Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете icon

Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете



НазваниеРегламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете
Дата конвертации14.12.2012
Размер36.36 Kb.
ТипРегламент
скачать >>>

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

________________ В.С.Бухмин

«28»______02________ 2008 г.


Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете



  1. Утверждение графика проведения проверки по оценке состояния и перспектив развития факультетов (институтов).

  2. Установление приказом ректора сроков проведения планового внутреннего аудита факультета (института).

  3. Утверждение состава комиссии и назначение председателя комиссии для проведения проверки факультета (института). Председателем комиссии назначается профессор Казанского государственного университета, пользующийся авторитетом университетской общественности. В состав комиссии в обязательном порядке входят представители учебно-методического управления, управления научных исследований, управления международных связей, управления информационных технологий, управления социально-воспитательной работы, планово-финансового управления, управления кадров.

  4. Проведение организационного заседания комиссии с целью согласования плана и времени проверки и распределения обязанностей между членами комиссии.

  5. Встреча с руководством факультета (института) с целью ознакомления с содержанием проверки и предоставления необходимых материалов для проведения самообследования (структура самообследования прилагается).

  6. Организация работы комиссии с целью изучения материалов самообследования факультета (института), проведение бесед с руководством факультета (института), с заведующими кафедр и профессорско-преподавательским составом.

  7. Проверка представителями УМУ состояния учебно-методического и информационного обеспечения основных образовательных программ: учебно-методические комплексы (учебные планы, программы дисциплин, программы всех видов практик, программы НИРС, программы итоговой аттестации выпускников и др.); методические средства (учебники и учебные пособия, методические разработки практических и семинарских занятий, методические указания по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ, электронные учебники и учебные пособия, банки тестовых заданий и др.); технические средства (учебные компьютеры, аудио-видеотехника, мультимедийное оборудование, проекционная техника и др.), правильность заполнения и ведения документации по всем направлениям образовательной деятельности кафедр (институтов).

  8. Проведение представителями УМУ социологических опросов обучающихся на факультете студентов на основе анкет «Учебный процесс КГУ глазами студента», «Преподаватель глазами студента» и полный анализ результатов (анкеты прилагаются).

  9. Проверка работы Учебно-методической комиссии факультета (план работы за отчетный период, протоколы заседаний).


  10. Изучение представителем УНИ научно-исследовательской деятельности кафедр факультета (института): работа основных научных направлений; привлечение средств на выполнение НИР (гранты, договоры); эффективность и результативность НИР (в динамике по годам, в том числе патентования РИД); наличие уникального оборудования и эффективность его использования; работа по подготовке кадров высшей квалификации; наличие системы НИРС (научные кружки, индивидуальные занятия ППС и др.); материалы конференций, проведенных на базе факультета (института).

  11. Оценка представителем УИТ технического состояния компьютерного парка факультета (по пятибалльной шкале) и уровня обеспеченности лицензионным программным обеспечением (в процентах).

  12. Проверка представителем Управления кадров сведений по трудоустройству выпускников, перечня договоров и соглашений с предприятиями и организациями, плана профориентационной работы факультета (института).

  13. Проверка представителем планово-финансового управления финансовых документов факультета (института) за отчетный период.

  14. Проверка представителем УМС международной деятельности факультета (института): сведения о международных конференциях и семинарах, проведенных на базе факультета (института), о совместных грантах с иностранными партнерами; о студенческих обменах

  15. Проверка представителем УСВР состояния социально-воспитательной работы на факультете (институте), планов проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий; организация встреч со студенческим активом.

  16. Осмотр учебных аудиторий и лабораторных помещений, компьютерных классов, закрепленных за факультетом.

  17. Подведение итогов внутреннего аудита и доведение их до сведения руководства факультета (института).

  18. Отчет председателя комиссии и декана факультета (директора института) об основных итогах проверки, о пожеланиях и рекомендациях на заседании ректората.

  19. Отчет председателя комиссии об итогах проверки на заседании Ученого совета КГУ.

  20. Осуществление контроля над исполнением замечаний, предложений и рекомендаций комиссии в течение одного месяца после завершения проверки.




Похожие:

Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconРешение Ученого Совета Казанского государственного университета от 23 апреля 2009 года по вопросу: о развитии системы непрерывного образования в Казанском государственном университете
Казанском государственном университете, Ученый совет констатирует, что модернизация высшего профессионального образования в стране...
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconН. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Вахитовского района г. Казани образовательная программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете" Вахитовского...
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconН. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Вахитовского района г. Казани дни науки в республике Татарстан программа
Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Вахитовского района г. Казани
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconН. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Вахитовского района г. Казани Публичный отчет
Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Вахитовского района г. Казани
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете icon«утвержда ю» Директор маоу "Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете" Вахитовского района г. Казани (Е. Г. Скобельцына) (подпись) Приказ от 31 декабря 2010 г. №250/1 «согласовано»
Директор маоу "Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете" Вахитовского района г. Казани
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconК. Р. Галиуллин
О конференции учащихся лицея имени Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете «День науки»
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconПриказ № от 2011 года
...
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconБлок Реализация прав граждан на образование
Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Вахитовского района г. Казани
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconПроректору по научной работе Д. К. Нургалиеву представление
Положению о проведении научных, научно-практических мероприятий в Казанском государственном университете
Регламент проведения планового внутреннего аудита факультетов (институтов) в Казанском государственном университете iconПорядок проведения предварительной экспертизы диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, выполненных в югорском государственном университете
Югорском государственном университете, разработан в соответствии с Положением о порядке присуждения ученых степеней (утв постановлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы