Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы icon

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы



НазваниеМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Дата конвертации03.08.2012
Размер110.67 Kb.
ТипМетодические рекомендации
скачать >>>

Контрольная работа

По дисциплине: «Немецкий язык»

Специальность «Дошкольное образование»

1* курс. 2 семестр.


Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы:

  1. Порядок слов в немецком предложении

  2. Настоящее время немецкого глагола

  3. Личные местоимения, их склонение

  4. Притяжательные и указательные местоимения, их склонение

  5. Вопросительные местоимения, их склонение

Aufgabe 1-3

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с.5-11,с.31,с.43-44.

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.» с.5-11,с.31,с.43-44.

Aufgabe 4

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с.5-11,с.31,с.43-44.

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.» с.5-11,с.31,с.43-44.


Aufgabe 5-6

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)»с.31-32

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.»с. 67-68


Aufgabe 7-8

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с.5-11,с.31,с.43-44.

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка.»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.»с. 67-68

Aufgabe 9

Учебник «Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» Lektionen 1-9

«Крылова Н.И. Немецкий язык для начинающих: Учебник по немецкому языку»

«Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка»

«Лепп Майе. Краткая грамматика немецкого языка = Grammatik ist kinderleicht!.»с. 12-131

Вариант 1.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


  1. Вставить личные местоимения.

Hier ist Peter. … ist Student. Wo liegt das Buch? - … liegt hier. Lernt das Mдdchen fleiЯig? – Ja, … lernt fleiЯig.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Ich brauche … ( Bleistift). Wir wiederholen … (die Regel). Ich mache … (Ьbung).


  1. Перевести предложения на русский язык.

Ich lese diesen Text ohne Wцrterbuch. Viele Stьhle stehen um den Tisch. Kommen sie morgen gegen 11 Uhr.


  1. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich verstehe den Lehrer gut. Ich brauche ein Wцrterbuch. Wir kennen dieses Mдdchen schon lange.


  1. Вставите правильные окончания.

Ihr fahrt heute mit d… StraЯenbahn zu … Arbeit. Euer Haus steht unser… Haus gegenьber.


  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wohin legen sie Ihre Hefte und Zeitschriften? ----------- der Schreibtisch, in

Wo arbeitet dieser Mann? ----------- unser Ministerium

Wann feiert Ihre Frau Ihren Geburtstag? ----------- diese Woche, in


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Ich rufe (он, мой друг, наш профессор) an. Mein Freund hilft mir bei ( работа, перевод).


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Du … den Direktor anrufen, er wartet auf dich. … ich Sie fragen?


9. Составить рассказ о своей квартире (письменно).


Вариант 2.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.



  1. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Er braucht … ( kein Wцrterbuch). Der Lehrer fragt … ( dieser Student). Ich sehe …( ein Fehler).


  1. Перевести предложения на русский язык.

Diese Bьcher sind fьr uns. Das ist die Aufgabe fьr morgen. Kommen Sie morgen gegen 13 Uhr.


  1. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Der Lehrer erklдrt die Regel noch einmal. Wir kennen dieses Mдdchen schon lange. Die Studenten besuchen ihre Freunde oft.


  1. Вставить правильные окончания.

Nach d… Unterricht fahre ich nach … Hause. Haben sie schon einen Brief von Ihr… Eltern?


  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wo steht dieses Tischchen? -------- das Klavier, an

Wohin setzt die Mutter das Kind? -------- jener Tisch, an

Wann beginnt das Studium am Istitut? ------ der September, in


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Wer … diesen Satz ohne Wцrterbuch ьbersetzen? Ich … zur Post gehen und ein Telegramm aufgeben.


  1. Составить рассказ о своей семье (письменно).



Вариант 3.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben


2. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er ьbersetzt … (eine Ьbung). Der Lehrer erklдrt … (die Regel).


3. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


4. Вставить личные местоимения.

Thomas, Peter und ich sind Freunde. Ich frage Peter:“ Besucht … einen Sprachkurs?“ .

Ich frage Peter und Thomas: „ Lernt … Deutsch?“


5 . Вставить правильные окончания

Ich gehe ohne … Mantel spazieren. Seit dies… Jahr studiere ich in Wolgograd. Du musst dein… Arbeit mit d… schwarzen Tinte schreiben


6. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


7.. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа

Wo sitzt dieser Student? ------------ jener Tisch, an

Wann besuchen sie den Deutschkursus? -- --------- der Abend, an

Wo liegt der Garten? ------------ die Schule, hinter


8 .Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Am Sonntag begegnen wir im Park (он, отцы и матери со своими детьми). Verzeihen Sie mir (мой вопрос).


9. Составить рассказ по теме « Моя учёба» (письменно).


Вариант 4.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Перевести предложения на русский язык.

Dьrfen wir Wцrterbьcher mitbringen? Ich will in diesem Jahr nach Odessa fahren.


2. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich schenke meiner Schwester ein Buch. Der Student versteht Deutsch gut.


3.Вставить правильные окончания.

Morgen hдlt dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….FuЯ. Ohne dein… Hilfe fьhle ich mich unsicher.


  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wohnen Sie bei (Ваш отец, подруга)? Sie sind in der BRD seit (один год, 4 дня). Ich gehe mit (девушка, моя сестра) spazieren.


  1. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Bruno begleitet den Bruder zum Bahnhof. Mit der Tante spreche ich immer gern.


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Ich … Deusch sprechen. Wer … antworten? Hier … man nicht rauchen.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Von 10 bis 12 habe ich … (eine Vorlesung). ( Das Werk) von Goethe ist weltbekannt. Wer kennt .. (diese StraЯe)?

.

  1. Составить рассказ по теме « Моя учёба» (письменно).



Вариант 5.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er ьbersetzt … (eine Ьbung). Der Lehrer erklдrt … (die Regel).


2. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


3. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


5. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


6. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


7. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


8. Вставить правильные окончания.

Morgen hдlt dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….FuЯ. Ohne dein… Hilfe fьhle ich mich unsicher.


9. Составить рассказ о своём друге (письменно).


Вариант 6.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Вставить личные местоимения.


Hier ist Peter. … ist Student. Wo liegt das Buch? - … liegt hier. Lernt das Mдdchen fleiЯig? – Ja, … lernt fleiЯig.


2.Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Ich brauche … ( Bleistift). Wir wiederholen … (die Regel). Ich mache … (Ьbung).


3. Перевести предложения на русский язык.

Ich lese diesen Text ohne Wцrterbuch. Viele Stьhle stehen um den Tisch. Kommen sie morgen gegen 11 Uhr.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich verstehe den Lehrer gut. Ich brauche ein Wцrterbuch. Wir kennen dieses Mдdchen schon lange.


5. Вставите правильные окончания.

Ihr fahrt heute mit d… StraЯenbahn zu … Arbeit. Euer Haus steht unser… Haus gegenьber.


6.Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wohin legen sie Ihre Hefte und Zeitschriften? ----------- der Schreibtisch, in

Wo arbeitet dieser Mann? ----------- unser Ministerium

Wann feiert Ihre Frau Ihren Geburtstag? ----------- diese Woche, in


7.Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Ich rufe (он, мой друг, наш профессор) an. Mein Freund hilft mir bei ( работа, перевод).


8. Вставить нужный модальный глагол.

Du … den Direktor anrufen, er wartet auf dich. … ich Sie fragen?


9. Составить рассказ о своей семье (письменно).


Вариант 7.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


2. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Er braucht … ( kein Wцrterbuch). Der Lehrer fragt … ( dieser Student). Ich sehe …( ein Fehler).


3. Перевести предложения на русский язык.

Diese Bьcher sind fьr uns. Das ist die Aufgabe fьr morgen. Kommen Sie morgen gegen 13 Uhr.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Der Lehrer erklдrt die Regel noch einmal. Wir kennen dieses Mдdchen schon lange. Die Studenten besuchen ihre Freunde oft.


5. Вставить правильные окончания.

Nach d… Unterricht fahre ich nach … Hause. Haben sie schon einen Brief von Ihr… Eltern?


6. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wo steht dieses Tischchen? -------- das Klavier, an

Wohin setzt die Mutter das Kind? -------- jener Tisch, an

Wann beginnt das Studium am Istitut? ------ der September, in

7. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


8. Вставить нужный модальный глагол.

Wer … diesen Satz ohne Wцrterbuch ьbersetzen? Ich … zur Post gehen und ein Telegramm aufgeben.


  1. Составить рассказ о своей семье (письменно).



Вариант 8.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben


2. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er ьbersetzt … (eine Ьbung). Der Lehrer erklдrt … (die Regel).


3. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


4. Вставить личные местоимения.

Thomas, Peter und ich sind Freunde. Ich frage Peter:“ Besucht … einen Sprachkurs?“ .

Ich frage Peter und Thomas: „ Lernt … Deutsch?“


5. Вставить правильные окончания

Ich gehe ohne … Mantel spazieren. Seit dies… Jahr studiere ich in Wolgograd. Du musst dein… Arbeit mit d… schwarzen Tinte schreiben


6. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


7.. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа

Wo sitzt dieser Student? ------------ jener Tisch, an

Wann besuchen sie den Deutschkursus? -- --------- der Abend, an

Wo liegt der Garten? ------------ die Schule, hinter


8. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Am Sonntag begegnen wir im Park (он, отцы и матери со своими детьми). Verzeihen Sie mir (мой вопрос).


9. Составить рассказ по теме « Моя учёба» (письменно).


Вариант 9.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе

Die Studenten verlassen… (das Zimmer). Er ьbersetzt … (eine Ьbung). Der Lehrer erklдrt … (die Regel).


2. Перевести предложения на русский язык.

Inge ist bei der Geburtstagsfeier von Mario anwesend. Wohin gehen sie nach der Arbeit? Seit wann leben Sie in Moskau?


3. Вставить нужный модальный глагол.

… du mich heute abend anrufen? Sie … die Unterschrift deutlich schreiben.


4. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich helfe dem Freund. Sie schreibt ihren Eltern jede Woche. Sie schenkt ihrer Freundin ein Buch.


5. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


6. Вставить личные местоимения.

Ist die Aufgabe leicht? – Ja, … ist schwer. Arbeitet Thomas viel? – Ja, … arbeitet viel. Wo liegt das Buch? - … liegt hier.


7. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wir warten mit Ungeduld auf (гости, она, он). Ich suche schon lange nach (книга, её дом).


8. Вставить правильные окончания.

Morgen hдlt dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….FuЯ. Ohne dein… Hilfe fьhle ich mich unsicher.


9. Составить рассказ по теме « Мой рабочий день» (письменно)


Вариант 10.

Темы: Личные, указательные, притяжательные местоимения; существительные в ед., мн. числе; спряжение глаголов разных видов в Prдsens; склонение артикля; предлоги; повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.


1. Перевести предложения на русский язык.

Dьrfen wir Wцrterbьcher mitbringen? Ich will in diesem Jahr nach Odessa fahren.


2. Заменить выделенные слова личными местоимениями.

Ich schenke meiner Schwester ein Buch. Der Student versteht Deutsch gut.


3. Вставить правильные окончания.

Morgen hдlt dies… Professor ein… Vortrag in unserem Iinstitut. Wir gehen zu… Unterricht zu….FuЯ. Ohne dein… Hilfe fьhle ich mich unsicher.


  1. Употребить в ответах на вопросы слова, данные справа.

Wann arbeiten Sie nicht? ---------- der Sonntag, an

Wo liegt der Garten? ---------- das Haus, neben

Wo ist deine Handtasche? ---------- der Tisch, auf


  1. Дополнить предложения словами, данными в скобках.

Wohnen Sie bei (Ваш отец, подруга)? Sie sind in der BRD seit (один год, 4 дня). Ich gehe mit (девушка, моя сестра) spazieren.


  1. Вставить нужный модальный глагол.

Ich … Deusch sprechen. Wer … antworten? Hier … man nicht rauchen.


  1. Употребить данные в скобках существительные во множественном числе.

Von 10 bis 12 habe ich … (eine Vorlesung).( Das Werk) von Goethe ist weltbekannt. Wer kennt .. (diese StraЯe)?

8. Вставить личные местоимения.

Thomas, Peter und ich sind Freunde. Ich frage Peter:“ Besucht … einen Sprachkurs?“ .

Ich frage Peter und Thomas: „ Lernt … Deutsch?“


9. Составить рассказ о своей квартире (письменно).

.




Похожие:

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы
Учебник «Завьялова В. М., Ильина Л. В. Практический курс немецкого языка (для начинающих)» с. 5-11,с. 31,с. 43-44
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Для выполнения данной контрольной работы необходимо повторить следующие разделы iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы
Целью заданий данной контрольной работы является оказание помощи в изучении конституционного права, а также облегчение поиска нормативного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы