Маркетинговые исследования icon

Маркетинговые исследования



НазваниеМаркетинговые исследования
Дата конвертации17.04.2013
Размер71,92 Kb.
ТипАнкета
скачать >>>




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Маркетинговые исследования iconМаркетинговые исследования
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах:...
Маркетинговые исследования iconОриентировочные темы курсовых работ по курсу «Маркетинговые исследования в связях с общественностью»
Социологические и маркетинговые исследования поведения и стиля жизни потребителей
Маркетинговые исследования iconТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования»
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
Маркетинговые исследования iconИсследование товара
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые...
Маркетинговые исследования iconУчебник "Маркетинговые исследования" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования
Данный учебник подготовлен на каф. Менеджмента и маркетинга мгимо(У) мид РФ
Маркетинговые исследования iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга маркетинговые исследования учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг Москва 2009
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Маркетинговые исследования iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы 080500. 68 «Маркетинг»...
Маркетинговые исследования iconАнкетирование в системе маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах:...
Маркетинговые исследования iconСтатья опубликована в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования»
Статья опубликована в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» №1 (61), февраль 2006 г., с. 70-77
Маркетинговые исследования icon" Современные технологии в маркетинге и организация продаж" Продолжительность обучения 72 часа
Современные маркетинговые исследования: нейромаркетинг, co-joint анализ, on-line исследования рынка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы