2. Место дисциплины в структуре ооп icon

2. Место дисциплины в структуре ооп



Название2. Место дисциплины в структуре ооп
Дата конвертации25.02.2013
Размер253.63 Kb.
ТипРабочая программа
скачать >>>
1. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.01 История.doc
2. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.03 Иностранный язык.doc
3. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.04 Экономика и организация производства.pdf
4. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.07 Основы инженерного творчества.pdf
5. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.1.11.1 Русский язык и культура речи.doc
6. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.01 Математика.doc
7. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.02 Физика часть 3.doc
8. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.03 Химия.doc
9. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.06 Теория вероятностей и математическая статистика.doc
10. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.09 Электромагнитные поля и волны.pdf
11. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.11.1 Компонентная база радиоэлектроники.pdf
12. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.11.2 Физика полупроводников.pdf
13. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.12.1 Основы схемотехнического моделирования.pdf
14. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.2.12.Экология.doc
15. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.01 Информационные технологии.doc
16. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.02 Инженерная графика.doc
17. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.03 Радиоматериалы и радиокомпоненты.pdf
18. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.04 Электроника.pdf
19. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.05 Основы теории цепей.doc
20. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.06 Электродинамика и распространение радиоволн.pdf
21. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.07 Радиоавтоматика.pdf
22. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.08 Метрология м радиоизмерения.pdf
23. /Рабочие программы 210400.
62 Радиотехника/Б.3.09 Радиотехнические цепи и сигналы.pdf

24. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.10 Основы компьютерного проектирования РЭС.pdf
25. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.11 Схемотехника аналоговых электронных устройств.pdf
26. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.12 Цифровые устройства и микропроцессоры.pdf
27. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.14 ОКиТПРЭС.pdf
28. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.14 Основы конструирования и технологии производства РЭС.pdf
29. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.15 Цифровая обработка сигналов.pdf
30. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.16 Радиотехнические системы.pdf
31. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.18 Устройства формирования и генерирования сигналов.pdf
32. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.19 Устройства приема и обработки сигналов.pdf
33. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.20 Электропреобразовательные устройства РЭС.pdf
34. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.22 Оптические устройства в радиотехнике.pdf
35. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.23 Сетевые и информационные технологии.pdf
36. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.24 Электронные приборы СВЧ и квантовые приборы.pdf
37. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.25 Основы спутниковой радиосвязи и ТВ.pdf
38. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.26 Радиолокация и радионавигация.pdf
39. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.27.1 Программное обеспечение микропроцессоров.pdf
40. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.27.2 Оптоэлектроника.pdf
41. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.28.1 Основы цифрового ТВ.pdf
42. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.29.1 Основы цифровой радиосвязи.pdf
43. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.29.2 Радиоэлектронные средства бытового назначения.pdf
44. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.30.1 Диагностика и обслуживание РЭС.pdf
45. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.30.2 Конструирование узлов ТВ.pdf
46. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.31.1 Системы мобильной связи.pdf
47. /Рабочие программы 210400.62 Радиотехника/Б.3.31.2 САПР многослойных печатных плат.pdf
Очная
2. Место дисциплины в структуре ооп
Программа учебной дисциплины Русский язык и культура речи
Цели и задачи учебной дисциплины
Цели и задачи учебной дисциплины
Гоувпо «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»
Прикладная математика
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) экология
Цели и задачи учебной дисциплины
Программа наименование дисциплины
«основы теории цепей» Направление подготовки 210400 «Радиотехника»

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва»

Факультет иностранных языков


Кафедра иностранных языков для естественнонаучных и инженерных специальностей



«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________

_____________________

«______»__________201_ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Иностранный язык


Направление подготовки

210400 «Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов»


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр


Форма обучения

очная


г. Саранск

2011 г.


1. Цель и задачи дисциплины:

Целью обучения иностранному языку в неязыковом вузе является

развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, связанными с будущей профессиональной деятельностью студентов.

Обучение иностранному языку предусматривает решение важных общеобразовательных задач, включающих повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, расширение лингвистического кругозора, воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.


2. Место дисциплины в структуре ООП:

Иностранный язык относится к числу дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе предполагает наличие у студентов I курса входных знаний, умений и компетенций, достигнутых в общеобразовательной школе. Студенты должны владеть базовыми языковыми навыками и речевыми умениями иноязычного устного и письменного общения в рамках программы средней школы. В случае недостаточной сформированности данных навыков и умений необходимо начать обучение иностранному языку с вводно-коррективного курса.

Дисциплины, являющиеся последующими: органическая химия, неорганическая химия


3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- общекультурных :

- владеет иностранным языком на уровне, позволяющем читать и переводить специальную литературу с целью извлечения профессионально-значимой информации;

- использует языковые средства иностранного языка в конкретных сферах, ситуациях, условиях профессионального общения.


В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:


Знать:

- иностранный язык в объеме необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников.

- основы реферирования и аннотирования специальных текстов в устной и письменной формах.

Уметь:

- самостоятельно читать иноязычную научную литературу;

- получать и сообщать информацию на иностранном языке в устной и письменной форме, выступать с докладами и сообщениями на научных конференциях.

Владеть:

- иностранным языком как средством общения

- навыками и умениями реферирования и аннотирования специальных текстов.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы


Общая трудоемкость дисциплины составляет __10___зачетных единиц. (радиотехники)

Вид учебной работы


Всего часов

Семестры

I

II

III

IV

Аудиторные занятия

144

36

36

36

36

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции
















Практические занятия (ПЗ)

144

36

36

36

36

Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа (всего)

216

45

45

45

81

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















Другие виды самостоятельной работы


































Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

-

Зачет

зачет

зачет

экзамен

Общая трудоемкость час

зач. ед.

360

81

81

81

117

10

2,25

2,25

2,25

3,25



5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины




п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1

Лексика

Учебная лексика.

Профессиональная лексика.

Термины.

2

Грамматика

Словообразование

Местоимение

Степени сравнения прилагательных и наречий

Артикль

Предлоги

Союзы

Глагол и его формы

Неличные формы глагола

Модальные глаголы

3

Речевой этикет

Бытовая сфера

Профессионально-деловая сфера

4

Культура и традиции стран изучаемого языка

Великобритания, США, Канада, Германия, Австрия,

Франция, Бельгия.

5


Чтение

Ознакомительное чтение с целью определения истинности или ложности утверждения.


Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации


Изучающее чтение с элементами анализа информации.


Изучающее чтение с элементами аннотирования.


Изучающее чтение с элементами реферирования.


Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста.


6

Письмо

Оформление электронного сообщения и факса.


Оформление делового письма.


Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса.



5.2. Содержание разделов учебной дисциплины и формы контроля



№ п/п



Наименование раздела дисциплины



Содержание раздела

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

1.

Лексика

Учебная лексика

Профессиональная лексика

Термины

Фронтальный и индивидуальный опросы (I,II,III,IV семестры - 1-18 нед.)

Тесты, контрольные работы (I,II,III семестры - 5, 10, 16 нед.)

2.

Грамматика

Словообразование

Местоимение

Степени сравнения прилагательных и наречий

Артикль

Предлоги

Союзы

Глагол и его формы

Неличные формы глагола

Модальные глаголы

Лексико-грамматические упражнения (I, II,III,IV семестры - 1-18 нед.)

Обратный перевод (I,II,III,IV семестры - 1-18 нед.)

Тесты, контрольные работы (I,II,III семестры - 6, 11, 17 нед.)

3.

Речевой этикет

Бытовая сфера

Профессионально-деловая сфера

Составление диалогов (I, II семестры - 1-16 нед.)

4.

Культура и традиции стран изучаемого языка

Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия


Чтение, перевод

Сообщение по теме (I,III сем. – 1-2 нед.)

5.

Чтение

Ознакомительное чтение с целью определения истинности или ложности утверждения.

Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации

Изучающее чтение с элементами анализа информации.

Изучающее чтение с элементами аннотирования.

Изучающее чтение с элементами реферирования.

Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста.

Лексико-грамматические упражнения

Фронтальный и индивидуальный опросы (I,II,III,IV семестры - 1-17 нед.)


6.

Письмо

Оформление электронного сообщения и факса

Оформление делового письма

Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса.

Составление писем (II семестр - 5-8 нед.)



5.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

№№ разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

1

Дисциплины профессионального цикла

*

*







*

*


5.4. Разделы дисциплин и виды занятий.




п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб. зан.

Семинар

СРС

Всего

часов

1

Лексика




*










16

2

Грамматика




*










40

3

Речевой этикет




*










8

4

Культура и традиции стран изучаемого языка




*










6

5

Чтение




*










64

6

Письмо




*










10


6. Лабораторный практикум- не предусмотрен.




п/п

№ раздела дисциплины

Наименование лабораторных работ

Трудоемкость

(час.)















7. Практические занятия (семинары)





п/п

№ раздела дисциплины

Тематика практических занятий (семинаров)

Трудоемкость

(час.)

1

1

Лексика

Профессиональная лексика;

термины:

способы терминообразования

16

2

2

Грамматика

Артикль.

Имя существительное.

Формы числа и категория падежа существительных

4

Прилагательное.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

Местоимение.

4

Предлоги, союзы.

4

Словообразование

4




Глагол.

Видовременные формы глагола

10

Модальные глаголы

4

Неличные формы глагола.

Инфинитив.

Функции инфинитива в предложении.

Инфинитивные конструкции.

Способы перевода инфинитива.

Причастие.

Функции причастия в предложении.

Способы перевода причастия.

8

3

3

Речевой этикет

Бытовая сфера.

4

Профессионально-деловая сфера.

4

4

4

Культура и традиции стран изучаемого языка

Великобритания, США, Канада,


Германия, Австрия,


Франция, Бельгия.


6

5

5

Чтение

Ознакомительное чтение с целью определения истинности или ложности утверждения.

6

Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации.

6

Изучающее чтение с элементами аннотирования.

10

Изучающее чтение с элементами реферирования.

20

Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста.

16

Изучающее чтение с элементами анализа информации.

6

6

6

Письмо

Оформление электронного сообщения и факса.

2

Оформление делового письма.

2

Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса.

6


8. Примерная тематика курсовых проектов (работ)__не предусмотрено_


9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:


а) основная литература

1. Курашвили Е.И. Английский язык для студентов-физиков. Учебник в 2х частях .- 4-е изд. Испр. – М.: Астрель АСТ, 2007. – 316 с.

2. Луговая А.Л. Современные средства связи: Учебное пособие по английскому языку/ А.Л. Луговая.- М.: Высшая школа, 2004.- 213с.


3. Дроздова Т .Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. C.-Петербург,: Химера, 2008.


б) дополнительная литература

1.Леткина Н.В., Кузнечик Т.А., Прожога А.В., Сафонкина О.С. Беседуем по-английски: (Учеб. пособие). Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2005. – 52с

2.Журнал «Alcatel» 1998


в) программное обеспечение - не предусмотрено.


г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

www.lingvo.ru

www.linguistic.ru

www.audio-class.ru

www.homeenglish.ru


10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

1. Кассетные магнитолы с радиоприемником ;

2. Аудио и видеоматериалы.


11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

При обучении студентов иностранному языку рекомендуется руководствоваться следующими методическими принципами:

1. Обеспечивать строгую терминологическую направленность данной дисциплины, т.е. изучать теоретические положения по орфоэпии, морфологии, терминоведению в тесной взаимосвязи с лексическим материалом и выполняемыми им терминологическими функциями.

2. Отводить ведущую роль самостоятельной работе студентов на занятиях по обучению разным видам чтения иноязычной специальной литературы: изучающего, просмотрового, поискового, ознакомительного.

3. Привлекать студентов к участию в научно-исследовательской работе СНО, где они могли бы применять навыки и умения реферирования иноязычных специальных текстов для подготовки докладов и выступлений на конференциях СНО.

Примером оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации могут служить прилагаемые к программе тесты по английскому, немецкому и французскому языкам.


Авторы (разработчики):

Кафедра иностранных языков для естественнонаучных и инженерных специальностей





доцент




Е.А.Кульнина

Кафедра иностранных языков для естественнонаучных и инженерных специальностей





преподаватель




Н.Д.Куканова



Тест по английскому языку




The right to ____ has been described as a basic human right

a graduate courses

b education

c compulsory education

d general knowledge



We’ve got a meeting in 10 minutes.

Do I have to ____ ? –Yes, you do.

a attain

b attract

c attend

d atone



The basic function of a computer is to ____ information

a process

b carry out

c feed

d store



A volume of space that is essentially empty of matter is called ___.

a amount

b container

c vacuum

d capacity



All our ___ receive four weeks paid holiday per year.

a employees

b employment

c unemployed

d employers



“Are they good friends?”-“No, they don’t like ___.

a them

b themselves

c they

d each other



I am afraid the problem is ___ than it seems.

a the most complicated

b much more complicated

c much complicated

d more less complicating



To tell ___ truth, I don’t expect to see him.

a the

b a

c –

d an



Where is Jane? I’m tired ___waiting.

a about

b with

c of

d at



Always keep your goals in mind ___ you start a new activity.

a while

b as

c as long as

d although



If he ___ for London by train, he will get there on Wednesday.

a leave

b left

c will leave

d leaves



While ___this article he came across many difficulties.

a translating

b having translated

c being translated

d to be translating



My English isn’t very good but it’s enough to ___.

a get on

b get by

c get along

d get ahead



John ___ take a taxi because he was late.

a had to

b was to

c could

d was able to



Susan: “Hi, Mary. How’s life?”

Mary: “___”

a How do you do.

b Very well, thank you.

c Fine, thanks. And you?

d Thanks, nice to see you.



Mr. Hill: “Good morning. I have an appointment with Mr. James.”

Receptionist: “___”

a Mr. James is in conference just now.

He’ll be free soon.

b Please take a sit for a moment, sir. I’ll

tell Mr. James you are here.

c Good morning. What can I do for you?

d Good morning. I’m happy to see you.

How are you?



Teacher: “Give me that book. Will you?”

Student: “ ___ “.

a Just a minute.

b I couldn’t say for sure.

c Very well, then.

d Here you are.



BORIS: «Give me 100 first class stamps.”

Accountant: “__”

a With pleasure. 25 dollars.

b Take them. Anything else?

c Here you are. That will be 25 dollars.



The present British Royal Family’s surname is …

a Plantagenet

b Buckingham

c Stuart

d Windsor



Wall Street , the symbol of the US financial power, is located in …

a New York

b Chicago

c Washington

d Los Angeles



Gilles Vigneault’s words “My country isn’t a country, it’s winter” are about ___

a Norway

b America

c Canada

d Iceland



A British politician is known chiefly for his leadership of the United Kingdom during World War II is ___ .

a Franklin Delano Roosevelt

b James Gordon Brown

c Clement Richard Attlee

d Sir Winston Leonard Spenser-Churchill



Text: “A microwave oven”


1. A microwave oven works by passing non-ionizing microwave radiation, usually at a frequency of 2.45 gigahertz (a wavelength of 12.24 centimetres), through the food. Microwave radiation is between common radio and infrared frequencies. Water, fat, and other substances in the food absorb energy from the microwaves in a process called dielectric heating.

2. Many molecules (such as those of water) are electric dipoles, meaning that they have a positive charge at one end and a negative charge at the other, and therefore rotate as they try to align themselves with the alternating electromagnetic field of the microwaves. This molecular movement represents heat which is then dispersed as the rotating molecules hit other molecules and put them into motion.

3. Microwave heating is more efficient on liquid water than on fats and sugars (which have a smaller molecular dipole moment), and also more efficient than on frozen water (where the molecules are not free to rotate). Microwave heating is sometimes explained as a resonance of water molecules, but this is incorrect: such resonance only occurs in water vapor at much higher frequencies, at about 20 GHz.

4. A common misconception is that microwave ovens cook food from the “inside out”. In reality, microwaves are absorbed in the outer layers of food in a manner somewhat similar to heat from other methods. The misconception arises because microwaves penetrate dry non-conductive substances at the surfaces of many common foods, and thus often induce initial heat more deeply than other methods. Depending on water content, the depth of initial heat deposition may be several centimetres or more with microwave ovens, in contrast to infrared or convection heating, which deposit heat thinly at the food surface. Penetration depth of microwaves is dependent on food composition and the frequency, with lower microwave frequencies (longer wavelengths) penetrating better.



23

Определите , какое утверждение соответствует содержанию текста.

a Microwave heating is more efficient on

liquids with higher density.

b Microwave heating can be explained as a

resonance of water molecules.

c Dielectric heating is the process of giving

off microwave energy from food

substances.

d It is stated that food composition and the

frequency influence microwave penetration

depth.

24

Какое утверждение не соответствует содержанию текста.

a The work of microwaves is usually carried

out at a certain frequency.

b Microwave heating methods differ from

other heating methods.

c Heat is the result of molecular movement.

d The longer the microwaves are the better

the penetration depth.

25

Ответьте на вопрос:

What is the peculiarity of heat penetration with microwaves?

a Microwaves penetrate dry nonconductive

substances at the surface of the food more

deeply.

b Microwave heating is more efficient on

liquid water than on fats, sugars and ice.

c Penetration depth of microwaves is

dependant on food composition and the

frequency.

d Food substance absorb energy from the

microwaves.

26

Укажите, в какой части текста (1234) содержится ответ на вопрос:

What principle is microwave ovens heating based upon?

a 3

b 1

c 2

d 4

27

Укажите, в какой части текста (1234) соответствует следующая идея:

Water affects the depth of microwave heating penetration.

a 4

b 3

c 2

d 1

28

Определите основную идею текста.

a The work of microwave ovens is usually

carried out at a certain frequency.

b Penetration depth of microwaves depends

on food stuff and the frequency.

c Microwave is a modern , high quality

device developed on contemporary

achievements of science used for food

preparation.

d Food substances absorb energy from the

microwaves in a process called dielectric

heating.




29

Расположите части делового письма в правильном порядке.

O Yours truly

O Would you please send me a copy of World Wide Dictionary, unabridged second edition, 1982? I am enclosing a money order for $37.50 to cover cost and handling. If this amount is not correct, please let me know

O City College

14 Mountain View, WA 99999

O Josephine black

Principle

O September 15, 1998

O Dear Ms. Smith :

O Ms. R.J. Smith

Blackstone Book Agency

Six and Riverside Avenue

Olympia, WA 9999

30



(1) Data Control International

(2) 111 Morris Lane

Kankakee, Il (3) 60620

USA


(4) Maxell Taylor

930 (5) Lewis Street

Chicago, (6) Il 60609

USA



O street name in the mailing address

O the ZIP Code in the return address

O the sender

O the house number in the return address

O the state name in the mailing address

O the addressee

31







32

Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенность оформления служебной записки


(1)___: Heads of Departments

From : Stella Jones, PR Director

Subject: (2) ___

Date : 14 February


As you know, the Public Relations Department has been looking into ways to make our company logo more attractive and easily recognizing by customers.

Could you please take the following actions in your departments:

  1. Encourage staff to share their personal vision of a new logo.

  2. Ask staff to put their drawings or descriptions in the box placed in the lobby downstairs.

(3) ___________ (4)________



O Stella J.

O to

O new company logo

O PR Department




ответы к тесту






1 b

2 c

3 a

4 c

5 a

6 d

7 b

8 a

9 c

10 b

1

d

a

b

a

c

b

d

c

d

20 a

2

c

d

d

b

a

2

4

c

6517243

531264




Похожие:

2. Место дисциплины в структуре ооп iconРегламент утверждения рабочей программы. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Курс входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций
2. Место дисциплины в структуре ооп icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
...
2. Место дисциплины в структуре ооп icon2. Место дисциплины в структуре ооп магистерской программы
...
2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Педагогическая психология»
...
2. Место дисциплины в структуре ооп icon2. Место дисциплины в структуре ооп
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Психология семьи»
Цель учебной дисциплины сформировать у студентов систему научных знаний о браке и семье и семейной психотерапии
2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Психология семьи»
Цель учебной дисциплины сформировать у студентов систему научных знаний о браке и семье и семейной психотерапии
2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Гендерная психология»
Цель учебной дисциплины – формирование у студентов системы научных знаний о гендерных особенностях личности и их влиянии на жизнедеятельность...
2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Гендерная психология»
Цель учебной дисциплины – формирование у студентов системы научных знаний о гендерных особенностях личности и их влиянии на жизнедеятельность...
2. Место дисциплины в структуре ооп icon«Финансы и кредит»
Место дисциплины «Экономика общественного сектора» в структуре основных образовательных программ (ооп) бакалавриата 5
2. Место дисциплины в структуре ооп icon3. место дисциплины в структуре ооп впо
«Рекламное дело и Паблик рилейшнз» как важнейшей составляющей коммуникационной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы