Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию icon

Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию



НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
страница1/14
Дата конвертации08.09.2012
Размер0.73 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
скачать >>>
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


(РГТЭУ)


Кафедра административного, финансового и коммерческого права


Одобрено учебно-методическим советом

юридического факультета


БАНКОВСКОЕ ПРАВО


Учебно-методический комплекс


Для специальности 030501 - «Юриспруденция»


Москва 2008


Автор-составитель:

^ Жучков С.В., к.ю.н., доцент кафедры административного, финансового и коммерческого права


Учебно-методический комплекс по Банковскому праву составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 030501 – юриспруденция.


Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.


Рецензенты:

Доктор юрид. наук, профессор Мамедов А.А.

Кандидат юрид. наук, профессор Колычев А.М.


© Российский государственный торгово-экономический университет, 2008


С О Д Е Р Ж А Н И Е





стр

  1. Цели и задачи дисциплины ………………………………………………….

  2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины ………………..

  3. Объем дисциплины …………………………………………………………..

    1. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………………….

    2. Распределение часов по темам и видам учебной работы ……………….

  4. Содержание курса ……………………………………………………………

  5. Темы семинарских занятий……………………………………………… ….

  6. Задания для самостоятельной работы студентов …………………………..

  7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению ……………………………………………………………………………........

  8. Вопросы для подготовки к зачету ……………………………………........

  9. Тесты по курсу………………………………………………………………..

  10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………….

    1. Литература ………………………………………………………………..

10.2. Методическое обеспечение дисциплины ……………………………….

10.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины...………………………………………………………………………. ......

11. Глоссарий……………………………………………………………………...

Приложение..............................................
.............................................................


5

6

8

8

8

9

17

20


22

35

37

42

42

44


44

45

51



Инновационные технологии, используемые в преподавании курса


^ БАНКОВСКОЕ ПРАВО


Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (семинар – 4).


Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике (семинары – 3, 4, 6, 7).


^ Доклады (презентации) – публичные сообщения, представляющие собой развернутые изложения определенной темы, вопроса программы. Доклады могут быть представлены различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов (семинары – 1, 2, 5, 7).


^ Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема лекций – 4, 7).


^ Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинар – 8).


^ Проблемное изложение – педагогический метод, при котором лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс (выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала). Эта методика позволяет заинтересовать студента, вовлечь его в процесс обучения (тема лекций – 2, 3, 5).


Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).


Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие межличностного и профессионального поведения в общении. Тренинг является одним из важнейших методов в системе профессиональной подготовки специалиста, направленных на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности (вопрос 3 семинара 1, вопрос 3 семинара 2, вопрос 3 семинара 5).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию сахалинский государственный университет

Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию сахалинский государственный университет

Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconПравила приема в аспирантуру южно-Сахалинск 2009 министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
Российской Федерации. (Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconРуководителям органов управления образования субъектов Российской Федерации, ректорам высших учебных заведений Российской Федерации министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
Автор-составитель: д с н., профессор кафедры маркетинга и рекламы В. И. Шуванов
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
Олейников Н. Ф., кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconРостовский государственный университет р. В. Ведринский, А. А. Новакович
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
Для специальностей: 080502 «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы