Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор icon

Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор



НазваниеСогласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор
страница1/4
Дата конвертации04.08.2012
Размер0.8 Mb.
ТипОбразовательная программа
скачать >>>
  1   2   3   4

Образовательная программа МОУ Уйско-Чебаркульская сош




СОГЛАСОВАНО И РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:

МC школы (Зам по УВР Паначёва И.Е) Директор

1 от 10.09.2007г _______________ О.А.Куликова


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

основного начального, основного общего и среднего (полного) образования




2007- 2012




Образовательная программа

МОУ Уйско - Чебаркульская сош

Структура образовательной программы.

1. ПРЕАМБУЛА

2. I РАЗДЕЛ. Информационная справка.

3. II РАЗДЕЛ. Учебный план и его методическое обеспечение.

  1. III РАЗДЕЛ. Социальный заказ и приоритетные направления.

  2. IV РАЗДЕЛ. Инновационная деятельность школы.

  3. V РАЗДЕЛ. План мероприятий по реализации образовательной программы.

  4. VI РАЗДЕЛ. Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы.

  5. VI РАЗДЕЛ. Управление программой



ПРЕАМБУЛА

Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития на период до 2012 года МОУ Уйско-Чебаркульская сош как развивающейся образовательной системы. При этом развивающимся образовательным учреждением школа становится в процессе реализации целостных образовательных программ, комплексно влияющих на изменение философских оснований школы, принципиально меняющих характер педагогических отношений, содержание и формы организации жизни и работы и учителя, и ученика.

В соответствии с законом «Об образовании» (ст. 14 п. 5, ст. 15 п. 1), под образовательной программой МОУ Уйско-Чебаркульской сош следует понимать нормативный документ, определяющий содержание образования соответственного уровня и направленности и характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса и управления МОУ Уйско-Чебаркульская сош.

Образовательная программа – это локальный акт, который разработан заместителем директора по УВР, принят на Педагогическом совете и реализуется в школе на основе государственных образовательных стандартов и в соответствии с ОБУП.

Образовательная программа – это внутришкольный образовательный стандарт, обусловленный как федеральной образовательной политикой и логикой развития региональной и муниципальной системы образования, так и образовательными запросами обучающихся и их родителей, учитывающий особенности и возможности школы.

Образовательная программа корректируется и уточняется ежегодно в соответствии с изменениями в образовании.

Исходя из того, что образовательная программа является внутришкольным стандартом содержания образования, и определяется ее назначение:

Во-первых, данная образовательная программа способствует обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах и на выбор образовательных услуг и гарантирует качество получаемых услуг.

Во-вторых, для педагогического коллектива данная образовательная программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции деятельности педагогов школы, раскрывает преемственность образования.

В-третьих, для муниципальных и государственных органов управления образованием данная образовательная программа является основанием для определения качества реализации государственных образовательных стандартов школой.

Цель: Определение общей стратегии развития и функционирования образовательной системы в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере района, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.

Задачи:

  • обеспечение качества образования на основе обновления содержания образования, разработки средств поддержки и сопровождения продвижения учащихся;

  • подготовка педагогических кадров, способных использовать в учебном процессе современные педагогические технологии;

  • создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий.


Стратегические приоритеты образовательного процесса. Глобальные процессы в общественной жизни потребовали существенных изменений всех ее институтов, в том числе и школы. И хотя целью работы школы как государственного учреждения остается качественное образование, смысл и содержание этого понятия значительно изменились. В современном обществе основной целью образования становится качественная базовая подготовка, овладение способами самостоятельного добывания знаний, обеспечение способности к перемене профессии в течение всей жизни. Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.

Стратегия развития школы – это стратегия, называемая в литературе стратегией модульных изменений, предполагает осуществление нескольких комплексных нововведений, которые, однако, не связываются между собой, хотя внутри модуля могут координироваться действия многих исполнителей. Эта стратегия имеет место, например, когда в начальной школе осваивается какая-то новая педагогическая система (Виноградовой и пр.), в среднем звене реконструируется преподавание предметов естественно-научного цикла (но без связи с тем, что делается в начальной школе), а в старшем звене вводится расширение каких-либо предметов также без связи с изменениями в предыдущих звеньях.

Целью организации образовательного процесса является создание условий для формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.

Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых обучающимися на определенном этапе обучения.

Повышение уровня образованности, которое соответствовало бы современным социальным ожиданиям в сфере образования, должно заключаться:

1. В расширении круга проблем, к решению которых подготовлены выпускники школы:

- в подготовке к решению проблем в различных сферах деятельности (трудовой,

социально-политической, культурно-досуговой, образовательной, семейно-бытовой и др.);

- в подготовке к решению различных видов проблем (коммуникативных, информационных, организационных и др.);

2. В повышении сложности проблем, к решению которых подготовлены выпускники школы, в том числе обусловленной новизной проблем.

3. В расширении возможностей выбора эффективных способов решения проблем.


Стратегия изменений в системе образования получила правовое отражение в Законе «Об образовании». Конкретизация новых идей в области образования была осуществлена в других нормативно-правовых актах:

  • Законе «О государственном образовательном стандарте»,

  • Законе «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот»,

  • Типовом Положении «О государственных образовательных учреждениях»,

  • Приказе Минобразования России «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»,

  • Концепции профильного и предпрофильного образования,

  • Национальных проектах в сфере образования.



Новая нормативная база предоставила школе возможность проводить свою образовательную политику, учитывая специфику конкретного учреждения, определять приоритеты и стратегию деятельности.

С другой стороны, обучающиеся и их родители, наряду с педагогами, став субъектами образования, получили право выбора образовательного учреждения, формы получения образования, а также отбора его содержания и технологий.

Данные изменения сделали возможным перевод образовательного учреждения в режим развития, который обеспечивает конкурентоспособность школы, защищает право каждого обучающегося на современное качественное образование и развитие.

Образовательная программа представляет собой набор учебных программ, соответствующих учебному плану; совокупность программ внеучебной деятельности, взаимосвязанных с учебными программами.

Приоритетом ОП является организация деятельности, способствующая самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности.

Достижение поставленной цели образовательной программы требует создания необходимых условий развития ОУ, а именно:

  • кадрового обеспечения;

  • мотивационного обеспечения;

  • научно-методического обеспечения;

  • материально-технического обеспечения;

  • нормативно- правового обеспечения;

  • финансового обеспечения.


Осуществление приоритетной идеи ОП видится педагогическим коллективом школы

через достижение стратегических целей:

  • решение проблем содержания, в том числе и творческого, образования (наполнение конкретным содержанием школьного компонента);

  • моделирование сбалансированного распределения усилий педагогов в работе по формированию самоопределяющейся личности;

  • поиск рационального баланса форм реализации учебно-воспитательного процесса в школе (включая элементы дистанционных технологий обучения).


Выполнение данных целей, как стратегии развития школы, требует решения следующих задач:

на уровне ученика:

  • определить и конкретизировать требования к учебным достижениям обучающихся в соответствии с ГОСами;

  • осуществить дифференцированный индивидуальный подход к обучению на всех ступенях школы;

  • создать условия для формирования навыков самоопределения;

на уровне педагога:

  • наполнении содержания учебно-методических и учебно-дидактических комплексов (школьного компонента), условия для формирования навыков самоопределения учащихся и проведение образовательного процесса в творческом режиме;

  • поиске рационального баланса различных форм организации учебно- воспитательного процесса (включая элементы дистанционных технологий обучения);

на уровне управления:

  • создать оптимальный учебный план, работающий на реализацию приоритетной идеи;

  • исследовать тенденции смены социальных и профессионально- образовательных (мотивационных) приоритетов учителей, обучающихся и их родителей;

  • проводить мониторинг образовательного процесса;

  • поддерживать систему оптимального материально-технического (в т.ч. информационного) обеспечения образовательного процесса в школе;

  • реализовывать рефлексивные мероприятия по пониманию участниками образовательного процесса своих ролей (мотивационный аспект).


Достижение данных задач педагогическим коллективом школы предполагает комплексные изменения в образовательной практике и образовательных результатах:

В содержании образования - достижению нового уровня качества образования,

обеспечивающих реализацию технологии развития созидающей личности и проведение образовательного процесса в творческом режиме:

  • обновление содержания образования в соответствии с новыми ГОСами;

  • создание учебно-дидактического комплекса по всем образовательным областям, включающего школьный компонент;

  • содержательное наполнение школьного компонента образования с учетом специфики школы;

  • подбор, содержание и реализация современных образовательных технологий.

В технологии обучения:

  • освоение новых информационных технологий образования в основной и полной школе, дистанционного обучения;

  • освоение технологий предпрофильного и профильного обучения в основной и полной школе.

В организации образовательного процесса:

  • разработка локальных актов школы, обеспечивающих нормативно-правовую базу

  • образовательного процесса;

  • реализация программ предпрофильной подготовки.

В научно-методическом обеспечении:

  • формирование системы методической работы школы;

  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школы;

  • реализация научно-методической и опытно-экспериментальной работы коллектива.

В системе управления:

  • формирование разветвленной системы управления новой организационной

структуры;

  • повышение эффективности работы системы внутришкольного образовательного

мониторинга результатов деятельности участников образовательного процесса;

  • создание системы оценивания учебных достижений обучающихся .

В мотивационном обеспечении:

  • пониманию участниками образовательного процесса своих ролей (мотивационный аспект);

В воспитательной работе:

  • создание благоприятных условий для формирования выпускника, способного осуществлять творческую созидательную деятельность;

  • создание условий для формирования навыков самоопределения учащегося.

В материально-техническом обеспечении:

  • создание системы оптимального материально-технического (в т.ч. информационного) обеспечения образовательного процесса в школе.



Переход образовательного учреждения в режим развития является, таким образом, насущной потребностью времени и обуславливает определение школой приоритетной идеи развития, стратегической цели и системы задач по ее реализации на период 2007- 2010 года ( при наличии нерешенных задач возможно продление до 2012 года).


I РАЗДЕЛ. Информационная справка.

  1. Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика образовательного процесса.

а) Структура управления ОУ.




Анализ сложившейся ситуации в сфере образования приводит к необходимости нахождения действенных путей преобразования управления развитием системы образования в сторону демократизации, привлечения общественности к этому процессу.

Вовлечение в управление педагогов, учащихся, родителей помогает добиться лучших результатов при наименьших «потерях».

Совместная деятельность предусматривает общее планирование, заседания, распределение «сфер влияния» в учебно-воспитательном процессе, совместную подготовку к мероприятиям.

б) Содержание образования.




БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ подразумевает некий общественно-необходимый и обязательный для всех уровень образования, личного развития, позволяющий впоследствии каждому человеку воспользоваться любыми образовательными возможностями, предоставляемыми обществом. Базовое образование также должно обеспечить возможность самостоятельной трудовой деятельности сразу же по его завершению.

Оно предусматривает:

  • освоение учебных компетенций, определенных федеральным и региональным стандартами образования;

  • освоение ряда предметов на расширенном и углубленном уровне;

  • усвоение универсальных способов познания, овладение средствами мыслительной деятельности, дающих возможность заниматься активным творчеством;

  • формирование целостного видения мира, гуманистических отношений.


ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА и профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

Она позволяет:

  • создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,

построения индивидуальных образовательных программ;

- обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;

  • установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям

обучающихся, расширить возможности их социализации;

- обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

  • повысить интерес к приобретению знаний;

  • развитие навыков самообразования, осознанного самоопределения;

  • формирование индивидуальной образовательной траектории.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ является средством социальной защиты, помогает сформировать стартовые возможности на рынке труда и профессионального образования. Его специфичность определяется потребностями и творческим потенциалом конкретного педагогического коллектива.

Оно способствует:

  • повышению эрудиции, расширению кругозора;

  • оптимальному раскрытию творческого потенциала учащихся;

  • профессиональному самоопределению;

  • формированию здорового образа жизни, общефизическому развитию;

  • развитию духовной культуры и нравственности личности, приобщению к общечеловеческим

ценностям.

в) Обновление содержания образования.

Обновление содержания образования происходит при освоении новых организационных форм обучения, образовательных технологий, формировании учебно-методических и дидактических комплексов. Формирование учебно-методических и дидактических комплексов обеспечило создание банка психолого-педагогических находок, позволяющих развивать творческие способности учащихся. Обновление содержания образования и содержания обучения направлено на реализацию межпредметных связей, интеграцию предметов общеобразовательного цикла.


Обновление содержания образования требует новых форм и методов образовательной деятельности. В общем виде новое в методике обучения можно сформулировать таким образом:

  • введение новых педагогических технологий;

  • разработка методического обеспечения новых программ;

  • разработка индивидуальных образовательных программ для учащихся;

  • изменение системы и методов оценивания учащихся.


В процессе обучения используются следующие элементы педагогических технологий, позволяющие формировать и развивать способности обучающихся, которые являются необходимым условием их дальнейшей профессиональной деятельности: развивающее обучение; проблемное обучение; коллективная система обучения (КСО); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технология модульного и блочно-модульного обучения; лекционно-семинарско-зачетная система обучения; технологии использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникативные технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио», и др

Урочная форма организации образовательной деятельности направлена на достижение общего уровня образования. Представлена всеми видами учебных занятий: урок, лекция, учебная экскурсия и т.д.

Внеурочная форма организации образовательной деятельности служит для расширения знаний по предметам и повышения уровня интеллектуальной деятельности. Представлена следующими видами образовательной деятельности: олимпиады, факультативы, элективные курсы, индивидуальные консультации, устные журналы, предметные недели и т.д.

В ОУ адаптируются новые формы итоговой аттестации учащихся

г) Учебные программы. Методическое обеспечение образовательной деятельности.

Ступени реализации

Сроки реализации программ

Направленность программ

Уровни усвоения

Кол-во классов

Кол-во

уч-ся

Начальная школа

4 года

Традиционная

Базовый


4

43

Основная

школа

5 лет

2 года


Традиционная

Базовый


6

64

Предпрофильная


Развивающий


3

37

Средняя

школа

2 года


Традиционная

Базовый


2

15


В процессе образовательной деятельности МОУ Уйско-Чебаркульская сош как развивающаяся образовательная система реализует на младшей ступени обучения образовательную программу начального общего образования «Школа 21 века», руководитель проекта Н.Ф. Виноградова; на ступени основного образования – для 5-9 классов реализуются образовательные программы основного общего образования, соответствующие государственным требованиям, образовательная программа предпрофильной подготовки, соответствующая нормативным требованиям; на старшей ступени – образовательная программа среднего (полного) общего образования для универсальных классов, соответствующая государственным требованиям.

г) Режим работы школы.

Режим пятидневной учебной недели. Школа работает в две смены , начало занятий – 8.30, окончание занятий:в начальной школе - 16.00; в основной школе - 15.10; в средней школе - 15.10.

Продолжительность урока во всех классах, кроме первого - 45 минут, в первом классе – 35 минут.

Работа кружков и секций осуществляется по специальному расписанию, начинаются занятия после окончания уроков.


2. Сведения об участниках образовательного процесса.

1.Общие сведения.

Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся.

Школа работает в режиме 5-и дневной рабочей недели с двумя выходными днями. По состоянию на 1 сентября 2010 года в школе обучаются 126 учащихся (11 классов-комплектов), из них в начальной школе — 47 учащихся (4 класса-комплекта), в основной школе — 64 учащихся (5 классов-комплектов), в 10–11-х классах — 15 человека (2 класса-комплекта). Набор учащихся в школу осуществляется из д.Уйско – Чебаркульская, п.Березовский, с. Камышного (филиал). Из детского сада в школу в последние годы поступают примерно 60% первоклассников. Основная причина переходов учащихся в другие школы —смена места жительства.

Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 11 учащихся; 5 - 7 - 9 учащихся; 8 - 9 - 12 учащихся; 10 - 11 - 8 учащихся.


Характеристика социального статуса семьи.

Социальная ситуация сложилась характерной для небольшого поселка. Большинство родителей сегодняшних учеников были выпускниками нашей школы. К сожалению, в деревне остаются не лучшие выпускники. По этой причине уровень интеллекта, грамотности и воспитанности взрослого населения постоянно снижается, что способствует отрицательному влиянию на обучение и воспитание детей. Педагогам все труднее и труднее противостоять негативному влиянию, оказываемому на учащихся из внешней среды школы.

Цели, которые должна реализовать школа в ходе выполнения образовательной программы по отношению к детям, (в порядке их приоритетности): воспитать физически здорового человека; сформировать у ребенка высокий уровень духовности, интеллекта; сформировать у него способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям; научить находить свою социальную нишу.

По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом:

I группа — 51%, II группа — 43%, III группа — 6%.

У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, заболевания желудочно-кишечного тракта. Ввиду этого особенно актуальным становится контроль здоровья и самочувствия учащихся, оптимизация их режима труда и отдыха, валеологическое просвещение учащихся и их родителей.

2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ.

Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию).

Показатели

Кол-во

%

Показатели

Кол-во

%

Всего учителей

21

------

от 10 до 20 лет

1

5%

Учителя, имеющие образование:

21

100%

свыше 20 лет

19

90%

Среднее специальное, всего

3

14%

Учителя, имеющие квалификационные категории

0




в т.ч. педагогическое

1

5%

Высшую

6

29%

Незаконченное высшее, всего

2

10%

Первую

4

19%

в т.ч. педагогическое

2

10%

Вторую

8

38%

Высшее, всего

16

76%

Учителя, имеющие награды, почетные звания

11

53%

в т.ч. педагогическое

16

76%

Почетный работник общего образования

5

24%

Учителя, имеющие по стажу

0




Другие

6

29%

до 5 лет

0




Количество вакансий

1

5%

от 5 до 10 лет

1

5%











Учителя, работающие по инновационным (нетиповым) учебным программам.


ФИО

Категория

Направление

Фофанова Светлана Михайловна

Высшая

Русский язык и литература.

Тютченко Тамара Михайловна

Вторая

Русский язык и литература.

Рыбникова Нина Федоровна

Высшая

Физика Социализация

Паначева Ирина Евгеньевна

Высшая

Математика Мой выбор

Мурашкевич Людмила Ивановна

Высшая

Математика

Клементьева Елена Владимировна

Высшая

Химия и биология.

Патапкина Ирина Александровна

Первая

География

Волотькина Наталья Викторовна

Вторая

ОБЖ

Зиновьева Татьяна Александровна

Вторая

Математика


Данные о составе администрации учреждения.

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Общий

административный стаж

Стаж работы в данной должности в данном учреждении

Образование

Квалификационная категория

Куликова Ольга

Александровна

Директор школы

8лет

8 лет

Высшее

Высшая

Паначева Ирина

Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

10 лет

6 лет

Высшее

Высшая

Патапкина Ирина

Александровна

Заместитель директора воспитательной работе с детьми

7 лет

7 лет

Высшее

Высшая


Данные о специалистах, курирующих вопросы воспитания (педагог-организатор, социальный педагог, психолог и др.).

Ф.И.О.

Должность

Педагогический стаж

Стаж работы в данной должности в данном учреждении

Образование

Квалифика-ционная категория

Волотькина

Наталья

Викторовна

Педагог-организатор

6 лет

6 лет

Средне-специальное, студент ОЗО 5 курса ЧГПУ

Без категории


3. Результативность деятельности образовательного учреждения за последние 3 года.

Результаты итоговой аттестации выпускников начальной школы за последние три года




Кол-во выпускников в

2007-2008уч. году

2008-2009 уч. году

2009-2010уч. году

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Всего выпускников 4 кл

0

10

0

7

0

8

Всего выпускников 9 кл

0

14

0

7

1

14

Всего выпускников 11кл

0

11

0

6

0

7



Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.

№ пп

Наименование предмета

Всего выпускников 11 класса

Сдавали ЕГЭ по предмету

Минимальное количество баллов

Средний тестовый балл

Кол-во

в %

2007 -2008

Математика

11

11

100

25

42,4

Русский язык

11

11

100

40

52,0

История

11

1

9

33

58

Обществознание

11

1

18

39

57,5

Физика

11

1

9

38

46,0

Биология

11

5

45

35

44,4

2008-2009

Математика

6

6

100

21

53,5

Русский язык

6

6

100

37

63

Обществознание

6

2

33

39

63,5

Физика

6

3

50

32

48

2009-2010

Математика

7

7

100

21

46

Русский язык

7

7

100

36

59,4

Обществознание

7

2

28

39

56

Физика

7

1

14

37

49

Биология

7

1

14

36

65



Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”:

Золотыми

Серебряными

2007-2008уч. году

2008-2009 уч. году

2009-2010уч. году

2007-2008уч. году

2008-2009 уч. году

2009-2010уч. году

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

0

0

0

0

1

14

1

9

0

0

1

14



Внешние и внутренние экспертные оценки свидетельствуют о том, что наша школа пользуется авторитетом в ряду общеобразовательных учреждений.


Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние три года:

По

итогам

года

Оставлено на повторное обучение

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Итого

кол-во

%

в т.ч. в 3 (4) кл.

кол-во

%

в т.ч. в 9 кл.

кол-во

%

в т.ч. в 11 кл.

кол-во

%

в т.ч. в 3(4), 9, 11 кл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2007 -2008

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2008-2009

0

0

0

1

1,6

0

0

0

0

1

0,8

0

2009-2010

1

2

0

1

1,6

1

0

0

0

2

1,6

1



При всей дифференцированности подхода к обучению наличествует группа учащихся, испытывающих трудности в обучении, что требует дальнейшей разработки форм индивидуальной работы.


Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время.

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011г. (год аккредитации)

Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе:

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

общеобразовательного учреждения

68 чел.

59%

75 чел

60%

85 чел.

70%

других учреждений (указать каких)

Дом культуры

15 чел

13%

20

16%

35чел

29%


Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений.



Количество

2009 г.

2010 г.

2011г. (год аккредитации)

1.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

72

69

71

в т.ч.муниципального уровня,

70

68

68

областного уровня

11

10

6

уровня выше областного

27

37

21

2.

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

20

49

35

в т.ч. городского уровня,

20

48

34



  1   2   3   4




Похожие:

Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Согласовано Утверждаю Зам директора по увр директор школы Балабанова Л. Ю. Черемискина Е. Д. 2011 2011 Приказ № от
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconТематическое планирование по биологии. 11 Класс. Расширенный базовый уровень. 70 Часов. Утверждаю директор школы Ревина О. М. Согласовано зам директора по увр потлова О. А. № п/п
Взгляды на эволюцию в Древнем мире, в Средневековье и в эпоху Возрождения. Становление систематики
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconРабочая программа по иностранному языку (французский язык)
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор моу сош №33 зам директора по увр на заседании мс л. С. Руднева Л. А. Сенцова протокол...
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор icon«Средняя общеобразовательная школа №14» «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора Директор моу сош №14 объединения учителей по увр соснова Т. Н. Гамзина Н. А
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconТематическое планирование по биологии 6 класса (учебник В. В. Пасечника, 68 часов 2 часа в неделю). Утверждаю директор школы Ревина О. М. Согласовано зам директора по увр потлова О. А
Фенология. Сезонные изменения в природе и жизни растений. Многообразие растений и животных, связь с окружающей средой
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 г. Калининграда Утверждена
Директор школы Болтнева Л. Н зам директора по нмр: Буров Д. В., зам директора по увр санкович Г. А., Дорофеева Т. П. зам директора...
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconУтверждаю: Согласовано Рассмотрено директор моу зам директора на заседании мо «Средняя поувр естественнонаучного общеобразовательная цикла школа №»
Планирование составлено на основе программы основного общего образования по биологии VI – IX классы. Базовый уровень. Авторы: Н....
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconС. Х. Шагалиева руководителей от 2011г Приказ № от 2011г. Согласовано Заместитель директора по вр предпрофкома М. Г. Амирова Т. И. Сабирова Программа
«Утверждаю» Рассмотрено на мо объединении классных Директор школы С. Х. Шагалиева руководителей от 2011г
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconПротокол № Зам дир по увр директор школы От 20 г. Бутенко Н. А. Усманова В. Н. 20 г. 20 г
Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся к участию в государственном экзамене
Согласовано и рассмотрено: утверждаю: мc школы (Зам по увр паначёва И. Е) Директор iconЗам директора по увр директор школы
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6 – 11 классы....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы