Праздник для учащихся среднего звена icon

Праздник для учащихся среднего звена



НазваниеПраздник для учащихся среднего звена
Дата конвертации19.03.2013
Размер68,82 Kb.
ТипМетодическая разработка
скачать >>>
1. /СЦЕНАРИЙ праздника Посвящение в пятиклассники.docПраздник для учащихся среднего звена

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №5»











Праздник для учащихся среднего звена




Автор разработки: Марченко Наталья Николаевна,

старшая вожатая


г. Рубцовск

2004 год

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



Название: «Посвящения в пятиклассники».

Форма: праздник.


Пояснительная записка.

Мероприятие разработано для учащихся 5 классов. В школе обучаются ребята среднего звена. В 5 классе происходит адаптация детей, и традиционно проводятся мероприятия, способствующие этому процессу. Несколько лет в школе работает детская организация «Фортуна», вступление в которую также проходит в период адаптации детей. По традиции в подготовке и проведении праздника принимают участие старшеклассники, представители Совета Лидеров, родители, педагоги школы.


Цель: принять детей в ряды детской школьной организации «Фортуна».


Задачи:

  1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;

  2. развивать у учащихся интерес к деятельности «Фортуны», желание участвовать в мероприятиях организации;

  3. воспитывать нравственные качества личности;

  4. создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.


Оборудование: магнитофон, колокольчик, атрибуты для игр и конкурсов, слова песен, сухарики, бейджики.


Оформление зала: на доске – ткань, название праздника, «расписание уроков», воздушные шары, атрибутика и символика организации, цветы; музыкальное оформление.


Методические советы.

На праздник приглашаются родители; заранее готовятся выступления танцевальной группы, Совета лидеров, на уроках музыки разучиваются песни. Конкурсы могут варьироваться, можно дополнить или сократить их количество. Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в праздничных моментах.


Сценарный план


Ведущий 1: Добрый день, дорогие, друзья! Прошло уже почти два месяца с того дня, когда вы впервые переступили порог нашей школы.

Ведущий 2: Вы познакомились со своим классным руководителем, другими педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы почувствовали по-настоящему, что школа № 5 — это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и принять в детскую организацию «Фортуна».

Ведущий 1: Этот праздник традиционный и проводится в конце 1 четверти. Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 2: Наша школьная организация «Фортуна» существует несколько лет, но уже имеет свои традиции свои заповеди. А немного подробнее расскажут о «Фортуне» представители Совета Лидеров, которые присутствуют сегодня на нашем празднике.

Совет Лидеров: В нашей школе №5 есть «Фортуна»,

Чтобы вам это понять – учитесь в школе №5!

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

У «Фортуны» есть девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

Как наша школа №5!


Ведущий 1: Я надеюсь, что этот девиз вы запомните и проживёте с ним все свои школьные годы. А теперь пришла пора представиться и вам.

(выступление 5кл. – название, девиз, небольшая «визитка»)

Ведущий 2: Сегодня на празднике у нас много гостей. Рядом с вами – ваши родители, и я передаю им слово.

(выступление родителей пятиклассников)

Ведущий 1: Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам). А помогут справиться с заданиями вам старшеклассники из Совета Лидеров, ваши родители и учителя.


Ведущий 1: Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ. А ведь именно об этом поётся в песне, которую мы вместе с вами исполним.

(Исполняется песня «Если б не было школ»)


Ведущий 2: Но к счастью с нами такого не случится, и мы отправляемся на наши необычные уроки, расписание которых вы видите на доске! (звонок)

В этом году у вас появились новые предметы, а значит и новые учебники. Всё труднее собирать портфели. И сейчас на уроке «портфелесобирания» мы проверим, насколько хорошо вы это умеете это делать. Задание: за минуту подобрать слова на заданную букву и написать на обратной стороне «портфеля», т.е. «собрать портфель».

(команды выполняют задание, затем идет проверка выполнения задания)

(звонок)

Ведущий 2: Следующий урок – «школоведение». Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы.

Вопросы о школе:

  1. Сколько этажей в школе?

  2. На каком этаже находится столовая?

  3. А на каком – библиотека?

  4. Как зовут директора школы?

  5. А как зовут библиотекаря школы?

  6. Какой предмет ведет ваш классный руководитель?

  7. Сколько всего классов в школе?

  8. Сколько окон в фойе 2 этажа?

  9. Сколько компьютеров находится в каб.№10?

  10. Как называется школьная газета?

( звонок)

Ведущий 1: Этот звонок позвал нас на большую перемену.

Пора немного подкрепиться.

На обед сегодня – пицца.

Её сначала приготовить нужно,

Всё делать аккуратно, быстро, дружно.

Поможет это сделать игра « Как мы готовим пиццу», проведут её представители Совета Лидеров.

(проводится игра)

( звонок)

Ведущий 1: Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий -« стихосложение».

Мы начнем, вы продолжайте,

Будьте внимательны,

Ошибок не допускайте.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно…( 42, а не 48 )

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке - SOS!

Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)

(звонок)


Ведущий 2: Следующий по расписанию урок «трудолюбие».

Потрудиться немного придется.

На каждую тетрадку

Обложка найдется.

Скорее ее надевай,

С командой своей побеждай!

Задание совсем несложное: как можно быстрее надеть на 10 тетрадей обложки. Кто вперед?

(проводится конкурс, подводятся итоги)

(звонок)

Ведущий 2: Этот звонок – на последний урок.

Урок танцевальный, веселый, музыкальный.

На уроке запрещается скучать,

Разрешается хлопать и танцевать.

А преподает его нам танцевальная группа из 7А класса.

(исполняется танец)

Ведущий 2: Уроки закончены, начинается,… продленка и всех вас ждет сюрприз. Загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. Под одним из стульев есть подсказка. (Мы пятиклассники).

(участники праздника составляют фразу и все вместе ее произносят)

Ведущий 1: Отлично! Все испытания вы прошли, и мы можем принять вас в свой коллектив. Я предоставляю право Совету лидеров «Фортуны» вручить символы организации -бейджики и сладкие призы.

(вручение бейджиков и призов)

Ведущий 2: Но, а сейчас наступает самый торжественный момент - прочтение клятвы пятиклассника. Прошу всех встать. Для зачтения клятвы приглашаются ______.

Клятва пятиклассника:

Я в школе номер пять учусь

И здесь торжественно клянусь:

Быть верным другом и на пять

Все то, что нужно выполнять:

Друзей в обиду не давать,

А малышей не обижать.

Я взрослых буду уважать,

Родителей не огорчать,

Уроки никогда не пропускать,

Домашние задания выполнять

И лишь пятерки получать!

Мы клятве своей верны остаёмся!

Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики школы №5 и члены организации «Фортуна». И по традиции для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки, которую вам предстоит грызть еще 5лет. (детям раздают сухари)

Ведущий 2: А закончим праздник мы веселой песней о дружбе, о друзьях, и о том, что лучше всего на свете.

(исполняется «Песня бременских музыкантов»)

Ведущий 1: Я хочу поблагодарить за помощь в подготовке и проведении праздника:…(перечислить)


Список использованной литературы:

  1. Н. Астахова, К. Васильев, Копилка веселья: сундук первый, Барнаул, 2003

  2. И. Осипенко, Классные праздники, или как научить школьников жить весело, Ярославль, 2001

  3. журнал «Досуг в школе» №2, 2002







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Праздник для учащихся среднего звена iconВикторина для среднего и старшего звена 7-8 декабря Поле Чудес «Давным-давно» для среднего и старшего звена
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Городской детский эколого-биологический центр»...
Праздник для учащихся среднего звена iconКонкурс «Моя мечта» для учащихся начальной школы, конкурс коллажей «Моя вселенная» для учащихся среднего звена. Учащаяся школы принимала участие в городской олимпиаде по психологии
...
Праздник для учащихся среднего звена iconИ. В. Пояснительнаязаписк а данная программа
«Обществознание» предназначена для изучения обществознания в учреждении начального и среднего профессионального образования, реализующем...
Праздник для учащихся среднего звена iconПсихологический семинар для учащихся среднего звена «Три Д: Доброта, Доверие, Дружба» Цель
Цель: научить детей в ходе тренинга умению осознанно выделять добрые поступки и дела своих сверстников и взрослых, оказывать им помощь...
Праздник для учащихся среднего звена iconРазвитие учебно-исследовательских умений школьников посредством функционирования научного математического общества «Интеграл»
Цель работы заключается в определении эффективных методов формирования исследовательской деятельности учащихся среднего звена в школьных...
Праздник для учащихся среднего звена icon«Организация учебной деятельности на предметах гуманитарного цикла учащихся среднего звена»
Современное состояние российской образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический...
Праздник для учащихся среднего звена iconОбразовательная программа по курсу «Юные пожарные» для учащихся 1-4 классов
В целях повышения безопасности жизнедеятельности учащихся начального звена Московского района г. Чебоксары и в рамках плана учебно-воспитательной...
Праздник для учащихся среднего звена iconО проведении спортивных праздников, посвящённых Международному женскому дню для учащихся 5-7 и 8-11 классов в 2011-2012 учебном году
Спортивный праздник «Красны девицы» для школьниц 5-7 классов проводится 4 марта 2009г, спортивный праздник «Вперёд, красавицы!» для...
Праздник для учащихся среднего звена icon«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69» «Совершенствование навыка чтения у детей среднего звена с интеллектуальной недостаточностью»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Праздник для учащихся среднего звена iconПриложение 7 Анализ проявлений различных форм агрессивности у подростков из семей служащих "среднего звена"

Праздник для учащихся среднего звена iconНазвание курса: «Стратегический менеджмент»
Целевая аудитория: Руководители малых и средних предприятий, менеджеры среднего звена
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы