Документи icon

Документи



НазваниеДокументи
Дата конвертации14.01.2013
Размер26,5 Kb.
Типархив
скачать >>>
1. /Возрастная психология/1. Предмет. Задачи. Структура возрастной психологии..doc
2. /Возрастная психология/10. Основные закономерности психического развития в онтогенезе.doc
3. /Возрастная психология/11. Проблема возрастной периодизации в психологии..doc
4. /Возрастная психология/12. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С.Выготского.doc
5. /Возрастная психология/13. Неравномерность психического развития. Понятие о сензитивных периодах развития психики ребенка..doc
6. /Возрастная психология/14. Возрастные кризисы в жизни ребенка и причины их возникновения..doc
7. /Возрастная психология/15. Закономерности психического развития в детском возрасте..doc
8. /Возрастная психология/16. Подходы к периодизации психического развития в детском возрасте.doc
9. /Возрастная психология/17. Социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, основные новообразования.doc
10. /Возрастная психология/18. Периодизация психического развития в децком возрасте Д.Б.Эльконина.doc
11. /Возрастная психология/19. Общая хар-ка новорожденности. Комплекс оживления и его развитие у ребенка.doc
12. /Возрастная психология/2. Методы возрастной психилогии. Особенности возникновения. Основные и вспомогательные методы..doc
13. /Возрастная психология/20. Роль общения в психическом развитии младенца.doc
14. /Возрастная психология/21. Умственное развитие в период младенчества.doc
15. /Возрастная психология/22. Особенности психического развития в младенческом возрасте.doc
16. /Возрастная психология/23. Социальная ситуация развития и основные психологические новообразования ребенка раннего детства.doc
17. /Возрастная психология/24. Психическое развитие ребенка в раннем детстве.doc
18. /Возрастная психология/25. Речевое развитие ребенка. Особенности речи ребенка раннего возраста.doc
19. /Возрастная психология/26. Психическое развитие в дошкольном возрасте..doc
20. /Возрастная психология/27. Кризис 3х лет. Его феноменология и причины проявления..doc
21. /Возрастная психология/28. Социальная ситуация развития и основные психические новообразования дошкольника. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте..doc
22. /Возрастная психология/29. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.doc
23. /Возрастная психология/3. История развития возрастной психологии..doc
24. /Возрастная психология/30. Физиологическая готовность детей к обучению к школе. Определение уровня развития мелкой моторики рук..doc
25. /Возрастная психология/31. Кризис 6-7 лет. Его сущность и особенности.doc
26. /Возрастная психология/32. Изменение социальной ситуации развития с поступлением ребенка в школу. Трудности первого года обучения..doc
27. /Возрастная психология/33. Особенности познавательной деятельности младших школьников.doc
28. /Возрастная психология/34. Учебная деятельность, ее структура. Мотивы учения.doc
29. /Возрастная психология/36. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность, основные новообразования подросткового возраста..doc
30. /Возрастная психология/37. Особенности общения подростков со сверстниками и взрослыми..doc
31. /Возрастная психология/38-40. Самосознание подростков и отношение к себе. Особенности познавательного развития и отношение к учебе. Психология трудного подростка..doc
32. /Возрастная психология/4. Зарубежные теории развития личности ребенка..doc
33. /Возрастная психология/41. Самоопределение и формирование мировоззрения в юношеском возрасте..doc
34. /Возрастная психология/42. Общение со сверстниками и взрослыми в юности. Развитие самосознания..doc
35. /Возрастная психология/43. Особенности психического развития в период ранней зрелости..doc
36. /Возрастная психология/44. Особенности психического развития в период средней взрослости.doc
37. /Возрастная психология/45. Особенности психического развития в период поздней взрослости..doc
38. /Возрастная психология/46. Психологические проблемы старения..doc
39. /Возрастная психология/5. Исторический анализ понятия Детство.doc
40. /Возрастная психология/6. Теории психического развития.doc
41. /Возрастная психология/7. Источник, факторы, движущие силы психического развития..doc
Предмет возрастной психологии это развитие психики личности в онтогенезе
Закономерности психического развития сформулируем основные закономерности этого процесса. Развитие характеризуется неравномерностью и гетерохронностью
Периодизация психического развития в детском возрасте это очень важная проблема психологии
Изучая проблемы развития личности, Л. С. Выготский выделил психические функции человека, которые формируются в специфических условиях социализации и обладают некоторыми особыми признаками
Возрастные периоды представляют собой необходимые стадии развития, и нельзя "перескочить" через какую-нибудь из них
Кризис новорожденности
Процессы психического развития теснейшим образом связаны с обучением и воспитанием ребенка, а само членение воспитательно-образовательной системы основано на громадном практическом опыте
Л. С. Выготский поддерживает точку зрения Блонского и считает, что детское развитие это постоянная смена критических и стабильных периодов в детском развитии. В своё время их идеи не нашли должной поддержки из-за т
Социальная ситуация развития сущностная характеристика возрастного периода развития, введенная Л. С. Выготским
Д. Б. Элъконин " к пpоблеме пеpиодизации психического pазвития в детском возpасте" Пеpиодизация психического pазвития в детском возpасте это самая важная пpоблема совpеменной детской психологии
Период новорожденности первый критический период развития ребенка. Акт рождения, в известном смысле, переход от паразитарного типа существования к форме индивидуальной жизни
Методы возрастной психологии те же, что и в общей психологии плюс некоторые специфические методы
Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребёнка кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую
Младенчество это особая пора в развитии человека
Безусловные рефлексы и их значение для развития ребёнка. Рождение является для организма ребёнка большим потрясением
Психическое развитие человека от рождения до зрелости проходит ряд последовательно сменяющих друг друга периодов
Раннее детство 1-3 года (по Эльконину). Ведущая деятельность предметно-орудийная. В ней ребенок овладевает общественно-выработанными способами действий с предметами в сотрудничестве со взрослыми
Л. С. Выготский установил, что зна¬чение слов ребенка не остается неизмен¬ным, а проходит определенный путь раз¬вития. Речевое развитие заключается не только в расширении словаря и услож¬нении грамматических конструк
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда его потребностей
Кризис трехлетнего возраста этап онтогенеза, сопровождающийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных новообразований у детей и переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими
Социальная ситуация развития дошкольника
3 линия перехода от эгоцентризма к децентрации
В психологии развивается активно 2 основных направления
Ребенок должен быть готов к школе физиологически то есть ребенок должен быть здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдерживать нагрузку в течение урока и всего учебного дня
2) манерничание (ребенок что-то из себя строит, скрывает что-то)
Первый год обучения в школе является одним из самых сложных этапов в жизни ребенка
Младший школьник обладает достаточным уровнем развития восприятия: у него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на форму и цвет предмета
Предмета и общие
Учитель должен развивать в подростках
Отношения с окружающими наиболее важная сторона жизни подростков
Подростковый возраст (от 11 до 15 лет)
Периодизация развития интеллекта Ж
Особенности общения со взрослыми и сверстниками
Ровными, менее конфликтными, чем были в подростковом возрасте
Ранняя взрослость (20 40 лет)-Пик физического развития. Готовность к воспроизведению потомства. Сила, выносливость, к критическому периоду могут пойти на спад. При болезни физические способности снижены
Физическое состояние. 40 60, 65 лет по Эриксону
Ранняя зрелость начинается в поздние подростковые годы и может длиться до 30 лет
Период геронтогенеза (период старения) согласно международной классификации начинается с 60 лет у мужчин и с 55 лет у женщин и имеет три градации: пожилой, старческий и долгожители
Детство это период усиленного развития, изменения и обучения
Теории психического развития: а биогенетическое направление
Деятельность источник психического развития в филогенезе и онтогенезе




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Документи iconЗасновницькі документи та їх підготовка. Ринок та його функції Засновницькі документи та їх підготовка
Виникнення юридичної особи неможливе без певних установчих (засновницьких) документів
Документи iconУстановчі документи підприємства
З точки зору правової природи, установчі документи є локальними нормативними актами, тобто актами, які набувають юридичної сили внаслідок...
Документи iconПрактична робота №2 службові документи
Службові документи: інструкція до практичної роботи №2 з курсу “Документаційне забезпечення робіт, пов’язаних з захистом інформації...
Документи iconСтворення та редагування текстових документів. Види текстових документів
Документи можна поділити на прості та комплексні. Прості являють собою форматований текст. Складні документи можуть містити об’єкти...
Документи iconОБ'єкт. Чудеса АсtivеХ дозволяють створювати в текстові документи Word
Чудеса АсtivеХ дозволяють створювати в текстові документи Word різноманітні об'єкти. Це робиться за допомогою діалогового вікна Вставка...
Документи iconДокументи
1. /ПО.doc
Документи iconДокументи
1. /????? ??????????? ?? ????????? ?????.docx
Документи iconДокументи
1. /oi.doc
Документи iconДокументи
1. /1.doc
Документи iconДокументи
1. /????????_?_?_????????_?_?_???? ????? ?? ?????.doc
Документи iconДокументи
1. /AO.TXT
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы