|
![]() | 1. Фольклор – его свойства: вариативность, устность, народность, традиционность Фольклор- это совокупность устных произведений с осознанной и неосознанной худож установкой, включенных в практич жизнь народа и... | ![]() | Формирование фольклора = формированию языка Фольклор – искусство слова, следовательно обладает такими свойствами как художественность, поэтичность. Унт (устное народное творчество)... |
![]() | Фольклор и его значение в воспитании детей | ![]() | Школы античной философии Данный период представлен софистами, Сократом и сократиками. Третий период античной философии ? век эллинизма. Сюда относятся стоики,... |
![]() | Ф. С. Баязитова Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова ан рт тубыл-иртыш диалектында халык традицияләре лексикасы: цым, цымсалар җирле сөЙЛӘШ ҺӘМ ФОЛЬКЛОР ТЕКСТЛАРЫ ЯССЫЛЫГЫНДА цым, цымсалыр цым Тубыл-иртыш диалектында халык традицияләре лексикасы: цым, цымсалар җирле сөЙЛӘШ ҺӘм фольклор текстлары яссылыгында | ![]() | Закон РФ «Об рцб» №9 от 22. 04. 96 Рцб в РФ существовал в дореволюционный период, период нэпа в 20е годы, в последующий период, но в довольно суженном и урезанном виде.... |
![]() | Документы 1. /Фольклор-реф.doc | ![]() | Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников |
![]() | Фольклор практикасы Казан дәүләт университеты татар филологиясе һәм тарихы факультетының Гыйльми советы тәкьдиме белән басыла | ![]() | Чувашский фольклор: культурно образовательные аспекты Васильева Надежда Сергеевна, учитель чувашского языка и литературы мбоу «сош №1» г. Шумерля |