Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи icon

Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи



НазваниеЦели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи
Дата конвертации06.01.2013
Размер46.82 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Цели: 1. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме.

2. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся.

3.Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка

Задачи:

  1. Применение знаний, умений, навыков, полученных на уроках в новой ситуации.

  2. Развитие мышления, речи (обогащение и усложнение словарного запаса иностранными словами), усиление коммуникативных свойств речи и развитие двигательных умений и навыков.

  3. Формирование и воспитание чувства коллективизма и сотрудничества.

Оборудование: карточки – задания к конкурсам аукциона.

Оформление аудитории: на доске плакат » Аукцион знаний».

^ Подготовительный этап.

1. Приготовить название команд, участвующих в мероприятии, девизы, приветствия членам жюри, друг другу.

.На мероприятие приглашаются учителя, родители, учащиеся школы, что придает мероприятию достигнутую социальную значимость.

Для проведения праздника необходимо разделить класс на две команды (по 7 человек), равные по силам по немецкому языку, выдать футболки красного и синего цвета, оформить зал, приготовить карточки с заданиями и судей.

^ Ход аукциона.

Ведущий: Дорогие ребята, гости! Мы начинаем наше мероприятие, которое называется» Аукцион знаний». Я познакомлю вас с общими правилами этого мероприятия. Участники игры делятся на две команды, готовят название команды и девиз. За каждое правильно выполненное задание команда получает один балл. Помощь командам могут оказывать их болельщики. Выигрывает та команда, которая заработала наибольшее количество баллов. Жюри подводит итоги каждого лота и объявляет победителя аукциона.

Фольклорный лот.

1 задание.

Произнесите быстро и понятно скороговорки. (Члены команды по очереди произносят скороговорку, передавая листок по кругу).

1 команда

Kritzi, Kratzi macht die Katze mit der Tatze.

2 команда

Zehn Ziegen ziehen zehn Zentner Zucker zum Zug.

2 задание. Ведущий предлагает командам загадки: первой команде – по теме »Овощи», второй – по теме «Животные».

1 команда

1. Ich habe viele Häute und beiße viele Leute.

2. Im Felde steht ein Mädchen, hat ein gelbes Röckchen und ein grünes Häubchen.

2 команда

1. Ein sehr großes, faules Tier. Wie viel Beine hat es? – Vier.

Braun und schön ist sein Kleid.

Er verschläft die Winterzeit.

2. Was kann das sein?

Grau und klein. Hat vier Bein.

3 задание. «Знаете ли вы хорошо пословицы?». Найдите эквиваленты к следующим пословицам.

1 команда

1. Wer nicht arbeitet, soll auch nicht essen.

2. Lernst du was, so weiß du was.

Ein guter Baum bringt gute Frucht.

2 команда

1. Mein Haus ist mein Burg.

2. Wer”A”sagt, muss auch “B” sagen.

3. Wie der Baum, so die Frucht.

Лексический лот.

1задание.

1 команда

Найдите секретные слова.

Wa - - - m - - - n -, Wei – tr - - b – , Pf - - s - - h.

2 команда

Deu – sch - - nd, Oe s - - - rei - -, Lux - - bu - -.

^ 2 задание «Дальше, дальше».

Учащиеся называют слова на на иностранном языке по теме, определенной учителем.

1 команда

Яблоко, груша, слива, огурец, помидор, лук, капуста, морковь, дыня, арбуз, картофель, банан, персик, цветная капуста.

2 команда

Родина, место, трава, долина, гора, луг, местность, север, юг, восток, запад, граница, отдыхать, на юге.

^ 3 задание. «Букву заменишь – смысл слова изменишь».

1 команда

Mutter – Bluse - mein – Wind -

2 команда

Tuch – Wand –– Tasse – Stadt -

4 задание. «Какое слово здесь лишнее».

1 команда

der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Tomate.

die Gurke, die Zwiebel die Kartoffel, die Banane.

2 команда

der Süden, der Westen, der Norden, die Schweiz.

der Franzose, die Polin, die Russin, die Heimat.

^ 5 задание «Каждый поэт».

Ведущий предлагает начало рифмованных строк. Игроки должны закончить рифмовки.

1 команда

1. An dem Baum sind keine Blaetter.

Kalt und windig ist das - - -.

2. Alle rufen laut: Hurra!

Die Herbstferien sind - - -.

2 команда

1. In unserem Klassenzimmer ist gute Ordnung -----.

2. Auch die Tafel glänzt wie immer.

Schoen ist unser ------.

Грамматический лот.

1 задание. Назовите Partizip2 основных глаголов.

1 команда

Spielen, turnen, lernen, machen, suchen, malen, arbeiten, pflücken, baden, marschieren.

2 команда

Rechnen, lachen, machen, hängen, stellen, legen, musizieren, zeichnen, gehören, erzählen.

2задание. Определите род имен существительных. (Материал можно взять из учебника 7 класса по теме «Склонение имен прилагательных).

1 команда

der hohe Elbrus, die breite Wolga, weißer Schnee, ein warmes Meer, grünes Gras, tiefes Tal.

2 команда

eine grüne Wiese, starker Wind, frische Luft, ein schöner Fluss, schwarze Erde, der breite Rhein.

Страноведческий лот.

Задание. Ведущий предлагает командам тесты по страноведению.

1.Die Stadt des Buches und der Musik.

a) Nürnberg b) Dresden c) Leipzig

2. Das Dürerhaus, das Verkehrsmuseum, das Spielzeugmuseum befinden sich …

a) in Berlin b)in Nürnberg c) in Dresden

3. Ein internationales Gericht, in dem die Anführer des faschistischen Deutschlands verurteilt wurden, fand in dieser Stadt statt.

a) in Dresden b) in Bonn c) in Nürnberg

4. Die Stadt der deutschen Kunst

a) Weimar b) Leipzig c) Dresden

5. Die Stadt der deutschen Klassik

a) Dresden b) Leipzig c) Weimar

6. Die Thomanerkirche, in dem der deutsche Komponist J.S. Bach den Knabenchor leitete, befindet sich ...

a) in Weimar b) in Leipzig c) in Berlin

7. Diese Stadt wurde im 12. Jahrhundert von Juri Dolgoruki gegründet.

a) Kiew b) Dresden c) Moskau

8. Man nennt diese Stadt die Kunstmetropole im Herzen Europas.

a) Paris b) Wien c) Berlin

9. Wo befindet sich das Einstein – Museum?

a) in Leipzig b) in Bern c) in Nürnberg

10. Die groesste Bibliothek in Europa befindet sich in …

a) Weimar b) Dresden c) Leipzig

11. Der Handwerkerhof – das Museum unter freiem Himmel befindet sich …

a) in Leipzig b) in Weimar c) in Nürnberg

12. Man nennt diese Stadt Elbflorenz.

a) Weimar b) Dresden c) Berlin

13. Wo befindet sich die weltberühmte Gemäldegalerie?

a) in Weimar b) in Dresden c) in Berlin

14. Die Stadt der deutschen Literatur, Goethe –und - Schiller – Stadt.

a)Weimar b) Dresden c) Leipzig

15. Am rechten Ufer der blauen Donau befindet sich …

a) Wien b) Bern c) Leipzig

16. In …gibt es viele Museen: das Naturhistorische Museum, das Schweizerische Schutzenmuseum und die Kunsthalle.

a) Bern b) Salzburg c) Wien

17. An welchem Fluss liegt Berlin?

a) an der Donau b) an der Spree c) an der Oder

18. Wo befindet sich die Tretjakow – Galerie?

a) In Moskau b) in Susdal c) in Jaroslawl

Исторический лот

Задание. Члены команд получают даты. Им следует установить, какие события соответствуют этим датам.

1 команда

1919, 1871 – 1918, 1870 – 1871, 1933 – 1945.

2 команда

1939, 1945, 1949 – 1990, 03.10. 1990.

(Ответы : 1919 – Первая Германская империя, 1871 – 1918 – Вторая Германская империя, 1870 – 1871 – Франко – прусская война, 1933 – 1945 - Третий рейх, 1939 – начало второй мировой войны, 1945 – капитуляция Германии, 1949 – 1990 – ФРГ И ГДР – два немецких государства, 3.10.1990 – объединение Германии.

Жюри подводит итоги аукциона знаний.

Ведущий обращается к болельщикам: Отгадайте пословицу: ” Ende gut –alles gut”.

Слово членам жюри. Подведение итогов аукциона знаний, награждение победителей.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи icon2 Конкурс «Отгадай пословицу»
Цели: прививать интерес к изучению литературы, чтению; развивать творческие способности, культуру речи учащихся
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconКуклина Татьяна Владимировна Цель: Расширить знания учащихся. Развивать способности учащихся обобщать и систематизировать изученный материал; объяснять закон
Развивать способности учащихся обобщать и систематизировать изученный материал; объяснять закономерности и процессы; устанавливать...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconКонкурс знатоков географии
Учебно-воспитательные цели: углубить и расширить знания учащихся по предмету, развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность,...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconУчебно-деловая игра по обществознанию в 11 классе по теме «Закон и право» «Пришельцы»
Развивающая – развивать у учащихся умение правильно и корректно задавать вопросы, аргументировать, вести дискуссию, работать в группах,...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconПраздник «Прощание с Азбукой»
Цель праздника: пробудить у детей интерес к чтению и русскому языку; воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества; развивать коммуникативные...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconУрок по физике и математике Решение задач по теме «Гармонические колебания»
В урок включены элементы занимательности, что позволяет повысить интерес к изучаемым предметам, развивать творческие способности...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconУрок по физике и математике Решение задач по теме «Гармонические колебания»
В урок включены элементы занимательности, что позволяет повысить интерес к изучаемым предметам, развивать творческие способности...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconУрок игра «Счастливый случай»
Цель: углубить и обобщить знания учащихся по теме «Кровь. Кровеносная система человека»; развивать интерес и познавательную активность...
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconУрок русского языка в 4 классе
Развивать познавательные и творческие способности учащихся. Умение работать в группах и индивидуально
Цели: Систематизировать лексический и грамматический материал по теме. Развивать мыслительные и творческие способности учащихся. Стимулировать активность и интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи iconУрок геометрии в 7 классе на тему: «Свойства прямоугольного треугольника»
Развивать познавательную активность, творческие способности и интерес к предмету
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы