воронков Н.А. Основы общей экологии;

  • Небел Б. Наука об окружающей среде.

  • Реймерс Н.Ф. Азбука природы.

  • Чернова Н.М., Былова А.М. Экология: учебное пособие для студентов.

  1. Доступ к Интернету.

  2. Персональные компьютеры.

Исполнители

Учитель биологии, учитель информатики.

Учащиеся11-х классов.

Триада вопросов, которую Вы ставите перед учащимися

Основополагающий вопрос: Что такое жизнь?

Проблемные вопросы учебной темы: 1. Почему важно сохранять биоразнообразие Земли?

2. Какие виды человеческой деятельности приводят к его сокращению?

Частные вопросы:

  1. Что такое «сообщество», «биогеоценоз» и «экосистема»? В чем различия между этими понятиями?

  2. Как называется экологическая система, которая объединяет все биогеоценозы нашей планеты?

  3. Какова роль продуцентов, консументов и редуцентов в биогенных круговоротах?

  4. Какое влияние на создание современной атмосферы оказали живые организмы?

  5. Как, по вашему мнению, надо защищать окружающую среду?

Какие самостоятельные исследования учащихся имеют место в предлагаемом проекте

  1. Составление схем по теме «Биосфера и ее границы».

  2. Составление схем по теме «Биомасса поверхности суши и океана».

  3. Составление схем по биогенным круговоротам (азота, кислорода, фосфора). Биосфера и человек.

  4. Создание презентации.




Перечень прилагаемых к проекту дидактических материалов


  1. Разработки учащихся – схемы, таблицы, задачи экологического содержания.

  2. Интернет-ресурсы:

http://www.ekosystema.ru

http://www.biodat.ru

http://www.nrk.edu.ru/est/






Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Многообразие ракообразных, их роль в биоценозах». Описательное или творческое название проекта «Путешествие в царство Нептуна»
Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Времена года П. И. Чайковского, научимся грамотно и осмысленно исполнять данное пьесу «Масленица», подготовим это произведение к...
Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Автор проекта iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Заключительный этап проекта открытая защита проекта. Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать...
Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Проектирование учебного процесса по теме «Дом. Квартира.», английский язык в 6 классе, учебник Кузовлев В. П
Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)
Автор проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Проект содержит вводную презентацию, буклет для родителей и совместный продукт проектной деятельности совместно с учащимися в виде...
Автор проекта iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
В проекте по биологии участвуют учащиеся 6 класса, где описывают разнообразные растения класса Двудольные,семейства Пасленовые. В...
Автор проекта iconИ. О. Автор 1, И. О. Автор 2, И. О. Автор 3 название книги
Азнак название книги: вид издания / И. О. Автор 1, И. О. Автор 2, И. О. Автор – Пермь: Изд-во Перм гос техн ун-та, 2008. – 000 с
Автор проекта iconИ. О. Автор 1, И. О. Автор 2, И. О. Автор 3 название книги
Азнак название книги: вид издания / И. О. Автор 1, И. О. Автор 2, И. О. Автор – Пермь: Изд-во Перм гос техн ун-та, 2008. – 000 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы