Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание icon

Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание



НазваниеЗаказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание
Дата конвертации01.03.2013
Размер185.63 Kb.
ТипРеферат
скачать >>>


Заказ № 602


Основные принципы организации финансов на примере финансов России


Содержание


Введение…………………………………………………………………..3

1. Финансовые отношения………………………………………………4

2. Основные принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований…………………………………………………..8

3. Принципы, на которые ориентируются государственные и муниципальные финансы……………………………………………………..15

Заключение……………………………………………………………..18

Список литературы…………………………………………………….19


Введение


Финансы выступают объектом изучения финансовой науки, которая, в свою очередь, исследует закономерности развития общественных отношений, выраженных в данной стоимостной категории. Объектом изучения финансовой науки являются как общегосударственные, то есть публичные финансы, так же и финансы отдельных экономических субъектов (предприятий и корпораций).

С помощью публичных финансов исследуется процесс формирования, использования государственных доходов и расходов. Объектом изучения финансов хозяйствующих субъектов являются образование и использование их капитала, доходов и денежных фондов –потребления, накопления и резервных.

Государство выступает не только как субъект собственности на определенную часть имущества, но и в качестве агента производства хозяйствующего субъекта: финансовая поддержка из федерального бюджета приоритетных отраслей хозяйства, науки, экспорта товаров, закупок сельскохозяйственного сырья, подготовки кадров и др.

В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляе­мое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих го­сударству осуществлять экономическое и социальное регу­лирование, является финансовая система общества, глав­ное звено которой – бюджетная система. Именно посред­ством финансовой системы государство образует центра­лизованные и воздействует на формирование децентрали­зованных фондов денежных средств, обеспечивая возмож­ность выполнения возложенных на государственные органы функций.1

^ 1. Финансовые отношения


Развитие денежных отношений, которые выражены финансами, происходит по относительно частным закономерностям. Основными из них являются следующие.

1) финансовые отношения непосредственно порождаются государством, в то время как другие стоимостные категории (деньги, цена, прибыль) обусловлены ведением товарного хозяйства.

Поясним данную закономерность.


  1. Развитие финансовых отношений объективная необходимость, которая возникает на определенном этапе развития общества в связи с появлением государства.

  2. Объем денежных ресурсов, которыми располагает государство, в конечном счете зависит от экономических условий, в которых развивается национальное хозяйство, а также и от благосостояния его граждан.

  3. Государство не может произвольно строить систему финансов, поскольку даже формы финансовых отношений определяются экономическими условиями и это влияет на состояние государственных доходов и расходов.

  4. Государство может устанавливать только такие виды налогов и сборов, которые соответствуют действию объективных экономических законов и потребностям развития производительных сил. Например, Налоговым кодексом с 01.01.2001 г. установлено 28 федеральных, региональных, местных налогов и сборов вместо 43 прежних.

  5. Государство, учитывая большое влияние финансов на экономику, часто использует их для усиления воздействия на экономический рост – увеличение валового внутреннего продукта и занятости населения, снижение темпов инфляции и т. д.

2) важным условием возникновения и развития финансов является сфера распространения товарно-денежных отношений в общей совокупности экономических связей. Чем шире представлена эта сфера, тем большее значение в хозяйственной системе приобретают и финансы.

Так, в экономике, где вместо реального денежного оборота присутствуют бартерный обмен, взаимозачеты, квазиденьги, неизбежно происходит сужение финансовых отношений.

3) выражают денежные отношения, связанные с формированием и использованием централизованных и децентрализованных денежных фондов (фонда бюджетных средств и денежных фондов хозяйствующих субъектов).

4) регулирующая деятельность конкретной страны, связанная с практическим использованием финансов, обособляется в финансовую политику государства. Ее осуществляют специально уполномоченные на то органы финансовой системы (Министерство финансов РФ, Министерство по налогам и сборам РФ, Государственный таможенный комитет и др.).

5) финансы в развитой форме включают не только общегосударственные финансы, но и финансы предприятий и корпораций, государственный кредит, страховые фонды.

Указанные закономерности позволяют определить финансовые отношения как относительно самостоятельную экономическую науку, связанную с практическим использованием финансов в общественном воспроизводстве, изучающую их содержание, формы проявления, закономерности, роль в хозяйственной системе.

История становления и развития финансов свидетельствует о том, что им свойственны следующие признаки:

  1. денежный (стоимостной) характер финансовых отношений;

  2. распределительный (перераспределительный) характер финансовых отношений;

  3. фондовый характер денежных отношений, выражающих категорию финансы;

  4. финансовые отношения всегда связаны с формированием доходов, принимающих форму финансовых ресурсов;

  5. финансовые отношения, будучи объективными, тем не менее регулируются государством.

 Дадим краткую характеристику каждого признака.

  1. Финансовые отношения между экономическими субъектами и государством носят денежный (стоимостной) характер, позволяющий отделить финансы от натуральных сборов, доминирующих в эпоху рабства и феодализма. Появление финансовых отношений всегда сопровождается реальным движением денежных средств, что характерно для развитого рыночного хозяйства.

  2. Финансы выражают распределение (перераспределение) стоимости валового внутреннего продукта (ВВП). Эти процессы характерны для второй стадии воспроизводственного процесса распределение стоимости ВВП в денежной форме.

На данной стадии движение стоимости в денежной форме осуществляется обособленно от движения товаров, что вызвано ее отчуждением (переходом от одного владельца к другому государству в форме косвенных налогов) или целевым разделением каждой части стоимости в рамках одного владельца на фонды возмещения, потребления и прибыль. Следовательно, на второй стадии воспроизводства имеет место одностороннее движение стоимости в денежной форме (ДД) без встречного эквивалента товара.

Следует отметить, что на третьей стадии (обмен) распределенная стоимость в денежной форме обменивается на товарную форму, т. е. происходит акт купли-продажи товара по рыночным ценам (ТД; ДТ). Товарообменные операции обслуживаются двумя категориями:

    • деньгами как всеобщим эквивалентом, в результате чего общественный продукт распределяется между субъектами воспроизводства;

    • ценой, на основе которой происходит количественное соизмерение стоимости в денежной и товарной формах. Других стоимостных инструментов для процесса обмена не требуется.

Сферой возникновения и функционирования финансов является вторая стадия общественного воспроизводства, где происходит распределение ВВП по целевому назначению (на фонды возмещения, потребления и прибыль) и субъектам хозяйствования.

Благодаря финансам осуществляются многообразные процессы перераспределения стоимости общественного продукта во всех звеньях народного хозяйства и в непроизводственной сфере. Распределение (перераспределение) стоимости ВВП сопровождается движением денежных средств, принимающих форму финансовых ресурсов.

Они составляют материальную основу финансов. Финансовые ресурсы образуются у хозяйствующих субъектов (предприятий и корпораций) из выручки от продажи товаров (работ, услуг), а у государства за счет налогов и сборов, взимаемых с юридических лиц и граждан в бесспорном порядке. Финансовые ресурсы государства принимают форму бюджетных и внебюджетных фондов, имеющих строго целевое назначение.

Итак, финансовые ресурсы выступают материальным носителем финансовых отношений в хозяйственной системе, так как являются объектом планирования, учета, анализа и конкретного расходования.

  1. Использование финансовых ресурсов осуществляется через денежные фонды специального назначения, хотя возможна и нефондовая форма использования (например сметная форма финансирования в бюджетных организациях).

 Финансовые фонды важная составная часть общей системы денежных фондов, создаваемых в народном хозяйстве России (например, ссудный фонд, фонд оплаты труда, резервные фонды).

Фондовая форма функционирования финансовых ресурсов позволяет:

    • теснее увязать удовлетворение любой потребности с экономическими возможностями государства;

    • сконцентрировать финансовые ресурсы на приоритетных направлениях развития общественного воспроизводства;

    • полнее увязать общественные и личные интересы в целях развития производства и социальной сферы.

  1. Финансовые отношения всегда связаны с формированием и использованием доходов, принимающих форму финансовых ресурсов. Ни одна из стоимостных категорий (кроме финансов) не характеризуется таким материальным носителем.

  2. Финансовые отношения, будучи объективными, тем не менее регулируются государством посредством:

    • налогов и налоговых льгот;

    • финансовых санкций за несоблюдение налогового законодательства;

    • процентов по государственным ценным бумагам;

    • учетной ставки Центрального банка России;

    • ставки единого социального налога (взноса) и др.


^ 2. Основные принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований


Финансы как научное направление изучает общественные отношения, возникающие на основе образования, распределения или использования финансовых ресурсов, выявляет закономерности развития финансовых отношений.2

Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления основана на определенных принципах, т.е. на основополагающих правилах и требованиях, выражающих ее наиболее существенные особенности и целенаправленность. Основное содержание этих принципов определяется Конституцией РФ, вытекает как из общих положений об основах организации и функционирования российского государства, так и специально относящихся к его финансовой деятельности, и конкретизируется в нормах финансового права. В силу своего содержания (направленность на регулирование отношений в области финансовой деятельности государства и муниципальных образований) и закрепления в нормах финансового права они, в сущности, являются принципами, финансового права. Среди них можно выделить следующие.

Принцип приоритета публичных интересов в правовом регулировании отношений в области финансовой деятельности государства и муниципальных образований. Этот принцип предполагает использование финансово-правовых институтов в целях государственного регулирования экономики, исходя из общезначимых задач общества. В конечном итоге реализация этого принципа отражается на частных интересах личности. Особо важное значение его действие приобретает в кризисных экономических условиях.

Принцип федерализма, согласно которому в финансовой деятельности должны сочетаться общефедеративные интересы с интересами субъектов Федерации, обеспечиваться при посредстве ее необходимыми финансовыми ресурсами для выполнения функций, имеющих общее значение для Федерации в целом, а также жизнедеятельность и самостоятельность субъектов Федерации (в рамках Конституции РФ).

 Федеральные государственные органы и государственные органы власти субъектов Федерации осуществляют функции финансовой деятельности в соответствии с установленным Конституцией РФ разграничением предметов ведения между Федерацией и ее субъектами. Так, в ведении Российской Федерации находятся: установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное и кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки (п. «е» ст. 71), федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития (п. «з» ст. 71). К совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов отнесено установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации (п. «и» ст. 72). Вне этих пределов субъекты Российской Федерации обладают в области финансов всей полнотой государственной власти (ст. 73, ч. 4 ст. 76). Совершенствование реализации принципа федерализма в финансовых отношениях относится к числу первостепенных задач российского государства.

Единство финансовой политики и денежной системы. Самостоятельность субъектов Федерации не должна выходить за рамки основ федеральной финансовой политики, а также установленных совместно общих принципов налогообложения и сборов. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов, а также перечень налогов, взимаемых в стране, устанавливаются федеральным законодательством. В нем же закреплено единство бюджетной системы, единый порядок финансирования бюджетных расходов и т.д.

Единство финансовой политики является необходимым условием гарантированного Конституцией РФ единства экономического пространства в РФ, свободного перемещения финансовых средств (ч. 1 ст. 8).

Единство финансовой политики требует единой денежной системы в стране. Согласно Конституции РФ денежной единицей в РФ является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются (ч. I ст.75).

Равноправие субъектов Федерации в области финансовой деятельности определяется ст. 5 Конституции РФ. На каждого из субъектов Федерации в равной мере распространяется федеральное финансовое законодательство. Вне пределов ведения Российской Федерации и совместного ведения каждый из субъектов Федерации осуществляет собственное правовое регулирование финансовых отношений и самостоятельную финансовую деятельность, утверждает бюджет, устанавливает налоги и т.д.

Самостоятельность финансовой деятельности органов местного самоуправления гарантирована Конституцией РФ (ст. 12, 130–133). Эти органы руководствуются в своей деятельности законодательством РФ и соответствующего субъекта Федерации. Они самостоятельно утверждают и исполняют местный бюджет, образуют и используют внебюджетные целевые фонды, устанавливают местные налоги и сборы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Федерации.

Социальная направленность финансовой деятельности в РФ вытекает из положений Конституции РФ, характеризующей Российскую Федерацию как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7). Согласно этой политике предусмотрена охрана труда и здоровья людей, установление гарантированного минимума оплаты труда, обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развитие социальных служб, установление государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты. Для реализации всех этих мер государству требуется сосредоточение необходимых финансовых ресурсов и распределение их на соответствующие цели, т.е. финансовая деятельность определенной целенаправленности. Это положение Конституции РФ должно учитываться при формировании и исполнении бюджетов всех уровней, внебюджетных государственных и муниципальных денежных фондов, в финансово-правовых нормах, регулирующих эти процессы, в финансовой политике государства. Кризисное состояние экономики страны негативно проявляется в реализации данного принципа.

Распределение функций в области финансовой деятельности на основе разделения законодательной (представительной) и исполнительной властей. Конституция РФ исходя из этого принципа определяет полномочия законодательных (представительных) и исполнительных органов власти. Так, Государственная Дума принимает федеральные законы (ч. 1 ст. 105), в частности, законы по вопросам федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного регулирования, денежной эмиссии. К полномочиям Правительства относятся разработка и представление Государственной Думе проекта федерального бюджета и обеспечение его исполнения, обеспечение проведения единой финансовой, кредитной и денежной политики (п. «б» ч. 1 ст. 114). Аналогично распределение функций на других уровнях органов законодательной (представительной) и исполнительной властей.

Участие граждан РФ в финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления вытекает из положения Конституции РФ о праве граждан РФ участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (ч. 1 ст. 32). Это конституционное положение имеет прямое отношение к финансовой деятельности как составной части управления делами государства.

Принцип гласности. Основы его установлены нормами Конституции РФ, требующими официального опубликования законов, что непосредственно относится и к законам, регулирующим финансовую деятельность. Любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения (ч. 3 ст. 15). Принцип гласности получил закрепление и в специальном, финансовом законодательстве. Так, в Законе РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. прямо говорится о гласности как принципе бюджетного устройства (ст. 3), о публикации отчетов об исполнении бюджета (ст. 15). Принцип гласности закрепляет принятый 31 июля 1998 г. Бюджетный кодекс РФ (ст. 36). Налоговый кодекс соответственно этому принципу предусматривает вступление актов законодательства о налогах в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования (ст. 5).

Принцип плановости выражается в том, что деятельность государства и муниципальных образований по формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов осуществляется на основе финансовых планов, разрабатываемых в соответствии с государственными и местными планами и программами, а также планами предприятий, организаций и учреждений. О некоторых формах финансового планирования говорится в Конституции РФ. К ним относятся разработка и утверждение бюджетов разных уровней, внебюджетных фондов (п. «з» ст. 71, п. «а» ч. 1 ст. 114, ст.132).

В условиях перехода к рыночной экономике финансовое планирование претерпело значительные изменения в сравнении с существовавшим в период действия административно-командной системы. Однако планирование финансов не только не противоречит принципам рыночных отношений, но и является необходимым для них и выступает как важный элемент регулирования экономического и социального развития и управления финансами, хотя и со своими особенностями. В условиях рыночной экономики финансовое планирование опирается не на директивные предписания распределительного характера, а на рыночный механизм обмена товарами и услугами, признание затрат на их производство общественно необходимыми на основе закона спроса и предложения. Такая основа требует усиления прогнозирования в определении направлений использования финансовых ресурсов, с которым неразрывно связано финансовое планирование. В процессе финансового планирования в России используются прогнозы и программы по различным сферам и отраслям социально-экономического развития на перспективу. На их основе производится прогнозирование мобилизации и использования финансовых ресурсов на длительный период, а также годовое финансовое планирование.

Финансовым планированием охвачены все звенья финансовой системы. Оно осуществляется на всех территориальных уровнях, а также в разных отраслях и сферах народного хозяйства, в рамках предприятий, организаций и учреждений. В масштабе государства в целом составляется сводный финансовый баланс, в котором учитываются финансовые ресурсы страны. Такие финансовые балансы составляются и в масштабах субъектов Федерации и муниципальных образований.

Принцип законности означает необходимость строгого соблюдения требований финансово-правовых норм всеми участниками отношений, возникающих в процессе финансовой деятельности, включая государственные органы власти, органы местного самоуправления, предприятия, организации, учреждения и граждан. Этот принцип вытекает из ст. 1 Конституции РФ, определившей Российскую Федерацию в качестве правового государства. Он закреплен и в других статьях Конституции РФ (ст. 2,15,57и др.). За нарушения норм финансового права применяются соответствующие меры ответственности.

Рассмотренные принципы находят отражение и закрепление в законодательных и иных правовых актах, регулирующих разные стороны финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления, свое применение в подотраслях и институтах финансового права. Помимо этого, названным подотраслям и институтам свойственны и особые принципы, в которых проявляется их специфика.


^ 3. Принципы, на которые ориентируются государственные и муниципальные финансы


Состояние государственных и муниципальных финансов – один из основных показателей устойчивости экономики и совершенства социальной системы. Из бюджета обеспечивается финансирование важнейших инвестиционных программ, экологии, обороны и пр.

Государственные и муниципальные финансы ориентированы на следующие основные принципы:

• единства законодательной и нормативной базы;

• открытости и прозрачности;

• разграничения полномочий и предметов ведения;

• целевой ориентированности;

• научного подхода к реализации намеченных целей;

• экономичности и рациональности;

• управляемости финансовыми потоками на централизованной основе.

Достижение целей задается стратегией развития. Финансовая стратегия определяет возможность сбалансированного управления стоимостной оценкой материально-технических средств и денежными ресурсами, которыми располагают государственный и муниципальный секторы экономики.

Особое значение имеет определение роли финансов в реформировании российской экономики, которая может быть сведена к трем решающим факторам:

1) экономической стабилизации;

2) адаптации к рыночным преобразованиям;

3) стимулированию инвестиционной активности.

1. Экономическая стабилизация на макроуровне неотделима от общей финансовой стабилизации в экономике. Поэтому мониторинг макроэкономических показателей позволяет выявить реальную ситуацию в финансовой сфере. Из макроэкономических показателей решающее значение имеют уровень бюджетного дефицита, ход исполнения бюджета, уровень задолженности предприятий перед бюджетом и контрагентами, уровень инфляции, ставка рефинансирования Центрального банка РФ, изменение валютного курса и др. Финансовая стабильность означает наличие устойчивых источников финансирования, возможность привлечения средств на рынке капиталов, накопление ресурсов для расширения производства и развития общественного сектора экономики.

2. Финансовая адаптация к рыночным преобразованиям выражается в том, что государство и предприятия являются полноправными участниками рынка капиталов, выступая в роли кредиторов или заемщиков. Организация финансов позволяет быстро реагировать на изменение ситуации на рынке, приспосабливаться к новым условиям, использовать альтернативные финансовые инструменты, выполнять налоговые и другие денежные обязательства.

Реформирование экономики с целью финансовой адаптации включает:

• либерализацию цен;

• приватизацию;

• социальную трансформацию;

• интеграцию в мировую систему.

Трансформация экономических отношений означает переход к новому типу экономического роста, основанному на низком уровне инфляции и безработицы, внешнеэкономической сбалансированности, благоприятной экологической среде и достаточно высоком жизненном уровне. Цель трансформации – создание социально-ориентированной рыночной экономики.

3. Инвестиционная активность государства и каждого предприятия является результатом и индикатором экономического роста. Финансы играют решающую роль в привлечении инвестиций, создании благоприятных условий для функционирования рынка капиталов. В отношении инвестиционной активности принцип стратегической направленности является определяющим и задача финансов заключается в необходимости его реализации.

Финансовая система РФ выглядит следующим образом.



Рис. 1 Финансовая система РФ3

Заключение


 Наряду с общегосударственными, важным звеном системы финансов России являются финансы предприятий различных форм собственности (хозяйственных товариществ и обществ, государственных унитарных предприятий, производственных кооперативов, финансово-промышленных групп и других коммерческих организаций).

 Финансы предприятий и корпораций выражают систему денежных отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности и необходимых для формирования и использования капитала, доходов и денежных фондов. Капитал (пассивы баланса) служит источником образования активов (внеоборотных и оборотных).

 Доходы выступают в форме выручки от продажи товаров и прочих операционных и внереализационных доходов.


Список литературы


1. Конституция РФ. – М.: Юристъ, 2007.

2. Годин А. М. Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и К°, 2002.

3. Годин А.М., Максимова Н.С., Поторина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: Дашков и Ко, 2003.

4. Финансы. Учебник/Под ред. д.э.н., профессора В. В. Ковалева, изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: проспект, 2003

1 Годин А. М. Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и К°, 2002, с. 4

2 Финансы. Учебник/Под ред. д.э.н., профессора В. В. Ковалева, изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: проспект, 2003, с. 10

3 Финансы. Учебник/Под ред. д.э.н., профессора В. В. Ковалева, изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: проспект, 2003, с. 13





Похожие:

Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconЗакономерности развития централизованных финансов Содержание Введение 3 Глав Понятие централизованных финансов, их роль в финансовой системе. 5
Основные направления совершенствования централизованных финансов в России 35
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание icon1. Сущность и функции фо > Принципы организации финансов предприятия
Содержание финансовых отношений предприятия, возникающих в процессе хозяйственной деятельности
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconСодержание и принципы организации системы страховой защиты от террористических рисков
Диссертация выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconКурсовая работа по дисциплине: «Финансы» на тему: «Роль финансов в процессе воспроизводства ввп и нд» Вариант №3
Содержание категории финансов и их функции в национальной хозяйственной системе 5
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconТеоретические аспекты эволюции финансов в процессе развития товарно-денежных отношений
История возникновения финансовых отношений, функции финансов. Необходимость финансов в рыночном хозяйстве
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconГосударственное образовательное учреждение высшего
«Финансы страховых организаций» является усвоение студентами теории финансов страховых организаций, формирование экономической, организационной...
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconПрограмма спецкурса «Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации в сфере публичных финансов» для специальности 030501. 65, «Юриспруденция»
Знать содержание федерального законодательства, регулирующего отношения в сфере публичных финансов
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconВведение Сущность финансов
Проработка вопроса сущности финансов в нашей стране находится в двояком состоянии. С одной стороны сильны административно-командные...
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconПротокол № от ноября 2010 г. Перечень вопросов к государственному междисциплинарному экзамену по специальности 080105 «Финансы и кредит»
Принципы организации финансов экономических субъектов в разных сферах деятельности
Заказ №602 Основные принципы организации финансов на примере финансов России Содержание iconОбеспечение адаптивности организации на основе управления организационными изменениями (на примере лизинговых компаний)
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы