Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» icon

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок»



НазваниеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок»
Кацуба Е.Н
Дата конвертации03.08.2012
Размер85.21 Kb.
ТипСценарий
скачать >>>



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 395

Красносельского района Санкт-Петербурга


Сценарий

«Интерактивной игры-инсценировки

по мотивам сказки «Теремок»»


Возраст учащихся: 7-8..лет.

Срок реализации: …..года.


Автор:Кацуба Е.Н.


Санкт-Петербург

2012…. г.


Пояснительная записка


Игра – самое большое и чудесное поле высшего и свободного творчества. В младшем школьном возрасте игра по-прежнему является ведущим видом деятельности, но к сожалению времени у детей на игру остается все меньше.

В рамках группы продленного дня имеется такая возможность – по максимуму использовать игровую деятельность. Это подвижные, дидактические, настольно-печатные, ролевые и, конечно же, театрализованные игры.

Театр – это игра, чудо, волшебство, сказка! Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т.е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

С театрализованной игрой тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи. Театрализованная деятельность создает условия для развития творческих способностей . Этот вид работы требует от детей: внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, умения действовать, подчиняясь определенному образу, перевоплощаясь в него.

Использование интерактивной игры-инсценировки позволяет сделать акцент на индивидуальные способности учащихся, а так же вовлечь в творческий процесс не только детей-артистов, но и детей-зрителей, что является немаловажным фактором в укреплении сплоченности детского коллектива группы продленного дня.



Цели:


- прививать интерес к сказкам и литературе

- развивать творческие способности, образное мышление, речь, память

- воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные навыки


Оборудование:


- ширма с изображением теремка

- костюмы сказочных героев (бабушка-расказушка, лягушка, мышка, петушок, ежик, зайка, медведь)

- скакалка, свирель

- стереосистема (запись песни «Если с другом вышел в путь…»)


Подготовительный этап:


- чтение сказок «Теремок», «Рукавичка»

- прослушивание аудиозаписи сказки «Теремок»

- распределение ролей, разучивание слов

- обсуждение костюмов героев сказки

- репетиция в костюмах


Сценарий:


Бабушка-рассказушка :

Здравствуйте, гости дорогие, я бабушка-рассказушка, расскажу вам сказку, сказка –ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!

В чистом поле теремок,

Теремок,

Крепко заперт на замок,

На замок.

Кто замочек отопрет,

Отопрет.

В теремочке славно заживет!

Заживет!

(выбегает лягушка)

Лягушка:

Кто, кто

В теремочке живет?

Кто, кто

В невысоком живет,

Я, лягушка- квакушка,

Я тут буду жить!

( пытается открыть дверь, но она не открывается)


Бабушка- рассказушка:

-Лягушка-квакушка, а ты в лесной школе учишься?

Лягушка:

-Учусь!


Бабушка –рассказушка:

- Читать умеешь?

Лягушка:

- Умею.

Бабушка – рассказушка:

-Вот тебе записка, прочитаешь, в теремок попадешь.


Лягушка читает записку:

Жизнь дана на добрые дела.

Дружба всего дороже.

(дверь в теремок открывается)


( к терему подбегает мышка)


Мышка:

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок.

Кто-кто

В теремочке живет?

Кто-кто

В невысоком живет?


Лягушка:

Я- лягушка- квакушка. А ты кто?

Мышка:

А я – мышка-норушка.

Пусти меня в дом,

Будем жить вдвоем!


Лягушка:

- А ты учишься в лесной школе?


Мышка:

-Учусь!


Лягушка:

-А чему же ты научилась?


Мышка:

- Я научилась читать, писать, считать и рассказывать стихи наизусть.


( мышка рассказывает наизусть стихотворение)


Сколько есть у друга рук,

Все протянет другу друг.

Если так случится вдруг,

Что у друга нету рук,

Не судите друга строго,

Он протянет другу ногу.


Лягушка:

-Заходи, будем вместе жить!


( важно шагает петух)


Петух:

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок,

За окошком виден свет.

Есть тут люди или нет?

Кто, кто

В теремочке живет?

Кто, кто

В невысоком живет?


Лягушка:

Я – лягушка-квакушка

Мышка:

Я – мышка-норушка

А ты кто?

Петушок:

Я – петушок,

Золотой гребешок

Красная бородка

Важная походка.

Пустите меня к себе жить.


Лягушка:

- Учишься ли ты в лесной школе?

Петушок:

- Учусь!

Мышка:

- А чему ты уже научился?

Петушок:

- Я научился читать, писать еще не умею, а вот песенку спеть могу.


(поет песенку)


- Если с другом вышел в путь,

- Веселей дорога!

- Без друзей - меня чуть-чуть,

- А с друзьями много!

- Что мне снег, что мне зной,

- Когда мои друзья со мной!


(выкатывается ежик)


Ежик:

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок,

Видно варится обед

Есть тут люди или нет?

Кто, кто
В теремочке живет?

Кто, кто

В невысоком живет?


Лягушка:

Я – лягушка-квакушка


Мышка: Я – мышка-норушка


Петушок:

Я – петушок-золотой гребешок,

А ты кто?

Ежик:

Я – серый ежик,

Ни головы, ни ножек.

Пустите меня к себе жить.

Лягушка:

- А ты в лесной школе учишься?

Ежик:

- Учусь!

Мышка:

- Чему ты уже научился?

Ежик:

- Читать, считать, на свирели играть.


( играет на свирели)


Лягушка, мышка, петушок:

- Ладно, заходи, будем вместе жить

.

( выбегает зайка)

Зайка:

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок

Кто, кто

В теремочке живет?

Кто, кто

В невысоком живет?

Лягушка:

- Я – лягушка-квакушка


Мышка:

- Я – мышка-норушка

Петушок:

- Я – петушок-золотой гребешок

А ты кто?

Ежик:

- Я серый ежик,

-Ни головы, ни ножек


Зайка:

- Я – зайка-попрыгайка

Пустите меня к себе жить!


Лягушка: - А ты учишься в лесной школе?


Зайка: - Учусь!


Мышка: - Хорошо ли ты там себя ведешь?


Зайка: - Я стараюсь.


Петушок:

- А чему ты уже научился?

Зайка:

- Немного читать, немного писать,

а еще я научился прыгать на скакалке.


( прыгает на скакалке)


Лягушка, мышка, петушок, ежик:

- Ладно, заходи, будем все вместе жить!


( раздается шум, рев медведя, появляется медведь)


Медведь:

Я проснулся ото сна!

Очень хочется овса!

Уходите все с дороги,

Уносите быстро ноги!

Поселиться здесь хочу!

Убирайтесь! Растопчу!

Лягушка:

Тише, Миша, подожди!

Мышка:

Сядь, спокойно посиди!

(подает стул)

Петушок:

Не боимся мы тебя!

Все вместе:

Потому что мы друзья!

Лягушка:

- Ты не учился в лесной школе?

Медведь:

- Я спал!

Мышка:

- Читать, писать – не умеешь?

Медведь:

- Нет! (рычит)

Петушок:

- Мы тебя в нашу школу отведем!

Зайка:

- Там тебя всему научат!

Все вместе:

- Читать, писать, петь, плясать и дружить!


(звучит музыка, все пляшут)


Бабушка-рассказушка:

Вот и сказочке конец!

А кто слушал, молодец!


Герои сказки предлагают зрителям ( по желанию) рассказать стихотворение, спеть песенку, попрыгать на скакалке и в заключении поиграть в подвижную игру «Ручеек».




Похожие:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconГоу лицей №395 Красносельского района города Санкт-Петербурга Деятельностный подход к изучению водных объектов в дополнительном образовании школьников Из опыта работы Ефимовой Елены Петровны,
Педагога дополнительного образования и учителя экологии высшей квалификационной категории
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconИнформация о конкурсных мероприятиях по состоянию на 01. 06. 2011
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр занятости населения Красносельского района Санкт-Петербурга"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconРазработка урока по теме: «Односоставные предложения»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №411 "Гармония" с углубленным изучением...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconКонтрольная работа по математике учени 9 класса гоу школы № Выборгского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconКорешева Инна Михайловна Основные цели и задачи урок
...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconДоговор о предоставлении общего образования муниципальным и государственными общеобразовательными учреждениями г. Казань г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5» Вахитовского района г. Казани в дальнейшем – Лицей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5» Вахитовского района г. Казани (в дальнейшем – Лицей), действующая...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconДоговор о предоставлении общего образования муниципальным и государственными общеобразовательными учреждениями г. Казань г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5» Вахитовского района г. Казани в дальнейшем – Лицей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5» Вахитовского района г. Казани (в дальнейшем – Лицей), действующая...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconТехника игры и упражнения при обучении основным техническим приемам игры в волейбол на уроках физкультуры
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconКорешева Инна Михайловна Цель: Выучить и продемонстрировать в группах акробатическое соединение из разученных элементов. Задачи урок
...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №395 Красносельского района Санкт-Петербурга Сценарий «Интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок» iconПортфолио личных достижений фамилия
Образовательное учреждение: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №136 Калининского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы