Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» icon

Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент»



НазваниеПрограмма дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Дата конвертации26.04.2013
Размер266.55 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
скачать >>>

Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Санкт-Петербургский филиал


Факультет менеджмента


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в менеджменте
Часть 2. Информационная технология Web 2.0 как инструмент управления


Для направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров, профиль специальных дисциплин "Государственное и муниципальное управление"


Курс 2


Автор программы:


к.т.н. Керов Леонид Александрович

E-mail: kerov@hse.spb.ru

Website: www.kerov10.ru


Программа дисциплины одобрена

на заседании кафедры бизнес-информатики

31 августа 2012 г., протокол № 1


Зав. кафедрой Керов Л.А ___________________________


Согласовано УМО «____»__________________ 2012 г.


Начальник УМО ____________________________


Утверждено Советом факультета «____»__________________ 2012 г.


Председатель ____________________________


Санкт-Петербург - 2012


Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры бизнес-информатики - разработчика программы

^ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.


Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов 2-го курса направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров, изучающих дисциплину «Информационные технологии в менеджменте»


Программа разработана в соответствии с:


  • ФГОС ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. № 544

  • Образовательной программой направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, утвержденной ученым советом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики» (ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ) протокол от 02.07.2010 г. № 15


^ 1.
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Современный этап развития общества характеризуется качественным совершенствованием методов и средств решения задач менеджмента на основе использования современных технологий баз данных и коммуникационных технологий Интернета.


Целью освоения данной дисциплины является приобретение студентами базовых компетенций в области профессионального использования информационной технологии Web 2.0 как инструмента управления.


^ 2. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


В результате изучения дисциплины студент должен:


  • Знать основные понятия, принципы функционирования и методы использования информационных технологий Web 1.0 и Web 2.0

  • Уметь создавать и применять в управленческой практике сервисы информационной технологии Web 2.0

  • Иметь навыки (приобрести опыт) использования инструментального комплекса Microsoft Microsoft Visual Studio 2010 для создания и совершенствования сервисов информационной технологии Web 2.0 как инструмента управления



В результате освоения дисциплины студент приобретает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Студент владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-17

Успешное выполнение заданий проектов по разделам «Основы программирования серверных сценариев на языке C# в технологии Web 2.0» и «Примеры разработки серверных сценариев на языке C# в технологии Web 2.0»

Аудиторные занятия в компьютерном классе и самостоятельная работа с использованием системы LMS, Web-сайта преподавателя и персонального компьютера, имеющего выход в Интернет, операционную систему Windows и программное обеспечение Microsoft Visual Studio 2010 и Microsoft Office 2007

Студент способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах

ОК-18

Успешное выполнение заданий проектов по разделу «Технология разработки приложений Web 2.0 на платформе .NET Framework»


^ 3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Настоящая дисциплина относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавра по направлению 080200.62 «Менеджмент».


Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими компетенциями:


  • Обладать компетенциями в области информатики в объеме программы средней школы

  • Иметь опыт работы с операционной системой Windows и ее сервисными программами, профессионально владеть технологией работы с программами пакета Microsoft Office



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем:


  • При изучении профессиональных и специальных дисциплин

  • При выполнении курсовых работ и дипломной работы


^ 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Название разделов и тем

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Практические занятия

Раздел 1. Основы программирования серверных сценариев на языке C# в технологии Web 2.0

Тема 1. Создание и эволюция Web-технологий

4

0

2

2

Тема 2. Создание Web-сайта ASP.NET. Знакомство с C#

4

0

2

2

Тема 3. Блок «try-catch»

4




2

2

Тема 4. Оператор условного выбора

4

0

2

2

Тема 5. Оператор цикла с параметром

4




2

2

Тема 6. Оператор цикла с условием

4




2

2

Тема 7. Жизненный цикл ASP- страницы

4

0

2

2

Итого по разделу:

28

0

14

14

Раздел 2. Примеры разработки серверных сценариев на языке C# в технологии Web 2.0

Тема 1. Чтение/запись текстового файла Web-приложением

4

0

2

2

Тема 2. Программирование счетчика посещений сайта

4

0

2

2

Тема 3. Программирование гостевой книги сайта

4

0

2

2

Тема 4. Программирование капча

4

0

2

2

Тема 5. Использование Web-служб

8

0

4

4

Контрольная работа: Разработка Web-сайта с активными серверными страницами

4

0

2

2

Зачет

0

0

0

0

Итого по разделу:

28

0

14

14

Раздел 3. Технология разработки приложений Web 2.0 на платформе .NET Framework

Тема 1. Общие серверные элементы управления

6

0

2

4

Тема 2. Специализированные элементы управления

8

0

4

4

Тема 3. Элементы управления, связываемые с данными

8

0

4

4

Тема 4. Применение отсоединенных классов ADO.NET

8

0

4

4

Тема 5. Применение подключенных классов ADO.NET

8

0

4

4

Тема 6. Навигация по сайту

8

0

4

4

Тема 7. Главные страницы и страницы содержимого

8

0

4

4

Тема 8. Темы оформления и профили пользователей

8

0

4

4

Тема 9. Аутентификация пользователей

8

0

4

4

Тема 10. Авторизация пользователей

8

0

4

4

Контрольная работа: Разработка клиентского Web-приложения

10

0

2

8

Экзамен

0

0

0

0

Итого по разделу:

88

0

40

48

Итого по дисциплине:

144

0

68

76

Примечание. Для проведения практических занятий группа студентов разбивается на подгруппы из расчета 1 студент за компьютером

^ 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ



Тип контроля

Форма контроля

1 год

2 год

Кафедра

Параметры

1

2

3

4

1

2

3

4

Текущий

Контрольная работа
















*




*

Бизнес-информатики

Разработка Web-сайта с активными серверными страницами и клиентского Web-приложения, 160 минут

Текущий


Зачет
















*







Бизнес-информатики

Письменная работа в форме Интернет - тестирования, 60 минут

Итоговый

Экзамен
























*

Бизнес-информатики

Письменная работа в форме Интернет - тестирования, 60 минут


Критерии оценки знаний, навыков


Контрольные работы оцениваются 10-бальной оценкой и посвящены систематизации и оформлению результатов проектов, выполненных студентом с использованием компетенций, приобретенных при изучении данной дисциплины


Зачет и экзамен оцениваются 10-бальной оценкой и проводятся в письменном виде с использованием средств комплексного Интернет - тестирования


^ 6. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Раздел 1. Основы программирования серверных сценариев на языке C# в технологии Web 2.0


Тема 1. Создание и эволюция Web-технологий


Некоторые важные события в истории Интернета. Информационная технология Web 1.0. Информационная технология Web 2.0. Сайт ASP.NET как инструмент бизнеса. Хостинг для сайтов ASP.NET


Тема 2. Создание Web-сайта ASP.NET. Знакомство с C#


Создание пустого Web-сайта ASP.NET. Добавление пустой ASP-страницы. Файл программного кода ASP- страницы. Добавление надписи на страницу. Код, сгенерированный для надписи. Добавление текстового поля на страницу. Код, сгенерированный для текстового поля. Добавление кнопки на страницу. Код, сгенерированный для кнопки. Добавление еще надписи и текстового поля. Создание обработчика для кнопки. Программирование обработчика для кнопки. Арифметические операции. Тестирование ASP-страницы. Региональные параметры


^ Тема 3. Блок «try-catch»


Понятие исключения и необходимость его обработки серверным сценарием. Синтаксис и семантика блока «try-catch». Пример использования этого блока в активной серверной странице.


Тема 4. Оператор условного выбора


Логические операции и выражения. Синтаксис и семантика оператора условного выбора. Пример использования этого оператора в активной серверной странице


Тема 5. Оператор цикла с параметром


Синтаксис и семантика оператора цикла с параметром. Пример использования этого оператора в активной серверной странице


Тема 6. Оператор цикла с условием


Синтаксис и семантика оператора цикла с условием. Пример использования этого оператора в активной серверной странице


^ Тема 7. Жизненный цикл ASP- страницы


Запрос ASP-страницы. Запрос обратной отсылки ASP-страницы. События жизненного цикла ASP-страницы. Параметры трассировки ASP-страницы. Выполнение трассировки ASP-страницы. Трассировка щелчка по кнопке


Раздел 2. Примеры разработки серверных сценариев на языке C#

в технологии Web 2.0


Тема 1. Чтение/запись текстового файла Web-приложением


Технология файлового обмена для активных серверных страниц. Пример программы чтения и записи файла активной серверной страницей


^ Тема 2. Разработка счетчика посещений сайта


Технология использования базы данных и объекта Session для создания счетчика посещений сайта. Пример программы, реализующей функцию счетчика посещений сайта с активными серверными страницами.


^ Тема 3. Разработка гостевой книги сайта


Разработка дизайна гостевой книги сайта. Пример программы, реализующей функцию гостевой книги сайта с активными серверными страницами.


Тема 4. Программирование капча


Постановка задачи программирования капча. Пример программы, реализующей функцию капча.


Тема 5. Использование Web-служб в управленческой практике


Понятие и назначение Web-служб. Примеры разработки активных серверных страниц, потребляющих сервисы Web-служб.


Раздел 3. Технология разработки клиентских приложений Web 2.0

на платформе .NET Framework


Тема 1. Общие серверные элементы управления


Создание и использование надписи (элемента управления Label). Создание и использование текстового поля (элемента управления TextBox). Создание и использование кнопки (элемента управления Button). Создание и использование флажка (элемента управления CheckBox). Создание и использование переключателя (элемента управления RadioButton).


^ Тема 2. Специализированные элементы управления


Элемент управления Literal. Элемент управления Image. Элемент управления ImageButton. Функционирование элемента ImageButton. Элемент управления ImageMap. Функционирование элемента ImageMap. Элемент управления Calendar. Обработка события календаря SelectionChanged. События VisibleMonthChanged и DayRender. Программная установка свойств календаря . Выделение особых дат в элементе Calendar. Календарь с выделенными датами. Элемент управления FileUpload. Элемент управления Panel. Элементы управления MultiView и View. Элемент управления Wizard. Элемент управления Xml


^ Тема 3. Элементы управления, связываемые с данными


Связывание с данными с помощью набора. Элемент управления, связываемые с данными. Объекты DataSource. Сопоставление полей шаблонам. Класс DataBinder. Класс ListControl. Элемент управления DropDownList. Элемент управления ListBox. Элементы управления CheckBoxList и RadioButtonList. Элемент управления BulletedList. Элемент управления AdRotator. Элемент управления CompositeDataBoundControl. Элемент управления GridView. Элемент управления DatailsView. Элемент управления FormView. Элемент управления HierarchicalDataBoundControl. Элемент управления TreeView. Элемент управления Menu.


^ Тема 4. Применение отсоединенных классов ADO.NET


Объект DataTable. Объект DataSet. Использование GUID в качестве первичных ключей.


Тема 5. Применение подключенных классов ADO.NET


Классы провайдеров для обмена данными. Объект DbConnection. Объект DbCommand. Объект DbDataReader. Массовое копирование с помощью объекта SqlBulkCopy. Объект DbDataAdapter. Класс DbProviderFactory. Перечисление источников данных. Перехват исключений провайдера. Объект Transaction Ado.NET. Асинхронный доступ к данным. Работа с большими двоичными объектами


^ Тема 6. Навигация по сайту


Условия применения навигации. Методы навигации. Элемент управления SiteMap. Класс SiteMap.


Тема 7. Главные страницы и страницы содержимого


Понятие и использование главных страниц и страниц содержимого сайта ASP.NET. Применение главных страниц. Модификация свойств главной страницы.


^ Тема 8. Темы оформления и профили пользователей


Понятие и использование тем оформления активных серверных страниц. Работа с атрибутами элементов управления в темах оформления ASP.NET. Понятие и применение профилей пользователей. Динамическое добавление элементов управления


^ Тема 9. Аутентификация пользователей


Элементы управления Login Controls. Настройка Web-приложения для использования групп ASP.NET. Настройка аутентификации в приложениях ASP.NET.


Тема 10. Авторизация пользователей


Настройка учетных записей пользователей в файлах web.config. Ограничение доступа к файлам, папкам и приложениям ASP.NET. Управление авторизацией в приложениях ASP.NET.


^ 7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


7.1. Методические рекомендации преподавателю по проведению аудиторных занятий


Аудиторные занятия проводятся с использованием педагогической технологии продукционного обучения. Используя проектор на большой экран, преподаватель демонстрирует студентам вид экрана своего компьютера и выполнение операций по решению задач изучаемой темы, объясняя суть выполняемой работы.


Студент повторяет действиями преподавателя, решая задачи изучаемой темы. В результате студент приобретает не только знания, но и практические навыки по решению задач на компьютере. Если какие-то аспекты решения задач вызвали затруднения у студента, он может получить помощь преподавателя.


7.2. Методические указания студентам по проведению практических занятий и выполнению самостоятельной работы


Для методического обеспечения практических занятий и самостоятельной работы студентов используется система LMS и Web-сайт преподавателя. LMS содержит: глоссарий, теоретический материал, проекты и тесты. Информационное обеспечение дисциплины также включает ряд книг, которые студенты могут взять в библиотеке университета. Web-сайт преподавателя содержит: дополнительные информационные материалы по изучаемой дисциплине, гиперссылку для выхода в библиотеку университета, гиперссылку для выхода на сайт программы Microsoft Academic Alliance, инструкции по работе и рабочую ведомость преподавателя.


При выполнении заданий на практических занятиях и в процессе самостоятельной работы (дома или в компьютерном классе) студент более детально знакомится с теоретическим материалом пройденных тем, проверяют уровень понимания учебного материала с помощью тестов, и вырабатывает практические умения, выполняя задания проектов.


^ 8. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТА


8.1. Тематика заданий текущего контроля


Приведем пример задания текущего контроля.


Задание: Создайте Web-сайт, содержащий активную серверную страницу с указанным на рисунке интерфейсом.





Напишите программу, которая запускается после щелчка мышкой по кнопке, рассчитывает и выводит на страницу состояние счета по годам.


Примечание 1. В функции String.Format строка форматирования вида “{0:C}” выводит значение соответствующего выражения в денежном формате: значение округляется до двух знаков после запятой и в конце указывается обозначение валюты («р.» - это рубли)


Примечание 2. Если значение каких-либо исходных данных введено неправильно, то в тестовое поле, содержащем некорректные данные, должно быть выведено сообщение об ошибке, и обработчик щелчка по кнопке свою работу должен закончить.


8.2 Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


  1. Понятие информационных технологий Web 1.0 и Web 2.0. Возможности применения этих технологий в бизнесе и управлении

  2. Технология создания пустого Web-сайта ASP.NET. Добавление ASP-страницы. Структура активной серверной страницы. Файл программного кода ASP- страницы.

  3. Добавление надписи на страницу. Код, сгенерированный для надписи.

  4. Добавление текстового поля на страницу. Код, сгенерированный для текстового поля.

  5. Добавление кнопки на страницу. Код, сгенерированный для кнопки. Программирование обработчика для кнопки. Тестирование ASP-страницы

  6. Понятие исключения и необходимость его обработки серверным сценарием. Синтаксис и семантика блока «try-catch». Пример использования этого блока в активной серверной странице.

  7. Создание и использование флажка (элемента управления CheckBox)

  8. Создание и использование переключателя (элемента управления RadioButton).

  9. Создание и использование элемента управления Literal.

  10. Создание и использование элемента управления Image.

  11. Создание и использование элемента управления ImageButton. Функционирование элемента ImageButton.

  12. Создание и использование элемента управления ImageMap. Функционирование элемента ImageMap.

  13. Создание и использование элемента управления Calendar. Обработка события календаря SelectionChanged. События VisibleMonthChanged и DayRender. Программная установка свойств календаря . Выделение особых дат в элементе Calendar. Календарь с выделенными датами.

  14. Создание и использование элемента управления FileUpload.

  15. Создание и использование элемента управления Panel.

  16. Создание и использование элемента управления MultiView и View.

  17. Создание и использование элемента управления Wizard.

  18. Создание и использование элемента управления Xml

  19. Создание и использование элемента управления DropDownList.

  20. Создание и использование элемента управления ListBox.

  21. Создание и использование элементов управления CheckBoxList и RadioButtonList.

  22. Создание и использование элемента управления BulletedList.

  23. Создание и использование элемента управления AdRotator.

  24. Создание и использование элемента управления CompositeDataBoundControl.

  25. Создание и использование элемента управления GridView.

  26. Создание и использование элемента управления DatailsView.

  27. Создание и использование элемента управления FormView.

  28. Создание и использование элемента управления HierarchicalDataBoundControl.

  29. Создание и использование элемента управления TreeView.

  30. Создание и использование элемента управления Menu.

  31. Создание и использование объектов DataTable и DataSet.

  32. Условия применения навигации. Методы навигации. Элемент управления SiteMap

  33. Понятие и использование главных страниц и страниц содержимого сайта ASP.NET

  34. Понятие и использование тем оформления активных серверных страниц

  35. Понятие и применение профилей пользователей

  36. Настройка аутентификации в приложениях ASP.NET

  37. Управление авторизацией в приложениях ASP.NET


8.3. Примеры заданий итогового контроля


Вопрос: Вы узнали, что щелчок флажка CheckBox не приводит к отправке формы на сервер, хотя это и требуется для обновления Web-страницы по щелчку флажка и выполнения серверного кода. Как заставить флажок CheckBox генерировать событие PostBack?


Варианты ответов:


  • Установить значение свойства AutoPostBack равным true

  • Добавить код на JavaScript, вызывающие метод ForcePostBack

  • Задать свойство PostBackAll Web-страницы, равным true

  • Добавить серверный код, отслеживающий событие click не клиенте



Вопрос: Если несколько элементов управления RadioButton должны работать в группе, какое из их свойств следует настроить?


Варианты ответов:


  • Excliusive

  • MutuallyExclusive

  • Grupped

  • GruppeName



Вопрос: Как в режиме Конструктор (Design) проще всего создать обработчик события по умолчанию для серверного элемента управления?


Варианты ответов:


  • Открыть страницу программного кода и вручную ввести нужный код

  • Правой кнопкой мыши щелкнуть элемент управления и в контекстном меню выбрать Create Hanhler

  • Перетащить обработчик события с панели элементов (ToolBox) на соответствующий элемент управления

  • Дважды щелкнуть элемент управления



^ 9. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Формы текущего контроля




  • Оценка работы студента в аудитории (оценка за текущую успеваемость): практические задания на занятиях (максимальная оценка выполнения каждого задания 10 баллов)

  • Оценка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов: элементы из тем, заданных для самостоятельных проработок (баллы включены в оценку выполнения каждого задания).


Форма промежуточного контроля




  • 2 контрольных работы: выполняются практические задания на заданную тему (максимальная оценка выполнения 10 баллов)


Форма итогового контроля

  • Экзамен


Методика формирования накопительной оценки текущего контроля


Накопительная оценка текущего контроля знаний и умений студентов рассчитывается как среднее арифметическое 10-балльных оценок: оценки текущего контроля, оценки самостоятельной работы студентов и оценки аудиторной работы студентов.

^ Онакопленная1 = k Ок/р1 + k Осам. работа 1+ k Оаудиторная1

Опромежуточная = k Онакопленная1 + k Озачет

Онакопленная2 = k Ок/р2 + k Осам. работа2+ k Оаудиторная2

Оитоговая накопленная = (k Опромежуточная + k Онакопленная2)/2

Методика формирования результирующей оценки итогового контроля знаний и умений


Изучение дисциплины заканчивается письменным экзаменом, который (с учетом ответов студента на заданные преподавателем дополнительные вопросы по тематике изучаемой дисциплины) оценивается 10-балльной оценкой.

Итоговая оценка контроля знаний и умений студентов рассчитывается по представленной формуле и округляется до ближайшего целого


Орезультирующая = k Оитоговая накопленная + k Оэкзамен


где k1 = 0,6; k2 = 0,4


^ 10. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


10.1 Базовый учебник


  1. Павловская, Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. - 432 c.



10.2 Основная литература


  1. Беллиньясо М. Разработка Web-приложений в среде ASP.NET 2.0: задача-проект-решение: Пер. с англ. - М.: ИД "Вильямс", 2007. - 640 c.

  2. Гасанов Э.В. Практикум по Web-дизайну: Практический курс разработки Web-сайтов/ ГУ-ВШЭ.- М.: ТЕИС, 2006.- 158 c.

  3. Гасанов Э.В. Сборник заданий для практических занятий по Web-дизайну и методические указания по их выполнению/ ГУ-ВШЭ.- М.: ТЕИС, 2006.- 158 c.

  4. Дмитриева М.В. JavaScript. Быстрый старт. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 336 с.

  5. Керов Л.А. Методы объектно-ориентированного программирования на C# 2005. Учебное пособие. – СПб.: Издательство «ЮТАС», 2007. – 164 с.

  6. Керов Л.А., Афанасьева С.В. Компьютерные технологии офисной деятельности. Учебное пособие. – СПб: Издательство «Ютас», 2010. – 90 с.

  7. Керов Л.А. Разработка Web-сайтов в Microsoft Visual Studio и их размещение в сети Интернет. Учебное пособие. – Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2011. – 92 с.

  8. Керов Л. А. Информационно-коммуникационные технологии в управленческой практике. Часть 1. Web-дизайн. Учебное пособие. — Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011. – 138 с.

  9. Шилдт Г. C# 3.0: Полное руководство / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 992 с.



10.3 Дополнительная литература



  1. Громов Г.Р. От гиперкниги к гипермозгу: информационные технологии эпохи Интернета. Эссе, диалоги, очерки + CD-ROM приложение. – М.: Радио и связь, 2004. – 206 с.

  2. Дмитриева М.В. Самоучитель JavaScript. – СПб.: БХВ-Петербург. – 2001. – 512 с.

  3. Дронов В.А. JavaScript и AJAX в Web-дизайне: 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 736 с.

  4. Зиборов В.В. Visual C# 2010 на примерах. – СПб.: БХВ – Петербург, 2011. – 432 с.

  5. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернета 2010. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009. – 640 с.

  6. Рендольф Н., Гарднер Д., Минутилло М., Андерсон К. Visual Studio 2010 для профессионалов: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011 . – 1184 с.

  7. Шилдт Г. C# 3.0: Полное руководство / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 992 с.

  8. Close R.C., Humphreys R., Ruttenbug B.W. E-Learning and Knowledge Technology. Technology & The Internet Are Changing the Way We Learn. – Nashville, Boston, Atlanta, New York: Sun Trust Equitable Securities, March 2000.- 190 pp.

  9. Johnson G., Northrup T. Microsoft .NET Framework 2.0 Web-Based Client Development. MCTS Self-Paced Training Kit (Exam 70-528).- Redmond: Microsoft Press, 2007



10.4 Программные средства


Для изучения данной дисциплины используются следующие программные средства, которые преподаватели и студенты могут получить по программе MSND Academic Alliance (см. Приложение):


  • Microsoft Visual Studio 2010


10.5 Дистанционная поддержка дисциплины


Для дистанционной поддержки обучения данной дисциплине используется система LMS и Web-сайт преподавателя: www.kerov10.ru.


^ 11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Все занятия по данной дисциплине проходят в компьютерном классе, оснащенном персональными компьютерами, которые работают в составе корпоративной локальной сети и имеют выход в глобальную компьютерную сеть Интернет.


На компьютерах должна быть установлена операционная система Microsoft Windows XP (или более высоких версий), антивирусная программа, программа-архиватор и следующее программное обеспечение:


  • Microsoft Visual Studio 2010



Для проведения практических занятий группа студентов разбивается на подгруппы из расчета 1 студент за компьютером


Для занятий по данной дисциплине необходим мультимедийный проектор и большой экран для него.




Похожие:

Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» icon«Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент» подготовки...
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» icon«Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки...
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, профиль специальных дисциплин «Государственное и муниципальное управление»

Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки...
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» для подготовки бакалавра по направлению 080200. 62 «Менеджмент»
Дисциплина включает два раздела: «Часть I. Методы и инструменты анализа данных в логистике» (I курс, 3 и 4 модуль) и «Часть II. Системы...
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Моделирование в менеджменте» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа дисциплины «Моделирование в менеджменте» для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра и для направления...
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Моделирование в менеджменте» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Моделирование в менеджменте» для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте» для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»,...
Программа дисциплины информационные технологии в менеджменте Часть Информационная технология Web 0 как инструмент управления Для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов 1-го и 2-го курсов направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов 1-го и 2-го курсов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы