Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи icon

Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи



НазваниеЦели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи
Дата конвертации13.12.2012
Размер56.32 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>
1. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/10.08.02-210601.pdf
2. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/210601.65 специализация РСиК ИиКГ.doc
3. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация АиГ-210601.65.doc
4. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация ЭПУРЭС (специалитет).doc
5. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация к дисциплине РЯиКР.docx
6. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация к дисциплине Философия ЭК Эколог культура.docx
7. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация к дисциплине Философия.docx
8. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация по дисциплине Информац технологии Специалитет 2011.doc
9. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация по дисциплине Информационные технологии 2 специалитет 2011.doc
10. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_(сециалитет Кодирование и шифрование (1), 05.2011).doc
11. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_(сециалитет Кодирование и шифрование (2), 05.2011).doc
12. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_(специалитет ОУвР, 05.2011).doc
13. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_(специалитет УСВЧиА, 05.2011).doc
14. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_УГФС_210601_спец 2011_7-8.doc
15. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_ М С П И_210601_65.doc
16. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_ОКП и М РЭС_210601_65.doc
17. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_СИТ_210601_65.doc
18. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_Электронике_210601_65.doc
19. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_дисц. спец. ОТЦ1.doc
20. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_дисц. спец. ОТЦ2.doc
21. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Аннотация_к_дисциплине_Основы_теории_систем_и_комплексов_РЭБ.doc
22. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Ин. язык (деловой) 2 англ.яз 2 зач.ед..docx
23. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Ин.Яз. (тех перевод) 3 англ.яз. 3 зач.ед.docx
24. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Ин.Яз. 1 англ.яз. 2 зач.ед..docx
25. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Ин.яз. 2 англ.яз. 2 зач.ед..docx
26. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/История (для всех спец) на 3 зач.ед. и 48 ауд..doc
27. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Методы и устр-ва синхрон..doc
28. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Основы теор.массов.обслуж.doc
29. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Политология (для всех спец и напр) 2 зач.ед..doc
30. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Психология на 32 ауд.часа.doc
31. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Социология (для всех спец и напр) 2 зач.ед..doc
32. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Спец_ИсторияРадиот_210601_65.doc
33. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Теор.потока однород событ..doc
34. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Физика 0 РСиК.doc
35. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Физика 1,2.doc
36. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Физкультура с лекциями.doc
37. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Философия эл. курс Разработка управленческих решений.doc
38. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/Экология.doc
39. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/аннотации ТВиМС-210601.65.doc
40. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/аннотация ВМ(сп.гл)-210601.65.doc
41. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/аннотация ДМ-210601.65.doc
42. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/аннотация МА1-210601.65.doc
43. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/аннотация МА2-210601.65.doc
44. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/аннотация ЧМ-210601.65.doc
45. /210601.65 Радиоэлектронные системы и комплексы Радиоэлектронные системы передачи информации/немецкий язык (14).doc
Название модуля
Цели: Изучение законов, закономерностей математики и отвечающих им методов расчёта. Задачи
Цели: Ознакомление с источниками электропитания рэс и преобразованием в них электрической энергии, с возможностями применения микроэлектронных устройств и бис в функциональных узлах этих источников. Задачи
Программа Для направлений и специальностей факультетов ис, тт, ивт, Рид гарант модуля
Программа Для всех направлений и специальностей Гарант модуля
Программа Для всех направлений и специальностей Гарант модуля
Название модуля
Название модуля
Цели: Формирование у студентов системного представления по теоретическим основам кодирования и шифрования; овладение практическими методами кодирования и шифрования. Задачи
Цели: Формирование у студентов системного представления по теоретическим основам кодирования и шифрования; овладение практическими методами кодирования и шифрования. Задачи
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи
Цели: Формирование у студентов системного представления по устройствам свч и антеннам; изучение физических процессов, происходящих при преобразовании сигналов в антенно-фидерных системах; овладение методами их расчета. Задачи
Цели: подготовка студентов к решению задач, связанных с проектированием устройств генерирования и формирования сигналов. Задачи
Цели: изучение студентами особенностей построения современных мобильных систем передачи информации, предоставляющих разнообразные услуги связи мобильным и фиксированным абонентам, а также особенностей технических характеристик различных стандартов. Задачи
Цели: обеспечение базовой подготовки в области применения пакетов прикладных программ автоматизированного проектирования электронных схем, получение знаний о математических основах и алгоритмах моделирования рэс, понятие о процессе проектирования рэс.
Задачи: Приобретение знаний по работе с основными технологиями получения и обработки информации в информационных сетях и выработка соответствующих практических навыков. Знания
Цели: обеспечение базовой подготовки специалистов по рациональному выбору элементной базы при разработке аппаратуры, приема и передачи информации, приобретение студентами знаний о возможностях и перспективах применения электронных приборов. Задачи
Программа 210601. 65 Радиоэлектронные системы и комплексы, специализация «Радиоэлектронные системы передачи информации»
Программа 210601. 65 Радиоэлектронные системы и комплексы, специализация «Радиоэлектронные системы передачи информации»
Цели: : Ознакомление студентов с возможностями современных технических разведок и методами противодействия им, а так же с используемыми средствами подавления систем управления войсками и оружием. Задачи
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа Для всех специальностей Гарант модуля Замостьянова Т. В., к и. н., доцент
Симушин Алексей Александрович, старший преподаватель Цели и задачи дисциплины, основные темы Цели: программа курса
Симушин Алексей Александрович, старший преподаватель Цели и задачи дисциплины, основные темы Цели: программа курса
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля
Программа для всех направлений и специальностей Гарант модуля Осмина Е. В., к пс н., доцент
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля
Название модуля
Симушин Алексей Александрович, старший преподаватель Цели и задачи дисциплины, основные темы Цели: программа курса
Специализация «Радиоэлектронные системы передачи информации»
Специализация «Радиоэлектронные системы передачи информации»
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля Забродин Михаил Юрьевич доцент
Философия эл курс «Принятие управленческих решений»
211000. 62- «Конструирование и технология электронных средств» профиль «КР»; 200100. 62
Цели: Изучение законов, закономерностей теории вероятностей и математической статистики и отвечающих им методов расчёта. Задачи
Цели: Воспитание достаточно высокой математической культуры для восприятия инфокоммуникационных технологий и изучения систем связи; Задачи
Цели: формирование базовых знаний в области дискретной математики для дальнейшего их использования при изучении профессиональных дисциплин и применения в профессиональной деятельности. Задачи
Цели: воспитание математической культуры, привитие навыков современных видов математического мышления Задачи
Цели: Воспитание достаточно высокой математической культуры для восприятия инфокоммуникационных технологий и изучения систем связи; Задачи
Цели: развитие практических навыков в области прикладной математики Задачи
Программа Для всех направлений Гарант модуля Ст преп. Шутова Н. Ю. Цели и задачи дисциплины, основные темы

Название модуля

Оптические устройства в радиотехнике (ОУвР)

Номер

Академический год

2011/2012

семестр

8

кафедра

Радиотехника 50

Программа

210601.:% Радиоэлектронные системы и комплексы,

специализация Радиоэлектронные системы передачи информации

Гарант модуля


Шишаков К.В., кандидат физико-математических наук, доцент

Цели и задачи дисциплины, основные темы


Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета.

Задачи: Приобретение теоретических знаний по оптическим устройствам в радиотехнике. Привитие устойчивых навыков использования современных методов и средств в анализе практических задач.

Знания: Современное состояние уровня и направлений развития оптических устройств в радиотехнике. Их основные понятия, возможности, принципы построения и работы, области применения. Аппаратная реализация, особенности функционирования и эксплуатации, методы экспериментального исследования.

Умения: Применять теоретические и практические знания для решения конкретных технических задач. Проводить анализ физических процессов, происходящих в оптических устройствах в радиотехнике; рассчитывать и измерять параметры оптических устройств в радиотехнике.

Навыки: Владеть технологиями практической работы с оптическими устройствами в радиотехнике; методами анализа, расчета, моделирования и проектирования оптических устройств в радиотехнике.

Лекции. Раздел 1. Волоконно-оптические системы передачи информации. Распространение оптического сигнала по оптоволокну. Основные факторы, влияющие на оптический сигнал в оптоволокне. Волоконно-оптические кабели и их соединение. Оптические излучатели и оптические приемники. Оптические усилители. Оптические разветвители. Оптические кросс-коммутаторы. Оптические изоляторы. Оптические модуляторы. Оптические волновые конверторы. Оптические фильтры. Оптические мультиплексоры. Волоконно-оптические системы передачи. Локальные и корпоративные оптические сети связи. Проектирование, строительство и эксплуатация систем оптической связи. Контроль, измерения и тестирование волоконной оптики. Раздел 2. Другие направления развития оптических устройств в радиотехнике. Оптические и лазерные атмосферные линии связи. Космические оптические линии связи. Оптическая обработка информации. Аналоговые оптические процессоры. Оптические корреляторы. Акустооптические процессоры.

Лабораторные работы: 1) Компьютерное моделирование оптических устройств в программе Zemax. 2) Компьютерное моделирование оптических устройств в программе Code V. 3) Компьютерное моделирование оптических устройств в программе Trace Pro. 4) Компьютерное моделирование оптических устройств в программе ОПАЛ (или OSLO).

Основная литература


1) Оптические устройства в радиотехнике / Под ред. В.Н.Ушакова. – М.: Радиотехника, 2009. – 432с. 2) Портнов Э.Л. Принципы построения первичных сетей и оптические кабельные линии связи. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. 3) Портнов Э.Л. Оптические кабели связи и пассивные компоненты волоконно-оптических линий связи. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007.

4) Фридман Р. Волоконно-оптические системы связи. – М.: Техносфера, 2006. – 496 с. 6) Шишаков К.В. Компьютерное моделирование оптических элементов и систем. – Ижевск: ИжГТУ. – 2010. – 156 с.

Технические средства


Сеть компьютеров, работающая под управлением ОС Windows с выходом в Internet;

Среды разработки: Zemax, Code V, OSLO, Trace Pro, ОПАЛ, др.

Компетенции


Приобретаются студентами при освоении модуля

Общекультурные


ОК-1 «способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения»; ОК-2 «способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь»; ОК-10 Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

Профессиональные

ПК-2: способность выявить естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат; ПК-3: «готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности»; ПК-5: способность владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных; ПК-8: способностью осуществлять анализ состояния научно-технической проблемы, определять цели и выполнять постановку задач проектирования; ПК-10: способность осуществлять проектирование конструкций электронных средств.


ПК-9: способностью разрабатывать структурные и функциональные схемы радиоэлектронных систем и комплексов, а также принципиальные схемы радиоэлектронных устройств.

Зачетных единиц

3

Форма прове-дения занятий

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Самостоятельная работа

Всего часов

32



16

60

Виды

контроля

Диф.зач /зач/ экз

КСР

Условие зачета модуля

Получение оценки «зачтено»

Форма проведения самостоятельной работы

Подготовка к лекциям, и лабораторным работам, к зачету

формы

Зачет



Перечень модулей, знание которых необходимо для изучения модуля

Физика, Высшая математика, Математический анализ, Электромагнитные поля и волны, Информатика.





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государственный университет – Высшая школа экономики
Задачи курса – изучение социальных механизмов, генерирующих социальные процессы и явления; освоение методов системного и когнитивного...
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconЯвляется формирование у слушателей системного представления об основных концепциях корпоративного управления, корпоративных финансов и инструментов финансового анализа, их взаимосвязи с финансовым планированием
Знать и понимать цели и задачи корпоративных финансов, а также роль финансовых менеджеров в решении этих задач
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconАннотация программы учебной дисциплины «Логика» Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является развитие и усовершенствование у студентов практических умений логически правильно рассуждать и...
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconМинистерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Формирование устойчивой системы знаний о физических процессах, происходящих в электрических и магнитных полях в эксплутационных условиях....
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconАннотация программы учебной дисциплины «Логика и теория аргументации» Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является развитие и усовершенствование у студентов практических умений логически правильно рассуждать и...
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconПримерная программа физика. Математика рекомендуется для специальностей 060101 Лечебное дело Квалификация выпускника специалист Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование у студентов-медиков системных знаний о физических свойствах и физических процессах, протекающих в биологических...
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconНациональный исследовательский томский политехнический университет
Основными целями дисциплины являются: формирование устойчивой системы знаний о физических процессах, происходящих в электрической...
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи icon2. Код дисциплины в учебном плане
Основными целями дисциплины являются: формирование устойчивой системы знаний о физических процессах, происходящих в электрической...
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи icon2012 г. Цели: формирование представления о звуках Задачи
Задачи: дать понятие терминам «речевые и неречевые звуки»; гласные, твердые и мягкие согласные звуки
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconАктуальность социологического анализа информационных процессов в сфере культуры обоснована масштабом социокультурных изменений, происходящих под воздействием процессов информатизации и компьютеризации
Изменения информационной среды повлекли за собой формирование новых культурных потребностей и интересов
Цели: Формирование у студентов системного представления по оптическим устройствам в радиотехнике; изучение физических процессов, происходящих при прохождении сигналов в оптических устройствах; овладение методами их расчета. Задачи iconЛогика для специальности 080500. 68 «Менеджмент» подготовки бакалавра
Основные цели и задачи курса: ознакомление студентов с формами и приемами рационального познания, создание у них общего представления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы