Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы icon

Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы



НазваниеВыступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы
Дата конвертации09.12.2012
Размер56.07 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Вариант 1

Обсудите в группе предложенные формулировки заданий и определите, на формирование и оценку

какой компетентности,

в каком аспекте и

на каком уровне

они нацелены.


Формулировка заданий

компетентность

аспект

уровень

  • Внимательно прочитайте источники. Запишите, какие основания \ причины \ последствия для чего-то имелись в чем-то, а какие - были связаны с чем-то другим. Коротко (1-2 предложения) поясните свой ответ по каждому из оснований \ причин \ последствий.










  • Вам необходимо найти \ привлечь кого-то для чего-то. Постарайтесь, чтобы вашим слушателям захотелось принять участие в чем-то. В рамках своего выступления расскажите о чем-то, подчеркните что-то, приведите доводы в пользу участия в чем-то.
    Определите жанр своего выступления. Подготовьте план, уделив особое внимание логическим связям между отдельными частями выступления. Подготовьте \ отберите наглядные материалы или продумайте жестикуляцию, которая поможет слушателям лучше понять вас.
    Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы.










[^ Описание ситуации, в которой поставлена общая задача.]

  • Бегло (на протяжении 3-5 минут) просмотрите текст «***». Запишите, что вам нужно узнать о чем-то, чтобы решить эту задачу.










  • Найдите в тексте вывод и х аргументов в его поддержку \ Прочитайте текст и ответьте на вопросы: Какой вывод делает автор о чем-то? Какие аргументы он приводит?










[^ Описание ситуации.]

  • Прочитайте внимательно тексты, в которых описаны технологии делания чего-то. Представьте, что вам предстоит сделать что-то в описанных условиях. Выберите, какой из описанных технологий вы воспользуетесь. Обоснуйте свой выбор. Составьте план своих действий.










Вариант 2

Обсудите в группе предложенные формулировки заданий и определите, на формирование и оценку

какой компетентности,

в каком аспекте и

на каком уровне

они нацелены.


Формулировка заданий

компетентность

аспект

уровень




  • Рассмотрите таблицу \ картинку \ схему \ график \ диаграмму \ расчеты и опишите \ охарактеризуйте ситуацию *** \ процесс ***.















  • ^ Прослушайте сообщение вашего одноклассника \ Послушайте диалог одноклассников \ рассмотрите чертеж \ рисунок \ схему \ макет и оцените его по следующим критериям:












  • Подготовьте выступление о чем-то \ на тему «***» для [указание на аудиторию].
    В результате \ ходе своего выступления вы должны
    а) познакомить \ информировать кого-то о чем-то,
    б) представить результаты чего-то,
    в) убедить кого-то в чем-то
    [В ходе выступления
    а) можно более подробно остановиться на чем-то,
    б) следует сказать что-то
    в) нужно показать что-то
    .]
    Для выступления вам отводится х минут.
    Подготовьте план своего выступления. [^ Сделайте нужные вам заметки (например, запишите необходимые вам в ходе выступления сведения – цифры, цитаты и т.п., которые вы хотите передать точно и дословно].
    Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы.










  • Вам необходимо что-то сделать. Бегло (в течение 1-2 минут) просмотрите источник информации, представленный ниже. ^ Отметьте ту часть текста \ укажите номер источника, где содержится необходимая для этого информация.













  • Прочитайте текст и ответьте на вопрос: На каком основании автор считает что-то?














Вариант 3

Обсудите в группе предложенные формулировки заданий и определите, на формирование и оценку

какой компетентности,

в каком аспекте и

на каком уровне

они нацелены.


Формулировка заданий

компетентность

аспект

уровень




  • Внимательно прочитайте текст(ы) «***». Найдите в тексте и запишите х признаков \ отличий \ характеристик \ видов и т.п.
















  • Познакомьтесь с информаций об исследовании чего-то, проведенном кем-то. Сделайте вывод по каждой из исследовательских задач, поставленных кем-то.












  • Вы решили подготовить сообщение на тему «***» \ составить сводную таблицу «***». В районной библиотеке вы нашли по каталогу немало книг (см. каталожные карточки ниже), но домой вам могут выдать только три книги.
    Внимательно просмотрите карточки, запишите, какие три книги вы возьмете. Объясните свой выбор.
    Запишите, выполнение какой части вашего задания потребует дополнительного поиска литературы.










[^ Описание ситуации \ описание условий (критериев для отбора) конкурса \описание более общего задания, которое предстоит сделать по итогам группового обсуждения.]

Договоритесь в своей группе о чем-то. / Примите решение по следующим вопросам:..

Проводите обсуждение следующим образом:

  • сначала каждый член группы высказывает свое предложение по одному вопросу,

  • затем вы обсуждаете достоинства и недостатки каждого предложения,

  • наконец, записываете свое решение,

после чего можете переходить к следующему вопросу.













  • Внимательно прочитайте текст «Что такое инструкция \ памятка». Используя какую-то информацию, составьте для кого-то инструкцию \ памятку о чем-то.


















Лаборатория модернизации образовательных ресурсов, Lmor@mail.ru




Похожие:

Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconВыступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы
Следуя представленному ниже плану, изучите не менее х размещаемых в газетах объявлений о чем-то
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconВыступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы К
Внимательно прочитайте источники. Запишите, какие основания \ причины \ последствия для чего-то имелись в чем-то, а какие были связаны...
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconЛевин Игорь 7 класс
Я с удовольствием иду в школу каждый день. Здесь меня ждут мои друзья и учителя, которые всегда готовы ответить на любые вопросы....
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconКонтрольная работа по учебной дисциплине «Страноведение» Курс 5 Вариант 1 Ответить на вопросы теста (на каждое задание дается только один правильный ответ)
Прочитать информацию о музее гигиены Германии, перевести текст письменно, ответить письменно на вопросы
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconInstrument Overview
Если вы еще не знакомы с imposcar, то приготовьтесь испытать истинное удовольствие. Однако, если вы влюбились в него в первый раз,...
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconКакие профессии связанные с творческими людьми вы знаете?
Мы в профессии играем по душе их выбираем только вот тебе решать кем хотеть, кем быть, кем стать!
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconНа самом деле, я часто задумываюсь, что же будет дальше в моей жизни? Кем я буду работать? Сейчас я совершенно не могу ответить на этот вопрос

Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconВладимир Серкин – Хохот шамана предисловие читатель! Перед тобой книга с завлекательным названием «Хохот шамана»
Читатель! Перед тобой книга с завлекательным названием «Хохот шамана». И сразу возникают вопросы. Кем она написана? Для кого она...
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconРабочий лист по планированию работ учащегося
На какие вопросы учебной темы и учебные вопросы по содержанию Вы хотите ответить в ученической работе?
Выступите перед кем-то. Будьте готовы ответить на вопросы iconЖизненные позиции Не спрашивайте разрешения
Не отчитывайтесь ни перед кем – сами проверяйте то, что сделали, не привлекайте к этому других
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы