Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи icon

Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи



НазваниеВопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи
Дата конвертации04.02.2013
Размер31.76 Kb.
ТипВопросы к экзамену
скачать >>>

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по курсу «МАРКЕТИНГ» (часть 1 и 2)


  1. Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме.

  2. Система маркетинга, основные задачи.

  3. Развитие концепций маркетинга, современная концепция маркетинга.

  4. Функции маркетинга и работа отдела маркетинга на предприятии.

  5. Маркетинговая среда. Основные элементы комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты.

  6. Маркетинговый процесс.

  7. Понятие рынка. Классификация рынков.

  8. Параметры рынка.

  9. Особенности рынков товаров (потребительского и производственного назначения) и рынка услуг.

  10. Комплексное исследование рынка. Сущность и состав работ.

  11. Виды и источники маркетинговой информации. Сущность маркетингового исследования.

  12. Особенности кабинетных исследований. Вторичные источники информации.

  13. Методы сбора рыночной информации

  14. Полевые исследования. Методы получения первичной информации. Особенности организации полевых исследований.

  15. Составление анкет для опроса. Структура анкеты и способы повышения процента возврата.

  16. Возможные виды вопросов, используемых при составлении анкеты.

  17. Портрет потребителя: нужды, потребности, желания, спрос.

  18. Классификации потребностей потребителя.

  19. Модели покупательского поведения. Модель «Черного ящика».

  20. Признаки и назначение сегментации рынков.

  21. Методы сегментации. Неформализованные методы.

  22. Методы сегментации. Частично формализованные методы (семишаговая сегментация)

  23. Методы сегментации. Формализованные методы (сегментация с помощью диаграмм Чекановского).

  24. Выбор целевого рынка, позиционирование товара (услуги).

  25. Стратегии охвата базового рынка.

  26. Маркетинговое описание товара.

  27. Жизненный цикл товара и его этапы (фазы).

  28. Специфика маркетинговых решений на различных фазах жизненного цикла.

  29. Понятие и показатели конкурентоспособности. Методы оценки и способы повышения конкурентоспособности.

  30. Формирование товарной номенклатуры. Широта и глубина ассортимента.

  31. Товарно-рыночные стратегии; матричные методы, используемые при их разработке.

  32. Цена как инструмент маркетинга. Порядок установления цен на товары.

  33. Особенности методов расчета исходной цены. Факторы, определяющие конечную цену товара и их учет.

  34. Стратегии ценообразования. Конкурентное, ассортиментное, географическое и стимулирующее ценообразование.

  35. Каналы распространения товаров и их функции.

  36. Элементы товародвижения. Классификация товаров в каналах распространения товаров и услуг. Виды торговых посредников.

  37. Виды каналов товародвижения и специфика сбытовой деятельности в туризме.

  38. Выбор канала товародвижения.

  39. Анализ и сравнение сбытовых издержек в каналах товародвижения.

  40. Стратегии охвата рынка: интенсивный; избирательный и эксклюзивный сбыт. Франчайзинг.

  41. Коммуникационные стратегии в маркетинге

  42. Организация розничной торговли. Виды розничной торговли

  43. Этапы продажи товаров. Побудительные мотивы покупок.

  44. Сетка покупателя и сетка продавца. Эффективность стилей продаж

  45. Экономические расчеты в розничной торговле. Расчет наценок и скидок

  46. Коммуникационная функция маркетинга. Комплекс продвижения – основные понятия, сравнение составляющих.

  47. Функции и виды рекламы. Виды рекламы

  48. Виды средств рекламирования. Требования, предъявляемые к рекламе и способы их обеспечения.

  49. Разработка программы рекламной компании – основные этапы.

  50. Аналитические параметры при выборе средств рекламирования

  51. Фирменный стиль и товарный знак. Марочная политика. Ценность товарной марки.

  52. Планирование и управление маркетингом на предприятии. Управление по кольцевому признаку.

  53. Ситуационный анализ – понятие и направления.

  54. Программа и план маркетинга. Разработка плана маркетинга

  55. Разделы плана маркетинга.

  56. Составление бюджета маркетинга на основе целевой прибыли

  57. Стратегический маркетинг. Стратегии роста фирмы.

  58. Организация работ по маркетингу на предприятии. Виды организационных структур управления работами по маркетингу

  59. Индикаторы эффективности работ по маркетингу на фирме

  60. Основные дискуссионные вопросы и тенденции развития маркетинга в современных условиях.




Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для группы 101 мс понятие маркетинга на современном этапе. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг в туризме» по специальности «Туризм»
Система маркетинга. Понятие маркетингового комплекса и его особенности в сфере услуг
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconЛекция №1 теоретические основы современногомаркетинга понятие, цели и задачи маркетинга. Концепции маркетинга. Основные функции и принципы маркетинга
Кетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро...
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconЛекция Сущность и функции маркетинга
Классик маркетинга Филипп Котлер определяет понятие маркетинга, как социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение...
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconТема 1: Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Классик маркетинга Филипп Котлер определяет понятие маркетинга, как социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение...
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconСоциально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга. Термин «маркетинг»
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconКонтрольная Работа по дисциплине «Маркетинг» на темы: Понятие, цели и задачи выставок
...
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Сущность маркетинга, функции маркетинга»
По определению американского ученого Ф. Котлера? маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и...
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» Вариант 1 студентка 3 курса
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга
Вопросы к экзамену по курсу «маркетинг» (часть 1 и 2) Понятие маркетинга, сущность и принципы маркетинга в туризме. Система маркетинга, основные задачи iconКонспект лекций по маркетингу в хнэу содержание Вступление 4 тема № Сущность маркетинга и его современная концепция 5 тема № Система и характеристики маркетинга 12
Практические задания к государственному экзамену образовательно-квалификационного уровня “бакалавр” 107
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы