Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования icon

Учебник "Маркетинговые исследования" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования



НазваниеУчебник "Маркетинговые исследования" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования
страница1/5
Дата конвертации28.11.2012
Размер1,25 Mb.
ТипУчебник
скачать >>>
  1   2   3   4   5
  1   2   3   4   5




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconМаркетинговые исследования
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах:...
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconМаркетинговые исследования
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах:...
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconОриентировочные темы курсовых работ по курсу «Маркетинговые исследования в связях с общественностью»
Социологические и маркетинговые исследования поведения и стиля жизни потребителей
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования»
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconИсследование товара
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые...
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга маркетинговые исследования учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг Москва 2009
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы 080500. 68 «Маркетинг»...
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconАнкетирование в системе маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах:...
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования iconСтатья опубликована в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования»
Статья опубликована в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» №1 (61), февраль 2006 г., с. 70-77
Учебник \"Маркетинговые исследования\" Соколова М. И., Гречков В. Ю. Содержание Глава 1: Маркетинговые исследования icon" Современные технологии в маркетинге и организация продаж" Продолжительность обучения 72 часа
Современные маркетинговые исследования: нейромаркетинг, co-joint анализ, on-line исследования рынка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы