Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права icon

Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права



НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права
Дата конвертации27.11.2012
Размер188.21 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»


Институт права социального управления и безопасности

Кафедра теории и истории государства и права


«Утверждаю»

(декан факультета / директор института)

«_____» _________________


КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА
учебной государствоведческой практики



Направление подготовки - 030900 - юриспруденция


Профиль подготовки ______________________________________________

(наименование)

Степень (квалификация) выпускника - бакалавр


Курс - 2

Трудоемкость _________________

(количество часов и зачетных единиц)


ИЖЕВСК 2012

1. Требования ФГОС:

Область профессиональной деятельности

  • разработка и реализация правовых норм;

  • обеспечение законности и правопорядка.

Объекты профессиональной деятельности:

общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

Виды профессиональной деятельности:

  • нормотворческая;

  • правоприменительная;

  • правоохранительная;

  • экспертно-консультационная.

Задачи профессиональной деятельности:

  • нормотворческая деятельность:

  • участие в подготовке нормативно-правовых актов;

  • правоприменительная деятельность:

  • обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

  • составление юридических документов;

  • правоохранительная деятельность:

  • обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

  • охрана общественного порядка;

  • предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

  • защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

  • экспертно-консультационная деятельность:

  • консультирование по вопросам права;

  • осуществление правовой экспертизы документов.


^ 2. Место практики в структуре ООП ВПО:

Дисциплины, на освоении которых базируется практика

  • Теория государства и права;

  • Конституционное право;

  • Административное право

Логические и содержательно-методические взаимосвязи практики с другими частями ООП

Учебная практика организуется с целью закрепить и углубить знания, полученные при теоретическом изучении дисциплин государствоведческого цикла, приобрести практические навыки по решению конкретных дел, связанных с анализом правовых актов, регулирующих деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, подготовить студентов к изучению последующих дисциплин.


^ 3. Цель практики:

Закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им компетенций в сфере профессиональной деятельности.


  1. ^ Задачи практики:

Подготовка студентов к углубленному изучению профильных дисциплин.

Ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими деятельность органов государственной власти и местного самоуправления.

Ознакомление практиканта со структурой, функциями, организацией и содержанием деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

Выработка и развитие первичных профессиональных практических навыков у студентов по избранной специальности.

Развитие творческих начал и повышение заинтересованности студентов к избранной специальности.

Получение практических знаний о функциях, реализуемых органами государственной власти и местного самоуправления, средствах и методах решения поставленных перед ними задач, овладение первичными навыками документооборота.

Приобретение практических навыков и умений, связанных с анализом правовых актов, регулирующих деятельность органов государственной власти и местного самоуправления.

Приобретение практических навыков по решению конкретных дел, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления.


^ 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

1. Общекультурные компетенции:

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

  • способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

  • способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

  • обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

  • имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

  • способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

2. Профессиональные компетенции:

  • в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

  • способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

  • владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

  • готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

  • способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

  • способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

  • способен толковать различные правовые акты (ПК-15).



^ 6. Сроки и место проведения практики:

Учебную практику студенты 2-го курса проходят в органах государственной власти и органах местного самоуправления в соответствии с графиком учебного процесса. Срок прохождения практики – 2 недели.


^ 7. Структура и содержание практики:

При прохождении учебной практики в органах государственной власти и органах местного самоуправления студент должен:

- изучить федеральные законы об общих принципах организации и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; уставы муниципальных образований и иные муниципально-правовые акты, регулирующие деятельность местного самоуправления; проанализировать законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие порядок формирования, статус органов законодательной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

  • изучить цели, задачи, функции, структуру органа власти, где студент непосредственно проходит практику; место и роль данного органа в системе органов государственной власти или местного самоуправления;

  • ознакомиться с формами и методами деятельности конкретного органа государственной власти или органа местного самоуправления; присутствовать, по возможности, на заседаниях и совещаниях в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

  • ознакомиться с системой работы органов государственной власти и местного самоуправления с обращениями граждан, с организацией приема населения;

  • ознакомиться с делопроизводством в органах государственной власти и местного самоуправления;

  • ознакомиться с правоприменительной практикой соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления;

  • ознакомиться с антикоррупционным законодательством РФ (ОК-6).

Организация учебной практики осуществляется преподавателем ИПСУБ – руководителем практики. Руководитель практики оказывает содействие в прохождении практики и по ее итогам принимает у студентов зачет.

На организационном собрании по вопросам прохождения практики студенты получают дневник практиканта, в котором указывается орган государственной или муниципальной власти, где студент должен пройти практику.

Местом прохождения практики являются государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления г. Ижевска. Если студенты желают проходить практику в государственных или муниципальных органах по месту жительства, то в срок не менее чем за 1 месяц до начала практики должны представить письменное согласие органа государственной власти или органа местного самоуправления о принятии их на практику.

В день начала прохождения практики (указывается в дневнике) студент должен прибыть в орган государственной власти или местного самоуправления, указанный в дневнике, и обратиться к руководителю данного органа или иному лицу, контактная информация о котором будет предоставлена на организационном собрании, для прикрепления к должностному лицу, осуществляющему руководство практикой в органе власти.

За время прохождения практики студент должен выполнить задачи учебной государствоведческой практики согласно требованиям, предъявляемым к ее содержанию.

Студент обязан подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка органа государственной власти или местного самоуправления и распоряжениям должностного лица, осуществляющего руководство практикой в соответствующем органе власти.


^ 8. Организация самостоятельной работы студентов:

При прохождении учебной практики в органах государственной власти и органах местного самоуправления студент самостоятельно выполняет задачи учебной государствоведческой практики согласно требованиям, предъявляемым к ее содержанию.

Студент вправе обратится за содействием в реализации задач практики к руководителю практике в органе власти по месту прохождения практики либо руководителю практики ИПСУБ.

Студентам рекомендуется заблаговременно ознакомиться с содержанием отчета о прохождении практики для сбора необходимой информации, требующейся для составления отчета.


^ 9. Контроль деятельности студента:

В процессе прохождения практики студент ежедневно заполняет дневник практиканта, по ее окончанию составляет отчет о прохождении практики. Должностное лицо, осуществляющее руководство практикой в органе власти, дает характеристику практиканту по итогам прохождения практики.


^ Требования, предъявляемые к оформлению дневника по практике


Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день, с указанием целей их выполнения, а также должностных лиц, в чьи функциональные обязанности входит их выполнение. При необходимости в дневник практики могут быть вложены дополнительные листы, заверенные печатью.

По окончании практики дневник заверяется печатью органа государственной власти или местного самоуправления, в котором студент проходил практику.


^

Требования, предъявляемые к отчету о прохождении практики



Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4, размер шрифта 14, полуторный интервал. Отчет подтверждает способность студента правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).


Отчет в обязательном порядке должен быть оформлен в соответствии с нижеприведенным планом (вопрос-ответ):


Раздел 1

    1. Сведения о месте и сроках прохождения практики.

    2. Краткая характеристика государственного органа либо органа местного самоуправления, где проводилась практика, основных целей и задач его деятельности; перечень нормативных актов, регламентирующих его деятельность.

    3. Краткая характеристика структурного подразделения государственного органа либо органа местного самоуправления, где непосредственно проводилась практика, основных целей и задач его деятельности, перечень нормативных актов, регламентирующих его деятельность (в случае изменения места прохождения практики дается характеристика одного из подразделений, при этом указывается, в каких еще подразделениях проводилась практика).

    4. Краткая характеристика взаимодействия структурного подразделения органа государственной власти или органа местного самоуправления, в котором осуществляется практика, в рамках системы органов государственной власти и местного самоуправления.

1.5. Организационная (графическая) схема структурных подразделений органа, в котором проводилась практика.


Раздел 2

2.1. Характеристика выполняемой работы (какие виды работ выполнялись, их назначение) с указанием должностного лица органа государственной власти или местного самоуправления, непосредственно руководящего практикой, его функциональных обязанностей, описанием порядка взаимодействия со структурными подразделениями органа, в котором проходила практика.

2.2. Юридический анализ наиболее сложных дел (не менее двух), изученных студентом на практике с указанием на подлежащие применению нормы права.

2.3. Фабула и принятое решение, замечания и предложения, направленные на совершенствование функционирования органа, в котором проходила практика.

2.4. Краткая оценка процесса прохождения практики, в том числе: какие новые сведения получены о структуре государственных и муниципальных органов, формах и методах их работы; указать, какие затруднения встретились при прохождении практики.

2.5. Порядок документооборота в органе власти (указать последовательность приема и обработки документов, порядок регистрации, движения документов внутри органа, порядок и сроки принятия решения по документам, учет документов, порядок ликвидации документов). Требования к оформлению документов.

2.6. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, других государственных и муниципальных органов, должностных лиц.

2.7. Соблюдение и эффективность реализации в органе по месту прохождения практики антикоррупционного законодательства Российской Федерации (ОК-6).

2.8. Перечень и сферы использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, возникших в ходе прохождения практики (ОК-8).

2.9. Приложения к отчету

Положение об органе власти или иной нормативный акт, непосредственно регулирующий его работу.

Копии документов, в составлении которых студент во время практики, принимал непосредственное либо косвенное участие (составленные в рамках структурного подразделения по месту прохождения практики (2-3 документа).


Характеристика

Характеристика составляется должностным лицом, руководящим практикой в соответствующем органе, и заверяется его подписью, а также печатью органа власти.

В характеристике должны быть отражены следующие сведения:

  • место и сроки прохождения практики;

  • виды работ, которые выполнял студент;

  • отношение студента к выполняемой работе и поручениям руководителя практики; способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК 2); обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

  • соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

  • оценка теоретических знаний студента по специальности, продемонстрированных во время прохождения практики.


^ Зачет по практике


Зачет по практике проводится в форме собеседования с руководителем практики. Студент предоставляет письменный отчет по практике, дневник практиканта и характеристику, данную должностным лицом, осуществлявшим руководство практикой в органе государственной власти или местного самоуправления.

Результаты собеседования оцениваются по системе «зачтено»/ «не зачтено».

Оценка «зачтено» ставится при соблюдении следующих условий:

  1. наличие оформленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящей программой, дневника, отчета о прохождении практики, характеристики из органа государственной власти или местного самоуправления;

  2. на собеседовании студент должен показать знание нормативно-правовых актов, указанных в настоящей программе, практические знания об организации и деятельности соответствующего органа государственной власти или местного самоуправления, требуется логически верно, аргументировано и ясно продемонстрировать знания профессионального и общекультурного характера, приобретенные в ходе прохождения практики (ОК-4).

В ходе собеседования студент должен в частности:

- представить проведенный в ходе практики юридический анализ наиболее сложных дел (не мене двух), изученных студентом на практике с указанием на подлежащие применению нормы права, провести анализ эффективности применяемых норм, в ходе которого продемонстрировать:

1. способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

2. способности толковать различные правовые акты (ПК-15);

- представить краткий анализ документов, в составлении которых студент во время практики, принимал непосредственное либо косвенное участие (составленные в рамках структурного подразделения по месту прохождения практики, в ходе которого продемонстрировать владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- проанализировать соблюдение и эффективность реализации в органе по месту прохождения практики антикоррупционного законодательства Российской Федерации (ОК-6).


^ 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Нормативные акты, подлежащие обязательному изучению

в период прохождения практики


При прохождении практики в Федеральных органах государственной власти


  1. Конституция Российской Федерации. М., 2005.

  2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ».

  3. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003 г.) «О системе государственной службы Российской Федерации».

  4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 02.02.2006 г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

  5. Федеральный закон от 2.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

  6. Указ Президента РФ от 9.03.2004г. № 314 (ред. от 27.03.2006 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

  7. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" ( ред. 30 июня 2006 г.).

  8. Указ Президента РФ от 01.02.2005г. № 113 (ред. от 25. 07. 2006 г.) «О порядке присвоения и сохранения чинов государственной гражданской службы РФ федеральным гражданским служащим».

  9. Иные нормативно-правовые акты, определяющие статус органа, в котором проходит практика.



При прохождении практики в органах государственной власти субъекта Российской Федерации


  1. Конституция Российской Федерации. М., 2005.

  2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ (ред. от 27. 07. 2006 г.) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

  3. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

  4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

  5. Конституция Удмуртской Республики от 11.05.1995 г.

  6. Закон УР от 2.03.2001 г. № 6-РЗ «О Правительстве УР» (ред. от 10.05.2006г).

  7. Закон УР от 31.03.2004 г. № 13-РЗ (в ред. от 30. 06. 2004 г., 30. 12. 2005 г.) «О структуре исполнительных органов государственной власти УР».

  8. Закон УР от 6.03.2001 г. № 7-РЗ «О Государственном Совете УР» (ред. от 30.12.2005 г).

  9. Закон УР от 23 сентября 2002 г. N 54-рз (ред. от 30 декабря 2005 г.) «О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики».

  10. Закон УР от 05.07.2005 г. № 38-РЗ «О государственной гражданской службе в УР».

  11. Закон УР от 09.02.1999 г. № 732-1 (ред. от 08.10.2004 г.) «О стаже государственной службы в УР».

  1. Иные нормативно-правовые акты, определяющие статус органа, в котором проходит практика.



При прохождении практики в органах местного самоуправления


  1. Конституция Российской Федерации. М., 2005.

  2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 16. 10. 2006 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  3. Федеральный закон от 21.07.2006г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

  4. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ (ред. от 25. 07. 2002 г.) «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

  5. Конституция Удмуртской Республики от 11.05.1995 г.

  6. Закон УР от 13 июля 2005 г. N 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике».

  7. Закон УР от 06.07.2006 г. № 36-РЗ «О выборах глав муниципальных образований в УР».

  8. Закон УР от 27.06.2006 г. № 30-РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в УР».

  9. Закон УР от 25 февраля 1999 г. N 749-I (ред. от 29. 06. 2006 г.) «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

  10. Закон УР от 06.03.2001 г. № 8-РЗ (ред. от 30. 12. 2005 г.) «О присвоении и сохранении квалификационных разрядов муниципальным служащим в Удмуртской Республике».

  11. Устав муниципального образования «город Ижевск» или муниципального образования, в органе которого проходила практика.

  12. Положение об органе местного самоуправления или структурном подразделении органа местного самоуправления или иной муниципальный правовой акт, непосредственно регулирующий работу органа или структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором проходит практика.


Антикоррупционное законодательство РФ


Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 25.12.2008) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07.2004)

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.04.2006)


Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (принят ГД ФС РФ 19.12.2008)


Указ президента Российской Федерации № 821 от 01.07.2010 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов


Указ Президента РФ от 20.04.2007 № 814 (ред. от 16.07.2009 г) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»


Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции» (ред. От 01. 07. 2010)


Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие Обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, Об имуществе и Обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»


Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»


Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»


Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»


Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (ред. От 21. 07. 2010)


Указ Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы»


Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»


Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»


Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы»


«Национальный план противодействия коррупции» (утв. Президентом РФ от 31.07.2008 N Пр-1568)


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 - юриспруденция с учетом рекомендаций ПрООП ВПО.


Автор(ы): М. А. Мокшина, П.В. Лушников, А.С. Орлов


Программа утверждена на заседании кафедры ___________________________________________________,

(наименование)

протокол № ________ от «____» ______________ 20______г.

методической комиссии факультета (института)

___________________________________________________,

(наименование)

протокол № ________ от «____» ______________ 20______г.





Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинобрнауки россии фгбоу впо «удмуртский государственный университет» департамент профессионального образования институт права, социального управления и безопасности Кафедра информационной безопасности в управлении

Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности
Российской Федерации. Именно инвестиционная деятельность является наиболее востребованной в экономике нашего государства, поскольку...
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности
«Право собственности и иные вещные права: проблемы теории и практики» расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций,...
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности
«Право собственности и иные вещные права: проблемы теории и практики» расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций,...
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности
Учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет»
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет» Институт права, социального управления и безопасности
Целью освоения дисциплины (модуля) судебно-медицинская экспертиза в уголовном и гражданском процессе является овладение студентами...
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconФгбоу впо «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности кафедра уголовного процесса и правоохранительной деятельности
Правовые и организационные проблемы деятельности адвокатов в уголовном судопроизводстве
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconФгбоу впо «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности кафедра уголовного процесса и правоохранительной деятельности Учебно-методический комплекс по дисциплине
Согласовано с методической комиссией факультета (института) 2011г
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации департамент профессионального образования фгбоу впо «удмуртский государственный университет» Институт права,
Область профессиональной деятельности бакалавра информационной безопасности включает: сферы науки, техники и технологии, охватывающие...
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Институт права социального управления и безопасности Кафедра теории и истории государства и права iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет» институт права, социального управления и безопасности
Обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы