Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе icon

Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе



НазваниеТемы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе
Дата конвертации03.02.2013
Размер56.68 Kb.
ТипТемы рефератов
скачать >>>

Специальность «Менеджмент»

Специализация «Анимационный менеджмент в туризме»

Дисциплина:


Рекламная деятельность в туризме


Темы рефератов по дисциплине:

  1. Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе.

  2. Охарактеризуйте основные виды СМИ используемые в туристской рекламе.

  3. Перечислите и охарактеризуйте основные факторы влияющие на эффективность рекламы в прессе.

  4. Перечислите основные формы печатной рекламы. Каковы требования закона «О рекламе» к печатной рекламе.

  5. Каковы основные требования к оформлению и работе с каталогом туристской фирмы.

  6. Каковы основные требования к оформлению и работе с буклетом и брошюрой.

  7. Каковы основные требования к оформлению и работе с плакатом, визитками, листовками и другими формами печатной рекламы.

  8. Назовите виды аудиовизуальной рекламы и определите преимущества каждого из них. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе на радио и телевидении.

  9. Охарактеризуйте основные требования к созданию и работе с рекламными видеофильмами. Какова их роль в современной рекламной деятельности.

  10. Охарактеризуйте положительные и отрицательные особенности радиорекламы.

  11. Назовите основные формы радиорекламы и приведите примеры туристской рекламы на радио. .

  12. Опишите методику создания радиоролика с учетом основных направлений воздействия радио на потребителя.

  13. Назовите основные формы телерекламы и приведите примеры туристской рекламы на телевидении. Охарактеризуйте роль телевидения на современном рекламном рынке в России и в мире.

  14. Опишите методику создания телеролика с учетом основных направлений воздействия телевидения на потребителя.

  15. Назовите основные виды наружной рекламы и определите разницу между ними. Каковы требования закона «О рекламе» к наружной рекламе.

  16. Охарактеризуйте основные формы щитовой рекламы.

  17. Охарактеризуйте основные формы рекламы на транспорте. Покажите роль рекламы на транспорте в воздействии на потребителей.

  18. Охарактеризуйте основные формы рекламы в местах продажи. Определите понятия мерчиндайзинг и POS – материалы.



Вопросы:

  1. Дайте понятие маркетинга как системы и как процесса. Определите функции маркетинга.

  2. Опишите комплекс маркетинговых коммуникаций.

  3. Охарактеризуйте коммуникацию через систему личных продаж.

  4. Охарактеризуйте коммуникацию как систему стимулирования сбыта.


  5. Охарактеризуйте коммуникацию как систему пропаганды (РR)

  6. Дайте известные вам определения рекламы.

  7. Определите специфику туристской рекламы.

  8. Какими факторами определяются рекламные цели туристского предприятия.

  9. Сформулируйте и охарактеризуйте информативные цели рекламы.

  10. Сформулируйте и охарактеризуйте убеждающие цели рекламы.

  11. Сформулируйте и охарактеризуйте напоминающие цели рекламы.

  12. Назовите основные задачи рекламной деятельности.

  13. Охарактеризуйте основные функции рекламы и проиллюстрируйте их примерами.

  14. . Перечислите основные принципы классификации рекламы.

  15. Классифицируйте туристскую рекламу по зависимости от объекта рекламирования, приведите примеры.

  16. . Классифицируйте туристскую рекламу по зависимости от объекта рекламирования, приведите примеры.

  17. . Классифицируйте туристскую рекламу по направленности, приведите примеры. . Классифицируйте туристскую рекламу по зависимости от характера и особенностей рекламного обращения, приведите примеры.

  18. . Классифицируйте туристскую рекламу по способу воздействия и сконцентрированности, приведите примеры.

  19. . Классифицируйте туристскую рекламу в зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории, приведите примеры.

  20. Классифицируйте туристскую рекламу по источникам финансирования, приведите примеры.

  21. . Классифицируйте туристскую рекламу в зависимости от средств распространения, приведите примеры.

  22. . Перечислите этапы развития рекламы.

  23. Охарактеризуйте рекламу в древний и античный период.

  24. Охарактеризуйте рекламную деятельность в эпоху средневековья и возрождения.

  25. Охарактеризуйте рекламную деятельность в новое и новейшее время.

  26. Охарактеризуйте рекламную деятельность в России в дореволюционный период.

  27. Охарактеризуйте рекламную деятельность в СССР.

  28. Постройте модель рекламной коммуникации, охарактеризуйте основные элементы.

  29. Определите согласно закону «О рекламе» понятия рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы.

  30. Охарактеризуйте размеры и состояние современного рекламного рынка России.

  31. Опишите структуру рекламного рынка. Перечислите функции основных участников рынка.

  32. Дайте определение рекламного обращения и охарактеризуйте его основные функции.

  33. Раскройте понятие УТП и охарактеризуйте его.

  34. Опишите типовую структуру рекламного обращения, охарактеризуйте основные элементы.

  35. Раскройте понятие СЛОГАН и назовите правила использования слогана в туристской рекламе. Приведите примеры.

  36. Раскройте понятие формы рекламного обращения и приведите примеры форм принятых в туристской рекламе.

  37. Охарактеризуйте роль цвета и визуальных образов в рекламе.

  38. Дайте понятие стиля рекламного обращения. Охарактеризуйте известные вам стили.

  39. Дайте определение понятия рекламная кампания и охарактеризуйте роль рекламных кампаний в рекламной деятельности.

  40. Охарактеризуйте основные этапы проведения рекламных кампаний.

  41. Классифицируйте рекламные кампании по нацеленности на рынок и пространственной вовлеченности.

  42. Классифицируйте рекламные кампании по интенсивности и охарактеризуйте их.

  43. Классифицируйте рекламные кампании по продолжительности и по распределению во времени, охарактеризуйте их.

  44. Назовите основные принципы рекламных кампаний.

  45. Охарактеризуйте процесс стратегического планирования рекламных кампаний.

  46. Охарактеризуйте процесс тактического планирования рекламных кампаний.

  47. Дайте определение торговых выставки и ярмарки. Определите разницу.

  48. Классифицируйте выставочные мероприятия.

  49. Охарактеризуйте роль выставок на современном мировом туристском рынке, назовите крупнейшие мероприятия.

  50. Проанализируйте календарь туристских выставок в России.

  51. Определите основные группы участников туристских выставок.

  52. Перечислите основные цели и задачи экспонентов на торговых выставках.

  53. Перечислите основные цели и задачи посетителей на торговых выставках.

  54. Перечислите основные организационные мероприятия проводимые экспонентом в период подготовки и участия в выставке.

  55. Опишите методику подготовки персонала к работе на выставке.

  56. Опишите методику подготовки стендов. Классифицируйте стенды.

  57. Охарактеризуйте роль деловых мероприятий на выставках.

  58. Охарактеризуйте основные направления рекламных исследований.

  59. Опишите основные аспекты психологии восприятия используемые в рекламе.

  60. Опишите основные мотивы потребителей.

  61. Проведите дифференциацию потребителей по известным вам признакам.

  62. Определите понятие медиапланирование. ответы на какие основные вопросы создают базу для медиапланирования.

  63. Перечислите и охарактеризуйте факторы влияющие на выбор медианосителей.

  64. Опишите методику оценки стоимости рекламы в средствах распространения.

  65. Охарактеризуйте основные параметры характеризующие носители рекламной информации.

  66. Планирование периодичности выхода рекламной информации. Разработка медиаплана.

  67. Основные направления управленческих решений по бюджету.

  68. Перечислите и охарактеризуйте основные факторы влияющие на формирование бюджета.

  69. Обоснуйте влияние на величину бюджета этапа жизненного цикла продукта и роли рекламы в комплексе маркетинговых мероприятий.

  70. Обоснуйте влияние на величину бюджета деятельности конкурентов и размер прибыли и сбыта.







Похожие:

Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconТемы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе
Перечислите и охарактеризуйте основные факторы влияющие на эффективность рекламы в прессе
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconСодержание Вступление Глава1 Текстовая реклама Рекламный текст Разнообразие рекламных текстов Глава 2 Реклама в прессе Заключение Библиография Вступление
Реклама в прессе является одним из широко использованных, видов рекламной деятельности. Она дает, возможность, донести, до читателя...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconРешение комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе
Аконодательства о рекламе, Илларионов В. Л.–начальник юридического отдела, Грозова Л. А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconВведение Реклама в прессе
Основными средствами распространения рекламы можно считать та­кие: 1) реклама в прессе; 2) печатная (полиграфическая) реклама; 3)...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconГужова Ирина Викторовна к филос н., доцент кафедры ск предлагаю направления проблематики исследований
Этика рекламы / проблема негативного отношения к рекламе; неэтичные технологии в рекламе; этическая экспертиза рекламного продукта;...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconКак сделать баннер: обратиться к профессионалам или разработать баннер самостоятельно
Мому мощному инструменту интернет-рекламы. В отличие от баннера в прессе или наружной рекламе, интернет-баннер, помимо графического...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Стратегический менеджмент в рекламе», 4 курс, 7 семестр
...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconОдобрено учебно-методическим советом факультета социальных и информационных технологий информационные технологии в рекламе учебно-методический комплекс Специальность: 032401 Реклама Москва 2009
Учебно-методический комплекс «Информационные технологии в рекламе» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconРоссийской федерации о рекламе
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе
Темы рефератов по дисциплине: Охарактеризуйте основные формы рекламных обращений в прессе. Каковы требования закона «О рекламе» к рекламе в прессе iconОсобенности реализации знаков в рекламе
Иконические и индексальные знаки создают у потребителя ощущение реальности происходящего в рекламе (увеличивается доверие к рекламным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы