Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание icon

Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание



НазваниеРазработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание
Дата конвертации01.03.2013
Размер237.71 Kb.
ТипРеферат
скачать >>>


Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли


Содержание

Введение…………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты управления бизнес-проектами……..5

1. 1. Классификация типов проектов……………………………………5

1. 2. Цель и стратегия проекта, его результат………………………….8

1. 3. Краткая характеристика ООО как организационно-правовой формы…………………………………………………………………………..11

Глава 2. Разработка проекта создания ООО в сфере торговли………13

2. 1. Проект создания магазина «Семейный»…………………………13

2. 2. Создание магазина в форме ООО………………………………..15

Заключение……………………………………………………………...23

Список литературы……………………………………………………..24


Введение

Проект функционирует в определенном окружении, включающем внутренние и внешние компоненты, учитывающие экономические, политические, социальные, технологические, нормативные, культурные и иные факторы.

Проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Реализация проекта осуществляется полномочным руководством проекта, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками проекта, выполняющими отдельные специфические виды деятельности, процессы по проекту. В работах по проекту, как правило, на условиях частичной занятости, могут участвовать представители линейных и функциональных подразделений компаний, ответственных за выполнение возложенных на них заданий, видов деятельности, функций, включая планирование, руководство, контроль, организацию, администрирование и другие общесистемные функции.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта (говорят также проектного цикла), направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Для эффективного управления проектами система должна быть хорошо структурирована. Суть структуризации (говорят также декомпозиции) сводится к разбивке проекта и системы его управления на подсистемы и компоненты, которыми можно управлять.

Основной структурной единицей участников проекта является команда проекта – специальная группа, которая становится самостоятельным участником проекта (или входит в состав одного из этих участников) и осуществляет управление инвестиционным процессом в рамках проекта.

Реализация проекта происходит в рамках организационной формы, структура которой в значительной степени влияет на сам проект.

Целью данной работы является разработка проекта по созданию общества с ограниченной ответственностью в сфере торговли.



Глава 1. Теоретические аспекты управления бизнес-проектами

1. 1. Классификация типов проектов

Функции управления проектом включают: планирование, контроль, анализ, принятие решений, составление и сопровождение бюджета проекта, организацию осуществления, мониторинг, оценку, отчетность, экспертизу, проверку и приемку, бухгалтерский учет, администрирование.

Подсистемы управления проектом включают: управление содержанием и объемами работ, управление временем, продолжительностью, управление стоимостью, управление качеством, управление закупками и поставками, управление распределением ресурсов, управление человеческими ресурсами, управление рисками, управление запасами ресурсов, интеграционное управление, управление информацией и коммуникациями.

В связи с тем, что методы управления проектами в значительной степени зависят от масштаба (размера) проекта, сроков реализации, качества, ограниченности ресурсов, места и условий реализации, рассмотрим основные виды т.н. специальных проектов, в которых один из перечисленных факторов играет доминирующую роль и требует к себе особого внимания, а влияние остальных факторов нейтрализуется с помощью стандартных процедур контроля. Ниже рассмотрены «классические» типы «нормальных» проектов, классифицированные по масштабам, срокам реализации, качеству исполнения, ограниченности ресурсов, конструктивному исполнению, участникам.

Малые проекты невелики по масштабу, просты и ограничены объемами. Так, в американской практике:

  • капиталовложения: до 10-15 млн.долларов;

  • трудозатраты: до 40-50 тыс.человеко-часов.

Примеры типичных малых проектов: опытно-промышленные установки, небольшие (часто - в блочно-модульном исполнении) промышленные предприятия, модернизация действующих производств.

Малые проекты допускают ряд упрощений в процедуре проектирования и реализации, формировании команды проекта (можно просто кратковременно перераспределить интеллектуальные, трудовые и материальные ресурсы)1. Вместе с тем затруднительность исправления допущенных ошибок в связи с дефицитом времени на их устранение требует весьма тщательного определения объемных характеристик проекта, участников проекта и методов их работы, графика проекта и форм отчета, а также условий контракта.

Мегапроекты - это целевые программы, которые содержат множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем. Такие программы могут быть международными, государственными, национальными, региональными (например, развитие свободных экономических зон, республик, малых народностей Севера и т.д.), межотраслевые (затрагивать интересы нескольких отраслей экономики), отраслевые и смешанные. Как правило программы формируются, поддерживаются и координируются на верхних уровнях управления: государственном (межгосударственном), республиканском, областном, муниципальном и т.д.

Мегапроекты обладают рядом отличительных черт: высокой стоимостью (порядка $ 1 млрд. и более); капиталоемкостью - потребность в финансовых средствах в таких проектах, как правило, требует нетрадиционных (акционерных, смешанных) форм финансирования, обычно силами консорциума фирм; трудоемкостью - 2 млн.чел.-часов на проектирование, 15-20 млн.чел.-часов на строительство; длительностью реализации: 5-7 и более лет; необходимостью участия других стран; отдаленностью районов реализации, а следовательно, дополнительными затратами на инфраструктуру; влиянием на социальную и экономическую среды региона и даже страны в целом.

Сложные проекты подразумевают наличие технических, организационных или ресурсных задач, решение которых предполагает нетривиальные подходы и повышенные затраты на их решение. Естественно, на практике встречаются «скошенные» варианты сложных проектов с преобладающим влиянием какого-либо из перечисленных видов сложности – например, использование нетрадиционных технологий строительства, значительное число участников проекта, сложные схемы финансирования и др. – все это суть проявления сложности проектов.

Краткосрочные проекты реализуются на предприятиях по производству новинок различного рода, опытных установках и восстановительных работах2. На таких объектах заказчик обычно идет на увеличение окончательной (фактической) стоимости проекта, против первоначальной, поскольку более всего он заинтересован в скорейшем его завершении.

Бездефектные проекты в качестве доминирующего фактора используют повышенное качество.

Обычно стоимость бездефектных проектов весьма высока и измеряется сотнями миллионов и даже миллиардами долларов. Например - атомные электростанции.

Международные проекты в основном отличаются значительной сложностью и стоимостью. Их отличает также важная роль в экономике и политике тех стран, для которых они разрабатываются.

Такие проекты обычно основаны на взаимодополняющих отношениях и возможностях партнеров. Нередко для решения задач таких проектов создаются совместные предприятия, объединяющие двух или более участников для достижения некоторых коммерческих целей под определенным совместным контролем. При этом каждый партнер вносит свой вклад и определенным образом участвует в прибылях.
^

1. 2. Цель и стратегия проекта, его результат


Различают генеральную цель (говорят также – миссию) проекта от целей первого (и, возможно, последующих) уровней, а также подцелей/задач, действий и результатов.

Миссия – это генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования3. Она детализирует статус проекта, обеспечивает ориентиры для определения целей следующих уровней, а также стратегий на различных организационных уровнях. Говорят также, что миссия – это главная задача проекта с точки зрения его будущих основных услуг или изделий, его важнейших рынков и преимущественных технологий.

Стратегия проекта — центральное звено в выработке направлений действий с целью получения обозначенных миссией и системой целей результатов проекта. Подготовку стратегии проекта можно условно разделить на три последовательных процедуры:

  • Стратегический анализ

  • Разработка и выбор стратегии

  • Реализация стратегии

Стратегический анализ начинается с анализа внешней и внутренней среды. Со стороны внешней среды можно ожидать либо угрозы, либо возможности для реализации проекта (так называемый SWOT-анализ [4]).

К числу факторов внешней среды относят:

  • Технологические (уровень существующих, наличие новых технологий)

  • Ресурсообеспеченность (наличие, доступ.)

  • Экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги)

  • Ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество)

  • Социальные (уровень безработицы, традиции, вкусы, пол, возраст)

  • Политические (внешняя, внутренняя, экономическая)

  • Экологические (уровень загрязнения, мероприятия)

  • Конкуренты (количество, размеры, сила)

Внутренняя среда включает:

  • Целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее потребителей)

  • Маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга)

  • Сбыт (объема продаж, скидки)

  • Каналы распределения (как, через кого продается)

  • Производство (оборудование, технология, площади)

  • Персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная культура)

  • Снабжение (поставщики, условия и системы поставки)

  • Исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет)

  • Финансы (структура капитала, оборачиваемость, ликвидность, финансовое состояние)

  • Номенклатура продукции (степень диверсификации)

  • Исходя из миссии, целей организации, на основе результатов SWOT-анализа разрабатывается стратегия.

Разработка и выбор стратегии осуществляются на трех различных организационных уровнях:

  • корпоративная стратегия (общее направление развития, т.е. стратегия роста, сохранения или сокращения).

  • деловая стратегия (стратегия конкуренции конкретного товара на конкретном рынке). Стратегия проекта разрабатывается в рамках деловой стратегии, т.е. отвечает на вопрос, каким образом продукция проекта будет конкурировать на рынке. Очевидно, что выбор стратегии проекта должен существовать в рамках уже выбранного общего направления развития организации. При разработке деловой стратегии используют три основных подхода: Стратегия лидерства в издержках, Стратегия дифференциации (уникальности по какому-либо направлению), Стратегия концентрации на определенных направлениях (группе покупателей, номенклатуре изделий и географии их сбыта), Функциональная стратегия (разрабатывается для каждого функционального подразделения, с целью конкретизации выбранной стратегии проекта).

Таким образом, при определении стратегии проекта необходимо обратить внимание на основные аспекты:

  • географическое месторасположение, в котором будет действовать проект;

  • выбор корпоративной стратегии;

  • выбор позиции на рынке (доли рынка) и расчет времени, требуемого для достижения данной цели;

  • установка основного соотношения «продукт – рынок» для разработки концепции маркетинга;

  • функциональное назначение и область применения планируемой к выпуску продукции;

  • выбор оптимальной группы клиентов;

  • основные качества продукции, способствующие успеху, с учетом фактических или потенциальных конкурентов;

  • использование исключительно собственных средств для обеспечения усиления положения на рынке либо объединение усилий с другими компаниями.

Реализация стратегии подразумевает, в первую очередь, необходимость определенных изменений, необходимых в организационной структуре и организационной культуре. Поэтому часто необходимо создать специальные координационные механизмы в дополнение к организационной структуре управления: проектные, межпроектные (программные), венчурные (для проектов с высокими уровнями рисков) группы.

Существенным элементом стратегии является фактор так называемой организационной культуры, включающий:

  • Видение (философия) организации

  • Господствующие ценности

  • Нормы и правила поведения

  • Ожидания предстоящих изменений

  • Процедуры и поведенческие ритуалы.

Под результатом проекта понимают продукцию, результаты, полезный эффект проекта. В качестве результата, в зависимости от типа / цели проекта, могут выступать: научная разработка, новый технологический процесс, программное средство, строительный объект, реализованная учебная программа, реструктурированная компания, сертифицированная система качества и т.д. Об успешности проекта (результата) судят по тому, насколько он (результат) соответствует по своим затратным / доходным, инновационным, качественным, временным, социальным, экологическим и другим характеристикам запланированному уровню4.

^ 1. 3. Краткая характеристика ООО как организационно-правовой формы

Общество с ограниченной ответственностью - это разновидность объединения капиталов, не требующих личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой формы предприятий является деление его уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая его уставный капитал, принадлежащий ему самому как юридическому лицу, не образуют объекта долевой собственности участников. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.


Глава 2. Разработка проекта создания ООО в сфере торговли

^ 2. 1. Проект создания магазина «Семейный»

Первым этапом в создании магазина розничной торговли продуктами питания является формулировка миссии (стратегической цели) предприятия, который предопределяет дальнейшие решения относительно таких важных параметров как помещение, категория магазина, его интерьер и т.д.

Помещение находится в пределах Садового кольца, на улице, прилегающей к крупному деловому или торговому центру. Площадь помещения – 300 м2. Ассортимент разнообразный.

Удобное расположение и средние цены, а также активная PR-кампания позволят магазину выйти на высокие показатели посещаемости уже в первые 2-3 месяца.

Рентабельность проекта составит 17-19%, предполагаемые сроки окупаемости – 2 года.

Примерно 50-70% московских ресторанов и кафе расположены в пределах Садового кольца или в зонах непосредственной близости к нему, что объясняется тем, что центр города является более привлекательным местом для свободного времяпрепровождения и именно здесь расположено большинство торговых и деловых центров.

Также мы можем отметить динамическую тенденцию московского рынка: множество недавно открытых ресторанов в течение 2-3 лет меняют владельца либо закрываются, свидетельством чему является большое количество соответствующих объявлений.

Мы ориентируемся на средний класс потребителей, наше конкурентное преимущество в том, что большинство магазинов по Садовому кольцу имеет высокие цены по сравнению с теми, которые предлагаем мы.

Анализ конкурентной ситуации в Москве показывает, что наиболее серьезную конкуренцию магазинам-новичкам создают владельцы сетевых магазинов или знаменитых брэндов.

До недавнего времени основное значение для магазина имела оригинальная концепция и приемлемое соотношение цены и качества. В свете обостряющейся конкуренции эти параметры будут необходимыми, но недостаточными. Наибольшее значение будет иметь повышение уровня сервиса, развитие дисконтных программ, персонификация отношений с клиентами.

Наряду с сетевыми заведениями большие шансы на успех имеют и небольшие семейные заведения – уютные магазины. Резкого всплеска интереса к подобным магазинам эксперты не обещают, но перспективы роста и популярности у них, безусловно, есть.

Следующим этапом на пути к открытию магазина является детальное описание необходимых процедур регистрации, сертификации и лицензирования ресторана, подготовка документов и т.д.

1. Регистрация юридического лица (Регистрационная палата). Подготовка комплекта учредительных документов.

2. Регистрация в Налоговой инспекции.

3. Регистрация во внебюджетных фондах

4. Составление исходно-разрешительной документации на помещение (Комитет по архитектуре, Мосводоканал, Мосэнерго, СЭС)

5. Аренда нежилого помещения

6. Составление архитектурно-строительной документации

7. Строительно-отделочные работы

8. Составление акта-приемки по завершению строительства объекта. Комиссия по приемке: Муниципальные органы, СЭС, Комитет по архитектуре, Мосводоканал, Мосэнерго.

9. Получение разрешения на торговлю (Префектура муниципального района).

10. Сертификация предприятия (Органы по сертификации продукции и услуг)

11. Согласование минимального ассортимента (Префектура муниципального района, СЭС).

12. Лицензирование, получение лицензий на право:

• Производства, реализации продукции

• Розничной реализации алкогольных напитков

• Розничной реализации табачных изделий (Лицензионная палата)

13. Регистрация контрольно-кассовой машины (Центр технического контроля ККМ, Налоговая инспекция).

14. Организация транспорта для перевозки продуктов (СЭС – получение санитарного паспорта).

Далее мы более подробно обратимся к процессу регистрации ресторана на примере магазина «Семейный».

^ 2. 2. Создание магазина в форме ООО

Регистрация юридического лица

Создание магазина «Семейный» - это дело одного человека. Поэтому изначально встал выбор о форме коммерческой организации – ИП или ООО. Учитывая преимущества, указанные выше, была выбрана форма ООО.

Изначально были подготовлены необходимые документы для регистрации юридического лица:

Наименование общества на русском языке

- Сокращенное наименование,

- Наименование на иностранном языке,

- Состав учредителей с распределением между ними долей уставного капитала,

- Почтовые индексы адресов прописки: учредителей, ген. директора, главного бухгалтера,

- Размер и форма оплаты уставного капитала (деньги, имущество),

- Основные виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД,

- Адрес места нахождения (почтовый адрес),

- Копия паспорта на Генерального директора (Директора),

- Копия паспорта на Главного бухгалтера,

- Телефоны для связи.

Были оплачены государственные пошлины, подготовлены и заверены у нотариуса заявления по форме 11001 со всеми приложениями, заявление на упрощенную систему налогообложения 15%.

Госпошлина за регистрацию ООО - 2000 руб.

Нотариальные копии (всех учредительных документов) для открытия расчетного счета в банке - 700-1200 руб.

Печать - 300 руб.

Компания также предоставила в Регистрационную палату следующие документы:

- решение о создании;

- устав компании.

Пакет документов на регистрацию в ИФНС (Межрайонная Инспекция № 46). В Налоговой инспекции было получено свидетельство о регистрации и постановке на учет, были присвоены коды статистики, сделана выписка из реестра ЕГРЮЛ, документы были заверены нотариально. Также у нотариуса были заполнены карточки образцов подписей и оттиска печати, а также необходимые для открытия банковского счета, нотариально заверенные копии документов.

В банке был открыт расчетный счет, который был зарегистрирован в ИФНС.

Были поданы документы во внебюджетные фонды:

- медицинский (ФОМС),

- пенсионный (ПФР),

- социальный (ФСС).

В регистрационной палате по месту жительства получены три бланка заявления на изготовление печати и заполнить их. К декларации прилагался эскиз печати. (103009, Москва, ул. Моховая, д.11, стр.8е (утверждение эскизов печати - ул. Воронцовская, д.21Б)

Также было предоставлено решение руководства об изготовлении печати, квитанция об оплате услуг регистрационной палаты (650 руб.), учредительные документы.

Компания по изготовлению печатей – 1200 р. на изготовление.

Были оформлены и нотариально заверены имущественные права на помещения и земельные участки на основании ГК РФ и Федерального Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Далее согласно выбранному стилю и бизнес-плану была разработана проектная документация для прохождения утверждения в контролирующих органах.

В различных ситуациях, в зависимости от того, каким был профиль занимаемого ранее другим предпринимателем (или организацией) помещения, а также в зависимости от того, строится ли помещение с нуля или арендуется, различными будут формы и этапы согласования проекта.

В конкретно рассматриваемом нами случае создания магазина «Семейный» был выбран вариант аренды помещения с возможностью дальнейшего выкупа.

Более того, так как помещение занимало предприятие по розничной торговле, то капитальная перестройка коммуникаций не планировалась, таким образом, нет необходимости в согласовании проекта с комиссиями по инженерному обеспечению объекта и экологической экспертизы. В данном случае согласование делается только с местными властями и комитетом по архитектуре (в случае перепланировки внутренних помещений и оформлении фасада). Стоимость услуги – 3.000 р.

Проекты компании были подготовлены согласно следующими нормам и ГОСТам:

• СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения.

• СНиП 2.09.04-87 Административные и бытовые здания.

• Правила пожарной безопасности в РФ. ППБ-01-93

• СанПиН 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий розничной торговли.

• СНиП 2.04.01-85 Внутренний водопровод и канализация зданий.

Этапы согласования проекта магазина «Семейный», сертификация и лицензирование деятельности

Учитывая специфику магазина, вопрос о размещении нового технологического оборудования был согласован с технологом, который определил размещение оборудования в соответствии с СанПиН (размещение горячего цеха, холодного цеха, склада, административных комнат, зала).

Данная сервисная услуга была предоставлена компанией-поставщиком технологического оборудования.

На основании проектных документов и технологического расписания был создан рабочий проект магазина «Семейный», состоящий из следующих разделов:

• ТЧ (технологическая часть);

• ОВ и К (отопление, вентиляция и кондиционирование);

• ВК (вода и канализация);

• Э (электричество);

• АСР (архитектурно-строительное решение);

• КР (конструктивные решения), и т. д.

Компания-поставщик пожарно-охранного оборудования разработала проект установки охранно-пожарной сигнализации. Стоимость услуги – 2000р.

На одном из этапов проектирования была выяснена необходимость переоборудования здания в арендуемом помещении, так как имелось неиспользуемое в дальнейшем помещение – горячий цех, это не соответствовало требованиям СЭС.

Таким образом, появилась необходимость в переоборудовании здания. Проект переоборудования был представлен в Комитет по государственной экспертизе, где были проверены правильность расчета в проекте в разделах АСР и КР.

Архитектор Главного архитектурно-планировочного управления заверил правильность расчетов и утвердил переоборудование здания. Стоимость услуги – 1500 р.

Также разрешение на переоборудование было получено в СЭС и ГО ЧС (ранее – пожарная служба). Стоимость разрешения – 9000 р.

Также проект переоборудования был согласован с собственником помещения.

Проект представлен в Роспотребнадзор. Стоимость рассмотрения – 5000 р.

Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., 18/20.

Результат проектирования был представлен в межведомственной комиссии, был составлен акт выполненных работ, изменения были зафиксированы в Бюро технической инвентаризации.

Также изменения на территории арендуемого помещения были зафиксированы в Регистрационной палате, так как помещение арендуемое, и, следовательно, необходимы внесения изменений в регистрационные параметры занимаемого помещения.

Окончательный проект был представлен на рассмотрение в СЭС и утвержден.

Также проект был представлен в ГО ЧС и был утвержден.

Также рабочий проект был представлен и утвержден в ГлавАПУ (технический отдел управы).

Проект был утвержден ДЭЗ и МНИИТЭП.

Проект по внутреннему электроснабжению был согласован и подтвержден в Энергосбыте и Энергонадзоре.

Окончательное разрешение на строительство согласно предложенному проекту было получено от МВК (межведомственной комиссии).

Санитарный паспорт объекта. ЦГСН ЦГСЭН (сэс) ЦАО г. Москвы Юридический адрес: ул. Кузнецкий мост, 1/8.

Заключение договоров на обслуживание объекта

ГО ЧС г. Москва, Тверская ул., 8, к. 2

В межведомственной комиссии, рассматривавшей проект, было получено Распоряжение об утверждении решения МВК о возможности осуществления заявленного организацией вида работ (переоборудование помещения). Также была проведена сдача объекта в эксплуатацию с проверкой со стороны контролирующих органов.

Был удостоверен факт правильности проведения перепланировки и переоборудования здания, в результате чего было получено заключение о вводе объекта в эксплуатацию и свидетельство о внесении предприятия в единый торговый реестр города Москвы.

Тем не менее, мы можем отметить, что получение необходимых разрешений относительно проекта помещения и освидетельствование его соответствия – это не полный перечень необходимых разрешений для функционирования пункта общественного питания. Также необходимы получение специальной лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции и сертификация услуг общественного питания.5

Получение разрешений для торговой деятельности

Заключение на вид деятельности. ТУ Роспотребнадзора. Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., 18/20.

Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции руководство магазина «Семейный» подготовило следующие документы:

1. Заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, его местонахождение, наименование банка и номер расчетного счета в банке, вида деятельности и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности.

2. Копии учредительных документов, заверенные нотариусом.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица.

4. Документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления.

5. Справка налогового органа о наличии в торговой точке, реализующей алкогольную продукцию, зарегистрированной контрольно-кассовой машины.

6. Справка налогового органа о постановке заявителя на налоговый учет.

7. Справка налогового органа по месту регистрации ресторана «Кардинал» об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.

8. Положительное заключение территориального органа санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям.

9. Сведения об условиях охраны предприятия, в том числе о противопожарной охране (подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью).

Также в санэпидемнадзор в рамках получения лицензии на реализацию алкогольной продукции был предоставлен следующий пакет документов:

1. Ассортиментный перечень в 3-х экземплярах,

2. Санитарный паспорт на объект,

3. Договор на дезинфекцию (насекомые) и дератизацию (грызуны),

4. Дез-журнал, зарегистрированный в СЭС,

5. Медицинские книжки на всех сотрудников ресторана,

6. Договор на вывоз мусора,

7. Свидетельство о регистрации организации,

8. Договор аренды.

9. Проект такой перепланировки (реконструкции),

10. Заключение СЭС на открытие объекта.

Магазином были получены все необходимые сертификаты и лицензии, необходимые для осуществления деятельности в области торговли.

Заключение

Подводя итоги всего вышесказанного, мы можем констатировать тот факт, что открытие магазина розничной торговли – это дело, которое не терпит спешки или юридической и предпринимательской неграмотности, так как несоблюдение каких-либо важных условий в процессе регистрации и оформления бизнеса может повлечь за собой серьезные штрафные санкции и повредить бизнесу.

Многие предприятия розничной торговли сталкиваются с проблемой согласования проекта на уровне, например санитарно-эпидемиологического надзора, охранных и пожарных требований, которые могут быть прямо противоположны друг другу. Так, например, по требованиям ОВД необходимо установить решетки на окнах, в то время как пожарная служба категорически против и т.д.

Проект может быть утвержден далеко не с первого раза. Помимо того, что каждый раз рассмотрение документов в соответствующих инстанциях является платным, все это время необходимо платить также и за аренду помещения, которое параллельно не может даже быть переоборудовано, учитывая то, что проект еще не утвержден.

Многие идут по обратному пути – они параллельно с процессом согласования отстраивают и оборудуют помещение таким образом, как считают необходимым, а с представителями контролирующих инстанцию «договариваются» уже иными методиками, что является противозаконным, но чрезвычайно распространенным в России делом.

Также многие склонны обращаться в юридические фирмы, которые специализируются на вопросах согласования и регистрации магазинов, что позволяет уменьшить если не расходы на повторные попытки согласования, то время утверждения проекта, что снизит в общей сложности время простоя помещения.

Список литературы
^

1. Клифорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон. Управление проектами: Практическое руководство / Пер. с англ. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.

2. Мартынюк В.В. Оптимальная форма. М., Журнал Свое дело. №4, 2003.


3. Солодов А.В. Секреты успешного маркетинга. М., София, 2005.

4. Рыжкова Р.Д. Порядок лицензирования и сертификации услуг. М., Бизнес-литература, 2005


5. Управление проектами. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: 2001.

6. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. Учебное пособие. – М.: Питер, 2006.

7. 101 Сектрет успешного руководителя. Научись управлять временем, людьми и собой. Уинстон С., Стефани Уинстоню – М.: БАЛАНС БИЗНЕС БУКС, 2004.

8. Федоренко А.Н. Бизнес в России. СПб., Изд-во Деловая книга, 2001.


1 Управление проектами. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: 2001

2 Управление проектами. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: 2001

3 Управление проектами. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: 2001

4 Управление проектами. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: 2001

5 Рыжкова Р.Д. Порядок лицензирования и сертификации услуг. М., Бизнес-литература, 2005.





Похожие:

Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconРазработка проекта по внедрению системы управления качества на предприятии Содержание
Построение смк по стандарту iso 9001: 2000 в ООО «Огонек»
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconБизнес-план деятельности ООО «Пивзавод «Архар»» Авторы проекта: В. Моисеева > А. Подлевских Л. Быстрова > И. Жернакова Содержание: Резюме Маркетинг
Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и...
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconПлан мероприятий по внедрению принципов системы «Упорядочение». 20 4 Разработка плана мероприятий по реализации направления
...
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconПлан мероприятий по созданию производственного кластера в сфере информационных технологий № Наименование мероприятия
Разработка концепции и бизнес-плана производственного кластера в сфере информационных технологий
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconТема работы
Разработка и реализация проекта "Организация управленческого учета в ООО "СпецОпТорг"
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconРешение по результатам рассмотрения ходатайства ООО адамант-Капитал
Ооо «Орден», ООО «Образ», ООО «Оазис-2», ООО «Адамант-2», ООО «Номос-2», ООО «Норма-2», ООО «Плутон-2», ООО «Престиж», ООО «Адамант-Парк,...
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconСодержание Введение 3 Глава Сущность и содержание маркетинга в туризме 5 Глава Процесс планирования маркетинга в сфере туризма 17 Глава Особенности рекламы в сфере туризма 22 Заключение 27 Список литературы 28 Введение
С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в один из важнейших видов мирового...
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconТема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал»
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconЗаказ №117 Разработка проекта по покупке квартиры Содержание
Состояние отрасли и оценка рыночной стоимости квартиры
Разработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание iconРуководство Проектом 6 > Задание на Проект 8 > Структура и содержание Проекта 9 > Оформление Проекта 14 > Отзыв руководителя на Проект 19 > Рецензирование Проекта 19
Подготовка к предварительной презентации Проекта в рамках промежуточных аттестаций 21
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы