|
![]() Конспект открытого урока по английскому языку в 6 «Б» классе к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» Тема урока: ![]() Учитель английского языка: Вологушкина Н.В. Февраль 2008 г. Тема урока: «Настоящее продолженное время английского глагола». Эпиграф: «Practice makes perfect». («Практика ведёт к The epigraph is: совершенству»). ^ овладение обучающимися навыками испо- льзования в речи глаголов в Настоящем продолженном времени. Цель развивающая: развитие мышления и творческих способ- ностей обучающихся, развитие их позна- вательной активности и кругозора. ^ прививать интерес к правильному овладе- нию английским языком с помощью грам- матики. Тип урока: урок усвоения новых знаний. ^ обучающихся: 1)проблемные вопросы 2)наглядность 3)театральная инсценировка по теме урока 4)самостоятельная работа 5)эпиграф к уроку. Оборудование: 1)раздаточный материал 2)магнитофон 3)аудиокассета. Ход урока: 1.Орг. момент. 1)Приветствие. 2) Введение учителем темы урока. T.:- Good morning, children! Sit down, please! - Who is on duty today? Учитель объявляет тему и цель урока. - Pupils, the theme of our lesson today is “The Present Progressive ^ lesson written on the blackboard. Translate it, please. - At our lesson today we’ll practise in using The Present Progressive Tense in the English Speech. But first let us check up our home task. We’ll hold our lesson as a competi- tion among groups. You’ll get points. The group that will have more points at the finish will be the winner! (Доброе утро, ребята! Пожалуйста, са- дитесь! Кто дежурный сегодня? Уча- щиеся, тема нашего урока сегодня - «Настоящее продолженное время». Вы видите эпиграф к уроку, написанный на доске. Переведите его. И на нашем уроке сегодня мы будем практиковаться в употреблении в англ. речи Настоящего продолженного времени. Но сначала давайте проверим наше дом. задание. Мы проведём наш урок как сорев- нование между группами. Вы будете полу- чать очки. Группа, у которой будет больше очков на финише, станет победителем!) ^ Выполнение упр. 10 на стр. 129. Подведение итогов по группам на этом этапе. 3.Актуализация знаний: повторение спряжения глагола “to be” в наст. вр.
Teacher: - Pupils, let us repeat the verb “to be” in present. Put the cards on your desks in the right order. What group is the quickest? (Ребята, давайте сначала повторим спряжение глагола “to be” в наст. вр. Расположите карточки на ваших столах в правильном порядке. Какая группа самая быстрая?) ^ хором. Подведение итогов по группам на этом этапе. Далее учитель объясняет значение и образование Наст. продолженного времени глагола в англ. языке: am is + Ving are Фонетическая зарядка: ученики проговаривают хором ряд глаголов в Наст. продолженном времени с опорой на аудиозапись. Выполнение упр. 6 на стр. 133 . ^ знаний: Teacher: - What are you doing, Mary? P1.:- I am standing now. P2.:- I am working now. P3.:-I am listening to you now. (Учащиеся по-очереди отвечают на вопрос учителя о том, что они делают в данный момент ). ^ на этом этапе. Далее учитель предлагает проблемную ситуацию: T.:- Pupils, let’s imagine that you all are in the shop now. What are you buying there? (Ребята, давайте представим, что вы все сейчас находитесь в магазине. Что вы сей- час покупаете?) ![]() P1.:- I am buying a lemon, bread and meat in the shop. P2.:- I am buying ice-cream, tea and potatoes in the shop. (Учащиеся по-очереди из каждой группы отвечают на вопрос учителя с опорой на наглядность на доске). ^ на этом этапе. 5. Физкультминутка. 6. Закрепление нового материала. ![]() ![]() ![]() - Hello,…..! - Hi, …..! - Nice to meet you! - Nice to meet you too! - What are you doing here in the park? - I’m walking my dog. And you? - I’m running and doing my morning exercises. - What are your plans for today? - The weather is cold. I’m going to study English at home. - Can I help you? - Yes, please. Прослушав данный диалог в исполнении двух учащихся, ученикам следует распоз- нать на слух глаголы в Нас- тоящем продолженном вре- мени и назвать их. Подведение итогов по группам на этом этапе. ^ по карточкам. Напишите глаголы в Настоящем продолженном времени: 1. He … in the park now. (to run) 2. I … a book at this moment. (to read) 3. My dog … in the hall now. (to sleep) 4. My parents … television now. (to watch) 5. We … our dog now. (to feed) 8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание: Составить диалог с использованием глаголов в Настоящем продолженном времени. 10. Рефлексия. Учитель раздаёт обучающимся «солнышки» с целью отобразить на них своё настроение и эмоции от данного урока: ![]() |