Программа государственного экзамена icon

Программа государственного экзамена



НазваниеПрограмма государственного экзамена
Дата конвертации03.01.2013
Размер168.51 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)


Утверждено

на заседании Ученого совета

«____» ________________2011 г.


Председатель Ученого совета

Ректор ___________ В.В. Обухов


программа


государственного экзамена

Русская литература


Направление 050300 Филологическое образование

Магистерская программа – Литературное образование

Степень (квалификация) – магистр филологического образования


Томск 2011

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа государственного экзамена составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебным планом по направлению 050300 Филологическое образование.

Государственный экзамен предназначен для определения практической и теоретической подготовленности магистра филологического образования к выполнению образовательных задач, установленных государственным образовательным стандартом, и продолжению образования в аспирантуре. Оценки, полученные студентами на государственном экзамене, могут быть засчитаны в качестве результатов вступительных экзаменов в аспирантуру.

Настоящая программа включает в себя перечень вопросов дисциплин направления и специальных дисциплин: История литературоведения как науки; Современные образовательные технологии в литературоведении; Миф и литература; Проблема автора в современном литературоведении; Драма как род литературы; Лирика как род литературы; Проблема диалога в культуре ХХ века; Семиотика, нарратология, дискурсный анализ; Современная массовая литература как явление культуры.

Государственный экзамен выпускника полностью соответствует основной образовательной программе высшего профессионального образования, которую он освоил за время обучения.

Порядок проведения и программа государственного экзамена по направлению 050300 Филологическое образование определяются на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников.

Уровень требований, предъявляемый на государственном экзамене в магистратуре, должен соответствовать уровню требований вступительных экзаменов в аспирантуру или кандидатских экзаменов по непрофилирующим дисциплинам для соответствующего научного направления.



^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ

050300 ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Требования к профессиональной подготовленности магистра

Общие требования к уровню подготовки магистра

Магистр подготовлен к научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области филологического образования.

Выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра филологического образования, должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний и образовании; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть современными методами исследований, которые применяются в области филологического образования; конструировать, реализовать и анализировать результаты процесса обучения филологическим дисциплинам в различных типах учебных заведений, включая специализированные гимназии, лицеи, а также средние специальные и высшие учебные заведения; проектировать и реализовывать в практике обучения новое учебное содержание учебных предметов; диагностировать уровень обучаемости учащихся, затруднений, возникающих в процессе обучения, а также филологических способностей; определять стратегию индивидуальной коррекции или развития учащихся в процессе; осуществлять корректирующую или развивающую деятельность в процессе работы с отдельными учащимися или группами учащихся при изучении лингвистического содержания; осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе.

Выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра, должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения научно-исследовательских, научно-методических и организационно-управленческих задач; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научную организацию труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Выпускники по направлению 050300 Филологическое образование подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности в соответствии с уровнем своей квалификации:

  • научно-исследовательской;

  • преподавательской;

  • коррекционно-развивающей;

  • консультационной;

  • культурно-просветительской;

  • организационно-воспитательной;

  • социально-педагогической

Возможности продолжения образования.

Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре преимущественно по научным специальностям:

13.00.00 Педагогические науки

10.00.00 Филологические науки


Требования, обусловленные специализированной подготовкой магистра, включают:

владение навыками самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующих широкого образования в соответствующем направлении;

умения:

формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;

выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных;

вести библиографическую работу с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий;

представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.


^ Вопросы государственного экзамена

  1. Понятие науки и научной картины мира. Формы организации научной деятельности. Научная школа и научное направление. Функции науки в жизни общества.

  2. Проектная деятельность: содержание, этапы, отличия от других видов деятельности (практической, научно-исследовательской).

  3. Этапы проектирования (формирование замысла, моделирование, технологический, рефлексивный).

  4. Формирование проектной культуры обучающихся в образовательном пространстве.

  5. Предпосылки возникновения преднауки в Древней Греции. Античные представления об “искусстве” и “поэзии ” (Платона, Аристотель, Гораций).

  6. Утверждение поэзии на национальных языках в эпоху Возрождения. Проблема латыни и «народной речи» в трактатах (Данте «Пир» и «О народном красноречии», «Новое искусство сочинять комедии» Лопе де Вега, «Защита и прославление французского языка» Ж. Дю Белле и др.).

  7. Борьба и взаимодействие литературных направлений как почва для развития литературной теории и критики в XVII в. Нормативный характер поэтики и критики классицизма.

  8. М.В. Ломоносов как организатор российской науки и образования. Филологические труды М.В. Ломоносова.

  9. Европейское Просвещение как культурно-исторический феномен. Ключевые вопросы литературной теории ХVIII века.

  10. Влияние идеи историзма И.Г. Гердера на формирование исторического литературоведения.

  11. Немецкая идеалистическая философия и эстетические принципы романтизма.

  12. Формирование психологических методов исследования в литературоведении: вопросы истории, проблематика.

  13. Формирование сравнительно-исторической методологии в XIX веке. Литературоведческая компаративистика как актуальная проблема современной науки.

  14. Герменевтика и ее роль в становлении филологической науки. Герменевтическая теория в трудах М. Хайдеггера, Г.Г. Гадамера, П. Рикера.

  15. Русская «формальная» школа (В. Шкловский, Эйхенбаум, Тынянов) и развитие ее идей.

  16. Структурализм в литературоведении («Структурализм и литературная критика» Ж. Женнета и «Введение в структурный анализ повествовательных текстов» Р. Барта). Понятие структуры и ее особенности.

  17. Феноменология как направление современного литературоведения.

  18. Англо-американская «новая критика» (общая характеристика).

  19. Религиозно-философский дискурс в современном литературоведении.

  20. Гендерная методология в современном литературоведении.

  21. «Рецептивно-исторический метод» (Г.Р. Яусс, В. Изер). Активность читательской рецепции. Понимание как «диалогическая продуктивность».

  22. Возможности и перспективы мотивного анализа художественного текста.

  23. Нарратология как особая литературоведческая дисциплина: специфика исследовательской позиции. Предмет и объект нарратологического исследования.

  24. Дискурс и литературоведение. К проблеме взаимовлияния. Объект и предмет дискурсного анализа как теоретическая проблема.

  25. Основные принципы семиотики. Знак, знаковые системы, семиозис.

  26. Проблема интертекстуальности в современном литературоведении.

  27. Составные текстовые образования (метатекст) как актуальная проблема литературоведения.

  28. Понятие «автор» в современном литературоведении. Изменения функций и содержания понятий «авторство» на разных этапах развития литературы.

  29. Концепция автора М.М. Бахтина («Автор и герой в эстетической деятельности», «Проблемы поэтики Достоевского»).

  30. Понятия «текст», «смерть автора», «скриптор» в работах Р. Барта.

  31. Роль Б.О. Кормана и его школы в развитии теории автора. Субъектные и внесубъектные формы выражения авторской позиции.

  32. Интерпретации художественного пространства в отечественном и зарубежном литературоведении (Д.С. Лихачев, М.М. Бахтин, Ю.М. Лотман, В.Н. Топоров, Ж. Женетт и др.)

  33. Основные подходы к изучению массовой литературы.

  34. Классификации и критерии оценивания массовой литературы.

  35. Характерные особенности массовой литературы.

  36. «Вечные образы» литературы как мифологемы.

  37. Феномен «ремифологизации» в ХХ веке.

  38. Постмодернизм и миф.

  39. Концепция диалогизма М.М. Бахтина. Диалогическая природа художественной литературы в осмыслении Бахтина.

  40. Понятие «диалога культур» в современном литературоведении.

  41. Основные категории драмы.

  42. «Лучшая» и «худшая драма» в «Поэтике» Аристотеля.

  43. Роды литературы в оценке В.Г. Белинского и Г.В.Ф. Гегеля.

  44. Определение «эпическая драма» и его обоснование в статье В.Г. Белинского «Разделение поэзии на роды и виды».

  45. Взгляд А.С. Пушкина на задачи современного ему театра и драмы.

  46. «Театральный разъезд» как манифест Н.В. Гоголя-драматурга.

  47. Специфика лирики как литературного рода. Взаимодействие лирики с другими литературными родами.

  48. Лирический герой как форма выражения авторского сознания в лирике.

^ Процедура проведения государственного экзамена


Государственный экзамен принимается Итоговой аттестационной комиссией, утвержденной приказом ректора ТГПУ.

К сдаче государственного экзамена допускаются магистранты, не имеющие академических задолженностей. Магистрант выбирает экзаменационный билет, время для подготовки ответа отводится в пределах 60 минут. Ответ студента оформляется на проштампованных листах. Экзаменационный билет составляется в соответствии с образцом:


^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)


Государственный экзамен Русская литература

по направлению 050300 Филологическое образование

Магистерская программа – Литературное образование


Билет № 1

1.

2.


Проректор по УВР _______________/ /


Дата ____________ Зав. кафедрой ________________/ /


^ Критерии оценок ответов студентов на государственном экзамене


Оценка «отлично» выставляется, если магистрант демонстрирует высокий уровень владения теоретическими знаниями, свободно ориентируется в вопросах направления подготовки, апеллирует к литературным источникам, проявляет умение доказательно объяснять историко-литературные и теоретико-литературные факты в исторической перспективе и с точки зрения новейших достижений науки, в ответе магистранта прослеживаются межпредметные связи. Магистрант должен обнаруживать умение критично относиться к научной информации, уметь формулировать собственные суждения, проявлять собственную профессиональную позицию, иллюстрировать свой ответ соответствующими примерами, уметь анализировать собственную деятельность, делать адекватные выводы. Ответ должен быть логически выстроен, профессиональная терминология должна использоваться осмысленно, ответы на дополнительные вопросы не должны вызывать затруднений.

^ Оценка «хорошо» выставляется, если магистрант демонстрирует достаточно высокий уровень владения теоретическими знаниями, довольно свободно ориентируется в вопросах направления подготовки, апеллирует к основным литературным источникам, проявляет умение доказательно объяснять историко-литературные и теоретико-литературные факты в исторической перспективе и с точки зрения новейших достижений науки, при этом допускаются небольшие неточности, устраняемые с помощью дополнительных вопросов. В ответе магистранта должны прослеживаться межпредметные связи. Магистрант должен обнаруживать умение критично относиться к научной информации, уметь формулировать собственные суждения, проявлять собственную профессиональную позицию, иллюстрировать свой ответ соответствующими примерами, уметь анализировать собственную деятельность, делать адекватные выводы. Ответ должен быть логически выстроен, должна использоваться профессиональная терминология.

^ Оценка «удовлетворительно» выставляется, если магистрант знает основной материал направления подготовки, но испытывает трудности в его самостоятельном воспроизведении, ориентируется в вопросах, но испытывает трудности в объяснении историко-литературных и теоретико-литературных фактов в исторической перспективе и с точки зрения новейших достижений науки. В ответе магистранта слабо прослеживаются межпредметные связи. При помощи дополнительных вопросов магистрант обнаруживает знание научной информации, формулирует собственные суждения, обнаруживает недостаточно сформированную собственную профессиональную позицию, затрудняется в иллюстрировании своего ответа соответствующими примерами, в умении анализировать собственную деятельность, делать адекватные выводы, но может справиться с указанными трудностями под руководством преподавателя. Логика ответа нарушена, отмечаются неточности в использовании профессиональной терминологии.

^ Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если магистрант не знает основной материал направления подготовки, имеет отдельные представления о его содержании. Не ориентируется в вопросах билета, в ответе не апеллирует к литературным источникам, не владеет знанием исторической перспективы и новейших достижений науки. В ответе студента не прослеживаются межпредметные связи. Отсутствует умение формулировать собственные суждения, обнаруживать собственную профессиональную позицию. Отрывочные теоретические высказывания студент не способен иллюстрировать соответствующими примерами, не умеет анализировать собственную деятельность, делать адекватные выводы. Логика ответа отсутствует, студент не владеет профессиональной терминологией, испытывает значительные затруднения при ответах на дополнительные вопросы.


Рекомендуемая литература

а) основная литература:

  1. Автономова, Н. С. Открытая структура : Якобсон - Бахтин - Лотман - Гаспаров [Текст] / Н. С. Автономова. - М.: РОССПЭН, 2009. – 502, [1]

  2. Головчинер, В. Е. Эпическая драма в русской литературе XX века / В. Е. Головчинер. – Изд. 2-е, доп. и испр . – Томск : Изд-во ТГПУ, 2007. – 318 с.

  3. Кребель, И. А. Мифопоэтика Серебряного века. Опыт топологической рефлексии [Текст] / Ирина Кребель ; Омский государственный университет. – СПб. : Алетейя, 2010. – 591 с.

  4. Теория литературы [Текст]=Теория художественного дискурса ...: учебное пособие для вузов : в 2 т. / под ред. Н. Д. Тамарченко. – 4-е изд., стереотип. – Т. 1: Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика / Н. Д. Тамарченко, В. И. Тюпа, С. Н. Бройтман. – М.: Академия, 2010. – 509, [1] c.

  5. Теория литературы [Текст]=Историческая поэтика: учебное пособие для вузов : в 2 т./под ред. Н. Д. Тамарченко.-3-е изд., стереотип. – Т. 2: Историческая поэтика / С. Н. Бройтман. – М.: Академия, 2008. – 359, [1] с.


б) дополнительная литература:

  1. Аристотель. Поэтика. Риторика. О душе / Пер. с др.греч.; вступ. ст. и коммент. С. Тропачева – М.: Мир книги, 2008. – 398 с.

  2. Барт, Р. S/Z./ Пер. с фр. г.К. Косикова, В.П. Мурат; Общ.ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. - М.: Академический проект, 2009. - 373 с.

  3. Барт, Р. Избранные работы. Семиотика, поэтика./ Пер. с франц. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. - М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 616 с.

  4. Бахтин, М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М.М. Собрание сочинений в 7 т. Т.1 Философская эстетика 1920-х гг. / М.М. Бахтин; ред. тома С.Г. Бочаров, Н.И. Николаев; ИМЛИ им. М. Горького Российской АН. – М.: Изд-во «Русские словари», «Языки славянской культуры», 2003. – 957 с. – С. 69-263.

  5. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собрание сочинений в 7 т. Т.5. Работы 1940-1960-х гг. / М.М. Бахтин; ред. тома С.Г. Бочаров, Л.А. Гоготишвили; ИМЛИ им. М. Горького Российской АН. – М.: Изд-во «Русские словари», 1997. – 731 с. – С. – 159-286.

  6. Бремон, К. Логика повествовательных возможностей // Семиотика и искусствометрия. - М.: Мир, 1972. - С. 108-135.

  7. Бройтман, С.Н. Поэтика русской классической и неклассической лирики / С.Н. Бройтман. – М.: Издательство РГГУ, 2008. – 484 с.

  8. Введение в литературоведение [Текст]:хрестоматия : учебное пособие/[сост. : П. А. Николаев [и др.] ; под ред. : П. А. Николаева, А. Я. Эсалнек. - Изд. 4-е, перераб. и доп. -М.: Высшая школа,2006. – 462, [1] c.

  9. Виноградов, В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. / Российская академия наук СССР. Отделение литературы и языка. - М.: Издательство Академии наук СССР, 1963. – 253 с.

  10. Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский ; Вступ. ст. А. Н. Леонтьева. - СПб. : Азбука, 2000. - 411 с.

  11. Гаспаров, М. Л. Очерк истории русского стиха. Метрика. Ритмика. Рифма. Строфика./ М.Л. Гаспаров. - М.: Наука, 1984. – 318 с.

  12. Гегель, Г.В.Ф. Лекции по эстетике: В 2 т. – Т.2./ Ред. В.М. Камнев, Ю.В. Перов, К.А. Сергеев, Я.А. Слинин, Ю.Н. Солонин; Пер. Б.С. Чернышев, П.С. Попов, Ю.Н. Попов, А.М. Михайлов. – СПб.: Наука, 2001. – 603 с. – С. 295-465.

  13. Гинзбург, Л. О лирике. /Л. Я. Гинзбург; Предисл. А. С. Кушнера; Подгот. текста С. В. Путилова. - М.: Интрада,1997.- 408 с. Или: Гинзбург, Л. О лирике. / Л. Я. Гинзбург. - Изд. 2-е, доп. - Л.: Советский писатель. Ленинградское отделение,1974.-405, [2] с.

  14. Головчинер. В.Е. Действие и конфликт в драме // Вестник ТГПУ. Сер. Гуманитарные науки. Филология. Томск, 2000, № 6.- С. 66-72.

  15. Греймас А.-Ж. Структурная семантика: поиск метода. / Пер. с фр. Л. Зиминой. - М.: Академический проект, 2004. – 368 с.

  16. Гудков, Л. Литература и общество, введение в социологию литературы. / Гудков Л., Страда В., Дубин Б. - М.: РГГУ, 1998. - 68 с.

  17. Деррида, Ж. Письмо и различие / Ж. Деррида ; пер. с фр. под ред. В. Лапицкого. - СПб. : Академический проект, 2000. – 428 с.

  18. Женетт, Ж. Фигуры : Работы по поэтике: В 2 тт. / Ж. Женетт ; пер. с фр. Е. Васильевой [и др.]. - М. : Издательство имени Сабашниковых. - 1998. – 470 с.

  19. Жеребкина И. Феминизм и психоанализ // Введение в гендерные исследования. Ч. I. - Спб., 2001. - 227 с.

  20. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв./ Сост. и общ. ред. Г.К. Косиков. - М.: Изд-во МГУ, 1987. – 510 с.

  21. Ильин, И. П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. / И.П. Ильин. - М.: Интрада, 1996. - 255 с.

  22. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Редактор и составитель А.Н. Николюкин. - М.: НПК „Интелвак“, 2003. - 1596 с.

  23. Лотман Ю.М. Семиосфера. / Ю.М. Лотман; ред. Н.Г. Николаюк, Т.А. Шпак. - СПб.: «Искусство – СПБ», 2000. – 704 с.

  24. Лотман, Ю.М. О поэтах и поэзии / Ю.М. Лотмн; вступ. ст. М.Л. Гаспаров; ред. О.Н. Нечипуренко, Н.Г. Николаюк. – СПб.: «Искусство-СПБ», 1999. – 848 с.

  25. Мелетинский, Е.М. Поэтика мифа / Мелетинский Е. М. - 3-е изд., репринтное. - М.: ИФ «Восточная литература» РАН, 2000. – 407 с.

  26. Мечковская, Н.Б. Семиотика. Язык. Природа. Культура: Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов филол., лингв. и переводовед. фак. высш. учеб. заведений / Н.Б. Мечковская. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с.

  27. Миловидов, В.А. От семиотики текста к семиотике дискурса: Пособие по спецкурсу / В.А. Миловидов. - Тверь.: Твер. гос. ун-т, 2000. – 98 с.

  28. Мусатов, В. В. История русской литературы первой половины ХХ века (советский период). / В. В. Мусатов. – М.: Высшая школа, 2001. – 310 с.

  29. Поспелов, Г.Н. Лирика среди литературных родов. / Г.Н. Поспелов. - М.: Издательство МГУ, 1976. – 206 с.

  30. Почепцов, Г.Г. Русская семиотика: идеи, методы, персоналии, история. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук Ваклер, 2001. – 763 с.

  31. Поэтика. Словарь актуальных терминов и понятий / Гл. науч. редактор Н.Д. Тамарченко. - М.: Издательство Кулагиной, 2008. - 358 с.

  32. Савкина, И.Л. «Пешу себя...». Автодокументальные женские тексты в русской литературе первой половины XIX века. - Tampere, 2001. - 360 с.

  33. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): Концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. / А.В. Дранов, И.П. Ильин, А.С. Козлов и др.; сост. и науч. ред. И.П. Ильин, Е.А. Цурганова; Российская АН ИНИОН. - М.: Интрада, 1996. – 320 с.

  34. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под ред. О.А. Ворониной. - М., 2001. – 418 с.

  35. Топоров В. Пространство и текст // Из работ московского семиотического круга. - М., 1997. - С. 455–515.

  36. Тюпа, В.И. Нарратология как аналитика повествовательного дискурса («Архиерей» А.П. Чехова). / В.И. Тюпа. - Тверь: Твер. гос. ун–т, 2001. – 58 с.

  37. Тюпа, В.И. Художественный дискурс (введение в теорию литературы). / В.И. Тюпа. - Тверь: Тверской гос. ун-т, 2002. – 80 с.

  38. Французская семиотика. От структурализма к постструктурализму. Р. Барт, К. Бремон, Ж. Деррида и др./ Пер. с фр. и вступ. ст. Г.К. Косиков; ред. В.Д. Мазо. - М.: ИГ «Прогресс», 2000. – 533 с.

  39. Художественное восприятие. Основные термины и понятия. Словарь – справочник / Ред. – сост. М.В. Строганов. - Тверь, 1991.

  40. Черняк, М.А. Массовая литература XX в. Учебное пособие./ М.А. Черняк. - М.: Флинта, Наука, 2007. - 432 с.

  41. Шмид, В. Нарратология. / В. Шмид. - М.: Языки славянской культуры, 2003. – 312 с.

  42. Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию./ Пер. с итальянского В. Резник, А. Погоняйло. - СПб.: Symposium, 2004. – 544 с.

  43. Элиаде М. Аспекты мифа. - М.: Академия, 2000. - 317 с.


Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 050300 Филологическое образование.


Программу составил:


д.ф.н., профессор кафедры литературы __________________________В.Е. Головчинер


к.ф.н., доцент кафедры литературы _____________________________Е.А. Полева


к.ф.н., доцент кафедры литературы _____________________________Ю.О. Чернявская


к.пед.н., доцент кафедры истории и теории языка и методики

обучения русскому языку и литературе ____________________________Е.Н. Ковалевская


Программа государственного экзамена утверждена на заседании кафедры литературы, протокол № 2 от «19» сентября 2011 г.


Зав. кафедрой литературы __________________________________Е.А. Полева


Программа государственного экзамена одобрена методической комиссией ФФ

протокол № ___ от _______________ 2011 г.


Председатель методической комиссии ______________________ С.М. Карпенко


Программа государственного экзамена одобрена Ученым советом ФФ, протокол


№ _____ от «____» _____________ 2011 г.


Председатель Ученого совета, декан ИФФ _________________________Т.В. Галкина


Согласовано:


Проректор по нормативному

обеспечению уставной деятельности _____________________________О.А. Швабауэр


Проректор по учебной

и воспитательной работе ____________________________________А.Ю. Михайличенко





Похожие:

Программа государственного экзамена iconПрограмма междисциплинарного государственного экзамена
Бровина, Т. М. Программа междисциплинарного государственного экзамена специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»...
Программа государственного экзамена iconМуниципального учреждения управление образования
Республики Татарстан и в целях организованного проведения единого государственного экзамена и единого республиканского экзамена,...
Программа государственного экзамена iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена Дата егэ досрочный период
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена
Программа государственного экзамена iconПрограмма комплексного Государственного экзамена по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»
«Менеджмент» включает: защиту дипломного проекта и сдачу комплексного государственного экзамена по направлению, позволяющего выявить...
Программа государственного экзамена iconРасписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году
...
Программа государственного экзамена iconПроект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников

Программа государственного экзамена iconРасписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации

Программа государственного экзамена iconРасписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации

Программа государственного экзамена iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2012 году

Программа государственного экзамена iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2012 году

Программа государственного экзамена iconПроект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы