Самоанализ уроков icon

Самоанализ уроков



НазваниеСамоанализ уроков
Дата конвертации17.02.2013
Размер21.03 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Уроки подготовлены учителем русского языка и литературы МБОУ CОШ №3

г. Козельска Калужской области

Минаковой Татьяной Валериевной



САМОАНАЛИЗ УРОКОВ

  1. Данные уроки являются реализацией изучения параграфа 40 («Повторение и обобщение изученного в 5-7 классах») учебника 8 класса. Они необходимы для дальнейшей работы по развитию речи и изучения новых тем в рамках раздела «Речь». Параграфы 41-43 знакомят учащихся с жанрами публицистики.

  2. Специфика уроков в том, что они дают возможность в теории и на практике повторить огромный пласт материала, необходимого для дальнейшей работы.

  3. При планировании были учтены особенности программы М.М.Разумовской, подача материала и типология упражнений, представленных в учебниках по данной программе. Теоретические сведения подавались в привычном для учащихся виде, что обращало их к усвоенному ранее.

  4. Были поставлены следующие цели:

1) Образовательная: повторить, систематизировать и обобщить известное учащимся по данной теме, тренировать практическое умение определять тип, стиль речи, формулировать тему, идею текста; формировать умение читать и понимать текст, определять авторский замысел, объяснять те художественные приемы и средства, при помощи которых автор достигает реализации своего замысла.

2) Развивающая: развивать умение строить высказывание с учетом существующих норм русского языка, способствовать развитию речи учащихся, развивать логическое мышление и речь учащихся, расширять кругозор.

3) Воспитательная: воспитание интереса к русскому языку, формирование гражданской позиции, нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа

и задачи:

проверить не только объем и качество усвоения материала, но и глубину осознанности, умения использовать полученные знания на практике; повторить и углубить знания учащихся по теме, организуя индивидуальную работу, фронтальную беседу; с помощью выполнения практических заданий корректировать пробелы в ЗУН учащихся, с помощью заданий выявить типичные ошибки; используя ЦОР, повысить мотивацию к изучению данной темы и к предмету в целом.

  1. Для реализации данных целей и задач была выбрана форма, сочетающая индивидуальную и фронтальную работы, самостоятельную и групповую, теоретический опрос и практические задания. Были подобраны тексты, формирующие положительное отношение к нравственной категории интеллигентности, активной жизненной позиции, интерес к явлениям окружающей среды. Вопросы задавались с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Побуждаемые к ответам на них, учащиеся систематизировали свои знания, совершенствовали умения, устраняли пробелы в знаниях.

  2. Вопросы, требующие теоретических ответов, постоянно сочетались с практическими заданиями, что обеспечивало тесную связь теории с практикой.


  3. Разделение задания по работе с разными стилями речи позволило сократить время выполнения упражнения, но обеспечило внимание всех учащихся посредством предоставления им текстов и цветового выделения стилистических фрагментов, что усилило наглядность.

  4. Все планируемое было реализовано в полном объеме.




Похожие:

Самоанализ уроков iconУрок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное» Самоанализ
Это первый урок в цикле уроков повторения изученного об имени прилагательном. На нем систематизируются знания учащихся, полученные...
Самоанализ уроков iconСправка №6 от 20. 10. 2009 об организации учебного процесса в период адаптации первоклассников
Мероприятия контроля: 1) посещение и анализ уроков посещено 7 уроков (письмо, обучение грамоте, окружающий мир); 2) анализ расписания...
Самоанализ уроков iconПримерный алгоритм 34 уроков «Мультипликационные пятиминутки» для уроков изобразительного искусства в 5-х классах

Самоанализ уроков iconДокументи
1. /для уроков труда теоретический материал/Аппликация.doc
2. /для...

Самоанализ уроков iconПоложение об организации
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего коллеги
Самоанализ уроков iconГрафик календарь проведения уроков в рамках смотра-конкурса уроков с использованием интерактивной доски
Русский язык, «Упражнения по отработке навыка освоения орфограммы жи-ши», 2 класс
Самоанализ уроков iconСамоанализ урока

Самоанализ уроков iconСамоанализ урока

Самоанализ уроков iconХороший урок – это слаженный, четко работающий механизм. Не услышишь его пульса, не прислушаешься к нему, и урок не получится. Этими словами я бы хотела начать самоанализ урока по теме «Малая группа»
Этими словами я бы хотела начать самоанализ урока по теме «Малая группа», относящийся к разделу «Личность. Межличностные отношения»...
Самоанализ уроков iconСамоанализ педагогической деятельности по предмету «Химия» преподавателя Золотых Н. П

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы