Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год icon

Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год



НазваниеАнализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год
Дата конвертации01.12.2012
Размер167.78 Kb.
ТипАнализ
скачать >>>

Анализ результатов ЕГЭ по информатике за 2011/2012 учебный год.

ЕГЭ по информатике в этом оду писало 8 школ: Г.14, 92,23,17,76,137,62,93. Средний балл по району составил 57,13.

В этом году проверяемые элементы содержания были следующими:

А1 Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

А2 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

А3 Умения строить таблицы истинности и логические схемы

А4 Знания о файловой системе организации данных

А5 Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке

А6 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных

А7 Знание технологии обработки информации в электронных таблицах

А8 Знание технологии обработки звука

А9 Умение кодировать и декодировать информацию

А10 Знание основных понятий и законов математической логики

А11 Умение подсчитывать информационный объем сообщения

А12 Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)

А13 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд


В1 Кодирование текстовой информации. Кодировка ASCII. Основные кодировки кириллицы

В2 Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя

В3 Знание основных конструкций языка программирования

В4 Знания о методах измерения количества информации

В5 Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков

В6 Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования.

В7 Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление

В8 Знание позиционных систем счисления

В9 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

В10 Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала

В11 Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети

В12 Умение осуществлять поиск информации в Интернет

В13 Умение анализировать результат исполнения алгоритма

В14 Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции

В15 Умение строить и преобразовывать логические выражения


С1 Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки

С2 Умения написать короткую (10 – 15 строк) простую программу (например, обработки массива) на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке

С3 Умение построить алгоритм для решения поставленной задачи

С4 Умения создавать собственные программы (30 – 50 строк) для решения задач средней сложности

Результаты показали следующее: итого по району:

^ Часть А. (в процентном соотношении)

шк

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

Г14

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

67,00

100,00

67,00

67,00

67,00

шк92

87,50

100,00

87,50

100,00

62,50

100,00

50,00

50,00

75,00

62,50

62,50

12,50

62,50

шк23

100,00

100,00

100,00

100,00

75,00

100,00

50,00

0,00

50,00

75,00

75,00

25,00

100,00

шк17

100,00

67,00

100,00

50,00

50,00

50,00

17,00

33,00

0,00

67,00

33,00

0,00

67,00

шк76

100,00

100,00

50,00

100,00

100,00

100,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

0,00

50,00

шк137

89,00

89,00

78,00

89,00

100,00

100,00

78,00

67,00

22,00

67,00

78,00

22,00

44,00

шк62

100,00

90,00

90,00

90,00

80,00

90,00

80,00

70,00

60,00

80,00

100,00

10,00

60,00

шк93

100,00

50,00

0,00

50,00

50,00

50,00

0,00

50,00

50,00

50,00

0,00

0,00

50,00




В районе в целом учащиеся показали высокий уровень знаний:

А1 Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

А2 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

А3 Умения строить таблицы истинности и логические схемы

А4 Знания о файловой системе организации данных

А5 Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке

А6 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных


Хороший уровень:

А13 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

А10 Знание основных понятий и законов математической логики

А11 Умение подсчитывать информационный объем сообщения


Низкий:

А9 Умение кодировать и декодировать информацию

А12 Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)


^ Часть В (в процентном соотношении)

школа

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

В15

Г14

100,00

100,00

83,00

83,00

100,00

100,00

83,00

100,00

83,00

50,00

67,00

100,00

100,00

83,00

50,00

шк92

50

100

75

75

87,5

87,5

37,5

75

62,5

50

50

62,5

50

50

12,5

шк23

50,00

75,00

50,00

25,00

50,00

100,00

25,00

50,00

50,00

0,00

25,00

50,00

25,00

25,00

0,00

шк17

17,00

100,00

67,00

33,00

83,00

50,00

17,00

17,00

50,00

0,00

50,00

67,00

0,00

0,00

0,00

шк76

0,00

100,00

50,00

50,00

50,00

100,00

50,00

0,00

50,00

50,00

0,00

100,00

50,00

50,00

0,00

шк137

44,00

78,00

67,00

78,00

89,00

100,00

33,00

33,00

56,00

44,00

67,00

78,00

22,00

33,00

11,00

шк62

50,00

100,00

50,00

80,00

90,00

100,00

20,00

70,00

70,00

10,00

60,00

50,00

80,00

60,00

10,00

шк93

0,00

50,00

0,00

0,00

50,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00






Учащиеся показали высокий уровень знаний:

В2 Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя

В12 Умение осуществлять поиск информации в Интернет

В5 Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков

В6 Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Средний уровень знаний:

В4 Знания о методах измерения количества информации

В3 Знание основных конструкций языка программирования

В9 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

В11 Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети

В13 Умение анализировать результат исполнения алгоритма

В14 Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции

Низкий уровень:

В7 Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление

В15 Умение строить и преобразовывать логические выражения

В10 Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала


Часть С.

школа

С1

С2

С3

С4

Г14

100,00

83,00

100,00

33,00

шк92

50

25

37,5

12,5

шк23

50,00

25,00

25,00

0,00

шк17

67,00

33,00

0,00

0,00

шк76

0,00

0,00

0,00

0,00

шк137

33,33

11,11

44,44

0,00

шк62

80

40

60

0

шк93

50,00

50,00

50,00

0,00



Лучше всего учащиеся справились с С1: Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки

На половину с С3: Умение построить алгоритм для решения поставленной задачи

Хуже с С2: Умения написать короткую (10 – 15 строк) простую программу (например, обработки массива) на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке

И традиционно плохо с С4: Умения создавать собственные программы (30 – 50 строк) для решения задач средней сложности


Рассмотрим конкретно выполнение заданий учащимися различных школ района.


















































Выводы:

Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний по следующим элементам содержания:

А1 Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

А2 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

А3 Умения строить таблицы истинности и логические схемы

А4 Знания о файловой системе организации данных

А5 Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке

А6 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных

В2 Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя

В12 Умение осуществлять поиск информации в Интернет

В5 Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков

В6 Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

С1: Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки


Средний уровень(50%) знаний по следующим элементам содержания :

А13 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

А10 Знание основных понятий и законов математической логики

А11 Умение подсчитывать информационный объем сообщения

В4 Знания о методах измерения количества информации

В3 Знание основных конструкций языка программирования

В9 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

В11 Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети

В13 Умение анализировать результат исполнения алгоритма

В14 Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции

С3: Умение построить алгоритм для решения поставленной задачи


Низкий уровень знаний:

А9 Умение кодировать и декодировать информацию

А12 Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)


В7 Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление

В15 Умение строить и преобразовывать логические выражения

В10 Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала

С4: Умения создавать собственные программы (30 – 50 строк) для решения задач средней сложности

Предложения.

  1. Обсудить на заседании РМО, ШМО результаты ЕГЭ.

  2. Исходя из поэлементного анализа составить и использовать в работе Программу деятельности учителя по подготовке к ЕГЭ; программа предполагает разные виды деятельности, включая анализ и синтез, дает возможность выбора разных методических решений.

  3. Усилить коммуникативно-деятельностный и практико-ориентированный подходы в преподавании информатики. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше времени уделять таким темам как:



  1. Умение кодировать и декодировать информацию

  2. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)

  3. Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление

  4. Умение строить и преобразовывать логические выражения

  5. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала

  6. Умения написать короткую (10 – 15 строк) простую программу (например, обработки массива) на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке

  7. Умения создавать собственные программы (30 – 50 строк) для решения задач средней сложности



Коробейникова Т.В.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconАнализ результатов проведения к-егэ в 2005 год
Основная задача к-егэ-2005 заключалась в сравнении результатов, полученных с помощью к-егэ и с помощью основной технологии – бланковой...
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconАнализ результатов гиа по информатике в оу свердловского района г. Красноярска в 2011 год
В 2011 году экзамен в форме гиа по информатике писали 23 человека, 2,11 учащихся по району
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов работы за 2010-2011 учебный год планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconМетодика шкалирования результатов егэ в 2012 г
Методика шкалирования результатов егэ, используемая в 2012 г., соответствует методике 2011 года. При этом реализуется поэтапное установление...
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по информатике и икт в 7 классе на 2011-2012 учебный год в мбоу грушевской оош учитель Киреева Т. А
«Народное образование» №9 2006г, федерального компонента государственного стандарта по информатике и икт ( сборника нормативных документов...
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconАнализ результатов егэ 2012 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №12 муниципального образования «лмр» рт
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconАнализ результатов егэ 2011 год
Большинство учащихся (50,1% и 38,8%) выбирают 3 или 4 предмета для сдачи егэ, поскольку ориентируются на поступления в вузы. Продолжить...
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconПриказ №67/1 -о Об утверждении учебного плана, образовательной программы школы на 2011-2012 учебный год
Утвердить учебный план для 2-11 классов на 2011-2012 учебный год (протокол №1 от 17. 08. 2011 г.)
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconАнализ результатов егэ по русскому языку в 2012 год
С 2008 года единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным для выпускников, освоивших общеобразовательные...
Анализ результатов егэ по информатике за 2011/2012 учебный год iconПлан работы моу, сош №15 н п. Нивский на 2011/2012 учебный год
Педагогический совет «Анализ работы школы за прошлый год и задачи на новый учебный год»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы