Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» icon

Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт»



НазваниеАналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт»
Дата конвертации20.04.2013
Размер27.97 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса

[Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием ИКТ»]

3.10.05 – 4.10.05


Мастер-класс –

  • форма обучения для людей любого пола или возраста (объединенных в группы по определенной актуальной теме), знания, умения, навыки при которой приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход путем самоорганизации и активизации творческого потенциала каждого участника;

  • наглядная демонстрация достижений профессионала с целью передачи знаний и опыта слушателям для возможного использования их в работе;

  • одна из форм учебного занятия, на котором учитель-мастер, вовлекая в творческую совместную деятельность каждого ученика, обучает его мастерству общения, творческого мышления, самостоятельной организации обучения, деятельностного освоения нового;

  • это «изюминка», которую нужно представить творчески, чтобы было актуально и интересно;

  • одна из форм познания посредством активной деятельности участников, решающих индивидуально и совместно поставленную перед ними задачу; признаком данной формы является использование максимального потенциала каждого при создании творческого продукта и взаимодействии всех;

  • это кухня, на которой шеф-повар учит поварят очень «простым» рецептам, которые позволяют общаться, активно взаимодействовать, творчески совершенствоваться, чтобы достичь высот мастерства.


Характерные особенности мастер-класса:


  • Передача и обмен опытом;

  • Деятельностный подход (Активная деятельность участников);

  • Глубокое сочетание теории и практики;

  • Смена деятельности;

  • Наглядность;

  • Образность;

  • Постижение через соучастие (тесное взаимодействие с учащимися);

  • Получение немедленного результата (удовлетворение от полученных результатов);

  • Проводит яркая личность;

  • Нет назидательности;

  • Вызывает желание сделать, как мастер;

  • Сделать лучше;

  • Простота;

  • Доступность;

  • Творчество;

  • Инициативность;

  • Мозговой штурм;

  • Исполнение различных ролей;

  • Креативная, высокоинформативная, деятельностная обучающая форма , объединяющая неравнодушных людей;

  • Возможность получить «толчок» к творческой деятельности;

  • Рефлексивная деятельность.


Структура мастер-класса:

  • Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач);

  • Тренинг или разминка (активизация деятельности);

  • Блок учебной информации. Основные элементы опыта;

  • Практикум.
    Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация;

  • Рефлексия.


Организация мастер-класса:

  • Идея;

  • Подготовка, постановка цели, задач;

  • План;

  • Найти личность мастера (подбор команды);

  • Подбор информации;

  • Реализация проекта;

  • Показ своей презентации (методов, приемов работы);

  • Привлечение параллельно участников к активной деятельности;

  • Рефлексия.


Деятельность мастера:

  • работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»;

  • умение владеть вниманием аудитории;

  • максимальное вовлечение участников;

  • развитие умения работать индивидуально и в группах;

  • использование новых нетрадиционных форм и методов работы;

  • высокий уровень педагогического мастерства;

  • большое желание работать творчески;

  • проявление индивидуальности (показ педагогических индивидуальных способностей).


О


Мастер


Нетрадиционные формы работы


Группа слушателей

Нетрадиционные формы работы
браз мастер-класса:




Похожие:

Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconМастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт проводят мастер-класс
«Человек, схвативший хотя бы однажды кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто лишь читал о них, но никогда...
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconМастер – класс по английскому языку. Мастер – класс в 10б классе по теме «Мировые религии»
Цель мастер класса – распространение опыта работы учителя английского языка по внедрению технологии развития критического мышления...
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconОпыт создание сайта для дистанционного мастер – класса
Одной из современных форм обучения педагогов являются дистанционные мастер-классы. Основным преимуществом такого мастер-класса является...
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconОбщественно-педагогическая экспертиза семинара «Новые модели управления образованием с использованием икт-технологий: мастер-классы»
Иро л. Б. Куценко-Барсковой. Ваши результаты по отработке экспертных навыков помогут кафедре найти пути внедрения новой формы повышения...
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconОбщественно-педагогическая экспертиза семинара «Новые модели управления образованием с использованием икт-технологий: мастер-классы»
Иро л. Б. Куценко-Барсковой. Ваши результаты по отработке экспертных навыков помогут кафедре найти пути внедрения новой формы повышения...
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconДокументы
1. /мастер- класс/Мастер- класс Развитие межкультурного общения.doc
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconДокументи
1. /мастер- класс/Мастер- класс Развитие межкультурного общения.doc
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconМастер-класс "Использование метапредметного подхода при обучении математике"
Цель “Мастер-класса”: Показать использование метапредметного подхода через методические приемы и элементы педагогических технологий...
Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconБулгаков. Мастер и Маргарита мастер и его время отражение реальности в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Аналитическая работа в группах – определение, характерные черты и структура Мастер-Класса [Семинар «Мастер-Класс по организации и проведению мастер-класса с использованием икт» iconЗаявка на участие в программах санкт-петербургского дома музыки мастер – класс
Ранее участвовал(а) в мастер-классах спдм  да  нет
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы