Анкета для учащихся 11-х классов icon

Анкета для учащихся 11-х классов



НазваниеАнкета для учащихся 11-х классов
Дата конвертации22.02.2013
Размер130.68 Kb.
ТипАнкета
скачать >>>

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-х КЛАССОВ

Предлагаем Вам принять участие в анкетном опросе, посвященном выбору профессии выпускниками школ. Внимательно прочитайте предложенные вопросы и отметьте тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению. Ваша фамилия указываться в ответах не будет. Собранная информация будет представлена только в обобщенном виде.


1. Перед Вами список некоторых человеческих ценностей. Пронумеруйте их по степени значимости для Вас. Для этого сначала прочитайте весь список. Затем в пустом столбце самую важную для вас ценность отметьте цифрой "1". Следующую по значимости ценность обозначьте цифрой "2" и так далее. Наименее важная получит номер "18".

^

Список ценностей


Степень

значимости

Семья




Религиозная вера




Любовь




Материальное благополучие




Здоровье




Друзья




Хорошая работа




Веселье, отдых




Ум, эрудированность




Доброта, отзывчивость




Власть




Любовь к Родине.




Уважение других людей, быть полезным обществу




Самореализация, самостоятельность




Красота, внешняя привлекательность




Свобода




Правда




Безопасность (собственная, личная)







  1. Какие сферы жизни вызывают у Вас беспокойство при мысли о будущем? Оцените по пятибалльной шкале при условии, что 1 – вызывает сильное беспокойство, 5 – не вызывает никакого беспокойства.

Учеба

1 2 3 4 5

Работа

1 2 3 4 5

Досуг

1 2 3 4 5

Общение со сверстниками

1 2 3 4 5

Материальный достаток

1 2 3 4 5

Отношение с родителями

1 2 3 4 5

Здоровье

1 2 3 4 5

Семья, брак

1 2 3 4 5

Любовь

1 2 3 4 5

Город, среда обитания

1 2 3 4 5

Общество, страна

1 2 3 4 5

Религия

1 2 3 4 5

Другое

1 2 3 4 5




  1. Как Вы можете оценить Ваш интерес к учёбе?

  1. Учиться интересно

  2. Учиться не особенно интересно либо интересно только по отдельным предметам

  3. Учиться совсем не интересно

  4. Затрудняюсь ответить




  1. Отметьте школьные предметы, которые Вам действительно нравятся?

    1. Русский язык

  1. Химия

    1. Литература

  1. Биология

    1. История

  1. Обществознание

    1. География

  1. Физкультура

    1. Иностранный язык

  1. ОБЖ

    1. Математика

  1. Технология

    1. Информатика

  1. Черчение

    1. Физика

  1. Другое




  1. Чем Вы планируете заниматься после окончания школы?

  1. Устроиться на работу (переходите к вопросу №15)

  2. Продолжить учебу в учреждении профобразовании (получить профессию, специальность)

  3. Совмещать работу и учебу

  4. Пойти в армию (переходите к вопросу №15)

  5. Затрудняюсь ответить (переходите к вопросу №15)

  6. Другое (укажите)

  7. Не работать и не учиться (ничего не делать) (переходите к вопросу№15)




  1. Если Вы собираетесь учиться дальше, то по специальности какого направления?

  1. Естественно – математического

  2. Социально – экономического

  3. Технологического (строительная, инженерная специальность и т.д.)

  4. Химико – биологического

  5. Гуманитарного

  6. Другого (укажите)

  7. Еще не выбрал(а)


7. Если Вы планируете продолжать учебу после окончания школы, то в какое учреждение планируете поступать.

  1. В начальное профессиональное учреждение (училище)

  2. В среднее профессиональное учреждение (техникум, колледж)

  3. В высшее учебное учреждение (институт, академия, университет)

  4. На краткосрочные курсы

  5. Еще не решил(а) (переходите к вопросу№12)


8. В какое конкретно учреждение профессионального образования Вы решили поступать? (Если на сегодняшний день Вы выбираете между двумя учебными заведениями, то укажите оба)

  1. Укажите название

  2. Еще не решил(а) (переходите к вопросу№12)


^ 9. Как Вы думаете, какие возможности даст вам обучение в этом учебном заведении? (укажите не более трех вариантов)

  1. Добиться успеха в жизни

  2. Стать высокообразованным, культурным человеком

  3. Быть материально обеспеченным

  4. Иметь профессию

  5. Работать за рубежом

  6. Иметь соответствующий социальный статус

  7. Не служить в армии

  8. Приятно провести время в студенческие годы

  9. Продолжить семейные традиции

  10. Затрудняюсь ответить


^ 10. Как Вы думаете, сможете ли Вы выдержать вступительные экзамены в выбранном Вами учреждении профобразования (в ВУЗе, техникуме и т.д.)?

  1. С большой вероятностью (переходите к вопросу №12)

  2. Вероятность средняя

  3. Вероятность есть, но небольшая

  4. Затрудняюсь ответить (переходите к вопросу №12)




  1. Если вероятность средняя или небольшая, то почему?

  1. У семьи нет возможности нанять репетитора или оплатить курсы

  2. В целом я недостаточно хорошо подготовлен

  3. Профильное обучение не позволяет достаточно глубоко изучить необходимые для поступления дисциплины

  4. Другое (укажите)

  5. Затрудняюсь ответить




  1. По какой специальности (профессии) Вы решили проходить обучение?

(Если на сегодняшний день Вы выбираете между двумя профессиями, то укажите обе)

        1. Укажите

        2. Еще не решил(а) (переходите к вопросу №15)


^ 13. Что Вы конкретно знаете о выбранной профессии (возможно несколько вариантов ответа):

  1. Знаю примерный уровень заработной платы по этой профессии

  2. Знаю предприятия, где востребована данная профессия

  3. Знаю о специфике профессионального коллектива

  4. Знаю о возможностях трудоустройства по данной профессии

  5. Знаю условия труда, свойственные данной профессии

  6. Знаю «плюсы» этой профессии (укажите какие)

  7. Знаю «минусы» и недостатки этой профессии (укажите какие)

  8. Ничего не знаю

  9. Затрудняюсь ответить


^ 14. На что Вы ориентируетесь при выборе профессии (отметьте не более 3-х вариантов):

  1. Престижность

  2. Ценность для общества (возможность приносить пользу)

  3. Качества личности, присущие представителям этой профессии

  4. Возможность много зарабатывать

  5. Советы родителей, родственников

  6. Интерес профессии для меня, возможность заниматься любимым делом

  7. Возможность заниматься легкой работой

  8. Советы друзей, знакомых

  9. Возможность самореализации

  10. Возможность достичь карьерного роста

  11. Другое (укажите)

  12. Затрудняюсь ответить

    1. Много ли у Вас остаётся свободного от учёбы времени?

  1. Достаточно много

  2. Остаётся, но не много

  3. Остаётся очень мало

    1. На Ваш взгляд, какова Ваша учебная нагрузка?

  1. Непомерно высокая, невыполнимая

  2. Высокая, но выполнимая

  3. Средняя, когда как

  4. Выполнимая без особого напряжения

  5. Низкая, легко выполнимая





    1. По какому профилю Вы сегодня обучаетесь в школе:



  1. Я не учусь в профильном классе (Переходите к вопросу №30)


^ 18. Почему Вы выбрали данный профиль? (не более 3-х вариантов ответа)

  1. Потому что этот профиль мне интересен

  2. Выбрал(а) за компанию с друзьями

  3. Я хочу дальше учиться по этой специальности

  4. Этот профиль наиболее престижный

  5. По этому профилю мне легче всего учиться

  6. Я хотел(а) другой, но не было выбора

  7. Выбрал(а) случайно, так как ещё сам(а) не знаю, что хочу

  8. Другое (укажите)


^ 19. В какой мере Вы можете сами определить набор предметов в рамках выбранного Вами профиля?

  1. В полной мере

  2. Отчасти

  3. Совсем не могу

  4. Затрудняюсь ответить




  1. Кто повлиял на выбор Вами данного профиля?

  1. Родители

  2. Учителя

  3. Друзья

  4. Определился сам

  5. Выбора не было, у нас только один профиль




  1. В каком классе состоялся выбор Вашего профиля обучения?

  1. В 9 – м

  2. В 8 – м

  3. В 7 - м

  4. Ещё раньше




  1. В какой мере выбранный Вами профиль соответствует Вашим индивидуальным склонностям и потребностям?

  1. Полностью

  2. Отчасти

  3. Совсем не соответствует




  1. В какой мере выбранный Вами профиль соответствует Вашим жизненным планам?

  1. Полностью

  2. Отчасти

  3. Совсем не соответствует




  1. Как вы думаете, должна ли существовать система конкурсного отбора учеников в профильные классы?

  1. Да

  2. Нет

  3. Затрудняюсь ответить




  1. Как Вы оцениваете уровень преподавания основных дисциплин Вашего профиля?

  1. Высокий

  2. Средний

  3. Низкий

  4. Трудно сказать




  1. На Ваш взгляд, профильное обучение в школе позволяет сократить Вашу учебную нагрузку?

  1. Позволяет в значительной степени

  2. Позволяет в некоторой степени

  3. Нагрузка такая же

  4. Нагрузка только возросла




  1. Зависит ли от родителей и учащихся принятие решения о выборе профилей обучения в школе и наборе учебных предметов?

  1. В значительной степени

  2. В некоторой степени

  3. Не зависит

  4. Затрудняюсь ответить




  1. Существует ли в Вашей школе сотрудничество с профильными техникумами, ВУЗами?

  1. Да

  2. Нет (переходите к вопросу № 30)

  1. Если такое сотрудничество осуществляется, то в какой форме?

  1. Проводятся занятия школьников в техникумах и вузах

  2. Преподаватели техникумов и вузов ведут в школе занятия

  3. Другое (укажите)

  1. Как Вы относитесь к введению профильного обучения?

  1. Хорошо, рад(а), что есть возможность учиться по профильной системе обучения

  2. Скорее положительно, чем отрицательно

  3. Сдержанно, посмотрим, что получится

  4. Скорее отрицательно, чем положительно

  5. Отрицательно

  6. Безразлично, мне всё равно

  7. Затрудняюсь ответить

^ 31. В будущем Вы бы хотели заниматься физическим или умственным трудом?

  1. Умственным

  2. Физическим

  3. Творческим

  4. Затрудняюсь ответить

^ 32. В какой сфере Вы хотели бы работать в будущем (отметьте один вариант ответа, который соответствует Вашему решению, либо несколько, если вы еще выбираете):

    1. Тяжелая, химическая, нефтехимическая промышленность, машиностроение и т.д.

    2. Легкая и пищевая промышленность

    3. Электроника и электронные технологии, программирование

    4. Строительство

    5. Военная и охранная сфера

    6. Транспорт и связь

    7. Финансы, кредит, страхование

    8. Торговля, общественное питание

    9. Жилищно-комунальное хозяйство

    10. Бытовое обслуживание

    11. Медицинская сфера, здравоохранение

    12. Наука и образование

    13. Средства массовой информации, реклама

    14. Управление

    15. Я не планирую работать (переходите к вопросу №)

    16. Другое

    17. Не определился


^ 33. Укажите, пожалуйста, профессии, которые на Ваш взгляд являются наиболее привлекательными для молодежи.


34. Укажите, пожалуйста, профессии, которые на Ваш взгляд являются наименее привлекательными для молодежи.


^ 35. В этом задании представлены несколько пар характеристик рабочего места. В каждой предложенной паре выберите наиболее значимый для себя признак. То есть в каждой строке надо выбрать обязательно только один вариант (А или Б)


А. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска

Б. Денежные премии за хорошую работу

А. Возможность самореализации в работе

Б. Хорошие отношения в коллективе

А. Хорошая материально-техническая база предприятия или организации

Б. Предоставление социальных гарантий

А. Высокая заработная плата

Б. Интересна для Вас работа

А. Благоприятный психологический климат

Б. Хорошие условия труда

А. Оплата "больничных"

Б. Работа по душе

А. Устраивает содержание работы

Б. Удобный график работы

А. Хорошее отношение к вам начальства

Б. Осуществление работодателем пенсионных отчислений

А. Отсутствие задержек в выплате зарплаты

Б. Безопасность условий труда

А. Хороший коллектив

Б. Зарплата, достойная ваших знаний и вашей работы.




^ 36. Ваш пол: 1. Мужской

2. Женский

37. Номер школы, ; номер класса

38. Как Вы учитесь?

  1. На «отлично»

  2. На «хорошо» и «отлично»

  3. На «хорошо» и «удовлетворительно»

  4. На «удовлетворительно»

^ 39. Как Вы оцениваете уровень жизни вашей семьи?

  1. Живем в полном достатке

  2. Средств всегда хватает на обновление предметов длительного пользования

  3. Для обновление предметов длительного пользования приходится подкапливать

  4. Средств хватает в основном только на повседневные расходы.

  5. Средств не всегда хватает даже на повседневные расходы

  6. Затрудняюсь ответить




  1. Какое образование имеют Ваши родители? (поставьте в столбиках «мать» и «отец» галочку напротив уровня их образования. В случае если Вы не знаете, какое образование у Ваших родителей, то поставьте галочку напротив значения «затрудняюсь ответить»)




    Мать

    Отец

    Начальное, неполное среднее







    Среднее общее







    Начальное профессиональное (ПТУ)







    Среднее профессиональное (техникум)







    Высшее профессиональное (Институт, университет)







    Затрудняюсь ответить







  2. Кем работают Ваши родители? Кто они по профессии?

ОТЕЦ 2. Затрудняюсь ответить


МАТЬ 2. Затрудняюсь ответить


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!!




Похожие:

Анкета для учащихся 11-х классов iconО проведении осеннего легкоатлетического кросса среди учащихся 2-11 классов в 2011-2012 учебном году
Время и место проведения Кросс проводится 17 сентября на школьном стадионе для учащихся 2 – 4 классов, 5 – 11 классов. Начало соревнований...
Анкета для учащихся 11-х классов iconИнформационное письмо о проведении Московской региональной олимпиады по экономике для учащихся 10-11 классов и Московской региональной экономико-математической олимпиады для учащихся 9-х классов
Марта 2008 г состоятся Московская олимпиада по экономике для учащихся 10-11 классов и Московская экономико-математическая олимпиада...
Анкета для учащихся 11-х классов iconАнкета для педагогов 18 Анкета для учащихся 20
Использование возможностей школы в данном направлении в 2009 – 2010 учебном году 8
Анкета для учащихся 11-х классов iconО проведении командных соревнований по лыжным гонкам среди учащихся 4-11 классов в 2011-2012 учебном году
Соревнования по лыжным гонкам проводятся на школьном стадионе 17 февраля 2009 года для учащихся 4-7 классов, 18 февраля для учащихся...
Анкета для учащихся 11-х классов iconДоклад руководителя об итогах 2011-2012 учебного года
Всего в школе обучается 1098 учащихся лицензионный норматив составляет 1160 учащихся. В школе 40 классов, из них в начальной школе...
Анкета для учащихся 11-х классов iconПрограмма для факультативных занятий по математике для учащихся 2-х классов
Программа курса «Для тех, кто любит математику» разработана на основе программы развивающего обучения Л. В. Занкова, рассчитанная...
Анкета для учащихся 11-х классов iconПрограмма элективного курса по физике для учащихся 9 классов
Программа предназначена для учащихся 9-х классов, выбирающих естественнонаучный профиль обучения в старшей школе
Анкета для учащихся 11-х классов icon3. Среднегодовые показатели (классов) рассчитываются по формулам
Кср — среднегодовое количество классов (учащихся); К01. 01 — количество классов (учащихся) на 1 января; К01. 09 — количество классов...
Анкета для учащихся 11-х классов iconАнкета 8 Приложение № Фотографии 9 Приложение №5 10 Познавательная игра «фильм, фильм, фильм» для учащихся 1-4 классов 10
Использование материалов школьного музея в построении воспитательной системы школы
Анкета для учащихся 11-х классов iconУрок по биологии для учащихся 9-11 классов; «Путешествие по городам мира» интерактивный урок по истории и географии для учащихся 4-11 классов
Обзорная автобусная экскурсия по городу с посещением новых объектов «Казань глазами современного человека»
Анкета для учащихся 11-х классов iconГодовой календарный учебный график моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии №24 г. Мурманска на 2011 – 2012 учебный год
Окончание учебного года: для учащихся 1 классов 24 мая; для учащихся 2 4 классов 31 мая
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы