Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 icon

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824



НазваниеЛорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824
Дата конвертации14.01.2013
Размер44.58 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/Question3. History.doc
2. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/Question4. History.doc
3. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/История языка 1.doc
4. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/История языка 2.doc
5. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/История языка 3.doc
6. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/История языка 5.doc
7. /ответы на вопросы к госнику/History of the English Language/история языка 4.doc
8. /ответы на вопросы к госнику/Lexicology/Question1. Lexiology.doc
9. /ответы на вопросы к госнику/Lexicology/Question2. Lexicology.doc
10. /ответы на вопросы к госнику/Lexicology/Question3. Lexicology..doc
11. /ответы на вопросы к госнику/Lexicology/Question4. Lexicology..doc
12. /ответы на вопросы к госнику/Phonetics/Question1. Phonetics.doc
13. /ответы на вопросы к госнику/Phonetics/Question2. Phonetics.doc
14. /ответы на вопросы к госнику/Phonetics/Question3. Phonetics.doc
15. /ответы на вопросы к госнику/Phonetics/Question4. Phonetics.doc
16. /ответы на вопросы к госнику/grammar/Morphology.doc
17. /ответы на вопросы к госнику/grammar/Question1. Morphology.doc
18. /ответы на вопросы к госнику/grammar/Question1. Syntax.doc
19. /ответы на вопросы к госнику/grammar/Question2. Morphology.doc
20. /ответы на вопросы к госнику/grammar/Question2. Syntax.doc
21. /ответы на вопросы к госнику/grammar/Question3. Morphology.doc
22. /ответы на вопросы к госнику/grammar/The sentence and the text.doc
23. /ответы на вопросы к госнику/~$вопрос лит-ра.doc
24. /ответы на вопросы к госнику/литра/1. Этапы развития романтизма в Англии.doc
25. /ответы на вопросы к госнику/литра/10 вопрос лит-ра.doc
26. /ответы на вопросы к госнику/литра/10. Теккерей.doc
27. /ответы на вопросы к госнику/литра/11. Основные направления английской литературы конца 19.doc
28. /ответы на вопросы к госнику/литра/11вопрос лит-ра.doc
29. /ответы на вопросы к госнику/литра/11вопрос.doc
30. /ответы на вопросы к госнику/литра/12. Творчество Голсуорси.doc
31. /ответы на вопросы к госнику/литра/13 вопрос лит-ра.doc
32. /ответы на вопросы к госнику/литра/13. Влияние натурализма на американскую литературу конца 19.doc
33. /ответы на вопросы к госнику/литра/14. Твен.doc
34. /ответы на вопросы к госнику/литра/15 вопрос лит-ра.doc
35. /ответы на вопросы к госнику/литра/15. Взаимодействие реализма и модернизма в английской литературе первой половины 20 века.doc
36. /ответы на вопросы к госнику/литра/16. Основные тенденции развития американского романа в первой половине 20 века.doc
37. /ответы на вопросы к госнику/литра/17 вопрос лит-ра.doc
38. /ответы на вопросы к госнику/литра/17. Особенности художественного мира Фолкнера.doc
39. /ответы на вопросы к госнику/литра/18 вопрос лит-ра.doc
40. /ответы на вопросы к госнику/литра/18. Творчество Хэмингуэя.doc
41. /ответы на вопросы к госнику/литра/19. Английский философский роман второй половины 20 века.doc
42. /ответы на вопросы к госнику/литра/2 вопрос лит-ра.doc
43. /ответы на вопросы к госнику/литра/2. Поэзия английского романтизма.doc
44. /ответы на вопросы к госнику/литра/20. Постмодернизм в английской литературе Барнс.doc
45. /ответы на вопросы к госнику/литра/21 вопрос лит-ра.doc
46. /ответы на вопросы к госнику/литра/21. Особенности развития литературы США после Второй мировой войны.doc
47. /ответы на вопросы к госнику/литра/3. Жанр исторического романа в творчестве В.doc
48. /ответы на вопросы к госнику/литра/4 вопрос лит-ра.doc
49. /ответы на вопросы к госнику/литра/4. Творчество Байрона как вершина английского романтизма.doc
50. /ответы на вопросы к госнику/литра/5 вопрос лит-ра.doc
51. /ответы на вопросы к госнику/литра/5 и 6.Специфика американского романтизма.doc
52. /ответы на вопросы к госнику/литра/7. Творчество По.doc
53. /ответы на вопросы к госнику/литра/8. Творчество Диккенса.doc
54. /ответы на вопросы к госнику/литра/9. Английский викторианский женский роман.doc
55. /ответы на вопросы к госнику/литра/Barns.doc
56. /ответы на вопросы к госнику/литра/~$. Английский философский роман второй половины 20 века.doc
57. /ответы на вопросы к госнику/литра/Краткие.doc
58. /ответы на вопросы к госнику/литра/имена.doc
59. /ответы на вопросы к госнику/литра/писатели и даты.doc
The Norman Conquest
Major Changes in the sound system in Middle English
Old English. General characteristics
2. Old English Phonetics and Grammar
The Norman Conquest
5. Tendencies of New English Language Development
4. Middle English phonetics and grammar
Definition and aims of the course, its connection with phonetics, grammar, stylistics. The lexical system of the language. Syntagmatic and paradigmatic relations.
Lexicology №2. Word-building
Semasiology. Its object and problems
Native words and borrowed words. The source of borrowings and the origin of borrowed words. Ways of borrowing
The phoneme, the allophone. Distinctive features of phonemes. Complementary distribution. Free variations. The functions of the phoneme. Modifications of phoneme in speech: assimilation, accommodation, elision, reduction. Sound insertion
Theories of the nature of the syllable. Syllable formation. The rules of the syllable division. Functions of the syllable. Word stress.
Rhythm, tempo, pausation, tamber. Functions of intonation. Prosodic units: syllable, rhythmic group, intonation group, the utterance. The structure of the intonation group. Types of head, prehead, tail. Utterance stress
The Southern British type of English pronunciation, the Northern regional type of English pronunciation, the Scottish regional type of English pronunciation.
Description of the English verb: the categorical meaning of the verb, its morphological system, syntactic function. The category of tense in different linguistic theories.
The segmental units of morphology as part of the grammatical theory. The notion of morph. Types of morphs. The definition of morpheme.
The subject matter of syntax. The basic syntactic notions: the phrase, the sentence, the suprasegmental construction. Their definitions. The notions of minor and major syntax. The phrase and the sentence. Essential differences
Theories of parts of speech classifications. The principles of syntactico-distributional classification of English words. The three-criteria characterization of grammatical classes of words developed in home linguistics.
The Sentence. Its definition. Classification of sentences
Description of the English verb: the categorical meaning of the verb, its morphological system, syntactic function. The category of tense in different linguistic theories.
The sentence and the text
1. Этапы развития романтизма в Англии
10. William Makepeace Thackeray as a representative of English realism of the 19
Теккерей «Ярмарка Тщеславия»
Теория эстетизма и творчество Уайльда (1854\56 – 1900)
11. Literature of the turn of the centuries Fin de Siecle. Great Britain in the end of the 19
11. Literature of the turn of the centuries Fin de Siecle. Great Britain in the end of the 19
Творчество Дж. Голсуорси//Творчество Т. Харди. John Galsworthy
13. Naturalistic tendencies in the American literature of the turn of the centuries
Предпосылки натурализма
М. Твен основоположник реализма в литературе США
15. Interaction of realism and modernism in the English literature of the first half of the 20
Взаимодействие реализма и модернизма в английской литературе первой половины 20 века
«потерянного поколения» в творчестве Э. Хемигуэя; «американская мечта» в романах Ф. С. Фитцджеральда «Великий Гэтсби и Т. Драйзера «Американская трагедия»
17. The peculiarities of the Faulkner’s artistic world
Особенности художественного мира У
18. The creativity of Ernest Miller Hemingway, peculiarities and evolution of the literary method
Творчество Э
Philosophical novels
2. The poetry of English romanticism (Lake school, John Keats, P. B. Shelley)
Поэзия английского романтизма Озерная школа, Дж. Китс, П. Б
Postmodern literature
20. American literature after the Second World War
Особенности развития литературы США после Второй мировой войны
Becoming Sir Walter Scott. He dies in his house in 1832
George Gordon Byron
Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824
5. The peculiarities of American Romanticism. American literature in the 20-s of the 19
Пионеров (романы Ф. Купера); тип героя и использование фольклора (новеллы В. Ирвинга); религиозная символика (Мелвилл и Готорн); ключевые идеи трансцендентализма (Р. Эмерсон, Г. Торо)
Двойничества; детективные новеллы; основные стилистические приемы
Charles Dickens (1812-1870)
Victorian literature
English literature
Вальтер Скотт
English literature Walter Scott (1771-1832)
William Wordsworth

Творчество Байрона как вершина английского романтизма.

Творчество Дж.Г.Байрона как пик английского романтизма: тип романтического героя («Паломничество Чайльд Гарольда»); особенности конфликта между личностью и обществом («Восточные поэмы»). Лирика. Реалистические тенденции в поэме «Дон Жуан».

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824

Поэт-бунтарь. 1819 – первый сборник «Часы досуга», первый тип героя – герой разочарованный, который страдает от общения со светом, душевно стар, желает умереть: комплекс мировой скорби. «Хочу быть ребенком вольным». Байронический – подражание Байрону, байронские – принадлежащие Байрону.

Сатирическая поэта «Английские барды и шотландские обозреватели» 1809. это ответ лейкистам, Байрон формирует свое поэтическое кредо. Романтически остро выступает против Вордсворта. От противопоставлен стилю лейкистов, строгость классического стиля.

«Паломничество Чайльд-Гарольда» 1812

4 песни «В одно прекрасное утро у проснулся и узнал, что знаменит». Ближний Восток – Испания, Португалия, Албания, Греция – юг Европы. Эти страны – арена национально-освободительных движений. Новизна – новое содержание лиро-эпической поэмы, поддержка национально-освободительных движений. Новизна жанра – соединении эпического путешествия героя и лирического, образ автора не совпадает с Байроном. Принцип романтического контраста – отходит от истины. Оценки даются автором.

Тип героя Байрона – Чайльд Гарольд, галерея лишних людей. Типический представитель пресыщенной английской власти, разочаровавшийся в своих друзьях. Прошлое – мрачное, будущее – светлый мир. «Бегу от самого себя». Действия на востоке – экзотика, средневековье, открыто проявляется страсть, о любви героев к женщинам. Мотив мести, убийства, философские проблемы добра и зла.

Восточные поэмы – классические романтические поэмы. Сюжет яркий и драматический. Построен по принципу фрагментарности, «композиция вершинная». «Гаяр» - заканчивается смертью героя, «Корсар» - исчезновение героя. Тип героя - одиноки бунтарь, человек-максималист, теряющий что-то очень дорогое в своей жизни и поэтому становящийся мстительным. Героя окружает атмосфера таинственности. Гаяр и Конрад – европейцы, который испытали разочарование в прошлой жизни, возможно изгнаны из общества, либо сами его покинули, либо обществом отвергнуты. Итогом их жизни становится ожесточение героев, которое выливается во зло, которое герои несут в другой жизни. Грот – символ соотносится с окаменевшей душой Корсара, поэтому поэма заканчивается трещиной в гроте. У романтического героя сой хрестоматийный портрет (капюшон, черные кудри), принцип контраста бледное лицо (внешне бесстрастие героя, а в душе страсти).

В основе двух поэм лежит любовный сюжет – любовь европейца к иноземке. В «Гаяре» - Гаяр рассказывает о своей любви к наложнице султана Гассана Паши. Наложница жестоко наказывает, Гаяр решает отомстить. Гасан тоже бесстрашен. Бесполезность зла, ничтожность деяний заставляет героя потерять смысл жизни. С одной стороны потеря, с другой – борьба.

«Корсар». История вождя морских пиратов. Конрад – Властитель дум. Конрад совершает дерзкие набеги. Гульнара. Мидура.

В восточных поэмах проблематика – проблема сильной личности. С одной стороны личность поэтизируется, несмотря на ее жестокие поступки, с другой стороны не утаивается факт жестокости сильной личности. Вопрос – имею ли эти герои право морально мстить миру.

В 1815 Байрон разводится. Переезжает в Швейцарию. Монодрама «Манфорл» 1816 – драма для чтения. Показан его личная трагедия. Мировая скорбь из чувства непоправимой вины перед любимой женщиной.

1816 – Италия, 1816-1824 итальянский период. Умер в Греции. Борьба итальянских карбонариев – движение против авторского господства.

Мистерия «Каин» 1821 наполнена духом бунтарства против тирании. Он близок к П.Б. Шелли. Он тоже пишет аллегорию. ХП: действие в бездне, Каин – первый убийца на земле, Авель. В основе сюжета - сцена убийства, не имеет ничего общего с традиционной трактовкой сюжета.

Знакомство Каина с Люцифером, который видит сомневающегося человека в мироустройстве, в деятельности Бога. Каин раздражен ежедневными молитвами близких. Люцифер – как падший ангел, который ставит его наравне с собой в качестве союзника. Вздувает в него разум, дает познания, уносит его в доли, чтобы показать прошлое, настоящее и будущее человечества. Новое понимание прошлое – до Бога мир был населен сильными людьми. Тирания бога лишила счастья, заставляя быть покорными – настоящее. Будущее – более несчастье и страдание людей. Конец – жертвоприношение. Авель – скотовод, Каин – земледелец. Это бунтарство. В Авеле он отвергает Бога, а сам представляет человечество, ему вдруг открылась трагическая истина человеческой жизни. Знание человека лишают счастья.

«Дон Жуан» 1818-1824

Публикация отдельными главами. Жанр – лиро-эпическая поэма или сатирическая поэма, роман в стихах. ХП – обширное, незавершенное, 16 песен и начало 17. жанр позволял Байрон говорить с читателем на разные темы, переходить от одного сюжета к другому.

2 сюжетных линии: 1) эпическая, событийная. Построена на приключениях Дон Жуана 2) лирическое начало, которое ведет автор, повествователь.

Байрон воплотил замысел дать полную и подробную картину европейской жизни, показал главные европейские страны, действие во второй половине 18 века –на самом деле жизнь первой четверти 19 века. Герой родом из Испании, прибирается в Турцию – Россия – Германия, Голландия, Англия. Жуан должен был участвовать в Великой французской буржуазной революции и должен быть гильотинирован во время якобинского террора 1856. перемещая героя, автор в самых разнообразных сюжетах проводит 1 идею. Он страстно обливает одни и те же пороки современной жизни – тиранию, ханжество и лицемерие. Дает разные сферы человеческой жизни.

Пафос сатирический – осуждение и комическое проявление, остроумная ирония. Бурлеск, язвительный сарказм. Подлинная романтическая ирония, тоска по романтическому идеалу.

Тема отрицание войны, показывает страшное лицо войны. На первый план выходит частная жизнь. Он пародирует готический роман. Действие в замке лорда, бродит тень монаха. Пародирует известный сюжет – сцена прощания, год в лодке. На втором плане - образ автора: связаны сатирой, развращенность и пустота светского общества, продажность буржуазной прессы, лицемерие политиков, тирания, английская монархия, о любви, о женщинах, о возрасте, о счастье, о смысле жизни.

Метод: Дон Жуан – образ сюжетный, новый тип героя в творчестве Байрона, в котором нет ни романтического бунтарства, ни разочарованности в жизни, ни религии. Он радуется жизни, всегда любит искренне и любим. Не напоминает совратителя, соблазнителя, хотя он всегда умеет приспособиться к новой реальной ситуации, быть счастливой – это реалистическая тенденция. Герой реалистический. С другой стороны – эпизод с турчанкой, героизм, его естественность, искренность – возвышающее его, противопоставлен порокам. Он человек, который может бросить вызов общепринятым нормам морали, романтическое ХП.




Похожие:

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconДжордж Гордон Байрон
Джордж Ноэл Гордон Байрон, с 1798 6-й барон Байрон, широко известный как лорд Байрон (англ. George Gordon Byron, 6th Baron, англ....
Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconЖиттєвий І творчий шлях Байрона
Ранні роки. Джордж Гордон Байрон (1788—1824) походив зі стародавньої, але вже збіднілої дворянської родини. Коли йому було 10 років,...
Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconБайрон и Восток
Джордж Гордон Байрон – великий английский поэт, чье творчество вошло в историю мировой литературы как выдающееся художественное явление,...
Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconДжордж Ноэл Гордон Байрон

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconДжордж Гордон Байрон неутомимый, страстный поэт-борец, защитник свободы и справедливости

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconLord George Gordon Byron (1788-1824)

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconИ. А. Изюмов моу гимназия №3, г. Аксай, Ростовская обл. Джон Вильям Стрэтт – лорд Рэлей
Как всегда, молва опередила официальную процедуру. Но все были удовлетворены – исполины не теснятся в науке толпами. Молва гласила:...
Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconDocuments 1788 file

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconАнализ стихотворного текста (на материале стихотворения А. С. Пушкина "Фонтану Бахчисарайского дворца") Стихотворение А. С. Пушкина "Фонтану Бахчисарайского дворца" было написано в 1824 год
Стихотворение А. С. Пушкина “Фонтану Бахчисарайского дворца” было написано в 1824 году во время его ссылки в село Михайловское, “в...
Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconДж. Г. Байрон паломничество чайльд-гарольда

Лорд Джордж Гордон Байрон 1788-1824 iconПушкин во время южной ссылки (1820-1824 гг.)

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы