Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики icon

Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики



НазваниеВопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики
Дата конвертации03.02.2013
Размер22.13 Kb.
ТипВопросы к экзамену
скачать >>>

Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру.


1. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики.

2. Педагогика в системе наук о человеке. Общее представление о педагогике как науке.

3. Образование как социальное явление и как педагогический процесс.

4. Образование как средство развития личности.

5. Понятие о методологии педагогики.

6. Методология и методы педагогических исследований.

7. Понятие о педагогическом исследовании.

8. Методологические принципы педагогических исследований.

9. Развитие, социализация и воспитание личности.

10. Аксиологические основы педагогики.

11.Педагогический процесс как целостное явление в истории педагогики.

12. Понятие о педагогической системе. Характеристика системы образования.

13. Понятие о педагогическом процессе. Закономерности и принципы педагогического процесса.

14. Методологические основы обучения.

15. Обучение в целостном педагогическом процессе. Сущность процесса обучения.

16. Сущность процесса обучения. Функции обучения.

17. Виды обучения и их характеристика.

18. Современные теории обучения.

19. Мотивация обучения.

20. Закономерности обvчения.

21. Принципы обучения.

22. Методы обучения.

23. Диагностика обучения.

24. Дидактические системы и модели обучения.

25. Гуманистическая концепция воспитания.

26. Формирование научного мировоззрения обучающихся.

27. Гражданское воспитание.

28. Формирование основ нравственной культуры личности. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация личности.

29. Формирование эстетической культуры личности.

30. Формирование физической культуры личности.

31. Понятие о формах организации педагогического процесса.

32. Педагогические технологии ( конструирования педагогического процесса, осуществления педагогического процесса, педагогического общения и установления педагогические целесообразных взаимоотношений).

33.Педагогические инновации.

34. Туризм как средство формирования и развития личности.

35 . Путешествия как средство образования и воспитания личности.

36. Педагогические принципы туристско-краеведческой деятельности.

37. Воспитательные функции туристско-краеведческой деятельности.

38. Содержание, формы и методы туристско-краеведческой работы.

40. Профессиональное туристское образование как целостный педагогический процесс.

41. Цели профессионального образования в туризме.

42. Система непрерывного образования в туризме.

43.
Направления развития системы непрерывного профессионального образования в туризме.

44. Взаимосвязь и взаимообусловленность туристского образования и занятости.

45. Мотивация туризма и путешествий.

46. Систематизация туристских мотиваций.

47. Основные факторы туристской мотивации.

48.Культура как фактор туристской мотивации.

49. Социопсихологические аспекты туризма.




Похожие:

Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопросы к экзамену
Педагогика как наука. Объект, предмет и задачи педагогики. Категориальный аппарат педагогики: образование, обучение, воспитание,...
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопросы к экзамену по дисциплине «Дошкольная педагогика»
...
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопросык зачету по курсу «Теоретическая педагогика» для студентов фф (бакалавриат) 2006- 2007 уч год
Место педагогики в общей системе наук о человеке, связь педагогики с другими науками и ее структура Новые отрасли педагогики
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconПротокол № от 20 г. Вопросы кандидатского экзамена по специальности
Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, задачи и функции педагогики. Основные особенности педагогики как науки: специфика...
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconТема 1 Дошкольная педагогика как наука и учебная
...
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопрос ы
...
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопрос ы к кандидатскому экзамену по педагогике для специальностей: «13. 00. 01-Общая педагогика, история педагогики и образования»
Проблема развития личности в педагогике. Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как субъект деятельности
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопросы к зачету по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» для студентов 2 курса фмф, обучающихся по направлению подготовки «Профессиональное обучение»
Педагогика как отрасль научного знания: ее объект, предмет, задачи и функции. Этапы и основные развития педагогики
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconВопросы по дисциплине «Сравнительная педагогика» (курс по выбору опд в-01) для 2 курса направления подготовки «Лингвистика»
Предмет сравнительной педагогики. Основные задачи и функции сравнительной педагогики
Вопросы к экзамену по педагогике для поступающих в аспирантуру. Педагогика как общественная наука. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и функции педагогики iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Социальная педагогика»
Социальная педагогика как отрасль научного знания. Объект и предмет социальной педагогики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы