Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо icon

Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо



НазваниеОбъединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо
Дата конвертации01.01.2013
Размер47,41 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconОпределить цели и задачи музея. Сформулировать общие требования к школьному музею и заполнить таблицу. Продумать возможные экспозиции музея
Цель создание в образовательном пространстве школы условий для организации школьного музея, привитие осознанного интереса у младших...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо icon«Краеведение»
Мошникова Ирина Сергеевна, руководитель школьного историко- краеведческого музея
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconМоу сосновская средняя общеобразовательная школа № Методический материал: «Программа деятельности школьного краеведческого музея»
Выполнению этой задачи способствует программа деятельности школьного краеведческого музея. Школьный краеведческий музей обладает...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconВоспитание гражданина на основе краеведческого и поискового направления через «Музейный уголок славы А. Козина», «Археологический уголок» и деятельность школьного музея А. С. Пушкина
Воспитание гражданина в формате краеведческого и поискового направления осуществляется через практическую направленность обучения...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconТема О. У
Использование материалов школьного музея как фактор патриотического воспитания учащихся
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconРоль школьного музея в социализации школьников. Руководитель музея Память учитель истории Голубева В. Т
К личностным (ценностным) результатам обучающихся относятся ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconСоздание Модели организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенций
Я хочу показать воз­можность использования Адаптивной Системы Обучения (асо) А. С. Границкой [1] для формирования ключевых компетенций...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconСоздание Модели организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенций
Я хочу показать воз­можность использования Адаптивной Системы Обучения (асо) А. С. Границкой [1] для формирования ключевых компетенций...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо iconЭкскурсия по музею Баклановской средней школы
Сейчас двери своего музея откроет перед вами Баклановская средняя школа. Уже не одно поколение учащихся занимаеться сбором материала...
Объединения «Активисты школьного музея» и «Литературное краеведение» музея А. С. Пушкина при гимназии №7 как пространство формирования ключевых компетенций учащихся в удо icon«Использование икт в патриотическом воспитании учащихся»
Авторы проекта: учителя гимназии им. Н. М. Пржевальского учитель истории и руководитель музея истории гимназии Елена Витальевна Горохова...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы