Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. icon

Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред.



НазваниеПостановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред.
страница1/4
Дата конвертации30.11.2012
Размер467.06 Kb.
ТипПостановление
скачать >>>
  1   2   3   4


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2008 г. N 134


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 468,

от 29.12.2008 N 1064, от 10.03.2009 N 214)


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о предоставлении межбюджетных субсидий.

3. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения:

а) о порядке предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации проектов, имеющих региональное или межрегиональное значение;

б) о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;

в) о порядке формирования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

4. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации.

5. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления утвердить методику расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также их предельные значения.

6.
Министерству регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления утвердить порядок ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации.

7. Министерству регионального развития Российской Федерации в месячный срок утвердить форму заявки на участие в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, и методические рекомендации по ее заполнению.

8. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 "Об Инвестиционном фонде Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5043; 2007, N 45, ст. 5514).


Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ


Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 марта 2008 г. N 134


ПРАВИЛА

^ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 468,

от 29.12.2008 N 1064, от 10.03.2009 N 214)


I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) для реализации инвестиционных проектов, комплексных инвестиционных проектов и концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее - проекты), инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее - региональные инвестиционные проекты), а также устанавливают этапы и процедуру отбора проектов, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Российской Федерации по реализации проектов, образуют годовой объем Фонда.

При подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объем средств федерального бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

3. Бюджетные ассигнования Фонда могут предусматриваться для реализации проекта на период, продолжительность которого не превышает 5 лет (далее - плановый период проекта).

4. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по реализации проектов, вытекающие из соглашений, заключенных на плановый период проекта, устанавливаются паспортами проектов, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации.

5. Бюджетные ассигнования, в пределах которых могут приниматься новые расходные обязательства Российской Федерации по реализации проектов, образуют свободный остаток Фонда.

6. В паспортах проектов указываются следующие участники проектов:

а) коммерческая организация (коммерческие организации), индивидуальные предприниматели, финансирующие создание объектов капитального строительства частной собственности и несущие ответственность за их создание в соответствии с паспортом проекта, а также концессионер - в случае реализации концессионного соглашения (далее - инвесторы);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

б) орган государственной власти, орган местного самоуправления или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", являющиеся главными распорядителями средств соответствующего бюджета, орган государственной власти, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", являющиеся государственными заказчиками или заказчиками по объектам капитального строительства, отвечающие за реализацию проекта или соответствующего проекта в составе комплексного инвестиционного проекта (далее - ответственные исполнители). Ответственным исполнителем инвестиционных проектов, бюджетные ассигнования Фонда по которым предусматриваются в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 настоящих Правил, является отраслевое федеральное министерство, либо подведомственное ему федеральное агентство (далее - федеральное министерство), либо Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие регулирование процесса реализации инвестиционного проекта;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 214)

в) главные распорядители средств федерального бюджета - в случае реализации проектов, в рамках которых создаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, а также в случаях, когда бюджетные ассигнования Фонда на реализацию проектов предоставляются в форме направления бюджетных ассигнований Фонда в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

г) государственный координатор - федеральный орган исполнительной власти или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий координацию действий участников по реализации комплексного инвестиционного проекта, подготовку отчетов о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта и иные полномочия в соответствии с настоящими Правилами, - в случае реализации комплексных инвестиционных проектов.

7. Несколько взаимосвязанных инвестиционных проектов образуют комплексный инвестиционный проект.

8. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации проектов, направленных на социально-экономическое развитие Российской Федерации в части создания и (или) развития инфраструктуры (в том числе социальной), имеющей общегосударственное значение или необходимой для выполнения в соответствии с межправительственными соглашениями обязательств Российской Федерации по созданию объектов на территории Российской Федерации, для реализации инновационных проектов, создания и (или) реконструкции объектов, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений, а также для финансирования подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации, и мероприятий по подготовке территории строительства, включая выкуп земельного участка, и разработке проектной документации на объекты капитального строительства, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений (далее - концессионные проекты), а также для реализации региональных инвестиционных проектов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

9. Бюджетные ассигнования Фонда не могут быть предоставлены для реализации проектов, по которым предусмотрены расходные обязательства Российской Федерации в соответствующем году.

10. Отношения между участниками отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, строятся на следующих принципах:

а) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований Фонда;

б) соответствие проектов критериям, установленным настоящими Правилами;

в) безубыточность проектов;

г) разделение рисков государства и частных инвесторов;

д) учет государственных и частных интересов.


II. Предоставление бюджетных ассигнований Фонда


11. Бюджетные ассигнования Фонда могут предоставляться в форме:

а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства, подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, в том числе подготовки конкурсной документации, а также финансирование работ по подготовке территории строительства, включая выкуп земельных участков;

б) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

в) предоставления субсидий на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, предполагаемых к реализации в рамках концессионных соглашений, или предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемых к реализации в рамках концессионных соглашений;

г) направления бюджетных ассигнований в уставные капиталы открытых акционерных обществ, в том числе путем участия в их учреждении;

д) предоставления государственных гарантий Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств в части возврата основного долга по заимствованиям коммерческих организаций, осуществляемым в форме кредита, привлекаемого в кредитных организациях;

е) направления в инвестиционные фонды, создаваемые в субъектах Российской Федерации.

12. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации проектов в соответствии с подпунктами "а", "б" и "г" пункта 11 настоящих Правил, если стоимость проекта, финансируемого инвесторами, участвующими в реализации комплексного инвестиционного проекта, составляет не менее 25 процентов стоимости комплексного инвестиционного проекта.

Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации либо муниципальной собственности в соответствии с подпунктом "б" пункта 41 настоящих Правил при условии предоставления субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, участвующим в реализации концессионного проекта, средств в размере не менее 25 процентов стоимости разработки проектной документации.

Бюджетные ассигнования Фонда, предоставляемые для реализации инвестиционных проектов в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил, направляются в уставные капиталы открытых акционерных обществ при условии предоставления инвесторами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, средств в размере не менее 25 процентов стоимости инвестиционного проекта.

Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации концессионных соглашений при условии предоставления инвестором средств в размере не менее 25 процентов стоимости объекта концессионного соглашения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

13. Размер государственных гарантий Российской Федерации не может превышать 60 процентов предоставляемых кредиторами средств для реализации проекта. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются на срок, не превышающий срока действия обязательств, принимаемых лицом, по обязательствам которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, но не более чем на 5 лет.

Средства инвесторов, привлекаемые под государственные гарантии Российской Федерации, не учитываются при определении обязательной доли участия инвесторов в финансировании проекта в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

14. В случае если объем подлежащих исполнению в текущем году государственных гарантий Российской Федерации превышает свободный остаток годового объема Фонда, покрытие недостающей части годового объема Фонда осуществляется за счет дополнительных ассигнований, увеличивающих годовой объем Фонда с соответствующим уменьшением свободного остатка Фонда в последующие годы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)


III. Особенности порядка учета бюджетных

ассигнований Фонда


15. Нераспределенные бюджетные ассигнования Фонда отражаются в отношении Министерства регионального развития Российской Федерации в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 23.06.2008 N 468.

17. В случае внесения изменений в паспорт проекта, предусматривающих уменьшение объема бюджетных ассигнований Фонда, предоставляемых для реализации проекта, в том числе за счет экономии, образовавшейся в результате проведенных соответствующих конкурсов, аукционов, либо прекращение реализации проекта в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, после оплаты обязательств, возникших в процессе реализации проекта, не использованный в процессе реализации проекта объем бюджетных ассигнований направляется на увеличение объема Фонда с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)


IV. Критерии отбора проектов


18. Отбор проектов осуществляется на основе следующих критериев:

а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта);

б) ожидаемый эффект по инновационному развитию экономики в связи с реализацией инновационных проектов;

в) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям социально-экономического развития Российской Федерации и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу, а также отраслевым стратегиям развития, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Министерство экономического развития Российской Федерации направляет заключение о соответствии проекта критерию, установленному настоящим подпунктом, в Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее чем за неделю до заседания инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, создаваемой Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - инвестиционная комиссия);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

г) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;

д) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований Фонда;

е) стоимость проектов (комплексных инвестиционных проектов), установленная для получения бюджетных ассигнований Фонда, составляет не менее 5 млрд. рублей.

19. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 18 настоящих Правил, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).

Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует превышение общей суммы денежных средств, полученных всеми инвесторами от реализации проекта, включая частных инвесторов, над суммарными затратами с учетом дисконтирования, и определяется как накопленный дисконтированный эффект реализации проекта за расчетный период) и внутренняя норма доходности проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю).

Показателем бюджетной эффективности является отношение дисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и (или) экономии расходов федерального бюджета, обусловленных реализацией проекта, к суммарному объему планируемого объема бюджетных ассигнований Фонда.

При этом под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к настоящему моменту.

Показателем экономической эффективности является объем вклада проекта в увеличение валового внутреннего продукта или валового регионального продукта.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 468, от 29.12.2008 N 1064)

Оценка проектов на соответствие критериям эффективности проектов осуществляется на основе утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации методики расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, а также их предельных значений.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 468, от 29.12.2008 N 1064)

20. Значения критериев, указанных в пунктах 18 и 19 настоящих Правил, рассчитываются для комплексного инвестиционного проекта в целом.


V. Порядок и критерии отбора инвестиционных консультантов


Исключен. - Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 N 1064.


VI. Порядок отбора проектов


25. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 N 1064.

26. Отбор проектов проводится в 2 этапа.

На первом этапе осуществляется отбор проектов, проводимый инвестиционной комиссией в порядке, установленном настоящим разделом. В состав инвестиционной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

На втором этапе Правительственная комиссия по проектам, имеющим общегосударственное значение (далее - Правительственная комиссия), рассматривает проекты, отобранные инвестиционной комиссией, и принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда либо об отказе в их предоставлении.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.06.2008 N 468)

27. Сообщение о проведении отбора проектов, форма заявки на участие в отборе проектов и методические рекомендации по ее заполнению, а также перечень необходимых документов и порядок их приема публикуются в средствах массовой информации, на сайте Правительства Российской Федерации и сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет не позднее чем за 45 дней до проведения отбора проектов. Форма указанной заявки и методические рекомендации по ее заполнению утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

28. Инициатор, желающий участвовать в процедуре отбора проектов, для получения заключения на проект направляет в федеральное министерство или Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (подписанные индивидуальным предпринимателем) следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 214)

а) заявка на предоставление бюджетных ассигнований Фонда (с указанием необходимого объема бюджетных ассигнований Фонда с учетом налога на добавленную стоимость в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января того года, в котором подана заявка, а также с указанием годовых объемов финансирования проекта в ценах соответствующих лет с обоснованием необходимости осуществления проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации);
  1   2   3   4




Похожие:

Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconФорма заявки на участие в отборе проектов, имеющих общегосударственное значение, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
Общие сведения о проекте, имеющем общегосударственное значение, претендующем на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПостановление От 26 декабря 2011 г. N 417-пп о внесении изменений в положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства иркутской области
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПриказ мчс РФ от 25 марта 2009 г. N 177 "Об утверждении свода правил "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования"
Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882; 2005, n 43, ст. 4376) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПриказ мчс РФ от 25 марта 2009 г. N 179 "Об утверждении свода правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации"
Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882; 2005, n 43, ст. 4376) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПриказ мчс РФ от 25 марта 2009 г. N 181 "Об утверждении свода правил "Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения"
Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882; 2005, n 43, ст. 4376) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПриказ мчс РФ от 25 марта 2009 г. N 182 "Об утверждении свода правил "Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности"
Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882; 2005, n 43, ст. 4376) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПостановление От 15 апреля 2005 г n 222 об утверждении правил оказания услуг телеграфной связи (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16. 02. 2008 n 93, от 03. 06. 2008 n 425, от 10. 03. 2009 n 219)
В соответствии со статьей 44 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПостановление От 10 сентября 2007 г. N 575 об утверждении правил оказания телематических услуг связи (в ред. Постановления Правительства РФ от 16. 02. 2008 n 93)
В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПостановление От 23 января 2006 г. N 32 об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных (в ред. Постановления Правительства РФ от 16. 02. 2008 n 93)
В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской...
Постановление От 1 марта 2008 г n 134 об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда российской федерации (в ред. iconПравительство российской федерации постановление от 27 января 2012 г. N 36 об утверждении правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы