Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» icon

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
Дата конвертации03.08.2012
Размер181,94 Kb.
ТипКонтрольная работа
скачать >>>

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»

для специальностей «Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика»

3 курс 2 семестр


Вариант 1


  1. Какие факторы обусловили возникновение педагогической профессии?

  2. В чем заключаются особенности педагогической профессии?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".


Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.



Вариант 2

  1. В каком соотношении находятся понятия "педагог", "учитель", "воспитатель"?

  2. Назовите виды педагогической деятельности.

  3. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему "Современное общество и учитель".


Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.


Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 3


  1. Какова структура педагогической деятельности?

  2. Найдите и выпишите высказывания общественных деятелей, ученых, писателей, педагогов об учителе и педагогической профессии.

  3. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему " Возникновение и становление педагогической профессии ".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 4


  1. Почему педагогическая деятельность относится к разряду творческих?

  2. Подберите пословицы и поговорки об учителе и педагогической профессии.

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI веке".

Литература основная.

  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 5


  1. Соотнесите понятия "педагогическая профессия", "педагогическая специальность", "педагогическая квалификация".

  2. Назовите выдающихся учителей разных времен. В чем их заслуги перед человечеством?

  3. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему "Современное общество и учитель".


Литература основная.

  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 6


  1. Что обусловливает возрастание роли учителя в современном обществе?

  2. Каковы цели педагогической деятельности?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.

  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 7


  1. Каковы социальные и профессиональные функции учителя?

  2. В чем проявляется коллективный характер педагогической деятельности?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Современный учитель - каков он?"

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.


Вариант 8


  1. В чем своеобразие педагогической профессии?

  2. Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы.

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.


Вариант 9


  1. В чем сущность педагогической деятельности?

  2. Раскройте сущность гуманистической функции педагога.

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Мой любимый учитель".

Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.

Вариант 10


  1. Перечислите современные педагогические специальности и квалификации.

  2. В чем проявляется коллективный характер педагогической деятельности?

  3. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Мой идеал учителя".


Литература основная.


  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогиче­ского образования. М., 1990.

  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999.

  3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992.

  4. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996.

  5. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

  6. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994.

  7. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985.

  8. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994.

  9. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996.

  10. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999.

  11. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997.

  12. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогиче­ских систем. М., 1999.

  13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000.

  14. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.



Литература для самостоятельной работы.


  1. Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983.

  2. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988.

  3. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988.

  4. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985.

  5. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985.

  6. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989.

  7. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  8. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.

  9. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995.

  10. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.

  11. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  12. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991.

  13. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986.

  14. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989.

  15. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993.

  16. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986.

  17. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.



Методические рекомендации по выполнению контрольной работы



Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки.Работу следует начинать с подбора литературы по теме контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение §1,2,3… вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных, и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. Следует соблюдать единство стиля изложения, орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. При использовании цитат, выдержек ит.д. необходимо делать сноску на источник и автора. В конце работы обязательно должен быть список использованной литературы




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
«Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика»
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
«Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика»
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
«Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика», «Социальная работа», «Программное обеспечение»
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Игротерапия» Для специальности «Социальная педагогика» 6

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
«Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
«Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
Воспитание и школа в античном мире. Воспитание и образование в эпоху средневековья
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа по дисциплине «Педагогика»
Общая характеристика педагогической профессии. Гуманистическая природа педагогической деятельности
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «педагогика» Специальность «040101. 65 социальная работа»
Отдельные темы и разделы дисциплины «Педагогика» выносятся на государственную аттестацию
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» iconКонтрольная работа №3 «Массивы» Контрольная работа №4 «Тип запись» Контрольная работа №5 «Функции и процедуры» Контрольная работа №7 «Программные модули» Контрольная работа №6 «Файлы»
Дан двумерный массив (m x n) различных вещественных чисел. Строку, содержащую максимальный элемент массива, поменять со строкой,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы