Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год icon

Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год



НазваниеАнализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год
Дата конвертации19.04.2013
Размер18.85 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Малыгин К. Сравнительный анализ российского и зарубежного института рекламы





Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 году расходы на рекламу в России выросли на 51% по сравнению с показателем за предыдущий год. В основном, конечно же, лидирует телевизионный сектор, в котором расходы подскочили на 76%. В западной Европе же наблюдается спад: в Германии расходы на рекламу сократились на 3%, во Франции и Великобритании на 1%. Хотя в России рекламный бюджет сравнительно небольшой (в США, к примеру, расходы на рекламу составляют 500$ на человека, в России же 19$), в долларовом эквиваленте российский рынок рекламы растет быстрее, чем любой зарубежный рынок. Меняется не только бюджет, но и содержание рекламы.

Следует упомянуть о запретах в сфере рекламы, речь идет в основном о рекламе табачных изделий и алкогольных напитков. В ЕС, например, введен запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции (правда с некоторыми ограничениями в различных странах, например, в Финляндии запрещена реклама алкогольной продукции крепостью более 22 оборотных %, в Норвегии более 2,5 %, в Ирландии вообще запрещена реклама алкогольной продукции). Реклама табачной продукции запрещена на всей территории Евросоюза. Нарушение данных правил влечет за собой довольно серьезные последствия. Какие же ограничения существуют в России. Согласно закону «О рекламе», в России запрещена реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, с 7 до 22 часов местного времени, а также распространяться в детских, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них. Выбрали два самых четких ограничения и что же видим? Я, например, часто вижу днем рекламу, в которых кампания молодых людей выясняет, а кто же «пойдёт за клинским»? Насчет «табачно-алкогольной» рекламы возле медицинских и культурных организаций вообще разговор отдельный, можно наблюдать рядом со школой рекламный щит с рекламой водки. Причина такого несоблюдения формальных правил, по моему, кроется в неэффективности работы института контроля за качеством и содержанием рекламной продукции, поскольку зачастую рекламирование «легкого» образа жизни негативно сказывается на системе базовых ценностей общества.

В заключение хотелось бы сказать, что российские компании призадумались над тем, что они снимают в своих роликах и как они это снимают. Недаром говорят, что «реклама, не способная удержать зрителя у экрана, не оправдывает средств, вложенных в нее», и я рад, что русская реклама все больше не соответствует данному высказыванию. Также нельзя не согласиться с утверждением, что российский рынок рекламы еще сравнительно молод, поэтому он еще окончательно не устоялся, не выработалась система контроля за процессами, происходящими внутри его.




Похожие:

Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconСодержание Введение 3 Причины падения эффективности рекламы 4 Слухи о смерти рекламы преувеличены 9 Заключение 12 Список литературы 13 Введение
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков,...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconКонтрольная работа по дисциплине «маркетинг» Задание №34
С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год icon1 Основные проблемы рекламы Засилье рекламы («рекламный шум»)
Засилье рекламы («рекламный шум») – основная проблема современной рекламы все сильнее вызывает раздражение от рекламы и приводит...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconВопросы к экзамену по дисциплине «Конструирование рекламы»
Выбор месторасположения наружной рекламы как один из основных критериев в конструировании наружной рекламы
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconСтартовал региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconЗадача Оптимальный план размещения рекламы
Предполагается, что тираж рекламных объявлений должен составить не менее 800 млн экземпляров; объявления будут размещены в шести...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconСодержание организация и планирование рекламы – общие аспекты Планирование рекламной кампании Выбор стратегии маркетинга Медиапланирование и рекламная стратегия
Необходимым условием рациональной организации торговой рекламы является не только участие промыш­ленности в рекламировании товаров,...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconКурсовая работа По предмету: «Организация и технология коммерческой деятельности»
Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconЧигарихина Ю. Н. Проблемы фондового рынка современной России
Рынок ценных бумаг является важнейшим элементом рыночных отношений. По степени развития фондового рынка можно судить о состоянии...
Анализ российского и зарубежного института рекламы Российский рынок рекламы сейчас развивается быстрее, чем аналогичные рынки других стран, об этом можно судить по данным Российской ассоциации рекламных агентств. В 2002 год iconРадужный мир рекламы
Скорость нашей жизни такова, что зачастую не остается времени на поиск и, главное, анализ информации по интересующему нас товару...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы