Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» icon

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it»



НазваниеУрок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it»
Дата конвертации09.09.2012
Размер50.63 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I Understand it»


Класс-10, английский язык

Время занятия - 4 учебных часа (либо все 4 учебных часа сразу, либо два раза по 2 учебных часа)

Вид кейса – Исследовательский кейс

Тип кейса - Исследовательский кейс


ЗАДАНИЕ:


Перед учителем английского языка стоит задача создать ситуацию, в которой обучающиеся могут применить на практике знания, умения и навыки, приобретённые ими в ходе изучения темы «Западные демократии. Демократичны ли они?».

Задание подгруппам:

It has been said that democracy is the worst form of government except all the others that have been tried.

Sir Winston Churchill British politician (1874 - 1965).

Every year the students of our school elect the president of our school and the parliament. The president is elected directly by all the students and every class elects its own representative to the parliament. (Junior schoolchildren and teachers don’t take part in any election). First a problem is discussed in classes after that the parliament votes it through and takes decision by virtue of majority opinion. Consequently school self-government is executed according to the basic principles of democracy. Do you find it possible to improve this model of democracy? Please, design your own model of association with ideal democracy and substantiate it. The term “ideal democracy” is realized as the best system of all possible systems.To formulate the ideal of people’s governing it is necessary to answer some principal questions:

1. Whether democracy is better or worse than other forms of government?

2. What is the association within which a democratic government should be established? A town or city? A country? A business corporation? A university? An international organization? All of these?

3. Who among members of this association should enjoy full citizenship? Is every member of the association entitled to participate in governing it?

4. What political organizations or institutions do citizens use to govern?

5. When citizens are divided on an issue, whose views should prevail, and in what circumstances? Should a majority always prevail, or should minorities sometimes be empowered to block or overcome majority rule?

6. If a majority is ordinarily to prevail, what is to constitute a proper majority? A majority of all citizens? A majority of voters?

7.
What conditions favour the continued existence of democracy? What conditions are harmful to it? Why have some democracies managed to endure, while so many others have collapsed?

Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложены несколько статей по теории и истории демократии и анализ работ Платона и Томаса Мора об идеальном государстве. Обучающиеся должны познакомиться с предложенными информационными источниками и, опираясь на них и на материал изученный ранее, спроектировать собственную модель идеальной демократии и обосновать её.

РАБОТА С КЕЙСОМ: за несколько дней обучающимся озвучивается тема следующего занятия «An Ideal Democracy, as I Understand it». Ученикам предлагается кейс и возможность самостоятельно познакомиться с его материалами.

На занятии организуется работа в подгруппах по определению проблемы и поиску решения поставленной проблемы. Преподаватель консультирует учеников, ученики в подгруппах объясняют непонятные моменты друг другу, проводится обсуждение всех авторских идей участников и из них собирается одна идея, которая устраивает всех участников группы, и именно эта идея выдвигается в дальнейшем группой на этапе презентации идеи. Этот этап занятия имеет длительность около 80 минут.

В рамках технологии «Перспектива» следующее занятие проводится четыре этапа-раунда. Организационный момент 10 минут. На каждом из этапов отдельной творческой группе предложено поработать в разных ролевых позициях: сначала в роли новаторов, презентующих свой проект остальным членам рабочей группы, затем в роли пессимистов выделяющих все отрицательные, непродуманные моменты презентуемой идеи, затем в роли оптимистов выделяющих все положительные моменты презентуемой идеи и в роли экспертов. Эксперты обобщают и анализируют полученную информацию, оценивают работу каждой творческой группы с точки зрения поставленной перед данной группой задачи по 10-бальной шкале, обосновывают свое мнение. 60 минут – время проведения 4-х раундов. Каждый раунд длится 15 минут:

- 4 минуты - выступление новаторов;

-1-2 минуты - уточняющие вопросы новаторам от участников из других творческих групп;

- 2 минуты - работа в группах оптимистов, пессимистов и экспертов по выявлению позитивных и негативных моментов представленной идеи, обобщению и анализу полученной информации;

- 4 минуты на выступление оптимистов и пессимистов (по 2 минуты на каждую из двух творческих групп);

- 2 минуты - работа группы экспертов по определению эффективности работы каждой группы

- 2 минуты - выступление экспертов (работа каждой группы оценивается экспертами по 10-бальной шкале; оценка обосновывается).

Соблюдение протокола – это ответственность ведущего занятие в рамках данной технологии педагога.

Оценка экспертов, а также все штрафные очки заносятся в сводную таблицу следующего вида:





Новаторы

Пессимисты

Оптимисты

Штра

фы

Итого

вое количест

во баллов

Полное освещение вопросов

2 балла

Обосно

вание


3 балла

Язы

ковые нормы

3 балла

Ответы

на воп

росы

2 балла

Логич

ность

3 балла

Грамот

ность

3 балла

Логич

ность

3 балла

Грамот

ность

3 балла


1 гр.































2 гр.































3 гр.































4 гр.

































На момент завершения работы каждая группа набирает определенное количество баллов за работу в каждой из ролевых позиций. В данной системе оценивания снимаются баллы за некорректное поведение (штрафы); баллы суммируются и определяется победитель - та группа, которая отработала наиболее эффективно, целенаправленно в режиме взаимной поддержки и взаимовыручки.


10 минут - подведение итогов занятия.


^ СОДЕРЖАНИЕ КЕЙСА:


- Plato\'s Ideal State 

fmmh.ycdsb.cateachers/F00027452…platoste.html


- Utopia (book) - Wikipedia, the free encyclopedia перевод

en.wikipedia.orgwiki/Utopia_(book)


- democracy: Definition from Answers.com 

answers.comtopic/democracy


- democracy :: Democracy or republic? -- Britannica Online Encyclopedia 

britannica.comEBchecked…democracy…Democracy-or…




Похожие:

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументи
1. /урок по обществознанию/Разработка урока.doc
2. /урок...

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументи
1. /Емельянова АН Урок кейс-метод/Критерии оценивания выступлений групп.docx
2.
Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументи
1. /Урок географии. практическая часть/Урок географии 9 класс.doc
2. /Урок...

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconТема: Sport in my life. What does it mean for me?
Вступительное слово учителя. Pupils! Our theme is sport. We shall discuss this question during the lesson and you will say «does...
Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументи
1. /Ячменёва Г.А. практическая часть кейс-урок/1кейс.docx
2. /Ячменёва...

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументи
1. /кейс-метод по культуре полемической речи/кейс по культуре полемической речи/Доводы.doc
Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconПрактическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Григоренко И. А

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументы
1. /Урок права/Раздатка ученикам/Кейс ь2Права вкладчиков.doc
2. /Урок...

Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconИспользование кейс-метода в начальной школе
В практике обучения студентов и учащихся старших классов часто говорят об использовании технологии кейс стади
Урок по кейс методу «An Ideal Democracy, as I understand it» iconДокументи
1. /КЕЙС/Критерии оценок работы по этапам занятия.docx
2. /КЕЙС/МАТЕРИАЛ...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы