Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс icon

Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс



НазваниеМастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс
Дата конвертации20.04.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
скачать >>>


Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием ИКТ

  • Проводят мастер-класс:

  • Алферова Людмила Ивановна

  • директор гимназии 76 города Челябинска,

  • Заслуженный учитель РФ

  • Пинженина Софья Владимировна

  • зам. директора по информатизации УВП гимназии 76 города Челябинска,

  • учитель высшей категории


Цель:

  • Получить представление о структуре и характерных особенностях мастер-класса;

  • Собрать банк различных форм и содержаний мастер-класса.



  • «Человек, схвативший хотя бы однажды кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто лишь читал о них, но никогда не видел.»

          • Марк Твен


Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность



Разминка №1 (Ассоциация к прилагательным)



Разминка №2 (Перевертыши)

























Разработка и проведение собственного эвристического проекта в сети Интернет



Разработка проекта



Этапы представления проекта:

  • Название проекта;

  • Цитата, лозунг, воззвание или иная форма представления проекта;

  • Характеристика проекта;

  • Идея проекта;

  • Цели и задачи проекта;

  • Участники проекта;

  • Условие регистрации в проекте;

  • Этапы проведения проекта;

  • Условия участия в проекте;

  • Особенности проведения проекта;

  • Примерные элементы организации.



Реализация проекта



Принципы самоорганизации при реализации проекта:

  • Создание творческой инициативной группы для координирования проекта;

  • Распределение обязанностей внутри группы;

  • Поддержка проекта.



Реализация проекта в учебном процессе

  • Ребусы;

  • Кроссворды;

  • Речевка (помогающая запомнить расположение планет);

  • Шарады;

  • Рисунки;

  • Презентации планеты;

  • Сказки;

  • Фантастические рассказы;

  • Слоговицы;

  • Прочие творческие задания.



Речевка:



Ребусы





Художественная рефлексия проекта





Верно!





Верно!





Верно!





Верно!





Верно!





Верно!



Задания участникам

  • Создать 10 групп;

  • Подготовить презентацию одной планеты и Солнца;

  • Выполнить художественную рефлексию.



Основные характерные особенности

  • Выделить характерные особенности мастер-класса (индивидуально);

  • Объединить индивидуальные материалы в парах, четверках;

  • Объединить полученные результаты в восьмерках, записать определение мастер-класса и определить его структуру;

  • Презентовать полученные в группах результаты.



Послушай - и ты узнаешь, посмотри - и ты поймешь, сделай – и ты научишься.



… Сделай лучше нас



Легко и непринужденно, Честно и без риска, В свое время и во имя всеобщего блага…



Проба пера (сам себе режисер)

  • Для эффективной работы распределить роли внутри группы: менеджер, мастер, секретарь, time-кипер, актеры, рекламный агент и др.;

  • Разработать и представить миниМастер-класс;

  • Подготовить протокол (сценарий) мастер-класса: содержание, формы, участники.



Не допускай ленивого сна на усталые очи, Прежде чем на три вопроса о деле дневном не ответишь: Что я сделал? Чего не сделал? И что мне осталось?



Вопросы к рефлексии (письменно, индивидуально)

  • Цели прихода на мастер-класс;

  • Что взял полезного (интересного);

  • Хочется ли что-то отметить.



Образование – важнейшее из благ, если оно наивысшего качества.



  • «Люди превзойдут цели,

  • которые сами себе поставили.»

  • Гордон Драйден



ДАЛЕЕ






Похожие:

Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconАналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт»
Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт»]
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconМастер – класс по английскому языку. Мастер – класс в 10б классе по теме «Мировые религии»
Цель мастер класса – распространение опыта работы учителя английского языка по внедрению технологии развития критического мышления...
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconДокументы
1. /мастер- класс/Мастер- класс Развитие межкультурного общения.doc
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconДокументи
1. /мастер- класс/Мастер- класс Развитие межкультурного общения.doc
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс icon"Мастер-класс" (методика проведения)
Мастер-класс форма взаимообмена опытом между педагогами, обмен мастерством, необычным опытом
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconДокументы
1. /мастер-класс/Буклет на мастер-класс.doc
2. /мастер-класс/задания.doc
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconОпыт создание сайта для дистанционного мастер – класса
Одной из современных форм обучения педагогов являются дистанционные мастер-классы. Основным преимуществом такого мастер-класса является...
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconЗаявка на участие в программах санкт-петербургского дома музыки мастер – класс
Ранее участвовал(а) в мастер-классах спдм  да  нет
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconОбщественно-педагогическая экспертиза семинара «Новые модели управления образованием с использованием икт-технологий: мастер-классы»
Иро л. Б. Куценко-Барсковой. Ваши результаты по отработке экспертных навыков помогут кафедре найти пути внедрения новой формы повышения...
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс iconОбщественно-педагогическая экспертиза семинара «Новые модели управления образованием с использованием икт-технологий: мастер-классы»
Иро л. Б. Куценко-Барсковой. Ваши результаты по отработке экспертных навыков помогут кафедре найти пути внедрения новой формы повышения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы