Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление icon

Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление



НазваниеРазработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление
Дата конвертации03.08.2012
Размер51.92 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>




Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария»


ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 2


ВВЕДЕНИЕ


Реклама является важнейшей формой и средством маркетинговых коммуникаций. Реклама атакует потребителей каждый день, начиная от рекламных передач на телевидении, радио до рекламы на транспорте и рекламных щитах, в журналах и Интернете.

Фактически любая организация, занятая бизнесом заинтересована в рекламе своей продукции. Мебельная отрасль не исключение. Российский мебельный рынок уже близок к зрелости, достаточно насыщен и его игро­кам уже необходимы дополнительные «не­материальные» конкурентные преимущества для продвижения собственной продукции, по­вышения уровня продаж. Это целый комплекс вопросов, касающихся развития бренда, ха­рактера и каналов взаимодействия с целевой аудиторией, и более частных: конкретных рекламных кампаний, действенной органи­зации участия в выставках, эффективного представления в СМИ. В общем, это вопросы единой стратегии коммуникаций компании - интегрированных маркетинговых коммуника­ций.

Актуальность темы данной дипломной работы очевидна по той причине, что получение прибыли прямым образом зависит от правильно и своевременно организованной рекламной кампании того или иного объекта. Специалистам в области рекламы необходимо помнить, что «реклама – не просто текущие расходы, а скорее стратегический вид деятельности, который следует рассматривать как инвестицию в продукт или бренд»1.

Современную мебельную отрасль невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках мебельного предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым продуктам, создать положительный имидж предприятия. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности2.

В современных условиях серьезного успеха в производстве и сбыте мебели достигают те продуценты, которые организовывают свою производственно- сбытовую деятельность на основе анализа тенденций развития и изменения спроса на свою продукцию, применяя различные методы маркетинговых исследований.

Жизненная необходимость разрабатывать и умело применять на практике товарно-ассортиментную, ценовую политику, политику сбыта, формирования спроса и стимулирования сбыта позволяет рационализировать процесс товародвижения, совершенствовать практику учета и прогнозирования рыночной ситуации, процессы внутрифирменного планирования.


Применение вышеперечисленных методов маркетинга позволяет оптимизировать принимаемые решения в производственной, исследовательской, финансовой, сбытовой деятельности компаний, распространяя эту оптимизацию на сферу рыночных связей, что в свою очередь способствует смягчению кризисов перепроизводства и обеспечивает соответствие спроса и предложения.

В условиях резко обострившейся конкуренции за рынки сбыта фирмы-продуценты мебели вынуждены моделировать новые формы и способы производства и сбыта своей продукции. При традиционном, предметном подходе, создавая систему производства своей продукции и определяя, какова будет стратегия ее сбыта, производители мебели тратят существенные материальные ресурсы на научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы. Непрерывно отслеживаются тенденции изменения моды, изучается рыночная конъюнктура, внедряются новые методы и формы сбыта товаров, организуются краткосрочные и перспективные планирования производства и сбыта на основе комплексной системы управления качеством, которая включает в себя разработку и создание образцов, организацию рекламных компаний и демонстраций, производство изделий по выбранным образцам. Причем эти работы проводятся с учетом ужесточения требований государственных органов к качеству и экологической чистоте выпускаемой мебели. Так, например, в странах Западной Европы действуют стандарты, регламентирующие эмиссию формальдегида из ДСП, аналогичные стандарты устанавливают требования к степени огнестойкости мебельных обивочных тканей.

В этих условиях, которые сегодня являются объективной реальностью, для производителя мебели жизненно важное значение имеет искусство, умение подать свой товар и покупателю, и потребителю таким образом, чтобы сомнений в целесообразности покупки не возникало.

Учитывая специфику товародвижения такого товара как мебель, когда в обычных условиях между производителем и потребителем минимум два уровня посредников, и каждый уровень закладывает в цену товара свою прибыль и накладные расходы (производитель–оптовик–магазин–потребитель), информационная, рекламная сбытовая функции и послепродажный сервис должны быть реализованы таким образом, чтобы каждый, кто приобрел вашу мебель, всегда мог бы рекомендовать ее своему окружению. Продуцент обязан понимать, что мебель в доме и офисе выполняет не только утилитарные, но и эстетические и представительские функции – она производит определенное впечатление на ее владельцев и тех людей, которые с ними общаются3.

Живая практика рынка часто забегает вперёд теорий, и спе­цифика отдельных рынков берёт своё. Также и у российского мебельного рынка есть своя уникальность и своя специфика, поэтому ориентация на специфику рынка имеет огромное значение. Это даёт возможность лучше осознать общие тенденции, избежать тех ошибок, которые уже были допущены коллегами.

Целью данной работы является разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария».

В соответствии с целью в работе определены следующие задачи:

- охарактеризовать современное состояние рынка мебели в России

- рассмотреть тенденции рекламы в мебельной отрасли

- дать характеристику мебельной фабрики и состоянию рекламы на предприятии

- разработать рекламную кампанию для мебельной фабрики

Объект исследования: мебельная фабрика «Мария».

Предмет исследования: технология разработки рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария».

Теоретическую базу данного исследования составили работы следующих российских ученых: Асеевой Е.Н., Асеева П.В4., Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегиной Т.К., Шахурина В.Г.5, и др. Анализируя, систематизируя и обобщая основные положения, изложенные в работах этих и других авторов, следует отметить возросшее внимание ученых за последний период времени к изучению рекламы, ее отдельных элементов и особенностей в разных отраслях и видах деятельности. Вместе с тем, состояние и степень разработанности вопросов формирования кампаний продвижения, комплекса маркетинговых коммуникаций в мебельном бизнесе находят недостаточное отражение в современной научной литературе. Это обусловливает необходимость проведения исследований по аспектам формирования рекламных кампаний для мебельной отрасли.

Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы и заключения. В конце работы приведен список источников и литературы.



1 Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. С. 34.

2 Реклама без ошибок // Мебельное производство. 2006. №50.

3 Павлихин А. Маркетинг русской мебели для европейского потребителя. 2004. №9.

4 Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М.: Приор, 1996;

5 Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Ук. соч.




Похожие:

Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconСодержание введение цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании методы разработки бюджета рекламной кампании заключение список использованных источников введение
Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании
Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconМетодическая разработка открытого интегрированного урока – деловой игры «Оптимизация работы мебельной фабрики в конце отчётного периода» дисциплин: информатика, математика
Развитие информационных технологий в наше время создаёт новые возможности для применения знаний, умений и навыков по использованию...
Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» «Организация рекламной компании» Содержание: Введение Сущность рекламной компании, ее виды
Определение целей рекламной компании, разработка стратегии
Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconСтандарты для цеха мебельной фабрики по производству шкафов: Нормативная калькуляция, дол
Для расчета коэффициента распределения опр взят объем 1400 прямых чел ч., бюджетные переменные опр – 1400 дол и постоянные опр –...
Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconПлан рекламной кампании шампанского (Контрольная)

Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconПлан рекламной кампании хлебокомбината Лакомка

Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Эффективность рекламной кампании» 4 курс, 8 семестр
Какую технологию испытания на узнаваемость необходимо применить для печатной, наружной, теле- и радиорекламы
Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconПроведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconБюджет рекламной кампании
Составив грамотный медиа-план, вы сможете распределить рекламный бюджет так, что все усилия, которые вы вложили в раскрутку продукта,...
Разработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление iconОрганизация рекламной кампании
Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии в средствах массовой информации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы