Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, icon

Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word,



НазваниеКузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word,
Дата конвертации09.04.2013
Размер47.47 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Кузнецова Н.С. Гришанова Д.А. “Мой родной город Томск ”.

Автор: Гришанова Даша, 5 класс

Руководитель: Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка

Тема: “Мой родной город Томск”

Образовательное учреждение: МОУ “Малиновская СОШ “Томского района

Используемые ресурсы: текстовый редактор WORD, редактор для создания презентации POWER POINT, редактор PUBLISHER, ресурсы сети Internet.

  1. Актуальность темы. Почему данная тема взята для исследования?

Прогуливаясь по длинным и широким улочкам Томска, восхищаясь живописными уголками, парками и садами, кружевными деревянными теремами, посещая достопримечательности города, каждый раз открываешь для себя что-то новое и понимаешь, что недостаточно знаешь свой родной город. Томск мой родной город, так как я родилась и живу недалеко от Томска. Я очень часто посещаю город со своей семьёй и планирую продолжить образование в Томске. Поэтому мне стало интересно пополнить свои знания о Томске, узнать историю возникновения города, знаменитых людях Томска, которые внесли значительный вклад в развитие города, изучить эмблему Томска, сравнить старый Томск и современный. Мне стало интересно выяснить, а что ребята нашей школы знают о Томске, какие места в Томске чаще всего посещают. И помочь ребятам пополнить знания о Томске. Свою работу я решила писать на английском языке, это поможет мне усовершенствовать моё владение английским языком, бегло говорить на языке. Познакомившись с моей работой, ребята также смогут усовершенствовать свой английский язык. Нашу школу каждый год посещают гости из Америки и, прочитав мою работу иностранные гости, таким образом, смогут больше узнать о городе Томске.

  1. Определение предмета исследования. ( Что подлежит изучению?)

Результатом работы будет проект “Мой родной город Томск”. Создание буклетов и календарей – больших и маленьких с видом Томска, которые могут служить в качестве краткого путеводителя по Томску. Деревянная модель острога Томска, выполненная моим дедушкой, поможет ребятам представить, каким был Томск в начале своего возникновения.

Определив тему исследовательской работы, я поставила перед собой следующие цели:

  1. Пополнить знания об истории, достопримечательностях и знаменитых людях города Томска.

  2. Выяснить, что знают о Томске ребята нашей школы, какие места, достопримечательности в городе чаще всего посещают. Помочь ребятам пополнить знания о Томске. Развить интерес, приобщить сверстников к культуре родного края.

  3. Формулировка проблемы.
    В чём заключается проблема? На какие вопросы предстоит ответить?


Я поставила перед собой вопросы, на которые предстоит ответить: Достаточно ли хорошо ученики нашей школы знают город Томск? Какие исторические и культурные места чаще всего посещают в Томске?

  1. Выдвижение гипотезы. (Каким может быть предполагаемый ответ?)

Я предположила: Ребята посещают город Томск со своим семьями. Учитель истории и классные руководители организовывают поездки в город с целью посетить разные достопримечательности. Таким образом, я предположила, что ребятам нашей школы достаточно знают о достопримечательностях, исторических местах, памятниках архитектуры и культуры, музеях Томска. Но были сомнения.



  1. Проверка гипотезы.

Для проверки гипотезы я провела следующую работу:

  1. Поиск и сбор информации.

На данном этапе проводила работу по изучению истории возникновения Томска, изучение достопримечательностей, памятников архитектуры и культуры, знаменитых людей Томска. Для этого использовалась специальная литература, поиск информации по сети Internet. Посещала и фотографировала различные исторические и культурные места города.

2)Проведение социологического опроса.

Изучив результаты соц. опроса я могу сделать следующие выводы.

Ребятам нашей школы немного известно о достопримечательностях, исторических и культурных местах города Томска. Ребята чаще всего посещают Лагерный сад, Городской сад, кинотеатры, берег реки Томь. Очень маленькое количество ребят посещают музеи. И никто из ребят, судя по диаграммам, не посещают театры. Можно сказать, что ребята посещают Томск с целью приятно провести время, отдохнуть и реже узнать о культуре родного края. Ребятам ещё многое предстоит узнать о Томске.

  1. Интерпретация ( объяснение) результатов. Возможные выводы.

Поставленные цели были достигнуты. Я изучила город Томск, его эмблему, достопримечательности, памятники деревянной архитектуры, памятники, музеи, театры, университеты, церкви и монастыри, сады и парки. Сравнила старый Томск и современный. Узнала о выдающихся и знаменитых людях Томска. Провела соц. опрос с целью выяснить, что ребята нашей школы знают о Томске. Я думаю, моя работа помогла полнить знания ребят о Томске. И думаю, таким образом, мне удалось приобщить ребят к культуре родного края. Теперь, я могу сказать, что я знаю больше о своём родном городе и могу сделать следующие выводы.

Томск один из старейших городов Сибири со своей историей и легендами. Первый университет в Сибири был открыт в Томске, с того времени Томск стал образовательным и культурным центром Сибири. Томск знаменит своими университетами и образовательными учреждениями. Томск часто называют “Сибирским Афинами”. Томск известен как научный центр. Томск гордится таким учёными как Г. Потанин, В.Обручев, М.Усов, Н.Бурденко и др. Вы можете увидеть памятники этим людям в нашем городе.

Томск знаменит как культурный центр Сибири. В Томске несколько театров, концертных залов, музеев и библиотек.

Томск знаменит своей деревянной архитектурой, деревянными кружевными термами. Орнаменты говорят о родине, её истории, героях и традициях.

Томск промышленный центр Сибири.

Томск современный город. Много современных зданий различных архитектурных стилей появляются каждый год.

Я думаю, моя работа помогла мне и ребятам моей школы больше узнать о родном городе Томске и гордиться своим городом.



  1. Подготовка к презентации исследовательского материала. Написание отчёта.

Для написания отчёта были использованы возможности текстового редактора WORD. Итоговый материал представлен в виде презентации, выполненной с помощью редактора POWER POINT.

Источники информации, используемые в данной работе:

  1. Высотова И.Е., Гриднёва Т.Г. “Английский для студентов “, Издательство “Ветер”, 2007

  2. Гуляева Т.А. “Мой родной город Томск”, Томск 1999

  3. Калинников Артём, “Томск. Путеводитель”, Издательство ООО “ПолиграфСервис”

  4. Климычев Борис, “Томские тайны”, 1999

  5. Майданюк Эдуард, “Прогулка по старому Томску”, 1992

  6. Привалихина София, “Мой Томск”, 2000

  7. Садовская Галина, журнал “Ванька-встанька”, 1991

  8. Хорев С.В. “Легенды и мифы старого Томска”, 2000

  9. Юшковский Виктор, ”Эскиз сюжета”, 2005

  10. Интернет- ресурсы:

  1. http://towiki.ru

  2. http://album.tomsk.ru/

  3. http://memorials.lib.tomsk.ru





Похожие:

Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconМурзина Н. Б., Плегуца А. А., Школьная пушкинская энциклопедия Автор: Плегуца Алена, 10 а класс Мурзина Наталья Борисовна, учитель литературы Тема: Школьная пушкинская энциклопедия Образовательное учреждение: моу «Белоярская сош №1» Верхнекетского района Используемые медиаресурсы: редактор презентац
Используемые медиаресурсы: редактор презентаций Power Point, текстовый редактор Word, обозреватель Internet Explorer
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconАрцимович Марина, Гардер Валентин, Гардер Ксения, Гусев Егор, Кинцель Снежана, Мартемьянова Даша, Михалёв Дима, Михалёва Катя, Тарасов Вася – 3 класс
Михалёва Катя, Тарасов Вася – 3 класс Гардер Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов Тема: «Курить – здоровью вредить» Образовательное...
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconАвторы: Изванов Кирилл, Кесарев Максим, Кузнецова Анна, Лямаев Руслан 3А класс
Используемые медиаресурсы: текстовый редактор word, редактор power point, табличный редактор excel, ресурсы сети Интернет
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconСтрельникова Татьяна Валерьевна, учитель английского языка. Консультант: Цыганкова Ольга Юрьевна Тема: «Время чая!»
Используемые ресурсы: текстовой редактор word, редактор для создания презентации power point, редактор publisher, а также ресурсы...
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconАвтор: Сергеева Екатерина, 9б класс Черновская Елена Евгеньевна, учитель немецкого языка Тема: «Немецкий и английский языки. Сходство и различия»
Использованные медиаресурсы: текстовый редактор word, редактор для создания презентаций Power Point, ресурсы сети Internet
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, icon2 Используемые медиаресурсы: текстовый редактор word, ресурсы сети Интернет Цель проекта: выполнить пасхальный набор – колпачки для яиц и курочку грелку на запарник
Образовательное учреждение: моу кожевниковская средняя общеобразовательная школа №2
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, icon2 Используемые медиаресурсы: текстовый редактор word, ресурсы сети Интернет Цель проекта: выполнить пасхальный набор – колпачки для яиц и курочку грелку на запарник
Образовательное учреждение: моу кожевниковская средняя общеобразовательная школа №2
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconТекст по английскому языку по теме «Мой родной город»

Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconЧто такое «Я люблю Мой город»?
Проект в рамках Мой город, объединяющий в себя местные торговые сети, такси, Башавтотранс, аф банк. Все участники в первую очередь...
Кузнецова Н. С. Гришанова Д. А. “Мой родной город Томск ”. Автор: Гришанова Даша, 5 класс Кузнецова Наталья Сергеевна, учитель английского языка Тема: “Мой родной город Томск” Образовательное учреждение: моу “Малиновская сош “Томского района Используемые ресурсы: текстовый редактор word, iconПрограмма для создания презентаций Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint, текстовый редактор Microsoft Word
Образовательное учреждение – г. Томск, Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия №29
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы