Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах icon

Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах



НазваниеСправка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах
Дата конвертации22.03.2013
Размер40.93 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Справка

по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах


Цель контроля: выявить состояние и уровень дозирования домашних заданий в 5 классе.

Задачи:

  1. Определить состояние дозирования домашних заданий.

  2. Оценить и выявить тенденции дозирования домашних заданий.

  3. Наметить управленческие решения по регулированию и коррекции объема домашних заданий.

Объект исследования: система УВП.

Предмет исследования: условия и факторы, определяющие дозирование домашних заданий.

Методы исследования:

  1. Анкетирование родителей и учащихся.

  2. Хронометраж.

  3. Наблюдение уроков учителей.

  4. Собеседование с учителями.

Комиссия: зам. директора по БЖ

зам. директора по УВР

По итогам работы были сделаны таблицы «Затраты времени на выполнение домашних заданий в 5А, 5Б классах, определены точные затраты времени на приготовление домашнего задания по каждому предмету, а также затраты времени на выполнение домашних заданий по дням недели.

п/п

Мероприятия

5А (14 анкет)

5Б (22 анкеты)



Самостоятельность выполнения домашних заданий










Соответствие объема домашних заданий затратам времени (за учебный день)







Затраты времени на выполнение домашних заданий по отдельным предметам



gif" name="object7" align=bottom width=415 height=245>

Затраты времени на выполнение домашних заданий менее 10-15 мин. уч-ся 5А по предметам: ОБЖ (35% - 5 чел.), история (15% - 2 чел.), ин.яз. 7% (1 чел.); 5Б кл. – литература (45% - 10 чел.), ОБЖ (27% - 6 чел.), история (18% - 4 чел.), русскому языку, природоведению (9% - 2 чел.); более 40 мин. по математике в 5А кл. – 14% (2 чел.), 5Б – 23% (5 чел.)



Домашние задания способствуют развитию учащихся







Состояние здоровья учащихся после выполнения домашних заданий







Эмоциональное состояние учащихся при выполнении домашних заданий







Соответствие содержания домашних заданий уровню обученности (по объему к сложности)







Индивидуальные домашние задания







Выполнение домашних заданий







Соответствие режима работы школы данному классу







Соответствие расписания уроков данному классу






P.S.: Режим и расписание не устраивают … из 5Б, … (5А) –

Анализ работы по программе наблюдений по дозированию домашних заданий в 5 классах показал, что соответствие объема домашних заданий затратам времени находится на оптимально-допустимом уровне в 5А на 50%, в 5Б только на 22%. Режим работы школы соответствует в 5А на 100%, 5Б – на 86%. Расписание учебных занятий полностью соответствует в 5А на 71%, в 5Б на 90%. Домашние задания способствуют развитию 85% учащихся 5А и 90,9% уч-ся 5Б. Объем и сложность домашних заданий полностью соответствует уровню обученности и обучаемости только у 14% учащихся 5А и 28% учащихся 5Б. Подготовка к урокам осуществляется в основном с помощью родителей (5А – 72% детей, 5Б – 91%). Состояние физического здоровья остается удовлетворительным у 42% учащихся в 5А и 72% учащихся 5Б. Учителями не используются дифференцированный подход, разноуровневая система при дозировании домашних заданий. Иногда получают индивидуальные домашние задания в 5А – 21% - 3 чел., 5Б – 57% - 8 чел. Учитываются нормы дозировки домашних заданий в 5А учителями: по русскому языку и литературе …, природоведению …., иностранному языку ….

Завышенный объем домашних заданий (1 ч. и более) наблюдается у …. в 5Б (5 чел.) по математике.

Несоответствие объема домашних заданий затратам времени (всего от 5 до 15 мин.) у …. в 5Б (10 чел.) по литературе, …. в 5Б (4 чел.) по истории, … в 5Б (4 чел.) по иностранному языку, …. по ОБЖ в 5А (5 чел.) и 5Б (6 чел.).


Рекомендации:

  1. Предлагается изучить «Нормы дозирования домашних заданий по всем предметам на методобъединениях.

  2. Учителям-предметникам обратить внимание:

    • на соотношение и соответствие содержания д/з содержанию уроков;

    • оптимальный объем домашних заданий с учетом индивидуальных особенностей и медицинских показателей;

    • соответствие объема домашних заданий затратам времени по отдельным предметам (не более 30-40 мин.), с учетом общей нормы продолжительности подготовки домашних заданий в 5 классе до 2 часов.







Похожие:

Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах
Цель контроля: выявить состояние и уровень дозирования домашних заданий в 5 классе
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка о проверке рабочих тетрадей. Сроки проверки
Цель проверки: выявить качество проверки тетрадей учителями, соблюдение норм оценок, проверить выполнение единых требований к ведению...
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconАналитическая справка по итогам переводных экзаменов в 8 и 10 классах, итоги егэ и гиа в выпускных классах в школе за 2010 – 2011 учебный год Итоги экзаменов в моу сош пос. Новоколхозное
Аналитическая справка по итогам переводных экзаменов в 8 и 10 классах, итоги егэ и гиа в выпускных классах в школе за 2010 2011 учебный...
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам проверки анализа пропусков уч-ся воспитателями кл. 8 вид (2 вариант) Цель проверки
В связи с планом внутришкольного контроля гс(К)оу шк. № мною, Алексеевой Натальей Николаевной, заместителем директора по увр, были...
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам проверки ведения дневников наблюдений воспитателями кл. 8 вид (2 вариант) Цель проверки
В связи с планом внутришкольного контроля гс(К)оу шк. № мною, Алексеевой Натальей Николаевной, заместителем директора по увр, были...
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах моу
В течение двух семестров в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 1 классах
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах моу
В течение двух семестров в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 1 классах
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам проверки планов воспитательной работы классных руководителей. Предмет изучения
Тема проверки: Контроль за состоянием внутришкольной документации. Планы воспитательной работы на 2008 – 2009 учебный год
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам проверки ведения тетради по взаимодействию (взаимосвязи) воспитателями кл. 8 вид (2 вариант) Цель проверки
В связи с планом внутришкольного контроля гс(К)оу шк. № мною, Алексеевой Натальей Николаевной, заместителем директора по увр, были...
Справка по итогам проверки дозирования домашних заданий в 5 классах iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах
Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы