Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц icon

Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц



НазваниеОбъем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц
Дата конвертации19.03.2013
Размер60,01 Kb.
ТипБизнес-план
скачать >>>
1. /Экзамен/10Инфляция.doc
2. /Экзамен/11Виды пред деят, агенты.doc
3. /Экзамен/12Формирование, Зп.doc
4. /Экзамен/13Ценообразование на факторы производства.doc
5. /Экзамен/14Эк прибыль, дисконт.doc
6. /Экзамен/15Рента, ставка процента.doc
7. /Экзамен/16Неравенство,Ленц.doc
8. /Экзамен/17Б-п,планирование.doc
9. /Экзамен/18Экономические издержки.doc
10. /Экзамен/19Издержки.doc
11. /Экзамен/1Предме метод этапы эк теории.doc
12. /Экзамен/20Издерж долгие.doc
13. /Экзамен/21Потребление.doc
14. /Экзамен/22Конкуренция.doc
15. /Экзамен/23Спрос, ден рынок.doc
16. /Экзамен/24ВВП,ВНП.doc
17. /Экзамен/25Валютная система.doc
18. /Экзамен/26Фискальная политика.doc
19. /Экзамен/27Коммерческий банк.doc
20. /Экзамен/28Банковский системы.doc
21. /Экзамен/29Эффект масштаба производства.doc
22. /Экзамен/2Хоз д произ продукт.doc
23. /Экзамен/3теория полезность кривые.doc
24. /Экзамен/4Субъекты и закон стоимости.doc
25. /Экзамен/5Общ хо-во товарное про-во.doc
26. /Экзамен/6Собственность.doc
27. /Экзамен/7Крива?я произво?дственных возмо?жностей.doc
28. /Экзамен/8товар теория.doc
29. /Экзамен/9рынок, спрос, паутин.doc
Инфляция зарождается на денежном рынке. Именно там, в деформациях денежного обращения, и следует искать ее причины. Рассмотрим их
Его участников
Формирование цен на ресурсы
Знание вида рыночной структуры очень важно для принятия управленческих решений в области ценообразования
Прибыль выступает непосредственной целью хозяйственной деятельности и всех субъектов рыночной экономики, занятых предпринимательством
Что такое рента?
Неравенство доходов и его причины. Показатели дифференциации доходов
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц
Экономические издержки. Внешние и внутренние издержки. Нормальная прибыль как элемент издержек
Издержки производства в краткосрочном периоде
Предмет экономической теории. Эволюция представлений о предмете экономической теории
Издержки производства в долгосрочном периоде
С это общее количество товаров, купленных и потребленных в течение определенного периода. Потребление зависит от двух факторов: субъективного и объективного
Виды конкуренции
Де́нежный ры́нок
Сущность и структура Системы национальных счетов
Различают национальные, региональные и мировые валютные системы
Фискальная политика, ее цели и инструменты
1) аккумуляцию (привлечение) временно свободных денежных средств в депозиты
Представляет собой организованную совокупность банков страны, функционирующих во взаимодействии и взаимосвязи друг с другом
Эффе́кт масшта́ба
Хоз-ая деятельность представляет процесс, в котором выделяются 4 стадии
Потребительское поведение
Современное рыночное хозяйство основано на взаимодействии частного и государственного секторов экономики
Основные формы ведения общественного хозяйства
Сущность собственности как экономической категории
Крива́я произво́дственных возмо́жностей
Товар и его свойства
Сущность и функции рынка

Бизнес-план — это документ, в котором описываются все ос­новные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показы­вает мировая практика, он нужен для всех форм и видов пред­принимательства, и прежде всего для того, чтобы тщательно про­анализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для предоставления тем, у кого предприниматель соби­рается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способнос­ти возвратить кредит, арендованное имущество.

В зависимости от конкретного характера и условий предстоя­щей деятельности — объема производства, вида продукции (услу­ги), ее новизны и т.п. — состав и структура бизнес-плана могут

существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же. Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов: описание продукта (услуги), оценка конкурентов, стра­тегия маркетинга, план производства, организационный, финан­совый план.

Бизнес- план начинается с конца, т. е. с резюме. Оно, конечно же, должно готовиться в самом конце работы, когда готовы все остальные разделы, и вы вместе со своими сотрудниками и внешни­ми консультантами достигли полной ясности во всех аспектах ва­шего проекта. Работа над резюме чрезвычайно важна, поскольку если оно не произведет благоприятного впечатления на тех, к кому вы обращаетесь за инвестициями, то дальше они ваш бизнес-план читать просто не станут и уж тем более средств не дадут.

Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц.

Готовя бизнес-план для представления своим будущим креди­торам или инвесторам (в том числе и акционерам), вы должны по­стоянно держать в голове два вопроса, которые будут интересовать их прежде всего: «Что я получу при успешной реализации этого бизнес-плана, и каков риск потери моих денег?»

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (УСЛУГИ)

Первый раздел любого бизнес-плана — это описание того про­дукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. В этом разделе необходимо ответить на сле­дующие вопросы:

1.  Какие потребности призван удовлетворять ваш продукт (ус­луга)?

2.  Какой полезный эффект можно получить от вашего товара (услуги)?

3.  Чем отличается ваш продукт (услуга) от товара конкурента? Полезный эффект — это то, ради чего приобретается товар.

Отличительные особенности товара — это то, что делает возмож­ным получить полезный эффект. Однако не стоит уповать на исключительные достоинства товара. Лучше сделать упор на макси­мальное удовлетворение запросов рынка. Покупателю совершенно безразличны такие важные с точки зрения производителя свойства товара, как трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость их из­готовления, технологичность изделий в производстве, многие важ­ные особенности их конструкции. Два элемента — потребительные свойства товара и цена — являются определяющими для покупате­ля при совершении покупки и главными составляющими конкурен­тоспособности товара, отражающей его отличие от товара-конку­рента.

В конечном итоге люди склонны покупать то, что им нравит­ся, а не то, что им предлагают. Это всегда нужно помнить произ­водителю товара (услуги). Очень важный и весьма часто упускае­мый из виду момент — это наглядное изображение товара: или эк­земпляр изделия вашего производства, или свидетельство хотя бы одного клиента, которого полностью устроили оказанные вами ус­луги. Без этого и вы сами не будете иметь полного представления о своих будущих проблемах и затратах, и ваши потенциальные кре­диторы и партнеры не захотят вам дать деньги под идею, которая не привела к появлению хотя бы одного экземпляра вашего товара или услуги. Поэтому всегда целесообразно иметь образ вашей про­дукции, доведенный до товарного вида, фотографию либо рисунок товара, дающие о нем достаточно четкие представления, или де­тальное описание предоставляемых услуг.

В этом же разделе следует охарактеризовать основные каче­ства вашего товара (услуги), его внешний вид, если необходимо — и упаковку, и сервисное обслуживание. На этом этапе целесообраз­но прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить пред­полагаемую прибыль, а значит, и ваши шансы на успех или неуда­чу.


Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата. Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц.

1.1.  Стратегическое планирование.

   Стратегическое планирование является основной частью внутрифирменного планирования и выполняет следующие функции:

1.     Формирование стратегии развития предприятия.

2.     Планирование основных направлений действий.

3.     Оценка потенциальных возможностей фирмы (комплексная) по реализационной стратегии.

4.     Определение необходимых ресурсов и организационно-финансовое сопровождение стратегического плана.

И выполняет следующие задачи:

1.     Анализ состояния и перспектив развития рынка.

2.     Определение соотношений объемов продаж по внутреннему и внешнему рынку планируемых изделий.

3.     Определение целевых установок на основе маркетинговых исследований.

4.     Разработка дерева целей.

5.     Установление требований к сбытовым, основным и обеспечивающим производствам (подразделениям).

6.     Оценка восприимчивости рынка к планируемой продукции.

Алгоритм стратегического планирования:

1.     Сбор информации о внешней среде.

2.     Анализ состояния рынка и определение стратегических целей и ключевых условий их достижения.

3.     Анализ конкурентоспособности фирм и разработка стратегии поведения по отношению к конкурентам.

4.     Анализ и оценка необходимых ресурсов для успеха.

5.     Моделирование и анализ воздействия внешних факторов на стратегическое развитие бизнеса и оценка хозяйственного риска.

6.     Разработка стратегии и альтернативных путей развития для выбора на альтернативном уровне.

7.     Разработка вариантов стратегических планов с учетом возможного изменения ключевых условий.

8.     Анализ эффективности плановых решений.

9.      Разработка организационно-финансового сопровождения стратегических планов.

Сущностью стратегического планирования является разработка стратегий которая предполагает прежде всего:

1.     Строгая формулировка стратегических целей.

2.     Оценка потенциала.

3.     Оценка, диагностика, анализ внешней среды.

4.     Диагностика сильных и слабых сторон.

5.     Анализ стратегических альтернатив.

6.     Выбор стратегии.

7.     Реализация стратегии.

И основывается по следующим видам стратегий:

·        Корпоративные

·        Функциональные

-         маркетинговая

-         финансовая

-         производственная

-         кадровая

         Главным инструментом разработки стратегии выступает дерево целей. Под каждую цель создается стратегическая хозяйственная цель.

         По словам Эмерсона: «Если не цели, то нет смысла выбирать дорогу» значит цели должны быть:

    - реальными и достижимыми;

-         измеримыми;

-         однозначными;

-         конкретизированными и детализированными по подразделениям;

-         понятными исполнителям.

По условиям определения цели составляются с учетом:

-         объема работ;

-         сроков выполнения;

-         количества исполнителей;

-         возможностей предприятия.

С учетом внешних факторов:

-         законодательных;

-         политических;

-         международных;

-         финансовых;

-         технологических.

С учетом внутренних факторов:

-         организационных;

-         технических;

-         деловой философии фирмы.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconПроизводственная и экологическая безопасность раздел «Производственная и экологическая безопасность»
Объем данного раздела должен составлять 10–15 объема всей вкр, т е примерно 12–15 страниц текста
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconРекомендации по содержанию и оформлению пояснительной записки (теоретической части) курсовой работы
...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconКафедра дизайна и художественного образования Содержание и оформление пояснительной записки (теоретической части) курсовой работы
...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconОтзыв рецензента о выпускной квалификационной работе
В заключение рецензент дает характеристику общего уровня выпускной квалификационной работы и оценивает ее, после чего подписывает...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconТребования к оформлению статей Объем
Объем статьи не должен превышать 23 000 печатных знаков (включая пробелы) или 0,5 авторского листа (≈ 8-10 страниц), включая аннотацию,...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconПравила написания резюме Для чего необходимо резюме?
У вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconПравила написания резюме Для чего необходимо резюме?
У вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconОбъем резервов РФ в 7% ввп поможет смягчить последствия кризисов 
Москва, 19 янв риа новости. Объем российского Резервного фонда должен составлять порядка 7% ввп с тем, чтобы смягчать последствия...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconДоклад на определенную тему, освещающий ее на основе обзора литературы и других источников
С одинарным или полуторным межстрочным интервалом. Параметры страницы А4 должны быть стандартными. Общий объем реферата не должен...
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconТребования к написанию эссе
Объем эссе должен быть не менее 2-х 3-х страниц машинописного текста (12 шрифт и 1,5 интервала) + титульный лист
Объем резюме не должен составлять более четырех машино­писных страниц iconКритерии оценки ответов на вопросы
Общий объем ответов на задания отборочного тура не должен превышать 5 страниц (14 шрифт, Times New Roman)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы